Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там работает только сервис до конца года. Один подъемник и один мастер. Что с телефонами, не знаю. В прошлые выходные поменял у них масло. Сами они ищут новое помещение.

 

 

 

Про гарантию ничего не знаю, но где-то на году третьем эксплуатации у меня прогорал промежуточный глушитель. Заварили на каком-то гараж-сервисе за тысячу или полторы.

 

 

Я думаю наш случай гарантии не подлежит. Мне интересно если заварим не слетим ли мы с гарантии. А заварим то мы бесплатно. Знакомый прямо жаждет поковыряется в моей машинке.

 

Я склоняюсь к завариванию.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне сейчас тоже интересно, настучат мне по репе в сервисе за то, что я аккумулятор поменяла? То ли старый обратно поставить. У меня уже болезнь перестановки аккумуляторов :crazy:

Опубликовано

Я думаю наш случай гарантии не подлежит. Мне интересно если заварим не слетим ли мы с гарантии. А заварим то мы бесплатно. Знакомый прямо жаждет поковыряется в моей машинке.

 

Я склоняюсь к завариванию.

 

Вот уж не знаю, есть ли шанс поинтриговать, чтобы заменили по гарантии? Но ума не приложу, распространяется ли на выхлопную систему гарантия? Машина использовалась по назначению и с соблюдением правил...

Опубликовано

Andrey_K, а Вы, получается, просто без записи в "Фаворит" ездили, да?

Опубликовано

Мне сейчас тоже интересно, настучат мне по репе в сервисе за то, что я аккумулятор поменяла? То ли старый обратно поставить. У меня уже болезнь перестановки аккумуляторов :crazy:

 

На каком основании? Ну, поставили более ёмкий. И что?

Опубликовано

Да не знаю я. Они ж мне вообще сказали под капотом ничего руками не трогать. :oops:

Опубликовано (изменено)

Andrey_K, а Вы, получается, просто без записи в "Фаворит" ездили, да?

 

Именно так. "Проезжал мимо". Просто поехал на удачу ;) Оказалось, что у мастера есть "окно".

 

Да не знаю я. Они ж мне вообще сказали под капотом ничего руками не трогать. :oops:

 

"Чек" горит, если электронный блок получил от какого-то из датчиков ошибку. У меня бывало, что загорался, но потом всё нормализовывалось, и лампочка гасла. С некоторых пор, если двигатель продолжает нормально работать, на такие фокусы не обращаю внимания.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Andrey_K, и Вы вообще ничего не делали?

Опубликовано

Andrey_K, и Вы вообще ничего не делали?

 

Ничего. Вообще стараюсь не мешать механизму работать. Но я много езжу как правило. Малообъяснимые вещи редко случаются.

Опубликовано

Вот уж не знаю, есть ли шанс поинтриговать, чтобы заменили по гарантии? Но ума не приложу, распространяется ли на выхлопную систему гарантия? Машина использовалась по назначению и с соблюдением правил...

Ну если конечно попробовать разобраться. Заказать экспертизу...

Но мне почему-то думается, что мы сами виноваты. Хотя кто его знает....

 

Все-таки ну их. Я крышку на бачек с антифризом покупала. И новая оказалась бракованной (после того как прикрутили крышку корейскую, то проблема сама прошла) мне мастер со своей машинки скрутил и поставил в итоге.

Опубликовано

pooha!

 

Еще раз большое спасибо за средство!

Ввиду отмороженных по глупости пальцев :? протирка оптических осей Вши переносится на завтра :crazy:

Опубликовано (изменено)

А почему на теплую-то сальник выдавило? Просто доканало?

Да, думаю просто доканало. С начала сезона мы его заводили и на холодную и как попало, возможно он двигался понемногу, а тут допекло и от вывалился. Ладно, я смотрю на это дело просто, уже почти с закрытыми глазами могу ремень ГРМ менять. :) В прошлый раз когда лазил в этот узел забыл проверить состояние натяжного ролика ремня ГРМ, в этот раз снял ролик, принес домой, он отогрелся покрутил и понял, что надо заказывать ролик новый. В этом шум появился, не фатальный, пока ходить будет, но по весне поменяю его точно. Отходил ролик 50000 км.

 

А вот почему выдавливает сальник и не выдавливает щуп - не могу понять. Как выдавило, пошел смотреть не примерз ли щуп (а такое у меня было один раз), нет щуп вышел без усилия. Клапан СВК осенью поставил новый.

 

По совету мастера изготовил из листовой нержавейки кронштейн (говорят в машинах старой постройки эта деталь стояла штатно). Теперь трубочка вентиляции картерных газов чуть приподнята с его помощью и имеет наклон в сторону крышки клапанов.

Можно в деталях про кронштейн, если не сложно.

 

Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить?

Глушитель состоит из трех частей. Смотря что менять. Я на 115000 менял среднюю часть, купил за 900 рублей. При такой цене нет смысла варить.

 

Прочитал недавно в ЗР статью про тестирование свечей, рекомендую ознакомится всем для расширения кругозора, материал очень занятный. Там очень хорошо показали себя многоэлектродные отечественные свечи из Энгельса. 120000 машина отходила на обычных свечах с одним боковым электродом, а тут почесал голову, подумал "А почему бы и нет" и заказал свечи Bosch 0 242 232 505 с 4-мя электродами. Время сейчас тяжелое, морозы сильные, бензин неважнецкий, а цена в exist.ru совершенно бюджетная 115р/шт. Вчера поставил комплект.

 

Ну если конечно попробовать разобраться. Заказать экспертизу...

Но мне почему-то думается, что мы сами виноваты. Хотя кто его знает....

Можно попробовать позвонить в российское представительство UZDaewoo и попросить дать информацию о том, что покрывается гарантей.

 

А по поводу "сами виноваты" - это Вы что же, глушитель целенаправленно прожигали?

 

Грустно слышать об умершем глушителе через полтора года эксплуатации. У меня штатная выпускная система прожила 6 лет и 115000 км.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

Стих жизненный

 

ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ

 

Минус тридцать! Минус тридцать!

И щебечут дружно птицы!

И светлы прохожих лица!

И проклюнулась трава!

Потепленье! Минус тридцать!!!

я раздумал застрелиться -

завтра будет минус тридцать!

А не минус сорок два.

 

Испытывала новое автоодеяло ночью. Но температура была выше на улице, так что не понятно. Странно, я думала, что с ним будет выше температура двигателя после окончания прогрева, но она не поменялась.

 

Pooho, вот, кстати, при протирке у получающегося раствора падает температура, так что надо это делать осторожно, пальцы заледенеют сразу, если ими касаться раствора.

 

zaretsky, спасибо за ссылку! :lol: Там почти всё, про что я боялась спрашивать.

Опубликовано

Можно попробовать позвонить в российское представительство UZDaewoo и попросить дать информацию о том, что покрывается гарантей.

 

А по поводу "сами виноваты" - это Вы что же, глушитель целенаправленно прожигали?

 

Грустно слышать об умершем глушителе через полтора года эксплуатации. У меня штатная выпускная система прожила 6 лет и 115000 км.

У нас машинка стояла несколько дней просто на прогреве, а 3 дня назад ночью не смогла завестись. В итоге мы ее давай размораживать. Вроде разморозили, а она заводится и глохнет. Потоптались вокруг нее и додумались поковыряться в выхлопной трубе. Поковырялись . Видимо пробили ледяную пробку . Машинка завелась и давай работать, а потом бухнула. На яме пока не смотрели. Посмотрим на яме и тогда уже точно решим. Но думается мне, что мы приложили рученки к такому исходу.

А самое главное щас нет денег. Кризис неплатежей....

Опубликовано (изменено)

Потепленье! Минус тридцать!!!

я раздумал застрелиться -

 

Отключил в ночь прогрев по таймеру. Утром на брелке -22.

Завелась дистанционно, но судя по задержке, со второй попытки.

Отпустило ;)

 

Про колёса. Если кого вдруг интересует Гиславед NF5... По вполне миролюбивой цене (2550 р) есть в ПроКолесо на Ватутина (рядом с Мегой)

http://prokoleso.ru/

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Я утром свою размораживал. Аккумулятор из дома, а все равно с трудом завелась. Видать, ночью все-таки придавило у нас в деревне.

Опубликовано

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Мне за мешок конфет посмотрели сканером ОБД, проблема с клапаном обратной подачи газа (ну или как его там, в выхлопе, короче). Сбросили, "чек" не горит. Скорее всего вода попала.

 

Кто-нибудь термостат у себя менял? Имеет смысл?

Опубликовано

Кто-нибудь термостат у себя менял? Имеет смысл?

Я менял несколькими постами выше. Если на улице ниже -20 и при коротких поездках в пробках разницы не чувствуется.

Опубликовано

Кто-нибудь термостат у себя менял? Имеет смысл?

 

Делать вам нечего? Не мешайте машине работать! У вас ещё 2 тысяч пробега нет :)

Опубликовано

Andrey_K, да ладно Вам ворчать! Я же только вопрос изучаю. :D

Я на ТО записалась на 30.12. Боюсь уже заранее.

 

Хотела после Нг. а они говорят, что вообще не знают, когда начнут работать.

Опубликовано

Подскажите что случилось с моей малышкой. Видимо много ей хвасталась. Сглазила.

 

Приехали в гости и через пару часов не смогли завестись. Что могло случиться?

Свечи выкрутили. Сухие. После этой операции она дернулась. Выкрутили свечи они уже были мокрые.

Маслает, но не схватывается. Температуру двигателя показывала -9.

Опубликовано

А может мне кто-нибудь по секрету рассказать, как правильно ездить от "Меги" с сторону Советского шоссе. Участок выезд на Петухова- поворот на шоссе. Три раза там ездила, ощущение, что всё происходит по принципу:"Кто проехал, тот молодец". Я еду как все, но просто интересно, там какие-то правила есть, или лучше даже не пробовать в это вникать?

Опубликовано (изменено)

А может мне кто-нибудь по секрету рассказать, как правильно ездить от "Меги" с сторону Советского шоссе. Участок выезд на Петухова- поворот на шоссе. Три раза там ездила, ощущение, что всё происходит по принципу:"Кто проехал, тот молодец". Я еду как все, но просто интересно, там какие-то правила есть, или лучше даже не пробовать в это вникать?

 

А в чём там сложность? Вы едите вдоль бывшего Винапа. На въезде на Петухова стоит светофор. Машины запросто выстраиваются на нём в три ряда. Наш ряд средний. Из него по зелёному поворачиваем налево в крайнюю правую полосу. Доезжаем до поворота на Советское шоссе. Из главной поворачиваем направо. Всего делов! Т.е. не надо при повороте с проезда без имени на улицу Петухова ломиться в крайний левый ряд. Есть вариант, что перестроиться вправо после этого будет трудно. И уж точно не следует это пытаться сделать прямо при повороте налево. Налево там обычно идут два ряда.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано (изменено)

Andrey_K, я там по-разному уже пыталась ездить. И всё как-то криво. По Петухова почему-то правый ряд идёт очень медленно, из-за фур что ли… Первый раз встала в левый на мосту, типа поворот налево осуществляется с крайнего левого положения в любой ряд. Из левого все передо мной поехали в левый на Петухова, я за ними, проехали очень быстро, а в правом была какая-то заминка, и к шоссе я тоже свернула сразу, хотя подозревала, что должна пропустить машины справа. Как-то не претендовали они, я проскочила. Второй раз встала специально в правый (который средний), а там машины с перекрёстка не уходят на свой красный, они так и ползут/стоят. Машина передо мной уже встала в правый ряд на Петухова по диагонали. Я поняла, что у меня туда встать без шансов, и всё равно влезла в левый ряд и по нему уехала. Вчера уже в половине одиннадцатого вечера там ехала, там всё равно пробка во весь мост, поехала в левом ряду. На Петухова в правом ряду тупо стоят фуры на весь перекрёсток, встать вообще только в левый можно, как-то с правым (средним) рядом с моста ёлочкой втиснулись в левый ряд на Петухова, проехали. И, главное, знаков движения по полосам там вообще нигде нет. Когда второй раз ехала, там даже гаец стоял, ничего не менялось, так все странно и ехали.

 

 

Кааак меня сегодня в газельку унесло на повороте. Нос к носу остановились

Изменено пользователем pooha
Опубликовано

Andrey_K, я там по-разному уже пыталась ездить. И всё как-то криво. По Петухова почему-то правый ряд идёт очень медленно, из-за фур что ли… Первый раз встала в левый на мосту, типа поворот налево осуществляется с крайнего левого положения в любой ряд. Из левого все передо мной поехали в левый на Петухова, я за ними, проехали очень быстро, а в правом была какая-то заминка, и к шоссе я тоже свернула сразу, хотя подозревала, что должна пропустить машины справа. Как-то не претендовали они, я проскочила. Второй раз встала специально в правый (который средний), а там машины с перекрёстка не уходят на свой красный, они так и ползут/стоят. Машина передо мной уже встала в правый ряд на Петухова по диагонали. Я поняла, что у меня туда встать без шансов, и всё равно влезла в левый ряд и по нему уехала. Вчера уже в половине одиннадцатого вечера там ехала, там всё равно пробка во весь мост, поехала в левом ряду. На Петухова в правом ряду тупо стоят фуры на весь перекрёсток, встать вообще только в левый можно, как-то с правым (средним) рядом с моста ёлочкой втиснулись в левый ряд на Петухова, проехали. И, главное, знаков движения по полосам там вообще нигде нет. Когда второй раз ехала, там даже гаец стоял, ничего не менялось, так все странно и ехали.

 

 

Кааак меня сегодня в газельку унесло на повороте. Нос к носу остановились

 

Без схемы движения очень трудно что-то понять. Сейчас просто везде непросто. И скользко очень. И там и сям стоят разные "дрова". Разметки зимой не бывает. В общем жуть!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных