Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ишим у нас остается в стороне, есть там 2 дороги 2 варианта так сказать, есть через Бердюжье но там около 20 ужасного бездорожья, там строят строят никак не достроят дорогу. Но мы разведали по асфальту чуть длиннее, но быстрее последние 2 раза ездили на Урал по такому маршруту(черной линией по дороге):

 

Спасибо большое! Нужно будет взять на заметку, всегда ездили именно через Бердюжье.

Ишим действительно остаётся чуть в стороне, но там нашил очаровательную гостиницу "У Ильича". У того самого Ильича, что вождь мирового пролетариата. Там памятник ему стоит ;) . А внутри было чисто и относительно недорого :good:))))

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

каааак я сейчас поругалась про парковку у института и траншею поперёк дороги!

Накатала письмо замдиректора

Или уволят на фиг, или начнут бояться. :evil:

Однако бояться начали. Сейчас "мириться" приходили. Типа это комендант виноват :lol:

Траншея на месте, но от снега её не чистят.

Опубликовано

Наверное да. Только потом руки тряслись и коньяк пила весь вечер :cry:

Не люблю разборки, достали просто своим :"Ваши проблемы, решайте сами".

Опубликовано

Наверное да. Только потом руки тряслись и коньяк пила весь вечер :cry:

Не люблю разборки, достали просто своим :"Ваши проблемы, решайте сами".

А с утра за руль? Ай яй яй :)

Опубликовано (изменено)

В России появился электромобиль

Старт продаж намечен на завтра 1.02.2013

5e9ebcb4bde037e5c370970f411_prev.jpg

E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей.

Изменено пользователем X-motorist
Опубликовано

Толкать до розетки. Маловат запас хода..

Опубликовано

хорошенький .... Только что с ним делать?

 

Читал комментарии, плакал ))))))

За 500 килорублей можно купить два Матиза, а велосипедов (хороших) вообще на целый батальон. И для экологии полезно, и для здоровья.

Опубликовано

:blink: Опять у меня сигналка глючит. Еду себе, никого не трогаю, а она аварийку включает.

Опубликовано

:blink: Опять у меня сигналка глючит. Еду себе, никого не трогаю, а она аварийку включает.

 

:shock: Да уж... Я готова терпеть странности сигналки, но только не на ходу.

 

У моей любимый глюк - это включаться на прогрев сразу после поездки, как только вынимаю ключ. При этом прогрев стоит по температуре -18, по времени прогрев не включен. Если тут же спросить с брел(О)ка, сколько градусов у двигателя, она показывает вовсе не -18, так что датчик на месте :blink:

Опубликовано

Везет же мне ) нет сигналки = нет проблем )

Опубликовано

pooha,Pooho

Может Вам стоит обратится к тем кто устанавливал сигналку?

У меня с сигналкой все в порядке. Проблемы были когда провод "Отгорел", температуру вообще не показывала.

Опубликовано

А как прогреваете?

Вообще не прогреваю.. Ну с утра сожусь завожу, жду когда температура хотя бы до 0 поднимется и еду... Это 1-2 минутки всего.

Опубликовано

КаМаЗиК, в конце концов придётся. Но это именно глюки, она иногда делает что-то странное, потом перестаёт. В первой половине дня сегодня вот так развлекалась, а сейчас ездила - нормально. Точно так же с ключом зажигания. Вдруг стала выключать двигатель после постановки на "нейтраль". Потом перестала.

sk0rp, и ночью не греете?

Опубликовано

Круто! :lol: Надо тоже попробовать!

 

И в -40 не грели?

Опубликовано

Не грел, но с утра чуть подольше прогревал.

+ есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти.

В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются.

Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально.

Но к счастью есть решение:

При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой. И Экономия на лицо. Форсунки работают как им и положено. Ни капли мимо.

-----------------------

PS. Пока разбирался в чем проблема даже форсунки поменял и купил новые. Они льют даже сильнее чем мои старые.

PSPS. И да.. это все при условии что залито нормальное масло и в наличии аккум относительно большой емкости.

Опубликовано

КаМаЗиК, обращусь, конечно! Как потеплеет, так и обращусь, мне там надо один проводок починить, дело на 5 минут, но на морозе нехорошо. Я все вопросы на бумажку записываю :crazy:

Опубликовано

Не грел, но с утра чуть подольше прогревал.

+ есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти.

В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются.

Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально.

Но к счастью есть решение:

При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой. И Экономия на лицо. Форсунки работают как им и положено. Ни капли мимо.

-----------------------

PS. Пока разбирался в чем проблема даже форсунки поменял и купил новые. Они льют даже сильнее чем мои старые.

PSPS. И да.. это все при условии что залито нормальное масло и в наличии аккум относительно большой емкости.

 

2-3 литра?.. Это как-то до хрена :shock: (простите мой плохой французский). Вообще-то описааный эффект замечен. При пуске в сильный мороз запах бензина в салоне, потёки на рампе, но чтобы в таких количествах! Там проблема в резиновом уплотнительном колечке, что стоит на форсунке. На морозе резина теряет эластичность и, очевидно, начинает пропускать. Подумывал, как бы эти резинки заменить. Но в общем не выливало настолько, чтобы остаться без бензина вообще. Потому просто не трогал без особой надобности работающее устройство. В нынешнюю зиму запаха бензина не помню, хоть пуски совершенно замёрзшего двигателя были. Выход с кипятком в целом довольно остроумный. Но как бы... не должно лить столько. :mad: И впрямь можно полыхнуть.

Опубликовано (изменено)

Может и дохрена, но по моим рассчетам не меньше этого получалось. Ии дело точно не в уплотнительных резинках. Их я поменял в первую очередь. Да и без струёй бьёт не с концов а прямо из середины форсунок. Из под технологического отверстия в пластмассовом корпусе. Это явно было видно. Проблема существует у матизов 0.8 и шевролет лачетти. Тему я основательно изучил. )) теперь в морозы с термосом гоняю. Аналоги этим форсункам на форумах не были найдены. Болячка неизлечима... (((

Изменено пользователем sk0rp
Опубликовано

Болячка неизлечима... (((

Земляки!!! Вот как хорошо,что в Петрограде сейчас +2))).Я бы даже о такой проблеме не знал,если бы ветку родного города не просматривал)!!!

Опубликовано

А эти самые форсунки где находятся, чтобы на картинках поискать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных