Morzhonikus Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 А вот и я! :) С приветом с Дальнего Востока, куда занесла меня жизнь на этот раз! Клопус остался на приколе в гараже в Новосибирске, а тут я без машинки. И скажу вам честно - не грущу!! Кайф, что не надо волноваться "заведется али нет", мучить голову куда припрятать машинку от холодов. Оделся теплее в навязанные мамочкой вещи и вперед! Желаю вам поменьше морок и побольше легкости в жизни!! Андрейка, найди достойного нового хозяина Бегемотику ;) И чтобы поскорее и за желанную стимость! Лёха, тебя с Днюшкой прошедшей!! Продолжай жить в кайф как ты это умеешь! Новых путешествий, ярчайших открытий и офигенских фотографий!!!
Хонда123 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) ImmortAlex, С днём рождения!!!!! Прощелкал!!! Земляка с Днюхой!!! А вот и я! :) С приветом с Дальнего Востока, куда занесла меня жизнь на этот раз! Ааафигеть,география!!! Европа,теперь вот ДВ!!!С приростом!!! А вот и я! :) Ира,поздравляю с другого окончания земли)))) Просто делать было нечего. А теперь тихо, по секрету!!! Выставляется на продажу Матиз 1,0. Год выпуска - 2007. Куплен в конце декабря для точности. Пробег большой, кондея нет, мелкие косяки по кузову - это негатив. Из позитива - один владелец, аккуратное пользование, своевременные замены масла, фильтров, ремней, недавно поменяно сцепление. По двигателю никаких замечаний. Из дополнительного - летний комплект на литых дисках, новая приборная панель с тахометром, автоматический дневной свет, веерные разбрызгиватели стеклоомывателя, дефлекторы на окнах, чехлы на сиденьях, очечник ;) Багажник на крышу в подарок. Предателю в питерскую ветку шепните за скоко? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Хонда123
ImmortAlex Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 И еще раз всем спасибо :yahoo:
Andrey_K Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Предателю в питерскую ветку шепните за скоко? От изменника предателю :crazy:)))) Полагаю, что 180-190 килорублей были бы справедливой ценой. Возражения типа "Ты куды стока за этот хлам залудил?" принимаются только при личном осмотре при наличии конкретного интереса ;) К слову, поменял стартер. Просто заехал в субботу на "Фаворит", что на БШ, просто оказалось нет очереди. К моему счастью тот аналог, что купил в экзисте, подошёл без вопросов. Фото чуть позже. Старый отмою, заменю бендикс, к машине в придачу будет запасной стартер. :P
medol Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 К слову, поменял стартер. К моему счастью тот аналог, что купил в экзисте, подошёл без вопросов. Фото чуть позже. Старый отмою... :P ... может мне продашь :drinks: , если подойдет и если не получится с оказией из Узбекистана...
Andrey_K Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 ... может мне продашь :drinks: , если подойдет и если не получится с оказией из Узбекистана... Всё возможно. Годные остатки, что новому владельцу не пригодятся, конечно, пристрою в добрые руки. Просто пока немного некогда этим заниматься. Есть комплект штампованных дисков. Узенькие, серебристые (как на фото). На таких с конвейера "лоукосты" сходят. Пару сезонов у меня на них летний комплект стоял, пока литыми не обзавёлся. На втором фото коробка от стартера, который заказывал в экзисте и который подошел как родной.
pety145 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А КТО ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ СТАВИЛ?МАТИЗ 08.
the same Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А КТО ЭЛЕКТРО ПОДОГРЕВ СТАВИЛ?МАТИЗ 08. http://matizclub.net/index.php?showtopic=9803 http://matizclub.net/index.php?showtopic=1114 http://matizclub.net/index.php?showtopic=30991
pooha Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сибиряки, как жизнь? Или это уже не жизнь? :laugh:
Andrey_K Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сибиряки, как жизнь? Или это уже не жизнь? :laugh: http://de.trinixy.ru/pics5/20121213/podb_02.jpg
ImmortAlex Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Видимость - ноль, езжу по приборам.
mitekk73 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Всё возможно. Годные остатки, что новому владельцу не пригодятся, конечно, пристрою в добрые руки. Просто пока немного некогда этим заниматься. Есть комплект штампованных дисков. Узенькие, серебристые (как на фото). На таких с конвейера "лоукосты" сходят. Пару сезонов у меня на них летний комплект стоял, пока литыми не обзавёлся. На втором фото коробка от стартера, который заказывал в экзисте и который подошел как родной. Доброго времени суток, Андрей! А в Ваших закромах не остались старый блок приборов со стрелками? (У меня ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ РУКИ!!!!)))))Вдруг "сговоримся"?
Andrey_K Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А в Ваших закромах не остались старый блок приборов со стрелками? (У меня ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ РУКИ!!!!)))))Вдруг "сговоримся"? Если Вас не смущает, что у меня Бест, а значит спидометр приводится в движение электирчеством от датчика скорости, а не тросиком.
pooha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Чё то как то холодно у меня в машине. Расскажите, как салон правильно прогреть, чтобы стёкла не запотели, а?
Andrey_K Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Чё то как то холодно у меня в машине. Расскажите, как салон правильно прогреть, чтобы стёкла не запотели, а? Просто нужно довольно долго ехать. Мне случилось сегодня сгонять в Толмачёво. И было всё примерно в такой последовательности. Сперва садитесь в застывшую машину и холодные стёкла прихватывает от вашего дыхания. Воздух из печки идёт холодный, постепенно теплеет. понятно, что направляем его на лобовое стекло и терпим заиндевевшие боковые. В крайнем случае, чтобы посмотреть в бок, можно приоткрыть окно (электропривод стёкол - это удобно))). Постепенно печка прогревается, и лобовое стекло оттаивает почти вполне. Можно время от времени переключать на обдув салона. Тогда начинают оотаивать боковые стёкла, но сразу же начинает затягивать лобовое. Казалось бы едем долго, печка горячая, а окна прихватывает всё сильнее. всё дело в том, что снег с обуви под ногами тает, вода испаряется и повышает влажность в салоне. А за тонким стеклом всё те же -35С. Поэтому полезно чуточку приоткрыв окна проветрить "скорлупку" (задние электростеклоподъёмники - это тоже удобно))). Цель достигнута. Возвращаюсь из аэропорта через городские пробки. Пока стою, стёкла отрыты уже на 3 см со всех сторон. Салон прогрелся и просох. Сухо под ногами. Еду в свою деревню по БШ. Стекла прозрачные почти как летом. А на улице всё те же -35 ;)
pooha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 То есть сразу на месте сделать всё так, чтобы ехать в тепле не получится? У меня сегодня стёкла были вполне, а ноги замёрзли. Вот ещё спросить хотела, при автозапуске прогрев на сколько у кого стоит по времени? 10 минут - это мало или нормально?
Andrey_K Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 То есть сразу на месте сделать всё так, чтобы ехать в тепле не получится? У меня сегодня стёкла были вполне, а ноги замёрзли. Отчего же не получится ехать в тепле? Набираете номер, приезжает дяденька таксист в прогретой машине :crazy:
zaretsky Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Сибиряки, как жизнь? Или это уже не жизнь? :laugh: Как человек проведший прошлую зиму с семьей в ЮВА могу сказать, что это не жизнь. Жизнь, это когда ты 6 месяцев вечером на веранде можешь сидеть в шортах, футболке и шлепанцах, а когда ты 6 месяцев вынужден торчать в помещениях, делая изредка вылазку наружу и то по крайней необходимости - это выживание. Прикладываю максимум усилий, чтобы следующую зиму опять уехать с семьей в ЮВА. Чё то как то холодно у меня в машине. Расскажите, как салон правильно прогреть, чтобы стёкла не запотели, а? Кстати да, еще один побочный эффект от проживания зимой в ЮВА обнаружен. Владею матизом с 2006 года, прожил с ним 5 зим, прошлую зиму машина стояла на приколе. Так вот, до этой зимы не чувствовал, что Матиз - очень холодная машина сама по себе. Сейчас чувствую по полной программе. Сделать сейчас ничего не могу. Правда купил "зимний термостат" с температурой открывания 88 градусов, на днях поставлю. Все что еще можно сделать - сделать теплошумоизоляцию, но это теперь не скоро получится сделать. То есть сразу на месте сделать всё так, чтобы ехать в тепле не получится? У меня сегодня стёкла были вполне, а ноги замёрзли. Да, мой выше комментарий про 0,8 матиза. Андрей говорит про литрового, вполне возможно он теплее. Сразу сделать чтобы все было в тепле в 0,8 не реально, приходится быть DJ и крутить переключатель постоянно в зависимости от того, что стало критично в данный момент: боковые стекла, лобовое или ноги. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Да, мой выше комментарий про 0,8 матиза. Андрей говорит про литрового, вполне возможно он теплее. Сразу сделать чтобы все было в тепле в 0,8 не реально, приходится быть DJ и крутить переключатель постоянно в зависимости от того, что стало критично в данный момент: боковые стекла, лобовое или ноги. Никакой разницы 0,8 или 1,0 в смысле тепла. Сами подумайте. Печка, теплошумоизоляция (точнее отсутствие), температура двигателя - всё одинаковое. Немного более резвый двигатель, но охлаждающая жидкость по шлангам от движка к печке бегает с той же скоростью. а что до ЮВА... Страну нужно понимать и принимать со всей её сложностью и противоречивостью, а не сбегать греться под чужим солнцем :) Раскисли, изнежились ;)
zaretsky Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) а что до ЮВА... Страну нужно понимать и принимать со всей её сложностью и противоречивостью, а не сбегать греться под чужим солнцем :) Раскисли, изнежились ;) Это ведь как говорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. Не мое, еще Жванецкого советских времен. Я просто сейчас, обладая определенным жизненным опытом, понимаю, что теряет человек в жизни проведя зиму при отрицательных температурах. Посмотрите www.youtube.com/YZaretskiy ролики про Таиланд. И так полгода. Потом посмотрите в окно. Никакой разницы 0,8 или 1,0 в смысле тепла. Сами подумайте. Печка, теплошумоизоляция (точнее отсутствие), температура двигателя - всё одинаковое. Немного более резвый двигатель, но охлаждающая жидкость по шлангам от движка к печке бегает с той же скоростью. Почитайте в разделе Двигатель, тему "Зимний термостат". При сильных отрицательных температурах 0,8 двигатель бывает даже не прогревается до температуры открывания термостата, то есть 82 градусов. Соотвественно и из печки дует не так тепло как должно быть. Еще раз повторюсь, возможно, температурный режим литрового при низких отрицательных температурах отличается от температурного режима 0,8. И могу точно сказать, в 0,8 мне никогда в зиму не придет в голову приоткрывать окна ибо холодно. P.S. Запишите в бонус вашему матизу при продаже "теплый матиз в отличии от других матизов". Изменено 15 декабря, 2012 пользователем zaretsky
pooha Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну всё, приехала. Утром начала глючить сигналка, пыталась зачем-то запустить двигатель, хотя температура была ещё нормальная. Потом отключила автозапуск и включать его обратно отказалась. Дождалась, пока посветлеет, сняла аккумулятор, дозарядила полностью, вставила. Попробовала завести, первый раз вроде бы схватилось, но я, похоже, стартер не додержала, заглох. И всё, больше не схватывается. Это что, свечи залило? Или что? И что теперь делать? Аккумулятор обратно снимать, или пусть стоит пока?
zaretsky Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Вот ещё спросить хотела, при автозапуске прогрев на сколько у кого стоит по времени? 10 минут - это мало или нормально? Для таких морозов по моему мало. У меня как-то было в прошлые зимы не заводилась. Сейчас у меня обычно ставится 15 мин через 4 часа, если температура не будет опускаться ниже -25. Правда в эту зиму до -20 я оставляю машину возле дома, если холоднее ставлю в гараже капитальном. А там суточный таймер из Леруа Мерлен и киловатная одноконфорочная белорусская плитка из Рембыттехники творят чудеса. Минус один, идти до гаража 25 минут, но плюсы перевешивают. И всё, больше не схватывается. Это что, свечи залило? Или что? И что теперь делать? Аккумулятор обратно снимать, или пусть стоит пока? То есть крутить стартер двигатель крутит, но не схватывает? Скорее всего свечи залили. Зарядить аккумулятор по новой, поставить на место, затем выжать педаль газа до конца, покрутить стартером, она не заведется при этом (и не должна, так как выжатая педаль газа до упора блокирует подачу топлива, по крайней мере у меня так), погоняется воздух через цилиндры, остатки бензина должны испариться. Затем заводить в нормальном решиме, если схватывать начинает, но никак - попробовать завести добавив газа немного. P.S. Только боюсь, что она вымерзнет совсем, пока Вы будете заряжать аккумулятор второй раз и завести ее будет очень проблематично. Можно попробовать еще раз завести на текущем состоянии аккумулятора "проветрив" цилиндры. Ну всё, приехала. Утром начала глючить сигналка, пыталась зачем-то запустить двигатель, хотя температура была ещё нормальная. У вас прогрев по температуре стоит? А где расположен датчик температуры, на который ориентируется сигналка? В салоне, на блоке двигателя? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем zaretsky
pooha Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Датчик отдельно стоит где-то на двигателе, но я не знаю, где. При отсутствии прогрева он всегда показывал на 2 градуса выше, чем уличный термометр, а уличный термометр всегда показывает на 2 градуса выше "телевизора".
zaretsky Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Датчик отдельно стоит где-то на двигателе, но я не знаю, где. При отсутствии прогрева он всегда показывал на 2 градуса выше, чем уличный термометр, а уличный термометр всегда показывает на 2 градуса выше "телевизора". Это хорошо. Тогда свое замечание про 15 минут считаю не актуальным, моя сигналка греет по времени. Имея датчик на двигателе можно не заморачиваться длительностью времени прогрева.
pooha Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Попробовала с нажатым акселератором, не помогло. Что-то я на масло в двигателе уже думаю. Фиг его знает, что там залито.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти