Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видел. Цена смущает. Там поди традиционный китайский сплав фольги и картона.

 

С другой стороны, полдюйма... И резина 165 против 145... Критично поди?

 

С завода идут Матизы с колёсами 155/65/R13 и 145/70/R13. Тоже прописано в мануале.

Чем отличаются стандартные 155/65/R13 от чуть более доступных 155/70/R13, я как-то отписывался:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&view=findpost&p=701770. Кстати, судя по показания навигатора, спидометр при этом показывает скорость точно, а не завышает как со стандартными колёсами. При вывернутом руле, колёса цепляют доп. подкрылки. Поелику (причинно-следственый союз))) я бы с 165 экспериментировать не стал. Хотя бы по той причине, что более толстые и соотв.тяжёлые колёса нехорошо, для приводов, подвески и динамики машинки.

На узкую штамповку я ставил стандартные 155/65/R13 "Конти". Разницы не заметил особой. Но вот стоит ли экспериментировать с 165?

А какой резон в "межсезонках"? Не жужжать по сухому и чистому асфальту? Но ведь и голый ледок как раз случается, когда суточые перепады температуры случаются вокруг 0. А в этой ситуации пусть уж будут шипы, ИМХО.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ой, я про 165 конечно попутал. У меня 155/70. Разница, и правда, в сантиметр по ширине всего. Причем на штатное литье когда первый раз ставил резину, монтажники сказали, что впритык - но в обратную сторону, литье, мол, широковатое для такое резины.

А смысл в межсеонках в том, что они мягче летней. Это на холодную и неснежную весну и осень. Или в грязь, у нее шашечки большие, гребет лучше сликов :)

Оно, конечно, почти без нужды, просто есть где хранить, могу себе позволить.

А иначе она ни туда, ни сюда, и не продать задорого.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите телефончик хорошего механика по "Матизам" в Новосибирске. Плиз... :oops:

Опубликовано

Видел. Цена смущает. Там поди традиционный китайский сплав фольги и картона.

С другой стороны, полдюйма... И резина 165 против 145... Критично поди?

Я юзаю уже месяц почти...Вроде нрмально,пару раз попадал в ямки,правда...Но вроде пока все нормально.Но как говорится весна покажет,кто где нагадил.Так,что при переобувке посмотрим.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите телефончик хорошего механика по "Матизам" в Новосибирске. Плиз... :oops:

Тебе чего починить надо? А то, Ира не даст соврать, мы на сходках и сами неплохо чинимся :)

Просто нету в Нске какой-то одной СТО, где вообще всё б делали хорошо.

Опубликовано

Тебе чего починить надо? А то, Ира не даст соврать, мы на сходках и сами неплохо чинимся :)

Просто нету в Нске какой-то одной СТО, где вообще всё б делали хорошо.

Для начала нужна диагностика авто, я покупала б/у, завести с наступлением морозов (с 15 января) не смогла, пока не езжу, будет теплее, надо будет смотреть машину.

Опубликовано

Эх, значит не одна я такая, у кого Матизка не заводится...

Опубликовано

Ну при -15 - это рано. А вот как сейчас - так я даже не дергаюсь, езжу на автобусе. Даже если заведется - хорошо ему от этого не будет.

Опубликовано

Ну при -15 - это рано. А вот как сейчас - так я даже не дергаюсь, езжу на автобусе. Даже если заведется - хорошо ему от этого не будет.

С 15-го не езжу))))При -15 она заводилась с первого раза))). АКБ там родной, зимой, я читала на форуме, лучше на 45А.

Опубликовано

Вот я кривоглазый :))))))

Так а чего диагностирвать-то надо? Двигло?

Опубликовано (изменено)

А каким образом не заводится? Не крутит? Не схватывает?

Советовать не буду но есть выбор:

1. Новый АКБ

2. Теплый гараж.

3. Второй АКБ + провода.

4. Хороший сосед(который в месте с вами одновременно выходит заводит машину) + провода.

5.Выбор за вами.!

ab201462.gifhttp:

 

Эх, значит не одна я такая, у кого Матизка не заводится...

Советовать не буду но есть выбор:

1. Новый АКБ

2. Теплый гараж.

3. Второй АКБ + провода.

4. Хороший сосед(который в месте с вами одновременно выходит заводит машину) + провода.

5. да забыл сигнализация с автозапуском.

6. Комп + интернет +игра (спасать мир или демонов ганять) ну и прогулки на улицу с переодичностью 1 2 3 3 на ваш выбор.

7. Тен + провода то 20-50 метров.

8.Выбор за вами!!! Я выбрал 6 вариант пока. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ab201462.gif

Изменено пользователем bdfy11
Опубликовано

С 15-го не езжу))))При -15 она заводилась с первого раза))). АКБ там родной, зимой, я читала на форуме, лучше на 45А.

 

Аккумуляторы даже при грамотном и бережном использовании не вечные. Поскольку судьба вашей батарейки вам неизвестно, то может и поменять? А если при -15 заводилась без фокусов, то непонятно что ещё проверять в двигателе? Может разве что масло сменить? ;)

 

Иван! Провода у меня есть, если что... И езжу каждый день. "Невзирая". За что и огрёб вчера по самые не хочу.

В воскресенье сунулся посмотреть состояние ремня ГРМ. При том, что сам ремень, ролик и оба сальника лежали приготовленные на замену. Ремень и ролик уже однажды менял. Выглядел ремен ГРМ вполне прилично, а вот на внутренней поверхности кожуха видны следы масла, что видимо указывает, что "сопливит" сальник. Решил, что ездить пока можно, а через месяц после отпуска поменяю. Не тут то было. Как раз ударил мороз.

Погнал в среду ни свет ни заря в город. Всё бы ничего, но заморгала лампочка давления масла на холостых. По возвращении выяснилось, что видно перемёрз клапан вентиляции картера. Повышенным давлением выбило щуп, выдавило масло через изношенный нижний сальник. Чтобы восстановить уровень масла, вылил 2 л :shock: В общем-то сильно рисковал запороть двигатель. :? Весь моторный отсек до сих пор в масле. Придётся мыть. :o Но вроде больше масло не убывало. Потому своим ходом двинул сегодня в "Фаворит", где и поменял сальники, ремень и ролик (можно было и не менять). А за одно и масло сменил.

Вот такие дела.

Опубликовано

Вот из-за этого щупа и сальников я и предпочитаю спарка не трогать :)

За пять лет накопил печальный опыт, блин.

А тут еще животом приболел и протестировал работу из дома через удаленный доступ :) Благо профессия позволяет.

Опубликовано

bdfy11 , я бы рада, но 6-й вариант мне не подходит: детей надо на занятия возить... Поэтому ездим через раз (когда есть с кем младшую оставить) и на автобусах. :( Сегодня купила зарядку для аккумулятора, попробую подзарядить.

Опубликовано (изменено)

Аккумуляторы даже при грамотном и бережном использовании не вечные. Поскольку судьба вашей батарейки вам неизвестно, то может и поменять? А если при -15 заводилась без фокусов, то непонятно что ещё проверять в двигателе? Может разве что масло сменить? ;)

 

Иван! Провода у меня есть, если что... И езжу каждый день. "Невзирая". За что и огрёб вчера по самые не хочу.

В воскресенье сунулся посмотреть состояние ремня ГРМ. При том, что сам ремень, ролик и оба сальника лежали приготовленные на замену. Ремень и ролик уже однажды менял. Выглядел ремен ГРМ вполне прилично, а вот на внутренней поверхности кожуха видны следы масла, что видимо указывает, что "сопливит" сальник. Решил, что ездить пока можно, а через месяц после отпуска поменяю. Не тут то было. Как раз ударил мороз.

Погнал в среду ни свет ни заря в город. Всё бы ничего, но заморгала лампочка давления масла на холостых. По возвращении выяснилось, что видно перемёрз клапан вентиляции картера. Повышенным давлением выбило щуп, выдавило масло через изношенный нижний сальник. Чтобы восстановить уровень масла, вылил 2 л :shock: В общем-то сильно рисковал запороть двигатель. :? Весь моторный отсек до сих пор в масле. Придётся мыть. :o Но вроде больше масло не убывало. Потому своим ходом двинул сегодня в "Фаворит", где и поменял сальники, ремень и ролик (можно было и не менять). А за одно и масло сменил.

Вот такие дела.

Изменено пользователем Маркиза
Опубликовано

Маркизу сегодня отогрели, зарядили АКБ и завелась... сегодня на ночь напросилась оставить на шиномонтажке в более-менее теплом боксе, завтра хочу поехать на Маркизе...рискованно, конечно - как бы не остаться ей около работы((((спасибо всем, кто откликнулся. Да, масло меняла перед морозами...

Опубликовано

Здравствуйте матизоводы! Стал в среду владельцем матиза. Видел Andrey_K в фаворите, это так к слову. :crazy:

Вопрос, где можно резину зимнюю приобрести? В идеале недалеко от Бердска (живу там).

Опубликовано

Здравствуйте матизоводы! Стал в среду владельцем матиза. Видел Andrey_K в фаворите, это так к слову. :crazy:

Вопрос, где можно резину зимнюю приобрести? В идеале недалеко от Бердска (живу там).

Бердское шоссе63/1 салон магазин "ФАВОРИТ МОТОРС" ДЭУ 1600р за штуку брал в ноябре сейчас не знаю.

Опубликовано

Бердское шоссе63/1 салон магазин "ФАВОРИТ МОТОРС" ДЭУ 1600р за штуку брал в ноябре сейчас не знаю.

В том то и дело что нету в "Фаворите" резины. Я там матиза брал.

Опубликовано

В том то и дело что нету в "Фаворите" резины. Я там матиза брал.

Только, что зашел на сайт торг шина http://www.sibtyre.ru/catalog/?type=legkovyie&seasoning=zimnyaya-oshipovannaya&diameter=130&profile=1550 посмотри есть резина :yahoo: :yahoo:

Опубликовано

Здравствуйте матизоводы! Стал в среду владельцем матиза. Видел Andrey_K в фаворите, это так к слову. :crazy:

Вопрос, где можно резину зимнюю приобрести? В идеале недалеко от Бердска (живу там).

http://www.prokoleso.ru/ Брала у них осенью. Есть доставка.

А сейчас смотрю у них почти ничего нет этого размера.

 

Мужчины подскажите пожалуйста куда и самое главное как засовывать картонку. Я видела тему про утепление на зиму, а найти не могу.

Опубликовано

добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму?

Опубликовано (изменено)

добрый вечер.у меня маленькая проблема,затягивает стекла,причем все.хотя в салоне тепло. в чем причина не пойму?

А в какую сторону у Вас ползунок рециркуляции (он под переключателями отопления находится) передвинут? Скорее всего - вправо, то есть забор воздуха из салона. Передвиньте влево - проблема уйдет.

Мужчины подскажите пожалуйста куда и самое главное как засовывать картонку. Я видела тему про утепление на зиму, а найти не могу.

А надо ли, картонку-то? 4-ю зиму езжу, картонку никогда не ставил (хотя хотел, но лень-матушка...). В морозы в салоне жара, температура до рабочей поднимается адекватно. Может, в термостате дело? Но если все-же хотите, то открутите 2 болта крепежа корпуса воздушного фильтра и резонатора, отведите их чуть в сторону и в образовавшуюся щель пихайте картонку.

По осени обратил внимание, что на рабочую температуру долго выходить стала. Антифриз был в норме, весьма свежий (около 3 тысяч пробежал). Тупо заменил термостат (350 рублей в Корея-авто на пр. Дзержинского и пара часов работы) и все нормализовалось. Кстати, внешне снятый термостат абсолютно нормальный, может, просто подклинивал временами?

Изменено пользователем Сибиряк
Опубликовано

У меня тоже затягивает. Регулярно вижу еще один Матиз на стоянке возле Ледового дворца Звездный, у него тоже все стекла заледеневшие. :( Думала, так и должно быть, нет? :oops:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных