Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот на 170000 км я перебрал двигатель по причине того, что ел масло. Заменил кольца (маслосъемные залегли), маслосъемные колпачки, в первый раз за 170000 км отрегулировал клапана. Вчера вернулся из Алтайского края, ездили 1300 км за медом. Прямо красота. Машина едет, масло не ест, расход по трассе получился 5,5/100км. Да, все же замена масла со снятием поддона это не то же самое, что обычная замена масла. Сегодня с утра смотрел уровень масла в двигателе после 2000 км пробега после замены и масло до сих пор прозрачное. :)

 

Если не секрет где делали перебор двигателя и за сколько? Думаю мне тоже это предстоит

Опубликовано

Если не секрет где делали перебор двигателя и за сколько? Думаю мне тоже это предстоит

Не секрет, перебирал сам в своем гараже. ;)

Опубликовано

Не секрет, перебирал сам в своем гараже. ;)

 

как говориться "респект и уважуха" )) я на такой подвиг не готов, и гаража нет и не уверен что всё правильно сделаю ((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин(((( Всего два дня мороза, а у моего "малыша" выдавило сальник при утреннем запуске... Печалька!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вслед за zaretsky и сделал глубокую профилактику. Отчитываюсь.

 

Машина: Spark, трёхцилиндровый, автомат.

Пробег: 172000 км.

 

Причина: компрессия по цилиндрам - 6, 7 и 8 атм, что как бы совсем плохо. Прогретый и на ходу работал нормально, но на холостую да не прогретый - реально колбасился. Реально плохо заводился в морозы, похоже, самый дохлый цилиндр после -15 вообще работать не хотел. Надо было всё делать раньше, но мне последний год совсем недосуг. Дошло до чекенжинов по пропускам зажигания и датчику давления.

 

Меняли: кольца, вкладыши, колпачки. Поскольку скидывали "голову", до кучи поменяли почти все прокладки, ремни генератора и навесного. Ремень ГРМ не меняли, он не старый. Притёрли один клапан - пропускал. Клапан не меняли. Почистили внутренности - то ли от старости, то ли от неудачного масла были отложения.

Блок не точили, поэтому за капиталку не считается :D

 

Ценник: 12000р работа, 2400р кольца, 1200р вкладыши, 400р колпачки, 1000р попутные мелочи. Ремни и прокладки были куплены ещё год назад, морально готовился :) Цену не помню, но примерно 2000р в сумме будет. Всё родное, GM/Daewoo.

Ну и масло новое залили, само собой, тоже расходы.

 

СТО: Сеул-Авто, Сурикова 2 (за ДК Чкалова). Жуть неудобно по расположению, но у меня там знакомый хозяином. Всё, что надо, покупают сами. Т.е. я отдал машину, через три дня приехал с деньгами, больше никаких морок.

 

Итог: непривычно работает :) Небольшая вибрация осталась, но просто ровная, без перекосов по цилиндрам. Пока обкатываю, потом ещё поеду на повторный осмотр и клапана подровнять.

Из немного нехорошего: на холостом обороты гуляют "по синусу" в диапазоне 950-1050, многовато. Попробую обратить внимание при очередном осмотре.

Из интересного: на убитом движке на холостых были туговатые тормоза, сейчас лучше стало. Походу, он вообще мощности не давал никакой.

 

А ничё, движка-то крепкий. Этак получается до расточки можно 300 тык проехать, а у нас ещё и ремонтных размеров два.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите где дешевле поменять сцепление в Новосибирске? Позвонил в Дэу-Автосервис - 4500 только работа, вроде дороговато кажется...

Опубликовано

Может, так вот прям кроить не стоит?

Я вот у одних и тех же (Авто-Лидер, на Станционной) уже несколько лет текущее обслуживание делаю, далеко не всегда дёшево, но за всё время сколько-нибудь заметный косяк был только один, и то не фатальный.

Опубликовано

Съездил после обкатки на повторную диагностику - всё хорошо прижилось.

Между делом поменял сдохший MAP sensor (Manifold Absolute Pressure, датчик давления на впускном коллекторе), благо для этого надо только немного денег и ключик на 10.

Обороты так немного и плавают, но почему-то не всегда, но дело было явно не в датчике (датчик давал чекенжин и иногда глушил машину).

На холостых чутка потряхивает, но для трёхцилиндровика, наверное, это совсем норма. Масло пока не ест вообще, разгон хороший, жизнь продолжается.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поменяли опять задние ступичные подшипники. Левый с ржавчиной внутри был, который с покупки. Вообще без смазки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я продал Спарка.

Вот так внезапно получилось - движку сделал, дворники новые купил, все дела... А потом бац - и взял УАЗ Патриот. Ага, именно так:

- было: корейская бензиновая переднеприводная малолитражка на автомате

- стало: отечественный дизельный полноприводный жып на механике

Такие дела.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменяли опять задние ступичные подшипники. Левый с ржавчиной внутри был, который с покупки. Вообще без смазки.

А на каком пробеге меняли первый и второй раз? Загудели или планово меняли? Я тут глянул подшипники, когда на 46 тысячах менял задние колодки - в идеальном состоянии, просто смазку обновил. Без смазки - это из-за сальника?

 

Кстати, заднике колодки и барабан тоже были в хорошем состоянии, но раз полез, то колодки все же поменял :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Первый раз меняла на 13 тыс.правый, он резко загудел. Меняла у официалов, они с ним накосячили, почти сразу же пришлось его же менять снова. Второй раз меняла оба на 24 тыс, появился неявный звук, не могла понять с какой стороны. Посмотрели, сказали, что надо менять оба. В поменяном со смазкой всё было нормально, а в заводском её не было, почему - не знаю.

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я уж не помню точно, но у меня первый раз родной ступичник умер сзади где-то в районе 90 тык. А вот потом пошло одно за другим. В итоге зарёкся брать альтернативы - только родные комплекты, они за 5-10 тык не умирают.

 

Задние колодки так до продажи (177 тык) и не поменял. Сам фигею, но похоже так их и не сносил. Скорее всего от того, что редко гружёный ездил, а пустой зад почти не тормозит.

 

ЗЫ: ну позвольте хоть последний раз похвалиться :)

_gexaA7FGv0.jpg

Опубликовано

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

Спасибо, что вспомнили. Рад за Вас!

Опубликовано

Первый раз меняла на 13 тыс.правый, он резко загудел. Меняла у официалов, они с ним накосячили, почти сразу же пришлось его же менять снова. Второй раз меняла оба на 24 тыс, появился неявный звук, не могла понять с какой стороны. Посмотрели, сказали, что надо менять оба. В поменяном со смазкой всё было нормально, а в заводском её не было, почему - не знаю.

 

Я, кстати, вернулась с Алтая. Не помню, кому обещала, но отчитываюсь, и Семинский перевал, и Чике -Таман спокойно проходятся на третьей передаче, двиг не греется совсем.

Спасибо! Да что-то как-то быстро умирали...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь что-нибудь знает о конторе на пр.Дзержинского 2/2, которая ремонтирует по ОСАГО?

Мне тут в зад въехали :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Забрала наконец-то машину из ремонта. На ремонт направили через 2.5 месяца после аварии, чинили 9 дней, цвет не могли подобрать, диск на другое СТО возили и т.п. Но зато машину отмыли снаружи и внутри))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных