Andrey_K Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму? За бортом -20 -25 , а в салоне хоть и тепло, но влажно. Снег под ногами на коврике растаял и вода испаряется. Да дышим. Стёкла и затягивает. Сам время от времени переключаю с лобового на боковые стёкла. Когда в салоне прогрелся воздух, чуточку приоткрываю окошки. А ещё вытяжка из салона сделана через отверстия под полом в багажники. Может они закрыты?
Oxaniya Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Я передвигала - не особо помогает. Очищается только лобовое стекло и часть стекла на передних дверцах.
КаМаЗиК Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 А надо ли, картонку-то? 4-ю зиму езжу, картонку никогда не ставил (хотя хотел, но лень-матушка...). В морозы в салоне жара, температура до рабочей поднимается адекватно. Может, в термостате дело? По осени обратил внимание, что на рабочую температуру долго выходить стала. Антифриз был в норме, весьма свежий (около 3 тысяч пробежал). Тупо заменил термостат (350 рублей в Корея-авто на пр. Дзержинского и пара часов работы) и все нормализовалось. Кстати, внешне снятый термостат абсолютно нормальный, может, просто подклинивал временами? Дело обстоит так. Может и правда термостат. Так в салоне тепло. Я бы просто сказала тепло. Быстрота прогрева зависит от манеры моей езды. Газую- быстрее нагревается, еду размерено медленнее греется. Вот заметила уже на 3 день холодов машина вообще почти не прогрелась и к тому же если включить тумблер на более сильный обогрев стрелка температуры двигателя стала опускаться. Сделала медленнее стрелка снова на серединке. И в связи с этим наблюдением подумала о картонке. Так я не жалуюсь. Чем дольше я в дороге тем теплее в салоне. Езжу ежедневно с сад.им.Дзержинского до пл.К.Маркса. А вот слава богу. Тьфу тьфу..... Стекла не затягивает. Немного есть на боковых, но не смертельно. Все видно. добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму? Проскользнула шальная идея, но перечитав пост поняла скорее всего все таки шальная. Просто у подруги сломался термостат и машинку с приходом сильных холодов стало сильно затягивать. Вот на счет тепла в салоне я не помню, что она говорила. Машинка другой марки.
pety145 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 За бортом -20 -25 , а в салоне хоть и тепло, но влажно. Снег под ногами на коврике растаял и вода испаряется. Да дышим. Стёкла и затягивает. Сам время от времени переключаю с лобового на боковые стёкла. Когда в салоне прогрелся воздух, чуточку приоткрываю окошки. А ещё вытяжка из салона сделана через отверстия под полом в багажники. Может они закрыты? а где именно в багажнике,не нашел?
Andrey_K Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) а где именно в багажнике,не нашел? Тема слабой вытяжной вентиляции - очень популярна. Предложений - вагон с тележкой. Посмотрите, к примеру, тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7082&view=findpost&p=89703 А вообще - поиск вам в руки и технические форумы на удачу! ))) Там есть и фото вытяжного отверстия, прикрытого "ресничками". Может видели такиеже на других машинах, когда у них снят задний бампер. По замыслу конструкторов воздух проходит в салон через печку (как верно подметил Сибиряк, если рециркуляция отключена), а выходит или в открытые окна, или через заднюю полку - через две прорези полика, прикрывающего запаску - и собственно через отверстие под бампером. Путь воздуха получается длинен и тернист. Не всегда работает, вероятно. Вот такой лялей недавно обзавёлся после встречи с Morzhonikus А ещё видел кучу разноцветных наклеек Матиз-Клуба. Может как морозы слегка отпустят, устроим встречу? Столько новеньких появилось... Изменено 22 января, 2012 пользователем Andrey_K
Маркиза Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Очень симпатичная "ляля", тоже хочется такую :oops: Морозы еще надолго... Изменено 22 января, 2012 пользователем Маркиза
Andrey_K Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Здравствуйте матизоводы! Стал в среду владельцем матиза. Видел Andrey_K в фаворите, это так к слову. :crazy: Вопрос, где можно резину зимнюю приобрести? В идеале недалеко от Бердска (живу там). То точно была среда? Не четверг? :roll: Неделька была неслабая... :crazy: Поздравляю! Желаю, чтобы машинка радовала. В идеале... это если в Савои, Вианоре на Русской или Резиновой подкове на Демакова вдруг наш размерчик появится. Тут не так давно делился впечатлениями, чего бы в новом Матизе сразу сделал-переделал http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&view=findpost&p=764289 Может пригодится ;)
ImmortAlex Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А я с того понедельника никуда не ездил, стоял в гараже. Сегодня смотрю - 25 всего. Ну, думаю, поеду, чо. Ага, щаз. Аккумулятор замерз нафиг, чуть крутит, сигналка перепускается... Надо было хоть вчера домой занести, аккумулятор-то. Ладно, судя по прогнозам - еще одна неделя на общественном транспорте будет.
Artem Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Приветствую форумчане! Тоже решил написать про запуск в морозы,для статистики нашей Новосибирской :) . До -23 градусов(по температуре салонного и с двигателя датчиков) заводится нормально(и крутит довольно бодро и схватывает быстро), а в -27 пытался заводить, так еле прокручивал. Стало интересно в чем причина(масло/аккумуллятор), снял акум, поставил в тазик с водой теплой, через час назад поставил,завелась с полоборота.Вообщем аккумуллятор(40а/ч, Рокет вроде), что с завода для температур наших не годится,на следующий год Варту возьму. Девятка с ней до -34 заводилась машина под окнами хранится. Изменено 23 января, 2012 пользователем Artem
drunken masta Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Колеса нашел только 155/70 в "Властелин колес", в остальных магазинах либо размера нет, либо только по 1 колесу. Аккум действительно на морозе умирает быстро, но после тазика с теплой водичкой оживает.
Маркиза Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Привет всем! Сегодня поменяла "родной" АКБ, хотелось бы узнать: надо ли ставить машину на прогрев? На какое время? Заводить рекомендовали с ключа и с газом...стоит ли вообще, раз обещают до -38?
Artem Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Привет всем! Сегодня поменяла "родной" АКБ, хотелось бы узнать: надо ли ставить машину на прогрев? На какое время? Заводить рекомендовали с ключа и с газом...стоит ли вообще, раз обещают до -38? До -38 это где то возможно по области, она не маленькая у нас :) .По данным сайта Новосибирского гидрометцентра, завтра в Новосибирске ожидается облачная погода с прояснениями, местами небольшой снег. Ночная температура на территории Новосибирска будет опускаться до –24…–26 градусов, при прояснении до –30, днем ожидается –20…–22 градуса. Если заводить с ключа, то газ точно не трогать, а сцепление выжать обязательно. Изменено 23 января, 2012 пользователем Artem
Маркиза Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) До -38 это где то возможно по области, она не маленькая у нас :) .По данным сайта Новосибирского гидрометцентра, завтра в Новосибирске ожидается облачная погода с прояснениями, местами небольшой снег. Ночная температура на территории Новосибирска будет опускаться до –24…–26 градусов, при прояснении до –30, днем ожидается –20…–22 градуса. Если заводить с ключа, то газ точно не трогать, а сцепление выжать обязательно. Артем, у меня коробка автоматическая...сказали; автозапуск не трогать, а заводить ключом..с газом... Изменено 23 января, 2012 пользователем Маркиза
Artem Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Артем, у меня коробка автоматическая...сказали; автозапуск не трогать, а заводить ключом..с газом... Не обратил внимание на профиль :oops: ,но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете),если только после нескольких неудачных попыток вы решили просушить свечи, нажав газ до упора и не отпуская его поработали несколько секунд стартером.Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи.
ImmortAlex Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 У меня был Рокет, теперь Варта, чо толку... Вчера вот было относительно тепло - к вечеру так и не оттаял. Снял, принес домой, утром сегодня, ясно дело, завелось с пол-пинка. Черт его поймет, сколько ему надо было уличной температуры, чтоб оттаять под капотом.
Хонда123 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ...но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете).Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи. Питерские температуры конечно с родными сибирскими не сравнить.Я такую хитрость использую...Утром перед тем как запустить двигатель секунд на 15 включаю дальний свет,и потом с выжимом сцепления завожу двигатель.Позапрошлую зиму при крайней температуре -27 со второго пол-пинка заводился без проблем.В эту зиму морозов лютых еще не было))).
Маркиза Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Не обратил внимание на профиль :oops: ,но в любом случае я считаю газ трогать не нужно(свечи зальете),если только после нескольких неудачных попыток вы решили просушить свечи, нажав газ до упора и не отпуская его поработали несколько секунд стартером.Про запуск в мороз лучше в технических ветках почитать,есть важные мелочи. Спасибо, Артем! Сегодня купила еще автотепло, 125/75, укутала "одеяльцем" любимую... хватило чуть ли два раза обернуть :lol: Питерские температуры конечно с родными сибирскими не сравнить.Я такую хитрость использую...Утром перед тем как запустить двигатель секунд на 15 включаю дальний свет,и потом с выжимом сцепления завожу двигатель.Позапрошлую зиму при крайней температуре -27 со второго пол-пинка заводился без проблем.В эту зиму морозов лютых еще не было))). :) Да уж, Вам хорошо, как говаривал герой Маковецкого,у Вас тепло...ничего, пробьемся....будем включать дальний свет, греть горячей водой масло, аккум в тазике отогревать...зима скоро уже закончится...между прочим, довольно теплая в этом году :ok:
ImmortAlex Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Ага, зима у нас нынче как лето - теплая и малоснежная.
Oxaniya Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Что-то уже и не кажется зима теплой...
ImmortAlex Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Нифтяк! Я вчера целенаправленно отказался от предложения подвезти, и прошелся вечером от работы до метро (чуть больше 2 км). Ка-а-а-айф!
Маркиза Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем...
КаМаЗиК Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А я что-то затрусила. Колесо проколола на чистом асфальте и затрусила в мороз ездить. Стоит мой бегемот укрытый паласом. Балдееет....
Виталий315 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем... -35 хорошая погода. Тепло как летом. Сибиряки. Да, погодка хорошая, НО лучше все-таки на машинке... я пока езжу...после смены АКБ, свечей и купленного "одеялка", завелась и в -35...вот тебе и "маленькая" машинка, "Сааб", правда, у меня и в -40 заводился без проблем... -35 хорошая погода. Тепло как летом. Сибиряки.
pety145 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Сегодня утром -43,завелась без проблем,правда скрипит как телега.
Oxaniya Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ага, и моя завелась. Рецепт успеха: автопрогрев каждый час + "Автотепло".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти