Andrey_K Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 На клеммах, да, на 10, а на самом креплении аккумулятора к корпусу на 8. Как у вас всё сложно! ))) А у меня и то, и это под ключ на 10. Очень удобно, но есть зато другие неудобства. Не может быть всё хорошо, наверное. Поставил на машину форсунки стеклоомывателя, которые льют на стекло не струйкой, а веером мелких брызг. Очень удобно! Отмывается быстрее и, полагаю, что омывайка расходуется экономней.
Morzhonikus Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Ну вот вы все пишите и пишите, что для своих машинок делаете, а я езжу просто и езжу :(
pooha Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я бы тоже лучше ездила. Че то мне, похоже, не так с сигналкой сделали. Дистанционный пуск не работает. Вроде всё по инструкции делаю. Решила до ТО так пожить, вроде на сигналку год гарантия.
zaretsky Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Поставил на машину форсунки стеклоомывателя, которые льют на стекло не струйкой, а веером мелких брызг. Очень удобно! Отмывается быстрее и, полагаю, что омывайка расходуется экономней. Что за форсунки?
Andrey_K Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Я бы тоже лучше ездила. Че то мне, похоже, не так с сигналкой сделали. Дистанционный пуск не работает. Вроде всё по инструкции делаю. Решила до ТО так пожить, вроде на сигналку год гарантия. Там бывают такие тонкости (в сигналках), пока не освоишь, век удачи не видать. А до тех пор тыкаешься словно слепой котёнок. Как-то пришлось мне брелок поменять. Жаба душила, но купил и начал активировать на радостях. Семь потов сошло, до полного отчаяния уже почти меня этот Шерхан довёл. Но всё же минут через сорок мучений всё заработало. А вы случайно двери после того, как на дистанционный запуск поставили, не открывали? Потому как сбрасывается всё. Вообще у меня в шерхане предусмотрено несколько вариантов постановки на охрану с возможностью дистанционного пуска. Который из них активирован, определял опытным путём. А просто ездить и радоваться - это правильный подход. Танцы вокруг машины начинаются либо по причине неисправностей (спросите владельцев ВАЗ, чего они там ищут, открыв капот?), либо из тяги к высокому искусству в борьбе прекрасного с хорошим )) Что за форсунки? Тема обсуждалась на форумах. Мой вариант оказался неоптимальным, потому путь вышел труден и тернист. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Andrey_K
pooha Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Нет, не открывала. Я подозревала, что длительность нажатия кнопок не та. Но ведь время я на брелке настроила без особых сложностей, значит нажимаю правильно. Думала, может первое снятие аккумулятора что-то сбило. Но после второго снятия время на брелке не сбилось, то есть настройки должны сохраняться. Получается, или я что-то фатально не так на брелке в какой-то момент нажала, или изначально к старнтеру что-то не так подключено. Они мне практически ничего про сигналку не показали, я машину забирала в конце их рабочего дня, уже на улице их ловила, последние вопросы задавала.
ImmortAlex Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 ImmortAlex , какие были повреждения и сколько денежки попросили, если не секрет? Можно в ЛС. Да зачем личку... Словил справа Платц, вдоль всей морды. Не пропустил будучи на второстепенной... Погиб пластиковый бампер, фары, компрессор кондея, насос ГУР. Радиаторы на удивление остались целые, машина вообще была на ходу (что не помешало страховщикам списать ее "в тотал"). Геометрию не увело, но лонжероны и подушки двигателя немного ровняли. Подровняли "телевизор", крылья, капот, чинил трубки кондея. Вместе с окраской "с переходами" вышло 70 тыщ. Претензия к Доктору, повторяюсь, одна - очень долго делают, кормят завтраками. Это заметно и по ихней ветке на Дроме. Но ровняют и красят очень хорошо.
X-motorist Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 pooha У меня было так на запущенном двигателе ставим на нейтралку, на ручник. Не нажимаем педали, нажимаем на 2-ю клавишу 2 сек. на брелоке, машина мигнет аварийкой. Выходим из машины закрываем дверь машина глохнет. Ставим на сигналку. Сигнализация встает в режим дистанционного запуска двигателя. Для запуска нажать 2-ю клавишу 2 сек. двигатель заводится. Сигнализация была SCHER-KHAN MAGICAR A
pooha Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 X-motorist, это сразу в инструкции было оговорено или это "тайные знания"? У меня Старлайн, в инструкции про такие танцы ничего нет. Да и они мне говорили только ручник+нейтралка, вышли, закрыли первой кнопкой, двигатель заглох :crazy: Шайтан- погодка. Сейчас ехала, ветер сзади, все боковые зеркала залеплены. Надо будет обогревом зеркал поинтересоваться. :blink:
Andrey_K Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 X-motorist, это сразу в инструкции было оговорено или это "тайные знания"? У меня реализован тот же самый вариант, что у Кости, но в инструкции почерпнул, что можно и по-другому ставить. На служебной "Ниве" Старлайн, и там несколько иной алгоритм (кажется, как раз по нажатию кнопки 1 ставится на охрану и глушит двигатель). По мне так, уродство полное - выключил зажигание, вынул ключ из замка, а двигатель всё "молотит". А вот как завести дистанционно, я даже не знаю. По счастью я на этом "шевролёте" езжу редко, оттого в тонкости старлайна мне вникать не досуг.
pooha Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Andrey_K, я тоже подгонялась первое время, а сейчас даже пользу от этого поняла. У меня багажник из салона не открывается. Так бы мне пришлось второй ключ с собой возить, если надо быстро разгрузиться и уехать. А с этой функцией я ключ вынимаю, открываю багажник, ставлю ключ обратно в положение 2 и еду давльше, машину не глушу.
zaretsky Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Мой вариант оказался неоптимальным, потому путь вышел труден и тернист. Не, труден и тернист - не мой вариант. Ну вот вы все пишите и пишите, что для своих машинок делаете, а я езжу просто и езжу :( Ну я между делом тоже езжу. Правда в большей степени жена ездит.
Oxaniya Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Приветствую, уважаемые. Как вам снегопад? Я вот сегодня наконец-то свою машинку откопала, вытащила аккумулятор, на зарядку поставила. :)
Dolli Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Не знаю, как снегопад, но я свой наконец-то сделала ... Путь был труден и нужны части по мелочи, но она едет, стекло вставлено, а комплект каябы на пути к Новосибирску. Ещё немног - и в путь! Сегодня проехала на нем 55 км, небыстро , стойка гнутая все-таки, но едет как новый ... А он и есть новый, хоть и стоял два года. Вот думаю, какие жидкости поменять и асе ли надо. Ну двигатель это понятно, а вот коробку и гидрач стоит ли ? На ТО 0 в коробке меняли, т.к. перед зимой было дело, а теперь не знаю, надо его менять или до 10 тыс. доездить?
pooha Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 :shock: КАК вы ездите зимой?! Я сегодня 3 раза заглохла, пока выезжала из сугроба, потом 4 раза заглохла, пока выезжала из сугроба в другом месте. Потом ещё 3 раза заглохла, пока въезжала в свою "ямку" на парковке.
Artem Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 :shock: КАК вы ездите зимой?! Я сегодня 3 раза заглохла, пока выезжала из сугроба, потом 4 раза заглохла, пока выезжала из сугроба в другом месте. Потом ещё 3 раза заглохла, пока въезжала в свою "ямку" на парковке. Какая зима? На дорогах реки :). Может газ побольше нажимать, что б не глохнуть.
Сибиряк Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 :shock: КАК вы ездите зимой?! Я сегодня 3 раза заглохла, пока выезжала из сугроба, потом 4 раза заглохла, пока выезжала из сугроба в другом месте. Потом ещё 3 раза заглохла, пока въезжала в свою "ямку" на парковке. Зимой - с удовольствием, сейчас - в это порнографическое межсезонье - матерясь :crazy: . Не переживайте, все приходит с опытом. Сейчас действительно для нас погода не слишком "летная", ездить тяжело. В глубоком снегу заглохнуть несложно, Вы в этом не одиноки, сейчас вот сижу и думаю ,как завтра выезжать буду из гаража по неочищенной 30-градусной горке. А Вам простейший совет - в снегу побольше работайте сцеплением и газом.
Morzhonikus Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 :shock: КАК вы ездите зимой?! Я сегодня 3 раза заглохла, пока выезжала из сугроба, потом 4 раза заглохла, пока выезжала из сугроба в другом месте. Потом ещё 3 раза заглохла, пока въезжала в свою "ямку" на парковке. Я езжу на автомате )) И это радует! Хотя сегодня пришлось потрудиться, чтобы съехать с парковочного места, где Клопус 5 дней простоял пока я в командировке была. Сверху то его откапывали, а вот по бокам то засыпало прилично... Благо, машинка легкая.
pooha Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 А что может случиться, если сильно нажать газ при заблокированных колёсах? Я в пол его почему то боюсь давить.
Andrey_K Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 А что может случиться, если сильно нажать газ при заблокированных колёсах? Я в пол его почему то боюсь давить. Что значит заблокированных колёсах? Газ в пол - штатный режим вообще-то, воздушная заслонка полностью открыта. Шире не откроется.
pooha Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 В смысле передние колёса попали в ямку. То есть можно давить до упора? А почему тогда обороты по тахометру отслеживают, чтобы не в "красной зоне"?
Andrey_K Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 В смысле передние колёса попали в ямку. То есть можно давить до упора? А почему тогда обороты по тахометру отслеживают, чтобы не в "красной зоне"? А зачем, если уже в ямке? чтобы прокопать ямку глубже? Теперь понял. На снегу нужно действовать с разумной силой. Т.е. срывать колёса - явное средство закопаться по самые уши и побыстрее. Но и тупить и "тормозить" нельзя. Небольшой заснеженный участок проскакивается с ходу, не теряя скорости и наката.
Andrey_K Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Погибает стартер. Крутится бодро, но сам по себе. В зацепление с маховиком входит с третьей-четвётрой попытки. Какие у нас варианты кроме как снимать, смотреть и чинить? Скорее всего, вырисовывается замена бендикса :(
pooha Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Pooho, у вас там парковку для всех сделали или "только для членов профсоюза"? У нас сегодня сделали грозную рассылку, чтобы мы машины у нового корпуса не ставили, только в торце, там типа гравия насыпали и получилась парковка :evil: .
medol Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Всем привет. :hi: Давно тут не был. Погибает стартер. Крутится бодро, но сам по себе. В зацепление с маховиком входит с третьей-четвётрой попытки. Какие у нас варианты кроме как снимать, смотреть и чинить? Скорее всего, вырисовывается замена бендикса :( Вариантов нет. Только снимать. У меня такое было. Приурочил замену бендикса к замене сцепления. Пока меняли сцепление сам разобрал стартер и поменял бендикс на заранее купленный. Попутно обнаружил отсутствие опорной шайбы в передней крышке, поэтому пришлось ставить без нее , пока так езжу. После разбора стартера решил купить новый, а старый перебрать и положить в запас, ибо для "учебки" это актуально. Но вот с покупкой нового стартера меня постигла неудача. :icon_confused: Заказал в экзисте дубликат за 3400 руб. Начали ставить, а он не подошел, оказался меньше по диаметру и самое главное чуть длиннее, поэтому встать на место ему мешает датчик температуры. Теперь ломаю голову от какого Матиза этот стартер? Может который Евро-2 или Бэст? Вообщем, если кому понадобится новый стартер, обращайтесь, может подойдет. Себе заказал по оригинальным корейским номерам стартер в Узбекистане, должны скоро привезти с оказией, будем поглядеть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти