Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спектакль ещё перевариваю. Давно не была на балете.

Называлось это "Короли танца". Пока я искала мелочь, программки раскупили. Поклянчу у знакомых, почитаю потом. Было 2 отделения, чуть меньше 2-х часов по времени всё. 5 танцоров.

Васильев - вне конкуренции. Он нереален.

Вообще впечатления противоречивые, т.к. очень разные вещи были.

Я однозначно за классический балет под "тяжёлую" классическую музыку.

В первом отделении были современные вещи. Они явно не для большой сцены, слишком камерные. Костюмы сливались с цветом декораций, с третьего яруса, где мы сидели, впечатление было не очень. Да и хореографию такую надо смотреть вблизи. Я даже не могу сформулировать это ощущение. Моё представление о способах движения навечно испорчено единоборствами. Движение должно иметь смысл и быть цельным. А тут дело было не в движении, а в наборе картинок. Смысл имело не действие, а именно набор конечных точек. Но тогда почему балет? Это должно быть видеоклипом.

Ещё меня, как оказалось, дико смешит "мужская массовка", ну это когда идут 4 мужика и делают совершенно одинаковые движения. Странно, в исполнении женщин это выглядит вполне нормально. Видимо стереотипы, у мужчины в балете должно быть соло.

Ещё возникло ощущение, что хореография должна идти "от танцора", а не "от режиссёра". То есть в первую очередь это должно быть на грани возможностей танцора, а потом уже можно и "личное мнение" хореографа. Потому что на пределе возможностей нельзя сделать движение неправильно или некрасиво. Его можно сделать единственным возможным образом: так, чтобы оно получилось.

Во втором отделении был Васильев. АААААА! Он божественен!

Ну и так, по приколу. Во время выступления, естественно, попросили отключить телефоны и не снимать. Фиг то там. Как только выключали свет, зал начинал светитьтсz голубым светом. Почти все сидели и смотрели в свои телефоны ЧТО они там смотрели??? В твиттер что-ли писали?

С собой имеет смысл брать плечики. Их в гардеробе дефицит.

Где-то в зале сидел Юрченко. От него танцорам вынесли цветы, а у входа в Оперный стояли членовозы

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

программки раскупили. Поклянчу у знакомых, почитаю потом.

Так на сайте оперного есть все про спектакль, программа и не нужна ;)

Про спирт сообщение в личке ;)

 

Всем отличных выходных!!!

Отдыхайте, но за руль непременно садитесь трезвыми!

Опубликовано

А по 40 р. не нужно?

Нужно. На днях машина начала тупить просто по черному, буквально газ в пол уже до отказа, а она не едет. Вывернул свечи посмотреть и ужаснулся. А отходили всего 7000 км. Поставил старый комплект Denso, который реанимировал. Склоняюсь к тому, что нужно покупать дешевые свечи и выбрасывать регулярно.

post-2440-0-16982600-1352088432_thumb.jpg

post-2440-0-94597300-1352088446_thumb.jpg

Опубликовано

Нужно. На днях машина начала тупить просто по черному, буквально газ в пол уже до отказа, а она не едет. Вывернул свечи посмотреть и ужаснулся. А отходили всего 7000 км. Поставил старый комплект Denso, который реанимировал. Склоняюсь к тому, что нужно покупать дешевые свечи и выбрасывать регулярно.

 

7000 - что-то совсем уж мало! Регулярно выбрасывать - это как часто? Свечи уж сильно загрязнены. Кстати, как с угаром масла дела? Потому как возможна связь. Если масла выгорает много, то и свечам не очень. У меня 1000 до очередной замены масла, проверил уровень: между метками. Т.е. угар есть, но вполне терпимый.

Опубликовано

Вывернул свечи посмотреть и ужаснулся.

Это что-то совсем кошмарное :( Я таких у себя ни разу не видела.

Но мне тоже лучше свечи чаще менять. Не та цена вопроса.

Вот только в моем случае процесс несколько заморачивается, т.к. надо в СТО менять, сама я не решаюсь. А это к стоимости свечей еще рублей 200 за работу.

Меняла бы сама - точно меняли бы раз в полгода.

Опубликовано (изменено)

7000 - что-то совсем уж мало! Регулярно выбрасывать - это как часто? Свечи уж сильно загрязнены. Кстати, как с угаром масла дела? Потому как возможна связь. Если масла выгорает много, то и свечам не очень. У меня 1000 до очередной замены масла, проверил уровень: между метками. Т.е. угар есть, но вполне терпимый.

Ну как бы если учесть, что позапрошлый комплект прошел 57000 км, 7000 - совсем мало. С другой стороны достаточно один раз на левый бензин нарваться независимо от пробега. Масло ест примерно 150мл/1000км, но я решил до весны ничего не делать, а там поменяем маслосъемные колпачки. Буду доливать пока, даже не буду менять когда 10000 проезжу, просто поменяю фильтр. На свечах явно нагар не от масла, а от присадок в бензин.

 

Вот аналогичная картина: http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1925747777/?vc=1&fpart=1&sort=5&period=

 

А вот вообще свежая тема: http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1933704728/?vc=1&fpart=1&sort=5&period=

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

На свечах явно нагар не от масла, а от присадок в бензин.

 

Что за бензин?

Опубликовано

Та же песня со свечами была летом, когда пропуски зажигания начались, поставил б\у комплект, которые отходили около 15 тыс, но были в хорошем состоянии. Через месяц, когда пропуски снова появились (провода неисправные были, писАл об этом раньше), вывернул свечи и увидел такую же картину - краснота, которая не то что говорит, кричит о большом количестве присадок (металлы). Заправлялся регулярно на "стандарте" на углу Красного проспекта и Северной, причем уже больше года как. После замены свечей сменил заправку, пару недель назад выкрутил свечи - все ОК. Специально сейчас на Транссервис стал ездить (на ГБШ) или, если относительно по пути - на Выборной. Так что, меняйте заправку. Это не масло.

Опубликовано

Заправлялся регулярно на "стандарте" на углу Красного проспекта и Северной, причем уже больше года как.

92-й на Стандарте возле Автовокзала.

Опубликовано

92-й на Стандарте возле Автовокзала.

Я на стандарт перешел через пару месяцев после гибели транссервиса. Первоначально претензий не было (пяток раз и на автовокзале заправлялся, пару раз - на Фабричной). А с весны (пожалуй, где-то с апреля - мая) стала детонация появляться, которую я списывал на сбитое при замене термостата зажигание. Ан нет - вот где собака порылась...

Опубликовано (изменено)

Продолжу пугать ужасами. Наступили холода - запищал ремень генератора. Посмотрел на яме, провел пальцем, испугался. Поехал купил Dayco 3PK668 170 рублей, поменял. Фото ремня, который отходил 30000 км. Как-то выкрошился он по серъезному совсем. Это был Dayco 3PK673, увы, что за ремень стоял на момент покупки я не помнил, знал бы - не купил бы еще раз Dayco.

 

Что странно, рядом (гур+кондиционер) стоит еще один ремень Dayco 4PK, ставился одновременно с ремнем генератора и он в отличном состоянии.

post-2440-0-18860500-1352209030_thumb.jpg

post-2440-0-75342400-1352209074_thumb.jpg

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

А в чем ужас?

По мне так любая вещь, любая техника со временем выходит из строя...

Вы то довольно долго владеете и пользуетесь матизкой, вот и приходит пора менять в нем разности.

Опубликовано

30000 - мало для ремня, да и не должден он так крошиться, вот в чем ужас.

Опубликовано

Morzhonikus, я тоже про это думала. Нужно сесть и уменьшить.

 

Скажите пожалуйста, у нас тут зимних щёток на 21 дюйм нет в ближайшем магазине, 22 дюйма прокатят?

 

:yahoo: Подошёл на 22 дюйма впритык!

Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь или совет. У меня шевролет спарк 2007 года. Недавно мне въехали в правый бок, помяты обе двери и заднее крыло. Всё на замену, но страховая(альфа), насчитала только 40тысяч. Этого врят ли хватит на полноценный ремонт. Можно ли повлиять на сумму страховки и насколько это сложно? И может знает кто, где приобрести/заказать двери и крыло, так чтоб не дорого, и костопраку какую выбрать, с учетом того, что на ремонт, кроме страховой выплаты, дополнительных денег нет.

Опубликовано

Ну для начала надо выяснить стоимость на костоправке, чтоб знать от чего отталкиваться.

Потом делается независимая экспертиза, ее результаты приносятся в страховую, страховая, ясен пень, на них плюет с колокольни, дальше идешь в суд. Если обратиться к специалистам, судебное решение в твою пользу гарантируется с большой вероятностью. Адреса-пароли-явки не подскажу, не сталкивался, это надо на дроме или авто.нгс смотреть, там специально обученные парни крутятся.

 

Я своего спарка после довольно серьезной аварии чинил у небезызвестного Доктора Кузова (адрес есть в 2гис, широко известен на Дроме). Сделали хорошо, только очень долго - традиционный их недостаток. Прошел гарантийный год, косяков не вылезло.

Опубликовано (изменено)

ImmortAlex , какие были повреждения и сколько денежки попросили, если не секрет? Можно в ЛС.

Изменено пользователем Dolli
Опубликовано

Сегодня как умная дура решила зарядить аккумулятор. Сняла его, притащила домой... А он даже больше заряжен, чем был после прошлой зарядки. Когда успел? Я вроде езжу немного.

Решила напряжение проверить. В мануале написано, что 12.6, а тестером 13.7 В получилось. Это тестер глючный или аккумулятор?

Опубликовано (изменено)

Сегодня как умная дура решила зарядить аккумулятор. Сняла его, притащила домой... А он даже больше заряжен, чем был после прошлой зарядки. Когда успел? Я вроде езжу немного.

Решила напряжение проверить. В мануале написано, что 12.6, а тестером 13.7 В получилось. Это тестер глючный или аккумулятор?

 

Делать вам нечего или благими намерениями... :)

У вас новая исправная машина, свежий аккумулятор, который ещё не знал бед. Дайте им спокойно работать, или вам наравится носить тяжести? ))))

Понимаю! Дух новаторства и тяга к смелому эксперименту. "Если в папины ботинки вылить мамины духи..." Тестером измеряли сразу после зарядки?

А вот если после зарядки подождать сутки и снова тестером померить? Наверняка и получится, что написано в мануале ;)

13,7 больше и лучше, чем 12,6, но тоже совершенно в норме. Вот если бы получилось 22,4, тогда точно нужно было бы выбросить тестер :crazy:

 

А ещё продолжим эксперименты с тестером. Поставим аккумулятор на место (т.е. на машину), подключим и заведём двигатель. И снова тестером померим напряжение на клемах. Получиться должно что-то вроде 14,2 +/- разумеется. Можно ещё не отсоединяя тестера газануть (для этого не обязательно жать на педаль, можно рукой повернуть воздушную заслонку). Смотрим, что выйдет? Напряжение может ещё капельку подрасти, но не будет никак больше 15 В. Значит генератор работает, а регулятор напряжения держит нужное значение бортовой сети.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Дык у меня на этой неделе машинко только со второй попытки заводился, я думала, что аккумулятор.

Мерила сразу после попытки зарядить. Подключила к зарядке, там индикатор сразу начал мигать. Подождала минут 15 и отключила. На самом деле хорошо, что я его сняла. Мы прошлый раз его на работе заряжали, у меня ключа на 8 не было, мы плоскогубцами его отвинчивали. Сегодня посмотрела, он не особо хорошо прикручен был.

Так... ну мне уже хочется завтра пойти и померить :laugh: Надо же как-то начиться понимать, заряжен он или нет. А то так и буду его таскать каждый раз из любопытства :lol: А сколько должен показывать вольтметр при, например, "наполовину разряженном" аккумуляторе?

Опубликовано (изменено)

А сколько должен показывать вольтметр при, например, "наполовину разряженном" аккумуляторе?

 

Тут проблема вот в чём. Вольтметр (тестер) показывает напряжение на аккумуляторе, но не показывает его ёмкость, т.е способность на протяжении некоторого времени выдавать пусковой ток. Само по себе напряжение говорит не очень о многом. Не думаю, что на новой машине стоит так сразу пенять на аккумулятор. Но для самоуспокоения предлагаю заглянуть в Автомотив (за "Юностью"), там за умеренную мзду проверят вашу батарейку и генератор (идет ли нормально его заряд).

Заводится со второго раза - не катастрофа. Вариант нормы. Вообще, если не заводится, то (1) нечему гореть, (2) нечем поджечь. Если аккумулятор крутит бодро, то оставьте его в покое. Включите зажигание, но не заводите машину сразу. При этом включается бензиновый насос (раздаётся едва различимый писк) и накачивает нужное давление бензина на форсунках. Ему нужно несколько секунд, и если включит стартёр сразу, то может не завестись именно оттого, что недостаточное ещё давление в бензиновой магистрали.

 

А на клеммах вроде бы ключ на 10 нужен.

Изменено пользователем Andrey_K
Опубликовано

Опа! А мне наоборот говорили, что лучше прокручивать стартер одним движением, тогда с аккумулятора заряд уходит полностью на стартер, а не идёт на разные дополнительные опции. Наврали?

На клеммах, да, на 10, а на самом креплении аккумулятора к корпусу на 8.

Опубликовано (изменено)

а тестером 13.7 В получилось.

Женщина, которая умеет пользоваться мультиметром, это в моих глазах характеристика. Очень хорошая характеристика.

 

А я еще немного вложился в машину. Сделал как описано здесь. Пружины заказал через exist.ru, 4 дня и 190 рублей.

 

И еще одну модернизацию провел в предверии холодов. Ссылку дать не могу, первоисточник утерян, у меня только есть инструкция в виде файла. Суть в том, чтобы зафиксировать заслонку, подающую воздух из системы вентиляции на лобовое стекло в положение постоянно ВКЛ. Таким образом осуществляется постоянный обдув лобового стекла независимо от положение консольного переключателя (лобовое, ноги-фронт, лобовое-ноги).

Изменено пользователем zaretsky

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных