Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И еще у всех машин во дворе при прогреве виден пар из трубы, а у моей пар в принципе не идет :shock: Даже если труба в прямой видимости из окна, понять работает она или нет можно только ночью с открытым окном и только по звукам, если никто рядом не тарахтит.

То ли она такая экологичная... может, поэтому и затягивает выхлопную.

Изменено пользователем Pooho
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ира, объективные тому причины, а не из-за Евгения :)

Жду новую игрушку. ;)

Ну так это я в курсе ;)

Но это не повод уходить. Многие, обзаведясь новыми игрушками, все равно остаются на форуме.

Опубликовано

С другой стороны по такому морозу и в такую дыру без машины...

На моей памяти единственной такой дырой был Мэдисон.

Опубликовано

Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!), так его и не нашла, пришлось звонить - спрашивать. На входе вместо вывески :"Посторонним вход запрещён" и череп с костями. Ещё бы автоматчика поставили :) Внутри дубак, работники с тепловыми пушками ходили, то одно место грели, то другое :D

 

На удивление брелок сигналки там ловил хорошо, я боялась, что придётся на улицу выходить, подвал всё таки.

Опубликовано

Ну не знаю :laugh: я в "Бункере" была. 2 раза здание объехала, заглохла там в буераках 2 раза (и это я ещё жаловалась, что у нас не чистят!!!)

Да уж))) Ничего не меняется))).Но Бункер все равно по приличнее по месторасположению.Приходилось по работе бывать там,не с первого конечно,но со второго раза нашел)))А буераки там всегда были,место такое)

Опубликовано

Да вообще минное поле. На отлично отработала пропускание ям между колёсами. :laugh:

ImmortAlex, а у Вас же вроде гараж был, или я что-то путаю?

Опубликовано

В гараже нету дырки для отвода газов, на прогреве приходится ставить на улице.

Опубликовано

Смотря какой гараж.... у меня в гараже при уличных -30 -32 всего -15 соответственно автопрогрев запуститься максимум ну 1-2 раза.... да и смысла греть.... а так, если работает отопитель не на рециркуляции то в салоне будет немного попахивать.... ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься....

Опубликовано

У меня гаражик жестяной, при такой погоде все равно раза два-три заведется... В общем, не рискую.

Опубликовано

Не поняла. В смысле угарного газа или что-то с двигателем будет?

Опубликовано

Не, двигателю вряд ли что будет. Будет, во-первых, угарный газ, потом опасно в гараж заходить. Во-вторых, салон провоняет.

Опубликовано

То есть чтобы греть машину нужен принудительный отток воздуха? Или вот просто дырка?

Опубликовано (изменено)

Нда, я б не стал заводить вымороженную машину в -30. Просто, чтоб что-нибудь откуда-нибудь не давануло. И так вон, замечаю, чуть-чуть масла из-под фильтра вышло...

Вовсе не нужно заводить в -30 на холодную, чтобы давануло. У меня позавчера случай вышел, завел машину теплую в гараже, все нормально, поехал в город, проехал 10 км и выдавило сальник коленвала. Все, приехал. Купил литр масла в забегаловке, долил, чтобы масленка погасла и погнал обратно в гараж. Раскидал все, исправил, затрат 0, отчистил и поставил все ремни и сальник назад, но время потратил, да и при 0 градусов в гараже не сильно приятно ремонтировать машину.

 

Но это ладно. Тут у меня отец после простоя недельного на улице решил завести ШНиву новую (5000 км пробега). Завел, все OK, сел ехать - сцепления нет, педаль пустая. Как оказалось все резинки в гидроцилиндрах скукожились и гоняли жидкость у обе стороны. Пока не прогрел эти узлы - сцепления не было. А было -28 градусов всего. Ругался матерными словами на ШНиву, говорит сколько у него машин не было - такой ситуации не было ни разу.

 

ну и соответственно делать в таком гараже ничего не будешь.... надышишься.... наглючишься....

Это точно. Да и гараж провоняется весь. У меня к примеру там мастерская еще, так что сделал из двух старых шлангов от пылесосов вывод наружу. Когда прихожу и грею, подключаю к выхлопной трубе.

Изменено пользователем zaretsky
Опубликовано

:( Утром переставила аккумулятор, теперь горит "чек". Что делать?

Опубликовано

А почему на теплую-то сальник выдавило? Просто доканало?

 

Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло.

Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления.

Опубликовано

А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает.

Опубликовано

А у меня в таких случаях (если я правильно понимаю) щуп выбрасывает.

 

И спасает сальники :yess:)))

У меня порой в сильный мороз выдавливало из под масляного фильтра.

Потом по весне в пробках в салон начинает тянуть запах масла :beee:

Опубликовано (изменено)

Потому, что вода в патрубках вентиляции картера замерзает при 0С. Повышенное давление и выгоняет масло.

Если такое случилось, то принципиально неважно, при какой тепмпературе заводить. Просто чем сильнее мороз, тем более дубовые сальники и хуже держат избыток давления.

По совету мастера изготовил из листовой нержавейки кронштейн (говорят в машинах старой постройки эта деталь стояла штатно). Теперь трубочка вентиляции картерных газов чуть приподнята с его помощью и имеет наклон в сторону крышки клапанов. Успокаиваю себя тем, что вода скатывается обратно в крышку и не закупоривает шланг. отдельные ледышечки из шлангов при осмотрах извлекал, но они по размерам не перекрывают сечения шланга полностью. Еще так же по совету заклеил скотчем щель воздухозабора с той же целью не допустить перехватывания трубки. Пока Бог миловал... А на прежнем Матизе выбросило щуп, забрызгало все под капотом, и (похоже по той же причине) глюкнул датчик разрежения воздуха(если не ошибся в названии той штуковины, что пришлось менять)

Изменено пользователем mitekk73
Опубликовано

Так у меня щас тоже из-под фильтра чуть выдавило. Каждый завод при -30 - несколько капель. Пока замерзнуть не успела - грамм писят-сто вышло. На теплую ничего не капает. Фильтр должен быть закручен хорошо, я видел, как это делали, когда масло меняли.

Опубликовано

А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане. Все таки конец света случился и моя машинка переродилась. Как и обещали ученые.

Замерз у меня матиз, а отогрелся форестер.

 

Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить?

P.S.Машинка еще на гарантии.

Опубликовано

Сбросила клеммы на 15 минут, не помогло. Всё, это начало конца света.

Опубликовано

А до "Фаворита" никто не дозванивался последнее время? По телефонам с Гиса звонки сбрасываются

 

Там работает только сервис до конца года. Один подъемник и один мастер. Что с телефонами, не знаю. В прошлые выходные поменял у них масло. Сами они ищут новое помещение.

 

Подскажите сколько примерно стоит поменять глушитель. Или лучше заварить?

P.S.Машинка еще на гарантии.

 

Про гарантию ничего не знаю, но где-то на году третьем эксплуатации у меня прогорал промежуточный глушитель. Заварили на каком-то гараж-сервисе за тысячу или полторы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных