novosibirez Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Затяните гайку крепления поводка. Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Изменено 25 мая, 2013 пользователем novosibirez
Коля44 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Если гайка нормально затянута, шайба не нужна. Шлицы на валике не сотрутся, достаточно и маленьких.
novosibirez Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Товарищи, у меня еще вот такой вопрос. У официального дилера, где я купил свой матиз, сказали, что до 2000 км пробега (до первого ТО) мне вообще не нужно контролировать уровни масла, жидкостей ГУРа, тормозов, охлаждающей жидкости. Сказали, что залито обкаточное масло Daewoo, которое только у них. Марки залитых жидкостей не назвали. То есть, я не могу сам доливать их в случае чего? Нормально ли это?
Коля44 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Скорее всего за 2000 км доливать ничего не потребуется.
КаМаЗиК Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 От Вас только ездить нормально. Не рвать машину и все. Зачем вы бросились сразу под капот. Я в салоне машинку брала и никуда не лазила до 2-х тысяч. Потом конечно любопытсво заставило залезть, но ничего криминального не нашла. Все меняю у диллера. Максимум,что делаю-это доливаю антифриз. У меня уже больше 20 тысяч. Диллером не очень давольно, но смотрю на своих подруг и понимаю, что лучше такой диллер чем горе мастера непонятно где.
pooha Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 У меня уровень антифриза сильно падал, т.к. была завоздушена система охлаждения. Я им позвонила, спросила, что делать. Сказали купить любой зелёный и доливать.
pooha Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 :yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol:
Pooho Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 :yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol: :crazy: Поздравляю!
pety145 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито.
pooha Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 А скажите мне пожалуйста, вы перед поворотом передачу до какой понижаете? Я что-то затупила. Меня во время обучения заставляли перед поворотом вставлять вторую передачу, а перед разворотом первую. Не удобно мне так. Поворот на третьей и разворот на второй получается более плавно.
novosibirez Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Скажите пожалуйста, всегда ли перед поездкой нужно прогревать двигатель (и летом и зимой?) и как долго? И еще вопрос: было ли у кого так, что при включении зажигания (не стартера) загораются индикаторы неисправности генератора, масляного насоса, систем двигателя, бензобака и затем стартер не включался, а в капоте слышался какой то гул. После второй попытки - всё как не бывало. Что это могло быть? Глюк системы?
pooha Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Они и должны загораться. А после пуска двигателя гаснуть. Гудит топливный насос. Я обычно даю ему затихнуть, потом кручу ключ, иначе может не завестись.
ImmortAlex Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито. У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Щас, при пробеге 117000, масло уходит, за 7500км от максимума до минимума по щупу, а зимой с прогревами и доливать приходилось. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось.
pooha Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Ездила в сервис на Станционную. Сцепление подрегулировали (задняя передача плохо вставлялась), ну и по прочим мелочам. Про неработающую защёлку на спинке заднего сидения сказали:"Ну что же Вы хотите, лоу кост, надо дёргать сильнее". Дёрнули со всей дури, она закрылась. Но она была подвешана. Чо то даже не знаю, что с ней будет, если я её на земле так дёрну :lol: С ручника уедет точно. Дефлектор подклеили. Подрывались выдать мне таки рамки под номера, но забыли, я и не напоминала, мне без них нормально. Что за хрень происходит с сигналкой, так и не поняли. Там машина идеально завелась с пульта. Утром сегодня тоже, кстати, завелась. Первый раз месяца за 2 :crazy:
zaretsky Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать. Я уже семь лет слежу за технической частью форума и нет такой проблемы как "стертые зубчики". :) У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось. Аналогично достаточно резко началось на 113000 км, сейчас уже 134000, доливаю регулярно масло. На 120000 пробовал делать раскоксовку, не помогло. В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом.
pety145 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?
Artem Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет? Как обслуживать будете так и повезет :)
zaretsky Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет? А что, где-то за углом есть в продаже вечные машины? Механизмам как-то свойственно выходить из строя. Меня содержание матиза с пробегом за 130000 км не напрягает пока что. Как обслуживать будете так и повезет :) Ну и как эксплуатировать - тоже напрямую влияет "повезет или не повезет". ;)
ImmortAlex Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом. Давно жду, когда ты это сделаешь и отчет напишешь :) Интересно очень. Не спроста же кушать так резко начинает.
sk0rp Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом.
ImmortAlex Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 На спарк, если верить сервисной документации, точно есть три комплекта, т.е. точно на две капиталки. Там даже в каком-то виде сам процесс описан.
Andrey_K Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом. "Не взрывайте мне МОСК!" Колпачки маслосъемные стоят на клапанах. Какая расточка?! Может вы с колпачков плавно перескочили на маслосъемные кольца? Это уже разборка цилиндро-поршневой, суть, капитальный ремонт двигателя. Раскоксовывают кольца (мой опыт - мёртвому припарки), колпачки меняют, для этого достаточно снять распредвал только и снять пружины клапанов. Так какую процедуру нужно раз в 100 тысяч? Мой литровый масло не ел и не собирался.
sk0rp Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: ) Изменено 10 июня, 2013 пользователем sk0rp
Andrey_K Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: ) Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :)
ImmortAlex Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Мой литровый масло не ел и не собирался. Меня смущает внезапность начавшегося жора... Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт. Но мне это не нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти