Andrey_K Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 привет завсегдатаям, а я и не знал, что тут Новосибирск тусуется, на другом матизклубе бываю изредка. а там - тишина... вопрос есть: а нет ли тут владельца матиза с рисунком параплана на капоте? синий, вроде matiz-best, регулярно его вижу возле перекрестка Российская-Строителей... Хи-хи! Да это я! Говорите честно, я был с вами некорректен на этом перекрёстке? ;) Там я работаю поблизости, вот лошадка и отдыхает. Только никому! Про поездку в тех же раздумьях. Внимательно всё читаю. Приеду на встречу, может тогда уже определюсь. Но мне собираться - только подпоясаться.
ImmortAlex Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Но мне собираться - только подпоясаться. Та же фигня! ... и все равно чего-нибудь забуду взять... ;)
Мартин Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Хи-хи! Да это я! Говорите честно, я был с вами некорректен на этом перекрёстке? :)Там я работаю поблизости, вот лошадка и отдыхает. Только никому! Про поездку в тех же раздумьях. Внимательно всё читаю. Приеду на встречу, может тогда уже определюсь. Но мне собираться - только подпоясаться. не, с корректностью все нормально, просто в свое время был активистом в парапланерной тусовке - еще лет 10 назад, а потом как-то затих, уже года 3-4 даже подвеску не надевал... а вы к пара-клубу отношение имеете? общий вопрос: бросьте ссылку, что за поездка планируется?
X-motorist Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Про Алтай: я все серьезней об этом думаю и очень рада, что эта идея нашла отклик.Координаты места, куда хочу ехать - рядом с селом Куреево в Турочакском районе на реке Бия. Конечно, размещение на базе было бы удобней, но у меня ограничен бюджет,поэтому для почина хочу все же просто в домик. Да и к тому же это ни к чему не обязывает и не нужно заранее ничего бронировать. Сколько желающих соберется, столько и поедет. Разместимся, ведь всего на 2 ночи. 12.06.2009 выезд из Новосибирска до 14.06.2009 на встрчи Клуба Матизоводов 7.06.2009 в 16-00 на пл. Ленина будет точно скоректированно про поезку на Алтай Вот цитата с приведших страниц Уже начил готовится к поезки на след недели буду делать ТО-20 Изменено 29 мая, 2009 пользователем X-motorist
Мартин Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 12.05.2009 выезд из Новосибирска до 14.05.2009 на встрчи Клуба Матизоводов 7.05.2009 в 16-00 будет точно скоректированно про поезку на Алтай Вот цитата с приведших страниц спасибо за информацию... судя по всему даты - 12-14 июня, а не мая? тогда я - пас, уже все спланировано на это время :-( а встреча клуба 7.06 будет? на пл. Ленина?
Andrey_K Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 не, с корректностью все нормально, просто в свое время был активистом в парапланерной тусовке - еще лет 10 назад, а потом как-то затих, уже года 3-4 даже подвеску не надевал... а вы к пара-клубу отношение имеете? общий вопрос: бросьте ссылку, что за поездка планируется? Вот и меня заенимал вопрос, как сразу решили, что это параплан? Значит человек - в теме. Три года подряд гонял в отпуск в Крым, в Коктебель (бывшее Планерское). Обучался на горе Клементьева летать на этой штуке у Сергея Жукарина. Даже выучился слегка. Прошлы летом как раз после очередной ездки к морю познакомился и с новосибирской тусовкой. Пару раз подлетнул на лебёдке: в тандеме с Орловым, потом пустили самого. Своего ничего нет, но парапланы - прекрасный вариант летнего отпуска. Обсуждается поездка на Алтай на праздники очередные
zaretsky Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Айда на АкБард на эти выходные, я через полчаса выезжаю. www.akbard.ru
ImmortAlex Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Тема хорошая, люблю это дело. Но!... Я в эти выхи чиню баню. Баня - это святое.
Morzhonikus Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Ну вот снова и я :evil: Вернулась с загорода. Помогала маме по дачным делам. А тут увидела, что общему форуму то 5 лет 06.06, так что наша встреча 07.06 тем более кстати! Будем отмечать 5-летие и обсуждать поездку на Алтай. Что касается технических моментов, я вот, думаю,надо ли мне ТО делать вне очередной перед поездкой? Машинке годик. Пробег чуть больше 7000. После первого ТО, что был при 1500 км, только меняла масло в ноябре на более холодоустойчивое. Что касается сборов: то нюансы закупки шашлыка-машлыка и прочего начнем обсуждать 07.06 на встрече, а потом ужи на ветку перенесем. Сейчас еще рановато. Рада, что Zaretskiy и X-motorist отписались. А вот AlenaNsk давно не видать... И еще, ImmortAlex, Мартин, Zaretskiy, если вас не затруднит, добавьте,плиз, аватарки :yahoo: Баня - это святое. Это точно! Я как в Сибирь перебралась, так прочувствовала, что такое баня. Все же это истинно сибирское занятие. Уже начал готовится к поездке на след недели буду делать ТО-20 ImmortAlex,а где планируете ТО делать? И за какое время у вас уже 20-ка накаталась? Замечательно! Прошу итоги воскресной встречи оргсобрания выложить на форум, что такие как я, кто не сможет в нем учавствовать, могли ознакомиться с результатами! DeMurr, обязательно :oops: Уже выложила эти сообщения, как на одной из веток обнаружила Обсуждение автопробега в Йошкар-Оле,посвященного пятилетию клуба. Так может мы нашу поездку на Алтай так же обзовем :oops: И разместим отдельной веткой, как и встречу? Изменено 2 июня, 2009 пользователем Morzhonikus
X-motorist Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) X-Motorist, а где планируете ТО делать? И за какое время у вас уже 20-ка накаталась? TO-20 делаю на половину сам доесть фильтры, свечи, провода, все куда можно дотянутся руками не поднимая машину Сегодня поеду масло менять в сервис на Кирова, 286 "ТопМеханика" масло Ликви Моли (Liqui Moly) Synthoil High Tech 5W-40 18900 примерно я накатал за 1 год и 13 дней Изменено 3 июня, 2009 пользователем X-motorist
Andrey_K Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Так таки не могу понять, куда сдаваться на очередное ТО? У меня уже пробег вплотную к 30 приблизился. Пока были авторизованные сервисы, гарантии и т.д. , вопроса не было. Сдавался, платил, не моя забота, лишь бы машина ездила и бензин в ней был. Но сперва испарились славные "узбеки" с Кирова 113. На 20 тык съездил на Панфиловцев. Впечатления смешанные, они внешне от гаражсервиса мало отличались, но ни на что особо не разводили, и ценник был умеренный. "ДЭУ-Сервис" вроде, доверялся. Теперь читаю про них негатив от zaretsky :yahoo:. Поясню. В предыдущей машине делал ВСЁ сам вплоть до кап.ремонта двигатея с заменой коленвала и гильз цилиндров. Но та досталась совсем старенькой, и времена были совсем другие. С новой была мечта-идея, что всё будет не так. Буду вовремя платить дяденьке-специалисту, а машина будет ездить. Переливы масла (правда небольшие) мне регулярно делали "узбеки" на тех двух ТО, что успел пройти у них. Пробег у машины уже заметный да по нашим дорогам... Хотелось бы чтобы и за подвеской смотрели внимательно и ответственно. А самому, всё таки, уже лениво. Так куда податься? Кто-нибудь был в новом центре на Петухова? Туда звонил как-то после того, как они открылись, но тогда у них сервиса ещё не было. Изменено 3 июня, 2009 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 А перед негативным постом от zaretsky был мой позитивный про Хёндэ-Сервис :yahoo:
Andrey_K Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Мне, в принципе, всё равно. Всё примерно одинаково далеко, но суть не в этом. Мне не нравится сама затея метаться из сервиса в сервис. Вот здравствовали бы узбеки на Кирова113, ездил бы к ним и не парился. С них бы и был весь спрос: "А что в прошлый раз не посмотрели?" С этих позиций надеялся подружиться с новым сервисом, авторитетным и опытным. Потому есть желание дать ещё один шанс "ДЭУ-сервису" на Панфиловцев. Абсурд? :oops: В сущности, заводскую гарантию уже откатал по любому (20 тык или 1 год). А той трёхлетней, что давал сервис... так того сервиса нет :yahoo: Вот она свобода! :oops: Что с ней теперь делать?
Сибиряк Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Давненько я здесь не появлялся - что-то работа достала (и кто сказал, что кризис?). За эти 2 месяца моего отсутствия в жизни моего Матизища произошло радостное событие - он обзавелся литыми дисками родного размера, правда, с эмблемами Шевроле, но зато без проблем купленные в городе. так что у меня теперь исчезла проблема сезонной переобувки, вернее, проблема многокилометровых очередей в день жестянщика. Если удастся появиться 7 на встрече (у меня как раз дежурство, и если никакой бяки не приключится, то я примчусь), то покажу и расскажу. Так таки не могу понять, куда сдаваться на очередное ТО?В предыдущей машине делал ВСЁ сам вплоть до кап.ремонта двигатея с заменой коленвала и гильз цилиндров. Но та досталась совсем старенькой, и времена были совсем другие. С новой была мечта-идея, что всё будет не так. Буду вовремя платить дяденьке-специалисту, а машина будет ездить. Тут у меня пробег стал подбираться к 10 тыс и я тоже задумался - куда ехать. Кстати, почему я процитировал именно этот фрагмент из сообщения Andrey_K - когда я покупал машину, мысли были, что пройду 1-е ТО, потом плюну и буду делать сам, как и все предыдущие машины. Но чем дальше, тем больше мои мысли стали двигаться в том же направлении - буду платить, но под машиной лежать не буду. Поэтому, проанализировав последние сообщения про сервисы, я принял абсолютно нелогичное решение - съездить к новому дилеру на Станционную. И вот в прошедшую субботу я это осуществил. Впечатления двойственные. Масло у них не из бочек (из бочек меньше вероятность на подделку нарваться), а из обычной 1-, 3-, 5 - литровых канистр. Зато выбор есть, какое залить (а не так, как мне ТО-2000 на Кирова делали - только 5W30). В итоге залил синететику SHELL HELIX 5W40. Забегая вперед, скажу, что все удовольствие обошлось в 3200 руб. Плохо, что в ремзону не пускают. Хорошо, что остатки масла (как надо, около 0,4л) вернули без напоминаний с моей стороны. Сказал, что ходовая стучит - выехал и с удивлением обнаружил, что стук полностью не исчез, но стал меньше. Узбеки, работающие в салоне, очень вежливые, довольно грамотно отвечают на вопросы. Большой выбор (по Новосибирским меркам) запасных частей, цены - на мой взгляд великоваты. Запчастей обещают больше в ближайшее время. Не выдержал - купил колпак взамен потерянного год назад аж за 800 рублей! Так что как говорится, будем посмотреть.
Andrey_K Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Диллер - это на Станционной 26а? Вот тоже размышлял, не сдаться ли к ним? Но 800 р за диск - грабёж :) И 400 за кусок пластмассы мне когда-то показалось перебор... Но чем не порадуешь любимого, четырёхколёсого "зверя"? :shock:
Сибиряк Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 это на Станционной 26а? Он самый Но чем не порадуешь любимого, четырёхколёсого "зверя"? :) Тем более, что на следующий день после ТО у нас с ним юбилей случился - 10 тыс на спидометре!
X-motorist Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Сегодня был в сервисе на Кирова, 286 "ТопМеханика" по записи вчера к ним заезжал заказал масло и фильтр все привезли заменили с промывкой. Подтянули ремень генератора мастер долгого мучился с ним взяли дороговата за подтяжку 300р. масло 430р. * 3л. + фильтр + промывка + снятие и установка зашиты 100р. + замена масла 100р. + подтяжка ремня 300р. = за все 2150р. залили Ликви Моли (Liqui Moly) Synthoil High Tech 5W-40 Стоял рядом с машиной смотрел на процесс даже не кто слова не сказал. Завели сервисную книжку по моей машине. Мои впечатление нормальны сервис чистый при мне тетенька мыла пол в сервисе и в комнате ожидания. Изменено 3 июня, 2009 пользователем X-motorist
ImmortAlex Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 снятие и установка зашиты Нормальные шарашки даже не упоминают такое :) Я последний раз менял масло: масло (шелл бочковой, 2.7л) +работа = 1000р. Фильтр что-то в районе 230р (родной GM). подтяжка ремня 300р. Посвистывает иногда, да я решил уже к зиме все три разом махнуть, на пробеге примерно в 55 тык, как советуют тут на форуме и на сервисе. Кстати, кто-нибудь в курсе, сколько комплект ремней в сумме стоит примерно? За работу просят 2500.
Morzhonikus Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Тем более, что на следующий день после ТО у нас с ним юбилей случился - 10 тыс на спидометре! Мои поздравления, Сибиряк!!!! :) Вроде мелочь, но приятно это заметить. Я, предполагаю, что у меня к осени тоже будет 10 тыс. Вот тогда вернусь к прочтению всех ваших обсуждений сервисов :D Они мне пригодятся :ae:)) Кстати, а новый дилер берет на себя обязательства по гарантии? Просто у меня левая колонка в двери не работает. Хочу попробовать по гарантии обратиться.
DeMurr Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Так может мы нашу поездку на Алтай так же обзовем :) И разместим отдельной веткой, как и встречу? Конечно! Вот я только ЗА! Думаю, соклубники поддержат эту идею. Тоже готовлюсь к поездке. Поменяю масла, поменяю фильтры, подтяну гайки)))) ТО всегда делал сам, машинку купил в 2006 в Новосибирске, на ТО не было смысла гонять так далеко, поэтому мы с Мотей всё сами)
Мартин Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Так таки не могу понять, куда сдаваться на очередное ТО?У меня уже пробег вплотную к 30 приблизился. Пока были авторизованные сервисы, гарантии и т.д. , вопроса не было. Сдавался, платил, не моя забота, лишь бы машина ездила и бензин в ней был. Но сперва испарились славные "узбеки" с Кирова 113. На 20 тык съездил на Панфиловцев. Впечатления смешанные, они внешне от гаражсервиса мало отличались, но ни на что особо не разводили, и ценник был умеренный. "ДЭУ-Сервис" вроде, доверялся. Теперь читаю про них негатив от zaretsky ;). почти все свои ТО (сейчас уже к 35 тык подходит) проходил в сервисе на Панфиловцев, раньше они на Есенина были, до сих пор претензий к ним не было, правда всегда находился рядом в время работ, за исключением крайнего заезда - у меня лобовик трещину пустил, решил не заморачиваясь сразу поменять и ТО провести, машину оставил потом забирал, вроде все сделали нормально, но несколько мелких косячков потом вылезли: на лобовике то ли небольшое пятно от клея обнаружилось, то ли царапинка, пытался оттереть - не получилось, плюнул и езжу так - полосочка маленькая и внизу стекла, обзору не мешает, потом еще отвалилось салонное зеркало - приклеил эпоксидкой и лишний раз стараюсь не трогать, а на днях менял провода высоковольтные на местном академовском СТО - обнаружился отцепленый проводок в моторном отсеке - вроде все мелочи, но "ложечку нашли, а осадок остался"... теперь думаю, осеннее ТО стОит ли у них делать или лучше там же, где электрику обычно делаю, тем более там какой-то академовский зеленый матиз постоянно обслуживается и по ценам выйдет раза в 2-3 отличие - например, замена ВВ проводов обошлась мне в 200 рублей (провода и свечи сам покупал отдельно), подтяжка ремня генератора - 100, масло менял как-то года 2 назад у них же с диагностикой ходовой и их маслом 1000 вышло, сделали нормально, замечания по ходовке потом подтвердили на Есенина на следующем ТО... плюс СТО на Панфиловцев - они все матизовские болячки знают и все регламенты, ну и с запчастями тоже у них проблем нет, с другой стороны - кроме лобовика ничего специально-матизовского мне и не потребовалось до сих пор, расходники вроде все стандартные... телефоном могу поделиться СТОшника, если интересно
ImmortAlex Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 > замена ВВ проводов обошлась мне в 200 рублей Круто. Может я чего-то не знаю и зря их сам менял? Там же вообще ничего хоть сколько-нибудь хитрого и сложного нет?! Люди, скажите мне за ремень генератора. В книжке написано, менять на 45 тык. Но за что ни возьмешься, все надо менять раньше (масла, фильтры, ремень ГРМ...), якобы то климат фигня, то бензин отстой. А этот как ходит? У меня посвистывает иногда (пробег как раз 45000 сегодня наступил), видимо он, но не постоянно. В связи с выездом - может стоит его подтянуть? Или уже дотянет до осени, а там чохом все три?
Мартин Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 > замена ВВ проводов обошлась мне в 200 рублейКруто. Может я чего-то не знаю и зря их сам менял? Там же вообще ничего хоть сколько-нибудь хитрого и сложного нет?! теперь-то и я знаю, что там все просто и в другой раз, при аналогичных проблемах с машиной, сам легко поменяю... но, как в том анекдоте: "10 рублей я беру за удар молотком, а 990 - за то, что знаю куда бить", так что денег я отдал в основном за диагностику, понимаю это и не считаю, что переплатил :-) Люди, скажите мне за ремень генератора. В книжке написано, менять на 45 тык. Но за что ни возьмешься, все надо менять раньше (масла, фильтры, ремень ГРМ...), якобы то климат фигня, то бензин отстой. А этот как ходит? У меня посвистывает иногда (пробег как раз 45000 сегодня наступил), видимо он, но не постоянно. В связи с выездом - может стоит его подтянуть? Или уже дотянет до осени, а там чохом все три? можно позвонить в сто на панфиловцев - может подскажут чего...
Andrey_K Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 видимо он, но не постоянно. В связи с выездом - может стоит его подтянуть? Или уже дотянет до осени, а там чохом все три? А определить наверняка нельзя? Ведь свистеть может и компрессор ГУРа умирая. Куча народных примет про ремень генератора, а также рабоче-крестьянское средство проверки: каплю масла на работающий ремень. Если "смазанный" затихает, то свистел однозначно он.
zaretsky Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Опубликовано 4 июня, 2009 > замена ВВ проводов обошлась мне в 200 рублейЛюди, скажите мне за ремень генератора. У меня 63000 пробег. Ремень генератора куплен и лежит в багажнике, чтобы было, но я внимательно смотрел тот ремень, что стоит сейчас, пока причин менять не вижу. Осенью в зиму поменяю, заодно и ГРМ тогда же планирую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти