Melodina Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Andrey_K, у тебя прям золотые руки! А я вот умудрилась воду долить вместо бочка омывателя в тосол :D
Andrey_K Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Andrey_K, у тебя прям золотые руки! А я вот умудрилась воду долить вместо бочка омывателя в тосол :( Если немного, то ничего страшного не случится :). Пока лето, можно и не горячиться вовсе. Бежать и срочно менять точно не нужно. Лучше автошампунь в охлаждающую жидкость (в просторечье именуемую тосолом) не лить :) В него наоборот противопенные присадки добавляют.
Натачка Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Выпускной коллектор всегда очень разогрет, что никакая краска на нём не удерживается, потому всегда ржавый. Но он чугунный и такой толстый, что и через 100 лет ржавчина не сделает с ним ничего катастрофического. Наконец поставил литые диски, но пока со стандартной резиной. Решил всё же добить, доносить её в это лето. Ну, ничего ровным счётом не изменилось, кроме внешнего вида, разумеется. Но уже разок спросили, не Шевроле ли у меня? Вот она магическая сила шильдика известного бренда! :) Другой итог выходных - практически закончил "диодизацию" всей машины. :rtfm: Добрался до лампочек в подсветке переключателей печки, которые своим зеленоватым светом сильно диссонировали с остальной подсветкой приборки и магнитолы. Почему свет лампочек был зелёный, оказалось совершенно неудивительно. На "родных" лампочках были зелёные, резиновые колпачки. Но уже заменил лампочки на белые светодиоды. Теперь всё светит холодным, белым светом включая фонарь на потолке. Этот фонарь тоже доработал, вместо одной лампочки переделал под две со светодиодами. Теперь в салоне при включённой подсветке очень светло :) лампочка на диодах также светит в багажнике. Ну, а последняя доработка была по габаритному свету. Диоды обычные, те что продаются везде по 15 р. штука светили тускло и голубоватым светом, что в свою очередь контрастировало с более тёплым светом противотуманок. Если бы не запретили, я бы со временем обзавёлся в противотуманки ксеноном, а пока решил сделать хорошие передние габаритки. После моих экспериментов с диодами остались два цоколя от них. Идея не моя, но классно сработала. Автору (hedgehog) большой спасиб, не раз восхищался его поделками и их подробным описанием с иллюстрациями. В магазине радиодеталей были куплены 6 светодиодов d 5 мм "тёплого" белого свечения. Дальше спаял их последовательно с сопротивлением пучками по три штуки и вставил на клее из термопистолета в пластиковые цоколи от светодиодов. Получились два очень ярких светодиода подходящего оттенка. Они теперь и стоят в габаритах. Теоретически там может что-нибудь перегореть, но при том малом токе. который через них бежит... поживём-увидим. Пока возился со всей этой "музыкой" поразмыслил, как можно сделать подсветку в районе ног передних пассажиров. Совсем это не сложно выполнить. Нужно только определиться от чего сделать включение этого света? В тех реализациях, что описаны на форуме, это обычно делается от концевиков в дверях, т.е. свет горит, когда открыта одна из дверей. Но мне кажется несколько нелогичным переобуваться при открытых дверях. Тогда есть два варианта: 1) сделать включение параллельно с лампочкой на потолке, или 2) поставить отдельный выключатель где-нибудь внизу приборной панели. Но я пока не очень понимаю, надо ли мне это? Разве что для форсу. Салонный плафон теперь светит так, что читать можно. Ой какой вы молодец!!!!! А я уже давно мечтаю о подсветке в бардачке и багажнике. А где можно подглядеть как это сделать?
Morzhonikus Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Ну, Андрейка, ну ты удалец! :rtfm: Читаю и прям горжусь, что и у нас в городе мастера есть. Желаю, чтобы всем твоим обновления сносу не было!!
Andrey_K Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Ой какой вы молодец!!!!! А я уже давно мечтаю о подсветке в бардачке и багажнике. А где можно подглядеть как это сделать? Тут впору удивиться, но удивляться нечему. В багажнике подсветка у меня стоит штатная. Полагаю, у других Матизов в багажнике справа на пластиковой обшивке должна быть заглушка. Весьма вероятно, что под этой заглушкой торчат два проводка, к которым можно подключить светильник. Если трудно найти стандартный, матизовский, то наверняка в природе есть от других машин подходящего размера. На мой взгляд немного неудобно, что подсветка эта загорается вместе со светом в салоне машины при открытии любой двери, а не только багажника. Если нет проводков, то их несложно "организовать". У кого машина уже не на гарантии, какие проблемы? :rtfm: Кто в школе лампочку к батарейке не подключал? С бардачком чуточку послжнее, поскольку подсветка не предусмотрена ни в какой комплектации, но зато шире поле для творчества :) : поставить концевик или геркон, врезать плафончик или приклеить на верхню кромку светодиоды? Пока не придумал, как лучше. Как придумаю, сделаю. Вообще должен заметить, что все эти переделки от колёс до новой приборной панели носят какой-то странный характер. Всё практически остаётся таким же как было, т.е. трачу деньги и время, а изменения почти незаметны. С новой панелью уже отмерил первую тысячу. Она как всегда там и была. Главная идея, что машина утратила ауру новой, и в ней уже несложно и интересно покопаться. А мне любопытно, какие усовершенствования делает Х-моторист Костя? Вчера поставил на место восстановленную противотуманку. Растрескавшиеся стекляшки при аварии вывалились на асфальт, но поскольку ни один крупный фрагмент не был утерян, решил склеить что есть. Как-нибудь куплю новые, но до той поры хочу придумать, как сделать чтобы стёкла в них не лопались. У кого-нибудь есть идеи? Потому как не от камешков они у меня треснули обе. Не включать как-то глупо. С противотуманками ездить нравится. А тем более, если заставят с осени ездить с включённым светом, то можно будет поочерёдно использовать или их, или ближний. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Andrey_K, скоро сможешь открыть СТО в Новосибирске и назвать его "Тачка на прокачку! :rtfm: Я вот на какого матизика сегодня наткнулась. Такой милый. http://auto.ngs.ru/view/454226
Andrey_K Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Не оъявление, а сплошная загадка. Почему Матиз, если на снимке Спарк? но с шильдой Матиза... Не берусь судить, кто кого "на голову выше", но из Узбекистана к нам поставляют по-прежнему Матизы, а не Спарки, как написано в объявлении. Слышал я, что в самой южной республике как раз Матизы ездять с шильдой "Шевроле". Но скорее всего это какие-то пляски маркетологов. На одометре 61 тысяча, т.е. почти как у меня. В таком случае, на мой взгляд, цена неск. завышена. Немцы подарков не делают. Велика вероятность, что подвеска ухожена и требует ремонта. Люк и кожанные сиденья едва ли это компенсируют. А сколько стоит в Новосибирске новый Спарк сейчас, интересно? Намного ли дороже этого? Но вот что я никогда понять не смогу, то зачем приборная панель находится в середине торпедо? Вот не укладывается в моей голове, какой в этом резон? Если через пару лет не разонравится ездить на маленькой машине, я лучше подожду, когда в Узбекистане научатся собирать новый Спарк. За такие деньги уже небольшой выбор новых авто имеется, а уж если чуток добавить, то и подавно. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Andrey_K
Melodina Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 :) а я подумала это какая то новая модель матиза, которую к нам почему то не завозят!
Мартин Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Я вот на какого матизика сегодня наткнулась. Такой милый. http://auto.ngs.ru/view/454226 Судя по всему - это матиз из Кореи, там они под шильдиком дэу идут, но по дизайну - как спарк. Цена включает доставку и таможню, что с машиной было в Корее (аварии, скрученый пробег) - вопрос открытый, аукционники у нас подделывать научились очень хорошо, а привезти битый и тут его восстановить - много выгоднее, чем везти целый, но бывает всякое, надо смотрть каждую конкретную машину. А у меня такой вопрос: сгорела лампочка в центральном "стопе", полез менять - а там два винтика, отвинтил - ничего не снимается, сильно дергать побоялся, дабы не сломать ничего... а мануал где-то протерял, кто менял уже эту лампочку - какой алгоритм действий? Пойду еще в техобслуживание загляну, может, кто-то делал уже...
Сибиряк Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Мартин, корпус фонаря центрального стопа крепится на этих двух саморезах и еще на двух защелках. Аккуратно отверткой тонкой поддень, должно пойти.
Andrey_K Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Мартин! В книжке "за рулём" написано: вставив отвёртку между корпусом и кожухом, преодолевая сопротивление двух защёлок... Защёлки две, стоят сверху. Сдёрнулось легко. Ставится ещё легче.
Melodina Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Андрей, спасите меня!!!! :( Зависает у меня спидометр. Причем зависает в полном смысле этого слова. Доходит до 40 и, хоть гони, хоть останавливайся стрелка на 40 и остается. Приходится стучать по панельке, что бы она упала на "0". Видимо какой то проводок косячит, т.к. до зависания на кочках бывало, что спидометр просто выше 40 не поднимался, на другой кочке проходило. А сейчас вообще не хочет чиниться и висит :lol: Т.к. Вы панель вообще меняли, надеюсь сможете предположить, отчего такой косяк :lol:
Andrey_K Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Андрей, спасите меня!!!! :oops: Зависает у меня спидометр. Причем зависает в полном смысле этого слова. Доходит до 40 и, хоть гони, хоть останавливайся стрелка на 40 и остается. Приходится стучать по панельке, что бы она упала на "0". Видимо какой то проводок косячит, т.к. до зависания на кочках бывало, что спидометр просто выше 40 не поднимался, на другой кочке проходило. А сейчас вообще не хочет чиниться и висит :oops: Т.к. Вы панель вообще меняли, надеюсь сможете предположить, отчего такой косяк :blink: Надо смотреть, конечно. Но вообще-то есть "ход конём". А именно у меня лежит без дела совершенно исправная моя приборная панель. У вашей Зю какой пробег? Поменять и делов! :hi: Думаю, что с заменой справлюсь за полчаса. Правда есть маленький нюанс, у меня литровый Матиз. Слышал, что в приборных панелях Матизов с автоматической коробкой привод спидометра от тросика, а у меня стоит электронный. Вероятно, у вас спидометр такой же. Сам приборчик (спидометр, как собственно и вся панель) едва ли разбирается и ремонтируется. Моё предложение. Напишите этот вопрос в форуме по электрике, например. Посмотрим, что скажут корифеи. Но мне кажется лезть и пытаться исправить достаточно тонкий прибор - малоперспективно, а нужно продумать вариант замены. Сейчас брошу в личку телефон.
the same Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ребят, занимались ли ремонтом спидометра ? интересно что с ним было, вылечился ли...... ?
Andrey_K Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ребят, занимались ли ремонтом спидометра ?интересно что с ним было, вылечился ли...... ? я точно не занимался. Так что мне и самому любопытно. У меня крайняя неделя перед отпуском, в эту субботу на две недели уеду. Так что если не горит, то можно будет вернуться к этому вопросу потом. Не знаю, насколько возможно его ремонтировать? всё же тонкий измерительный прибор. Если очевидного, видимого дефекта нет, то и не знаю что может с ним случиться? Ну может ещё пропал контакт, в тех двух разъёмах, что идут к приборке. Вот и все мои гипотезы.
ImmortAlex Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Я вот на какого матизика сегодня наткнулась. Такой милый. Объява - уржаться... Вообще, Дэу Матиз - вполне валидное название. Еще бывает Дэу Спарк и Шевроле Матиз :) В каталогах правильней различать по коду: первый Матиз был М100, сейчас который делают - М150, а Спарк - М200. Далее: М200 не делают в Узбекистане. У меня вот чистопородный кореец, такой же, как и этот. И, кстати, с таким же пробегом, только без люка, кожи, задних электростеклоподъемников, противотуманок и БК ;) Брал в январе 2007 за 350, щас такой стоит 420 что ли. Энивэй, даже за 318 - это сильно дорого. Подвеска, кстати, дюжит даже по нашим дорогам вполне, кроме стоек. При том что я, например, не шибко-то ямочки обруливаю.
Morzhonikus Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Тут у меня расстройство :) Надумала я 3 ТО проходить, да и надобность замены ВВ проводов возникла, а у Механика Максима запись аж на август. Я, честно признаюсь, аж заплакала от обиды... Так радовалась, что на 2 ТО все же в Москве успею и во на тебе... Ищу сервис, где бы Клопуса обслужить по нормальной цене. (прощу прощения за эмоции, захотелось поделиться) Кстати, ImmortAlex, ты шины то обувал уже Конти? Мне все не терпится узнать какая разница с Кумхо? :) Изменено 3 июня, 2010 пользователем Morzhonikus
Andrey_K Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Запись на август - это круто! Вот что значит всеобщая популярность и народная любовь! :) Вот только я не догоняю, в чём необходимость замены ВВ проводов? И в чём великое таинство их замены? Т.е. в старой машине я высоковольтные провода менял кучу раз пока стандартные жигулёвские стояли. У них регулярно при смене свечей латунный наконечник с провода отрывался. А потом поставил силиконовые провода и забыл об этой детали. У моего Матиза пробег, наверное, раза в три больше вашего, Morzhonikus. И ВВ проводов на один больше, а ещё не думал о них никогда. Там действуете так: один провод (старый) отсоединили от трамблёра, например, другой (новый) на его место приоединяешь. Затем другой конец от свечи отсоединяешь и т.д. Так по очереди все три провода будут новые, и ничего не перепутаешь. О! А у меня есть задние стеклоподъёмники :) Иногда ими пользуюсь чтобы салон в дождливую погоду проветрить побыстрее. Установка люка стоит, как выяснилось, чуть больше 200 Евро. В кожаном салоне не вижу смысла, а люк может когда-нибудь поставлю. Только это из разряда тех примочек, которые при продаже не реализуешь. На цену особо не повлияют, ИМХО. Просто буду сам пользоваться и получать удовольствие. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Andrey_K
ImmortAlex Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 У меня в книжке написано, что замена проводов - раз в 45 тык. Старые у меня были все по 7 кОм, новые по 2 или по 3, не помню. Думаю, разницы никакой, пока ровно по всем проводам, но вообще какое-то же есть максимальное допустимое сопротивление?. Колеса так и не поставил, доезживаю старые. Просто никак никуда далеко не еду, они и не снашиваются.
Morzhonikus Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Будьте добры, кто из вас относительно недавно проходил 3 ТО (замена 3 фильтров, масла, свечей и проводов). Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости, чтобы мне хоть представлять на что рассчитывать...
ImmortAlex Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Масло с фильтром и заменой - 1200-1500р. Фильтр воздушный - 350р, замена бесплатно :( Фильтр топливный - что-то около 700р с заменой. Свечи - 500р с заменой. Провода - сними, проверь китайским тестером сопротивление, доложи сюда :) Шевролетовские фирмовые стоят аж 1000р... Либо возьми альтернативные (да хоть вазовские) в три раза дешевле, поменяй сама бесплатно. И не говори, что ты девочка-гуманитарий :) Но вот что я никогда понять не смогу, то зачем приборная панель находится в середине торпедо? Вот не укладывается в моей голове, какой в этом резон? А хрен знает. Неудобств не испытываю. Может для низкорослого человека обзор бы загораживало прямо впереди? :) Или там... тахометр, например, лучше видно? Сравнить надо при встрече. А, вспомнил в чем неудобство! Маму когда вожу по трассе, она спидометр палит и больше 120-ти ездить не дает :)
Morzhonikus Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Масло с фильтром и заменой - 1200-1500р. Фильтр воздушный - 350р, замена бесплатно :( Фильтр топливный - что-то около 700р с заменой. Свечи - 500р с заменой. Провода - сними, проверь китайским тестером сопротивление, доложи сюда :) Шевролетовские фирмовые стоят аж 1000р... Либо возьми альтернативные (да хоть вазовские) в три раза дешевле, поменяй сама бесплатно. И не говори, что ты девочка-гуманитарий :) Вот и я думаю, что 7400 - это слишком много! Поэтому у официалов в Москве точняк делать не буду, так что в поисках хорошего мастера... Хм... А так же прорабатываю мысль пройти ТО в Хохляндии, куда планирую ехать в ближайшее время. Про провода я уж решила, что жигулевские брать буду (для 7-ки) Просто думала, что не буду морочиться поездками по магазинам, а просто приеду в сервис и там все сделают. Но в 2 раза дороже Нска - это слишком!!! Маму когда вожу по трассе, она спидометр палит и больше 120-ти ездить не дает :) У меня мама итак палить умудряется, но с волнением борется просто: ложиться на заднее сидение и дремлет под музыку )))
ImmortAlex Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 А это не цены официалов, если что :( Это реальная цена за работы, которые не требуют специфичных знаний об авто, т.е. которые может сделать любой дядя вася. И расходники (кроме проводов) стоят совсем недорого. Другое дело, что по соблюдающий порядок официал должен на ТО еще и общий осмотр-диагностику проводить, на предмет скрытых болячек. Ты посмотри в сервисной книжке, там же на каждом ТО почти все надо посмотреть-пощупать: ремни, ходовку, жижи. Но будут ли они это делать в реале? Вопрос, к сожалению, риторический... А вот в цену включить не забудут, этточно. У меня, например, "накрывающийся" натяжной ролик ГРМ заметили, когда масло меняли (не у официалов). Ладно дядькам было не совсем пофиг, а так бы никто и не заметил, ничего бы не узнал. А потом ёк - и тыщ двадцать бы минимум на капиталку. А он всего полсрока проходил, между прочим. Так что осмотр - тоже штука полезная. Ходовка опять же - пыльники там посмотреть, стойки пошшупать - лишним никогда не будет. А это тоже рублей от трехсот, а если с вибростендом - то и пятьсот. Это хорошо, когда в этом хоть немного понимаешь, что-то можешь сам посмотреть, проследить. А если нет? Тогда надо искать СТО (не обязательно официалов, и не обязаельно всё на одном), где возьмутся делать всё ТО по регламенту и дадут при этом постоять над душой в ремзоне, чтоб проследить за ними. ЗЫ: че-то я грузанул с утра... Поеду щас сам на малое ТО :) ЗЗЫ: Ира, не парься на самом деле. Просто где масло менять будешь - попроси еще ремни посмотреть, много не возьмут. И осмотр ходовки по весне - святое, тоже почти на любом СТО можно. И лампочки - сама посмотри, а то ездют тут всякие с негорящими стопами, заманали...
zaretsky Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Масло с фильтром и заменой - 1200-1500р. Фильтр воздушный - 350р, замена бесплатно :oops: Фильтр топливный - что-то около 700р с заменой. Как-то у меня цены другие выходят. :( Ну если масло еще похоже (3x350р Statoil синтетика 5W40 + 150р Mann 68/1 + замена 300р), то фильтр воздушный - Airtech ATD006 160р и замена конечно бесплатно, а топливный фильтр BIG GB-332PL тоже рублей 150 + 100 замена. Обслуживание такой недорогой машины как Матиз ДОЛЖНО быть не дорогим. Дополнение: про BIG GB-332PL топливный соврал, 90 рублей цена даже, сегодня узнавал, хочу пару штук прикупить. А фильтры BIG скажем прямо это те фильты в которым я вполне верю. Еще раз сдаю точку, где продаются фильтры BIG, 2GIS, ищите Российская автохимия, Гаранина, 15. А масляные Mann 68/1 продаются в Росско на Мира, 63а, к5 Изменено 9 июня, 2010 пользователем zaretsky
ImmortAlex Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Я фильтры родные Daewoo считал :) Как-то неродные ни разу не брал. Родной топливный 400 с лишним стоит...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти