pooha Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 :laugh: Вот сегодня и проверим, зря или нет
Andrey_K Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 :yahoo: Машинку помыли, воском покрыли. Можно ложиться и помирать с чистой совестью :lol: С чистой машиной и пожить хочется.. До первой лужи и встречной машины, по крайней мере ))
ImmortAlex Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) С субботы в отпуске, тогда и отмою. Сперва на мойке, по самому дешевому варианту (ака "грязь сбить"), потом возле дома начисто и с полиролью [показывает язык городским, дразнится]. Ну и внутри, а то там уже кусок г%вна, а не машина... Менял давеча салонный фильтр. Фильтр стоял с ноября, т.е. уже по снегу ставил. Там... ну я не знаю... пыли по весу - чуть меньше чем фильтрующего элемента, блин. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ImmortAlex
pooha Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 А внутри как? Тоже самостоятельно? У нас во дворе грязища, я потом как-нибудь.
ImmortAlex Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Внутри - всегда только сам, с чувством, с толком, с расстановкой. На мойках внутри моют либо дорого, либо как попало.
roff Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Менял давеча салонный фильтр. Фильтр стоял с ноября, т.е. уже по снегу ставил. Там... ну я не знаю... пыли по весу - чуть меньше чем фильтрующего элемента, блин. А где у Матиза 0.8 салонный фильтр? Интернеты мне сказали, что в Матизах из нету. Или вы имели в виду воздушный фильтр, который под капотом?
ImmortAlex Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Или я имел ввиду не совсем матиз (зри в подпись) :)
Andrey_K Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А где у Матиза 0.8 салонный фильтр? Интернеты мне сказали, что в Матизах из нету. Или вы имели в виду воздушный фильтр, который под капотом? А если Матиз с кондиционером, то разве не должен быть салонный фильтр? :crazy:
roff Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Или я имел ввиду не совсем матиз (зри в подпись) :) Понял, отстал :) А если Матиз с кондиционером, то разве не должен быть салонный фильтр? :crazy: Вот - да! У меня как раз с кондиционером, хотелось бы это понять.
ImmortAlex Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Вроде бы тогда должен быть фильтр.
Artem Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Да нету в Матизах до М150 включительно салонных фмльтров, причем в комплектации с кондером нету толком места куда его приколхозить.
Andrey_K Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Да нету в Матизах до М150 включительно салонных фмльтров, причем в комплектации с кондером нету толком места куда его приколхозить. Забавно! Сэкономили. Так ведь испаритель пылью забъётся быстро и эффективно...
ImmortAlex Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Я, кстати, вспомнил этот момент - тут на форуме есть инструкции в картинках как в матиз вколхозить фильтр без особенных усилий и затрат, и не обязательно спарковский (он тонкий, сдыхает за 5000-7000км, а стоит аж 600р).
mitekk73 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поздравляю всех матизоводов с наступающими праздниками! Приятных выходных, вкусных шашлыков, хороших компаний! Отдельные поздравления всем охотникам в связи с открытием сезона!
pooha Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, если ехать в окрестности Барнаула, на каких заправках там лучше заправляться?
roff Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Проехался вчера после дождичка по нескольким крупным лужам и... заглох. Не доезжая 150 м до шлюзовского кольца, прямо на подъёме. Спасибо мужику на грузовой "газели", оттащил с проезжей части в свороток. Перед тем, как заглохнуть, машина дёргалась, и пропадала тяга. Возможная причина - залило трамблёр. Через мин 15 снова получилось завестись. Кто-нибудь знает, чем это чревато для трамблёра? Надо ли с ним что-то делать после такого (протереть, помазать, ещё что-то)? В общем, опасайтесь быстро ездить по глубоким лужам :)
pooha Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 roff, ну как? Заводится? А у меня, похоже, вода в бензобаке. Завтра попробую спирт залить, посмотрим.
roff Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 roff, ну как? Заводится? Да, на следующий день уже никаких эффектов с дефектами не наблюдалось. А у меня, похоже, вода в бензобаке. А как вы это поняли?
zaretsky Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Уже 10000 км стучала шаровая опора в правом переднем рычаге. Жена собралась на майские к родственникам в область 500 км в одну сторону, мы с отцом выбрали день и поменяли рычаги передней подвески + резинки в них + резинки стабилизатора. Сгонял машину на развал-схождение, купил 5 новых летних колес размерности 165/65. Затрат 10000 рублей, а ощущений как от новой машины. :) Изменено 5 мая, 2013 пользователем zaretsky
roff Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Уже 10000 км стучала шаровая опора в правом переднем рычаге. У вас железная выдержка :) Я вот недавно на сто обнаружил, что пыльник на шаровой потрескался, думаю уже на экзист идти, рычаг заказывать. Они же, собаки, только в сборе меняются.
Andrey_K Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 У вас железная выдержка :) Я вот недавно на сто обнаружил, что пыльник на шаровой потрескался, думаю уже на экзист идти, рычаг заказывать. Они же, собаки, только в сборе меняются. Резинку-то можно попробовать по размеру похожую отыскать, если никаких других симптомов пока нет.
zaretsky Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У вас железная выдержка :) Я вот недавно на сто обнаружил, что пыльник на шаровой потрескался, думаю уже на экзист идти, рычаг заказывать. Они же, собаки, только в сборе меняются. У меня пыльники после 130000 км пробега были в хорошем состоянии. Шаровая просто сносилась, судя по всему смазки все же мало кладут на производстве. Ну и после снятия, люфт в правой шаровой заметно отличался от люфта в левой, все же правому рычагу, который ближе к обочине, больше достается нагрузок. А 10000 км - это у меня полгода пробега. :) Просто зимой в гараже ремонтными работами не очень интересно заниматься. Они же, собаки, только в сборе меняются. Я вот в свое время удачно продлил жизнь пыльника рулевой тяги примерно тысяч на 20 пробега. Там ведь реально пыльник не рвется в хлам, по сгибу пыльника начинает образовываться трещина. В моем случае на пыльнике это была даже не трещина, а ее зачатки. Обезжирил это место и замазал герметиком, который был под руками. Даже не замазал, можно сказать от души нанес герметика на это место + по см по окружности в стороны от зачатка трещины. Ну и дал машине отстояться после этого. Когда менял рулевые тяги, пыльник изучил, способ сработал. Изменено 6 мая, 2013 пользователем zaretsky
mitekk73 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, если ехать в окрестности Барнаула, на каких заправках там лучше заправляться? Ну я бы предпочел газпромнефть или лукойл. А еще, наверное, заправился бы под пробку и сЪездил бы без дозаправки туда и обратно (всего 520км+ там покататься)... Как-то так...)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти