Morzhonikus Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) купил комплект свечей за 160 р. 4 шт. И реально нет разницы?? Мне бы тоже свечи поменять в зиму... Кстати, там просто для сравнения, у официалов за одну просят 150 руб. :mrgreen: У меня уже во всех колесах стоят камеры на обоих комплектах дисков, так как геометрия дисков пострадала. Цена вопроса 250 рублей за камеру. Спасибо! Вариант камеры мне никто доселе не предлагал! Хотя я ведь спрашивала у шиномонтажников, что можно сделать, т.к. понимала, что в дисках скорее дело. Но они в один голос говорят, что диски вполне себе, а зимняя резина продолжает тем самым спускать :( Вопрос дурацкий, но задам: а где камеры то купить? На сложность переобувки это как-то скажется? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Morzhonikus
Andrey_K Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Вариант камеры мне никто доселе не предлагал! Хотя я ведь спрашивала у шиномонтажников, что можно сделать, т.к. понимала, что в дисках скорее дело. Но они в один голос говорят, что диски вполне себе, а зимняя резина продолжает тем самым спускать :( Вопрос дурацкий, но задам: а где камеры то купить? На сложность переобувки это как-то скажется? Камеру продадут на шиномонтаже. Но если не видят оснований ставить, то и не нужно. Нужно, чтобы шиномонтажники как следует проверили колесо, тщательно и со всех сторон обработали мыльной пеной и нашли, где сифонит? Может дело в копеечном золотнике, может нужно обработать дополнительно герметиком край диска, а может свистит по шипам. В последнем случае без камеры не обойтись. Но камера в бескамерку - мера крайняя и не есть хорошо. К этому прибегают по нескольким причинам: плохое состояние обода диска (в принципе лечится прокаткой), дефекты края покрышки или микротрещины в резине со стороны протектора, через которые медленно стравливает воздух. Всё же не зря всё автомобилестроение пришло к бескамерным шинам. я так думаю... Задача свечи не такая уж хитрая, ресурс явно больше 10 тыс. пробега. И вероятность, что откажут все 3(4) свечи разом не так уж велика. Поставил новый комплект, езжу. Вроде бы и подёргивания, о которых писал, прекратились. Но у меня в крайнюю поездку на Алтай была история с дешёвым, алтайским бензином. Позарился на дешевизну и, покидая сей край, заправил полный бак. Вроде и заправка была вполне приличная.. 95-й.. Только через день услышал при разгоне отчётливый звон детонации в движке ("пальцы стучат" так раньше говорили). Так поездил пока не использовал полбака и не заправил на газпромовской заправке. Звон практически сразу исчез. Изменено 31 октября, 2012 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Андрейка, спасибо большущее!! Тем более про золтник (это ведь нипель, я понимаю?) мне уже говорил приятель. адо на выходных съездить, где переобувалась. Тем более у знакомых. И ведь дествительно достаточно пены, ванны и не надо, чтобы проверить, где травит!!
zaretsky Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Камеру продадут на шиномонтаже. Но если не видят оснований ставить, то и не нужно. Нужно, чтобы шиномонтажники как следует проверили колесо, тщательно и со всех сторон обработали мыльной пеной и нашли, где сифонит? Может дело в копеечном золотнике, может нужно обработать дополнительно герметиком край диска, а может свистит по шипам. В последнем случае без камеры не обойтись. Но камера в бескамерку - мера крайняя и не есть хорошо. К этому прибегают по нескольким причинам: плохое состояние обода диска (в принципе лечится прокаткой), дефекты края покрышки или микротрещины в резине со стороны протектора, через которые медленно стравливает воздух. Всё же не зря всё автомобилестроение пришло к бескамерным шинам. я так думаю... Андрей, вариант поставить камеру в бескамерную шину абсолютно безопасен с точки зрения эксплуатации. И он дает 100% результат. А вот подвиг с диагностикой, который Вы предлагаете совершить Morzhonikus не гарантирует результата, занимает время и потенциально впустую потраченных денег. Камеры на 13" правильные и недорогие, 250 рублей есть в Запаске на НД, 163. Вчера машина прошла рубеж 120000 км. Считай три раза Землю обогнула по экватору. После замены передних амортизаторов, опорных подшипников в стойках и регулировки схождения вылез приятный бонус. Сначала жена сказала, что руль стал легче (хотя и ГУР стоит), сам сел - действительно, не то чтобы легче стал руль, а реагировать стал острее руль на усилие. Связываю с новыми опорными подшипниками. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Андрей, вариант поставить камеру в бескамерную шину абсолютно безопасен с точки зрения эксплуатации. И он дает 100% результат. А вот подвиг с диагностикой, который Вы предлагаете совершить Morzhonikus не гарантирует результата, занимает время и потенциально впустую потраченных денег. Камеры на 13" правильные и недорогие, 250 рублей есть в Запаске на НД, 163. Тут на вкус и цвет... Можете сказать, что десятилетиями катались с камерами "иничё". У меня самого от безысходности в зимнем комплекте стоит одна камера (просто не мог в нужный момент купить одну покрышку). Но наличие камеры в бескамерке хоть немного, но нарушает геометрию шины, изменяет динамические свойства при качении, вес добавляет лишний, наконец. В общем всё это мелочи. Можно забить и кататься на старье до полного износа протектора. Ваша приверженность к тотальной экономии на всём - ваш выбор. У каждого своя религия.
ImmortAlex Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Тут дело такое, с этой экономией... Вот было у меня четыре почти новых летних покрышки, спасибо Ире. Одну угробил тем летом капитально, пробил до боковой грыжи. Запаски нет, заваривать не стал, камеры тоже не люблю. Пошел, купил две новых, другой фирмы (таких же, как предыдущие - не было). Новые поставил на перед, сзади остались две старых, одна целая ушла в запас. Этим летом одна из старых начала подтравливать, раз в неделю надо было подкачивать. Поехал на шиномонтаж - а в ней четыре ма-а-аленьких дырочки. В общем, переобуться на запасную оказалось дешевле, чем эти дырочки латать. Теперь у меня опять две старых сзади, и в гараже лежат две парных к ним, но обе "битые". Ну и че, щас если весной-летом опять одна из старых продырявится по-серьезному, что делать? Они ведь еще не сношенные, им еще бегать и бегать... Я вот тогда точно камеру куплю.
zaretsky Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Но наличие камеры в бескамерке хоть немного, но нарушает геометрию шины, изменяет динамические свойства при качении, вес добавляет лишний, наконец. Мы же говорим о матизах, а не о гоночных болидах. Какая геометрия шины, какие динамические свойства при качении. А про вес - народ годами успешно эксплуатирует машины с шинами большей размерности, которые весят больше штатных не заморачиваясь лишними килограммами на колесе. Отбалансировать колесо по новой после установки камеры и все дела. Камера в шину - это компромисс между желаемым и возможным, и в общем то нормальный компромисс. Ну и че, щас если весной-летом опять одна из старых продырявится по-серьезному, что делать? Они ведь еще не сношенные, им еще бегать и бегать... Я вот тогда точно камеру куплю. Вполне рациональный подход. Вот так выглядят старая и новая сетка бензонасоса в топливном модуле. Как началась слякоть, поставил себе дополнительный грязезащитный щиток, как описано здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=36800&view=findpost&p=884395. Теперь при проезде луж вода не попадает на генерато (ну или попадает меньше), по крайней мере ремень перестал подсвистывать при таких ваннах. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем zaretsky
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А про вес народ годами успешно эксплуатирует машины с шинами большей размерности, Народ у нас "тюнингует" "шестёрки", которым красная цена 30 тыс. И вообще, вольному воля. Моё варенье! Хочу - ем, хочу - по асфальту мажу :) У меня в летнем комплекте тоже в первый же сезон одно колесо неудачно влетело в ямку. Пошёл купить новое, а нету. Снята с производства модель "Гиславед Спид 616". Теперь заваренное, но фигово. А три других-то совсем новые! :blink: Вот что делать? Заглянул третьего дня в "Запаску". Продаются некие "Максиз", наш размерчик за 1400 с копейками. 6 штук - комплект. Неужто мне 200 долларов на спокойствие и безопасность жалко? Или купить родные "КонтиненталЭко и так далее"? Есть в "Проколесо" за 2 тыщи. Запаска-то полноразмерная лежит новёханькая, почти неюзанная. :roll: Вот ведь не было забот... Вот думаю, продам я лучше Матиз целиком. Пусть кто-нибудь другой этими колёсами голову греет. :crazy:
zaretsky Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Вот думаю, продам я лучше Матиз целиком. Пусть кто-нибудь другой этими колёсами голову греет. :crazy: А что этот вариант Morzhonikus не посоветовали? ;) А вообще именно благодаря таким принципиальным как Вы, другие, не столь принципиальные, донашивают ваши колеса. С благодарностью. А другие тоже потом будут донашивать вашего Матиза. Хорошо, что оба типа людей взаимно дополняют друг друга. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем zaretsky
ImmortAlex Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Варить стремно. Кстати, у меня как раз старые-то - конти эко, которые у вас с матизами штатными шли :) Этак можно из двух наборов один собрать :D А вообще именно благодаря таким принципиальным как Вы, другие, не столь принципиальные, донашивают ваши колеса. С благодарностью. Ага, я когда свои штатные доносил до меток, меняя на новые отдал их монтажникам. Они такие довольные были. Как пить дать напильником глубину увеличат и продадут.
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А что этот вариант Morzhonikus не посоветовали? ;) А вообще именно благодаря таким принципиальным как Вы, другие, не столь принципиальные, донашивают ваши колеса. С благодарностью. 1. Потому, что я человек разумный. 2. Когда мне придёт мысль старые колёса собирать и донашивать, пристрелите меня, пожалуйста :o
zaretsky Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Неужто мне 200 долларов на спокойствие и безопасность жалко? Мы говорим про Матиз или безопасность? Если думать о безопасности в комплексе, как вообще можно ездить на машине, у которой нет ABS и подушек безопасности? Надо срочно менять машину. ;) Я же говорю, любой выбор, любого человека это компромисс, между желаемым и возможным.
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Мы говорим про Матиз или безопасность? Матиз и безопасность несовместимы? Надо срочно менять машину. ;) Срочно, не срочно... я работаю над этим.
Morzhonikus Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) А вот подвиг с диагностикой, который Вы предлагаете совершить Morzhonikus не гарантирует результата, занимает время и потенциально впустую потраченных денег. Zaretsky, не хочу принизить ваш опыт и знания, но в данном случае Андрей оказался прав! И сегодня увидев своего Клопуса на ободе, не раздумывая поехала в шиномонтаж. Ребята сначали отказали, сказав, что сейчас только сезонная переобувка, но я им объяснила, что это история тянется с прошлого года и они любезно меня взяли. Сначала помазав кисточкой с мыльным раствором, нашли, что вроде из-под шипа сифонит, окунули в воду и подтвердилось. Тут же заремонтировали. Обошлось в 120 руб. Мне их совсем не жалко! Теперь главное, чтобы ремонт продержался :) А то так все шустро, что есть недоверие этой технологии ))) Отписалась быстро по результату, ну а теперь почитаю вашу дискуссию :) Нууу парни, брейк!!! У каждого свое мнение и все они имеют право на существование. И форумчане, обращающиеся к вам за рекомендациями только рады выбору способов решения ситуации. Я выбрала то, которые оказался для меня проще, а главное оперативнее. Диагностика и ремонт колеса. Если это не поможет, то буду искать новое решение по мере поступления проблемы. Вы мне лучше про греющиеся колодки тормозные расскажите ;) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Morzhonikus
pooha Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А у вас сколько лет вообще шины живут обычно?
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А у вас сколько лет вообще шины живут обычно? На Матизе - как повезёт. Обычно езда по бердским ямкам для них крайне болезненна и заканчивается грыжами и пробоинами бортов задолго до износа протектора. Машина для ровных дорог.
Morzhonikus Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 А у вас сколько лет вообще шины живут обычно? У меня зимнее уже 5-й сезон будут ездить. При том, что была дорога до Москвы. Но на меня не стоит ориентироваться, у меня общий то пробег у авто всего 35000...
ImmortAlex Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня тоже пятую зиму, я так и не купил... Около сорока прошли.
Andrey_K Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Вы мне лучше про греющиеся колодки тормозные расскажите ;) То, что приехала, а они горячие - ни о чём не говорит. Напирмер, ехала по городу активно тормозила. Тормозные диски после этого сразу будут - не дотронуться. Диски! Те блестящие, по которым колодки трутся. Чтобы проверить подшипники нужно как-то постараться проехать так, чтобы меньше пользоваться тормозами. Например, ехать по трассе, постепенно сбросить скорость и остановиться на обочине. Главное, чтобы до этого не было резких торможений. Остановившись потрогать ступицу. Если тёплая, но рука терпит - всё нормально, подшипник не греется сверх меры. За одно можно проверить диск тормозной. Если он вдруг горячий очень, а ты точно знаешь, что до этого не тормозила практически, то это означает, что колодки не растормаживаются нормально и постоянно о него трутся. Такое тоже бывает, особенно на машинах, которые ездят редко и мало ;) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Andrey_K
Morzhonikus Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Ого как подробно! Спасибо. Надо прям распечатать и проверить. Сегодня, кстати, когда шину то ремонтировали мне, то нормальный диск у колодки был. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Morzhonikus
pooha Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Morzhonikus, я таки еду сегодня в Оперный :crazy: , ЛС написала :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Я это сделала! Доехала, ухитрилась припарковаться и вернулась обратно. Я уже почти верю в то, что научилась водить машину :D Обратно ехала как предложил Антон, действительно, всё было свободно. Машинку, кстати, Гешкой назвала. От слова геккон.
zaretsky Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Zaretsky, не хочу принизить ваш опыт и знания, но в данном случае Андрей оказался прав! Значит ли это что я был не прав?
Andrey_K Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Значит ли это что я был не прав? Правы всегда и во всём )) Вспомнилась ещё одна история, произошедшая со мной летом. Брал в Крыму машину на прокат. На второй день заметил, что чуть спускает колесо. Проконсультировался с прокатчиками. Заехал на шиномонтаж неподалёку от Коктебеля. Парнище быстро "вычислил" в покрышке саморез. Весь ремонт занял 10 минут и стоил 10 гривен (40 р.) :crazy: Преспокойно ездил оставшиеся две недели. Установка камеры - это: сама камера + разбортовка + балансировка. Т.е. камера ставится, когда покрышка - хлам. Саморез в камере - ремонт с разборкой и сборкой. Можно сэкономить и не балансировать, но это дискомфорт от дрожащего руля и преждевременная замена подшипников ступицы и деталей подвески и т.д. В общем... "Враг вступает в город, пленных не щадя, оттого, что в кузнице не было гвоздя".
zaretsky Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Весь ремонт занял 10 минут и стоил 10 гривен (40 р.) Посередине лета поймал гвоздь в колесо с камерой. В шиномонтаже вытащить камеру, заклеить, засунуть обратно, собрать колесо, отбалансировать обошлось в 20 минут и 150 рублей. С учетом того, что это случается ну пару раз в год - не существенная разница.
Morzhonikus Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 ... С учетом того, что это случается ну пару раз в год - не существенная разница. Разница только в том, что вы камеры покупали, а это расходы. Я, т-т-т, обошлас без них. Второй день - "полет нормальный" колесо в поряде. Довольна, когда вдруг раз и проблему решается. Даже после незначительной сложности наступает приятное чувство облегчения. Значит ли это что я был не прав? Zaretsky, каждый из вас прав по своему. Вы оба опытные водители и владельцы авто, и у вас сложились ваши способы решения разных ситуация. У меня была возможность сравнить. На то и хорош выбор. В данном случае рекомендация Андрея была актуальней. Я это сделала! .... Я уже почти верю в то, что научилась водить машину :D Машинку, кстати, Гешкой назвала. От слова геккон. Разделяю с вами вашу радость!! Спектакль то понравился? ;) Имя машинки поддерживаю ;) Дружите вместе долго и без сложностей!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти