Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До тепла дефлектор может не дожить(((((( мой отпал сам, хорошо хоть не на ходу....

:blink:

 

 

sk0rp, а приборку тоже им проклеивают, чтобы не стрекотала или чем-то другим?

Ширина скотча какая-то определённая нужна?

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Таких узких как для ветровиков я не встречал поэтому скорее всего придется отрезать лишнюю ширину. Приборку вроде не им ) Подешевле что-нибудь используют.

Если я правильно понимаю суть вопроса, то обычно используют вибро-шумоизоляцию. Но в некоторых местах если есть сверчки, то и скотчем можно воспользоваться.

Опубликовано

Ясно. У меня есть где-то тонкий двухсторонний скотч, поищу, я его для других целей держу, даже не думала, что это им клеят.

Опубликовано

Ясно. У меня есть где-то тонкий двухсторонний скотч, поищу, я его для других целей держу, даже не думала, что это им клеят.

 

Скотч должен быть обязательно 3M неподдельный, иначе на жаре все сползет.

 

Где-то у нас его оф. представители продают прямо "наразвес"

post-74926-0-59809200-1360334278_thumb.jpg

post-74926-0-82919200-1360334334_thumb.jpg

Опубликовано

Да, у меня другой.

У меня муж в конторе, торгующей канцтоварами, работает, говорит, что у них 3М есть.

Сказал только узнать, нужен скотч на вспененной основе или на обычной.

Опубликовано

Он должен быть суперпрочный для молдингов.

У меня 3M Super Strength Molding Tape, артикул 03609

Он серый вспененный.

Покупала его я, правда, для дополнительного стопа ( у меня неродной), потому что он ни на каком другом не держался.

Клеить надо в тепле.

Опубликовано

Ага, спасибо, покажу ему. Про +18 я поняла.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Уже несколько месяцев являюсь активным читателем форума, и вот возникла потребность написать. Хочу поделиться своим вчерашним опытом поломки и связанными с ним похождениями.

Предыстория такая. В последнюю неделю из-под капота со стороны правого колеса начал доноситься периодический звук, похожий на какое-то подстукивание и подчавкивание. Вопреки обыкновенной своей ипохондрии, решил дождаться, пока сломается. Вчера раздался "хрясь" и загорелся чек аккумулятора. Осторожно дополз до работы и, порывшись в интернете, решил, что оборвался ремень генератора. Внимательно посмотрел под капотом - так и есть:

V432AgYC.jpg

 

Начал соображать, что же делать. Выход один: покупать ремень и ехать на сервис. Первым делом извлёк и зарядил аккумулятор, благо имеется зарядка. Попутно обнаружил нечто:

7EXCd5eV.jpg

 

Как птицы (если это птицы) пробрались под капот - загадка. В прошлый раз снимал аккум в морозы, этого не было.

 

Поиск и обзвон магазинов и сто выявил следующее. На бердском шоссе, между двумя въездами на Шлюз совсем недавно открылся магазин запчастей для "корейцев" (здание с надписью "Элсис", 1 этаж). Это к сведению матизоводов городка. А в 100 метрах от магазина находится СТО, куда удалось попасть с ходу. Попутно поменял ещё ремень, который идёт на ГУР и кондиционер. В самом СТО мне очень понравилось обслуживание. Работают старательно. Клиентской зоны как таковой нету, поэтому весь процесс можно наблюдать. На яме механик обнаружил также, что у меня лопнул пыльник шруса, видимо срезал на очередной дворовой колее. Пришлось бежать в магазин и покупать. Замена ремней обошлась в 500 р., пыльника - в 700 р. Считаю, вполне прилично.

 

Для себя сделал вывод, что мотя всё же не танк, у моти есть пыльники шруса, езидть надо аккуратнее :)

Изменено пользователем roff
Опубликовано

Всем привет! Уже несколько месяцев являюсь активным читателем форума, и вот возникла потребность написать. Хочу поделиться своим вчерашним опытом поломки и связанными с ним похождениями.

Предыстория такая. В последнюю неделю из-под капота со стороны правого колеса начал доноситься периодический звук, похожий на какое-то подстукивание и подчавкивание. Вопреки обыкновенной своей ипохондрии, решил дождаться, пока сломается. Вчера раздался "хрясь" и загорелся чек аккумулятора. Осторожно дополз до работы и, порывшись в интернете, решил, что оборвался ремень генератора. Внимательно посмотрел под капотом - так и есть:

V432AgYC.jpg

 

Начал соображать, что же делать. Выход один: покупать ремень и ехать на сервис. Первым делом извлёк и зарядил аккумулятор, благо имеется зарядка. Попутно обнаружил нечто:

7EXCd5eV.jpg

 

Как птицы (если это птицы) пробрались под капот - загадка. В прошлый раз снимал аккум в морозы, этого не было.

 

Поиск и обзвон магазинов и сто выявил следующее. На бердском шоссе, между двумя въездами на Шлюз совсем недавно открылся магазин запчастей для "корейцев" (здание с надписью "Элсис", 1 этаж). Это к сведению матизоводов городка. А в 100 метрах от магазина находится СТО, куда удалось попасть с ходу. Попутно поменял ещё ремень, который идёт на ГУР и кондиционер. В самом СТО мне очень понравилось обслуживание. Работают старательно. Клиентской зоны как таковой нету, поэтому весь процесс можно наблюдать. На яме механик обнаружил также, что у меня лопнул пыльник шруса, видимо срезал на очередной дворовой колее. Пришлось бежать в магазин и покупать. Замена ремней обошлась в 500 р., пыльника - в 700 р. Считаю, вполне прилично.

 

Для себя сделал вывод, что мотя всё же не танк, у моти есть пыльники шруса, езидть надо аккуратнее :)

 

Ну не знаю танк он или не танк... Но я год назад подвеску отремонтировал. И до сих пор ее убиваю. Пока всё норм. Хоть меня и уверяли многие что подвеска на мотьках слабенькая.

P.S. Придерживаюсь принципа - больше скорость меньше ям ).

Опубликовано

Несколько раз видела, как из-под машины мелкие птички вылетают, когда подходишь. Они там греются по-моему после прогрева двигателя.

Опубликовано

На бердском шоссе, между двумя въездами на Шлюз совсем недавно открылся магазин запчастей для "корейцев" (здание с надписью "Элсис", 1 этаж). Это к сведению матизоводов городка. А в 100 метрах от магазина находится СТО, куда удалось попасть с ходу.

 

Здорово! А почему корейцы в кавычках? :roll: Там только для узбекских корейцев или для корейских корейцев что-то есть?

Опубликовано

Ну не знаю танк он или не танк... Но я год назад подвеску отремонтировал. И до сих пор ее убиваю. Пока всё норм. Хоть меня и уверяли многие что подвеска на мотьках слабенькая. P.S. Придерживаюсь принципа - больше скорость меньше ям ).

 

Ну, иногда это единственно верная стратегия :)

 

Несколько раз видела, как из-под машины мелкие птички вылетают, когда подходишь. Они там греются по-моему после прогрева двигателя.

 

Надо же! Не видел ни разу. Видимо, так и было.

 

Здорово! А почему корейцы в кавычках? :roll: Там только для узбекских корейцев или для корейских корейцев что-то есть?

 

Там для разных корейцев, в том числе для Хёндай и Киа.

Опубликовано

Но я год назад подвеску отремонтировал. И до сих пор ее убиваю. Пока всё норм.

Я вкладываться в подвеску начал после 100000 пробега и 5 лет эксплуатации. С моей точки зрения подвеска отлично отходила. Поменял на данный момент только наконечники рулевых тяг и все амортизаторы. По теплу поменяю еще передние рычаги подвески.

Опубликовано

У меня машин с пробегом под 200 тысяч. (Брал по дешевке из под такси). После покупки заменил только задние ступичные подшипники, 1 наконечник рулевой тяги. Вроде все. Что то ще бренчит, но вроде не в подвеске. Предположил что для данного аппарата это норм, хотя есть желание прокатиться на другом, чтобы было с чем сравнивать. В любом случае живучестью подвески я доволен.

Опубликовано

Здорово! А почему корейцы в кавычках? :roll: Там только для узбекских корейцев или для корейских корейцев что-то есть?

 

Магазин вот этот, судя по всему http://korea54.ru/

Опубликовано (изменено)

Что ж они не реагировали, если она 20 минут орала. Машинку жалко, злодей еще капот зацепил, значит ремонт раза в два дороже встанет (.

Или может там сигнал замкнул и 20 минут орал, после чего он пошел рубить машину и сработала сигнализация.

Изменено пользователем Artem
Опубликовано

Значит сигналы тоже зло и их нужно демонтировать ))).

Капот возможно и раньше был замят..

Ну а стекло 2800 с установкой (дубликат).

Опубликовано

.Капот возможно и раньше был замят...

Чуть левее центра капота прорублено на сквозь.

Опубликовано

Не увидел.. да есть чутка.. тогда + капот от 3000 до 4000 (http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82&s_mark=183&s_model=102836)

 

Есть соблазн прикупить вот это. http://www.qx9.ru/partsAuto/183857943#note-block

Люк, релинги и антенка за 5000.

Хожу облизываюсь. Да денег свободных пока нет. А ее все не покупают и не покупают. Никому не надо? Может кто купит уже? Чтоб сей вопрос у меня отпал сам собой )))

Опубликовано

Люк, релинги и антенка за 5000.

Хожу облизываюсь. Да денег свободных пока нет. А ее все не покупают и не покупают. Никому не надо? Может кто купит уже? Чтоб сей вопрос у меня отпал сам собой )))

 

Если люк - дрянь (старые и потрескавшиеся резинки, тек и т.д.), то и не стоят антенка и покоцанные реллинги столько. Да и зачем реллинги кроме как для красоты? Новый люк Вебасто с установкой на Матиз стоит десятку.

Опубликовано

Есть соблазн прикупить вот это. http://www.qx9.ru/partsAuto/183857943#note-blockЛюк, релинги и антенка за 5000.Хожу облизываюсь. Да денег свободных пока нет. А ее все не покупают и не покупают. Никому не надо? Может кто купит уже? Чтоб сей вопрос у меня отпал сам собой )))

На такие релинги всеравно поперечины покупать нужно, да к тому же если я правильно понимаю придется крышу сверлить, не проще ли взять такие http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=50 как раз для гладких крыш и ценник вроде гуманный. А люк б/у переставляется ?

Опубликовано

:oops: А под рейлинги в крыше дырки сверлят, да?

Опубликовано

Я себе взял Атлант, дешево, сердито и сверлить ничего не нужно, зайдите почитайте ссылка выше.

Опубликовано

10 за люк отдавать не хочется.. а иметь его в машине давно хотел.. Идея фикс можно сказать ).

Над атлантами думал, но штатные продольные нравятся больше. Да и поковыряться в машине и что-то еще доработать есть желание.

Этот машин - мой конструктор. Играюсь я в него. :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных