Andrey_K Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 А эти самые форсунки где находятся, чтобы на картинках поискать С задней стороны двигателя за крышкой головки блока. На фото позиция 5.Там ;) Только смотреть на них уже нет смысла. Проблема проявляется при пуске замёрзшего двигателя в оч. сильный мороз и, вероятно, не у всех в таких масштабах.
sk0rp Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 В этом году таких морозов уже скорее всего не будет так что до следующей зимы об этом можно забыть :-)
pooha Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ага, спасибо. Сегодня опять на кольцо ездила гонять. Бампер передний коцнула немного. Но вроде трещина не должна пойти. Совсем внизу через пластмасску край чего-то металлического торчит. Трассу переделали, там вода выходила из-подо льда в одном месте.
pooha Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Andrey_K, спросить ещё хотела, а на Матизе руль на месте лучше не крутить потому что гидрача нет или почему-то ещё?
Andrey_K Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Andrey_K, спросить ещё хотела, а на Матизе руль на месте лучше не крутить потому что гидрача нет или почему-то ещё? На любой машине, вне зависимости есть там или нет гидроусилитель, руль лучше (и легче) крутить, когда колёса катятся. При этом поменьше нагрузки на рулевой механизм получаются, в том числе и на этот ГУР. В общем не смертельно, но в классических "Жигулях" просто физически было сложно повернуть баранку на стоящей машине. Потому у старшего поколения вроде дурного тона - крутить баранку на неподвижной машине.
pooha Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Понятно. У меня новая фаза тупления с парковкой. Перестала радиус чувствовать при повороте задом. Если сразу с места на повёрнутых колёсах ехать всё примерно понятно, а если пробовать крутить руль в движении, то в одно движение встать задом не получается. :? Всё бы ничего, но паркуюсь сейчас на проезде, пока пару раз заедешь-отъедешь уже очередь желающих проехать собираентся :( Я походу перфекционизмом страдаю :lol: Сегодня парковались рядом с парнем, у которого тоже восклицательный знак был. Он подъехал, встал задом криво. Выехал, встал передом и ушёл. Я заехала, встала почти ровно. Нет же, ещё 3 раза въезжала-выезжала, чтобы встать идеально.
sk0rp Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 :laugh: Почти ровно обычно и бывает достаточно. )
pooha Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 :lol: А меня каждый раз посещает мысль, что уйду я, а народ будет смотреть и думать: "Сразу видно, что курица на Матизе. Все ровно стоят, а она...". Комплексы, ага.
Хонда123 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я заехала, встала почти ровно. Нет же, ещё 3 раза въезжала-выезжала, чтобы встать идеально. Помните: "Лучшее-враг хорошего!" (С)
X-motorist Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти. В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются.Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально. Но к счастью есть решение:При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой. Была у меня такая проблема форсунка лила как из ведра через технологическое отверстие в -30. Пришлось купить новую и где-то через два дня и из нее полился бензин. Покупал на Станционной там с радостью заманили. Она оказалась нормально наверно до сих пор езди :)
sk0rp Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Мои тоже нормальные что новые что старые (с пробеком под 200). только хлещут и те и другие одинаково. :-)
pooha Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А как вы про это узнаёте? Там подтёки появляются?
sk0rp Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Открываешь капот, а там туман из бензиновых брызг + из форсунок наружу струи хлещут + в салоне запах бензина сильный + из под капота пар бензиновый так и прет. )) Не пропустишь веселье, не беспокойся :crazy:
Andrey_K Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Открываешь капот, а там туман из бензиновых брызг + из форсунок наружу струи хлещут + в салоне запах бензина сильный + из под капота пар бензиновый так и прет. )) Не пропустишь веселье, не беспокойся :crazy: Жуть какая! Ещё закурить при этом с горя, или в куртке синтетической в задумчивости за ухом почесать... :crazy: Видно это веселье я всё же пропустил. Что было, так это несколько раз запах бензина после холодного пуска двигателя. Вскрытие капота показывало только влажные разводы на рампе. Грешил на потерявшие эластичность резиновые уплотнительные колечки. И то считал, это - не порядок. В голове не укладывается, как такое может быть? Народ чаем ошпарится в макдональдсе и иски милионные вкатывает. А тут бензо-воздушная смесь в подкапотном. Как быть, если морозы за -30 не так уж редки? :o
sk0rp Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 варианта 4 я вижу: 1) Автопрогрев (не давать форсункам задубеть) 2) Заменить форсунки на более менее подходящие аналоги другой фирмы ( но тут проблема что они похоже все имеют большую производительность => будут переливать бенза больше чем нужно => в морозы фиг заведешь мотор :crazy: ) 3) Немного отогревать форсунки кипяточком 4) Не мучить пони и дать ему отстояться в стойле.
Andrey_K Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Пукт 4 не рассматривается :) Глобальное потепление прийдёт нескоро, а метро в нашу глухомань в ближайшие 20 лет точно не пророют. Можно ехать на какой-то другой машине, но мне пока держать автопарк не по карману. Такси? Не люблю я с чужим дядей. Да и они ездят так, что безопасность явно не в приоритете. А в морозы ещё и не дождёшся ни такси, ни автобуса (у них все теже проблемы, помноженные на безалаберное обслуживание). По пункту 2 мне думается, что опасения напрасны. По крайней мере, если эти расходы отличаются не больше, чем в 1,5-2 раза. Лямбда-зонд будет следить и уменьшит время открытия форсунки при переобогащённой смеси. Хорошая альтернатива - гараж (даже неотапливаемый, но капитальный). Но известно, что автомобиль - не роскошь, роскошь - гараж! :D
sk0rp Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Пукт 4 не рассматривается :) Глобальное потепление прийдёт нескоро, а метро в нашу глухомань в ближайшие 20 лет точно не пророют. Можно ехать на какой-то другой машине, но мне пока держать автопарк не по карману. Такси? Не люблю я с чужим дядей. Да и они ездят так, что безопасность явно не в приоритете. А в морозы ещё и не дождёшся ни такси, ни автобуса (у них все теже проблемы, помноженные на безалаберное обслуживание). По пункту 2 мне думается, что опасения напрасны. По крайней мере, если эти расходы отличаются не больше, чем в 1,5-2 раза. Лямбда-зонд будет следить и уменьшит время открытия форсунки при переобогащённой смеси. Хорошая альтернатива - гараж (даже неотапливаемый, но капитальный). Но известно, что автомобиль - не роскошь, роскошь - гараж! :D Лямбда-зонд - может уменьшить но в определенных пределах. На форуме где-то писали что проводили тесты и предела регулировок не хватает чтобы покрыть разницу. эт во первых. А во вторых он начинает работать далеко не с самого начала а когда прогреется до необходимой температуры. И в начальные несколько минут двигатель работает без него. Мозги не узнают что льётся дикое количество топлива => будут подавать мало воздуха => смесь далекая от оптимальной => ооочень большие проблемы с запуском. Вроде как-то так. Да и в 1.5-2 раза... многовато для мотьки.. Имея расход 12 литров на нем ездить я бы не стал. Уж лучше авто побольше, покомфортнее да посильнее. Моть тем и берет что относительно дешев в обслуге да в питании.
Andrey_K Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Да и в 1.5-2 раза... многовато для мотьки.. Имея расход 12 литров на нем ездить я бы не стал. Уж лучше авто побольше, покомфортнее да посильнее. Моть тем и берет что относительно дешев в обслуге да в питании. Повышенная производительность форсунок не означает пропорционального увеличения расхода. Про то, что на более производительные форсунки может не хватить диапазона регулировки времени их открытия, я понимаю. Но если его как раз хватит, то расход не увеличится нисколько.
sk0rp Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А во время прогрева? И я повторюсь, его насколько я помню не хватает.
pooha Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Я опять с вопросом. Обратила внимание сегодня, что у машинки передняя часть одного дефлектора немного отошла от двери. Что с этим делать?
sk0rp Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 В этом месте? Если тут то только покупать двусторонный скотч, отдирать и приклеивать снова.
Andrey_K Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А во время прогрева? И я повторюсь, его насколько я помню не хватает. Мне теперь уже не досуг в этом разбираться. Не думаю, что не существует заменителя подходящего. Хотя Матиз и отличается некоторой "самостью": колёса ему найти - побегать нужно, с аккумулятором был у меня некоторый напряг...
pooha Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 sk0rp, да, именно там. Это его весь отдирать надо? :shock: Теперь до тепла ждать, да?
mitekk73 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 sk0rp, да, именно там. Это его весь отдирать надо? :shock: Теперь до тепла ждать, да? До тепла дефлектор может не дожить(((((( мой отпал сам, хорошо хоть не на ходу....
sk0rp Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Да весь. Отдирать, зачищать, обезжиривать, приклеивать. Клеить лучше на двусторонний скотч фирмы м3. Как он наклеивается зимой не подскажу. Но держит крепко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти