Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Затяните гайку крепления поводка.

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Изменено пользователем novosibirez
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Если гайка нормально затянута, шайба не нужна. Шлицы на валике не сотрутся, достаточно и маленьких.

Опубликовано

Товарищи, у меня еще вот такой вопрос. У официального дилера, где я купил свой матиз, сказали, что до 2000 км пробега (до первого ТО) мне вообще не нужно контролировать уровни масла, жидкостей ГУРа, тормозов, охлаждающей жидкости. Сказали, что залито обкаточное масло Daewoo, которое только у них. Марки залитых жидкостей не назвали. То есть, я не могу сам доливать их в случае чего? Нормально ли это?

Опубликовано

От Вас только ездить нормально. Не рвать машину и все. Зачем вы бросились сразу под капот. Я в салоне машинку брала и никуда не лазила до 2-х тысяч. Потом конечно любопытсво заставило залезть, но ничего криминального не нашла. Все меняю у диллера. Максимум,что делаю-это доливаю антифриз. У меня уже больше 20 тысяч.

Диллером не очень давольно, но смотрю на своих подруг и понимаю, что лучше такой диллер чем горе мастера непонятно где.

Опубликовано

У меня уровень антифриза сильно падал, т.к. была завоздушена система охлаждения. Я им позвонила, спросила, что делать. Сказали купить любой зелёный и доливать.

Опубликовано

:yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol:

Опубликовано

:yahoo: Забрала возврат НДФЛ и отдала остаток кредита на машину!!! Можно начинать гонять :lol:

 

:crazy: Поздравляю!

Опубликовано

А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито.

Опубликовано

А скажите мне пожалуйста, вы перед поворотом передачу до какой понижаете? Я что-то затупила. Меня во время обучения заставляли перед поворотом вставлять вторую передачу, а перед разворотом первую. Не удобно мне так. Поворот на третьей и разворот на второй получается более плавно.

Опубликовано

Скажите пожалуйста, всегда ли перед поездкой нужно прогревать двигатель (и летом и зимой?) и как долго? И еще вопрос: было ли у кого так, что при включении зажигания (не стартера) загораются индикаторы неисправности генератора, масляного насоса, систем двигателя, бензобака и затем стартер не включался, а в капоте слышался какой то гул. После второй попытки - всё как не бывало. Что это могло быть? Глюк системы?

Опубликовано

Они и должны загораться. А после пуска двигателя гаснуть. Гудит топливный насос. Я обычно даю ему затихнуть, потом кручу ключ, иначе может не завестись.

Опубликовано

А у меня 25000 и ни куда ни капли,кроме омывателя и не знаю где и что залито.

У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Щас, при пробеге 117000, масло уходит, за 7500км от максимума до минимума по щупу, а зимой с прогревами и доливать приходилось. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось.

Опубликовано

Ездила в сервис на Станционную. Сцепление подрегулировали (задняя передача плохо вставлялась), ну и по прочим мелочам. Про неработающую защёлку на спинке заднего сидения сказали:"Ну что же Вы хотите, лоу кост, надо дёргать сильнее". Дёрнули со всей дури, она закрылась. Но она была подвешана. Чо то даже не знаю, что с ней будет, если я её на земле так дёрну :lol: С ручника уедет точно. Дефлектор подклеили. Подрывались выдать мне таки рамки под номера, но забыли, я и не напоминала, мне без них нормально. Что за хрень происходит с сигналкой, так и не поняли. Там машина идеально завелась с пульта. Утром сегодня тоже, кстати, завелась. Первый раз месяца за 2 :crazy:

Опубликовано

Гайку закрепил. Надо будет наверное добавить стопорную шайбу. Также очень удивился миниатюрности зубчиков на валике. Неужели нельзя было посерьезнее сделать? Они ведь сотрутся быстро. Можно же было покрупнее сделать.

Я уже семь лет слежу за технической частью форума и нет такой проблемы как "стертые зубчики". :)

 

У меня где-то до 80000 даже масло не ел ни грамма. Началось достаточно резко, то ни миллиметра по щупу не уходило, а потом раз - и началось.

Аналогично достаточно резко началось на 113000 км, сейчас уже 134000, доливаю регулярно масло. На 120000 пробовал делать раскоксовку, не помогло. В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом.

Опубликовано

то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?

Опубликовано

то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?

Как обслуживать будете так и повезет :)

Опубликовано

то-есть до 100 тысяч(гарантию)машинка отхаживает,а дальше как повезет?

А что, где-то за углом есть в продаже вечные машины? Механизмам как-то свойственно выходить из строя. Меня содержание матиза с пробегом за 130000 км не напрягает пока что.

 

Как обслуживать будете так и повезет :)

Ну и как эксплуатировать - тоже напрямую влияет "повезет или не повезет". ;)

Опубликовано
В эти выходные менять буду маслосъемные колпачки, запасся запчастями и инструментом.

Давно жду, когда ты это сделаешь и отчет напишешь :) Интересно очень. Не спроста же кушать так резко начинает.

Опубликовано

У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом.

Опубликовано

На спарк, если верить сервисной документации, точно есть три комплекта, т.е. точно на две капиталки. Там даже в каком-то виде сам процесс описан.

Опубликовано

У меня примерный пробег 210-220 тыс км. За это время колпачки меняли 2 раза (1 я и 1 до меня). Получается что примерно раз в 100 000 эту процедуру надо делать. В моем случае все размеры как у нового движка, поэтому обошлись простой заменой без расточки. Мне говорили что на матиз (0.8 но может и на литр тоже) есть комплекты 3 размеров, т.е. можно 2 раза его капиталить с расточкой. Итого двиг при должном уходе спокойно переживет 400-500 тыс км. Что для этой машинки считаю отличным результатом.

 

"Не взрывайте мне МОСК!" Колпачки маслосъемные стоят на клапанах. Какая расточка?! Может вы с колпачков плавно перескочили на маслосъемные кольца? Это уже разборка цилиндро-поршневой, суть, капитальный ремонт двигателя. Раскоксовывают кольца (мой опыт - мёртвому припарки), колпачки меняют, для этого достаточно снять распредвал только и снять пружины клапанов. Так какую процедуру нужно раз в 100 тысяч? Мой литровый масло не ел и не собирался.

Опубликовано (изменено)

Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: )

Изменено пользователем sk0rp
Опубликовано

Я имел в виду кольца. (С формулировками у меня вечная проблема. :laugh: )

 

Осталось узнать, что делал и чего добился zaretsky? :)

Опубликовано
Мой литровый масло не ел и не собирался.

Меня смущает внезапность начавшегося жора...

Механики всякие, правда, говорят - не парься, пока коптить не начнёт. Но мне это не нравится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных