sk0rp Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Сам не понимаю как так могло получиться, но исправили за 5 минут. Так что склонен им верить. В субботу объезжал гравийку до верх-тулы по грунтовке ;-) Изменено 15 сентября, 2014 пользователем sk0rp
novosibirez Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Я делаю только когда стойки меняю, в промежутке никаких проблем с уходом характеристик не имею. Кстати, только схождение, развал у нас не регулируется же. А как часто положено менять стойки? В инструкции указано схождение 10`+-10` для передних, и 20`+-20` для задних. Я правильно понимаю, что при регулировке следует идеальнее выставлять 0`, так чтобы колеса были строго ровны? И ещё подскажите, по какой системе вы меняете местами колеса? В инете для матиза пишут то через каждые 5000 км, то когда протектор сотрется наполовину, либо после каждой сезонной переобувке? Как правильней? Я правильно понимаю, что с направленным протектором можно только перемещать вперед-назад?
ImmortAlex Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) А как часто положено менять стойки? Как умрут. Я каждую весню делаю диагностику ходовки в ближайшей приличной СТО, рублей за триста. Да и они обычно кончаются вытекая, там всё прекрасно видно. А когда много тысяч наездишь и к машине привыкаешь - заметно чисто по ощущениям. Основная причина смерти - морозы зимой. В инструкции указано схождение 10`+-10` для передних, и 20`+-20` для задних. Я правильно понимаю, что при регулировке следует идеальнее выставлять 0`, так чтобы колеса были строго ровны? На любом приличном стенде (те же Hunter) матиз есть в базе, и любой приличный мастер выставит в ноль по стенду. А задние вообще никак не регулируются, там прямая железная балка. Сзади можно только констатировать факт - попадал в ямы или нет :) И ещё подскажите, по какой системе вы меняете местами колеса? В инете для матиза пишут то через каждые 5000 км, то когда протектор сотрется наполовину, либо после каждой сезонной переобувке? Весной и осенью, меняя по сезону. За сезон могу запросто наездить больше десяти тысяч - пофиг. Ничего не помечаю, просто ставлю те, что менее изношены, вперёд. Хотя есть мнение, что надо наоборот, менее изношенные назад, т.к. задок менее загружен и сцепление с дорогой у него хуже. Но на нашей машине если без загрузки ездить, изнашиваются в основном передние колёса, так что я ставлю назад более изношенные и просто стараюсь до заносов дело не доводить :) Я правильно понимаю, что с направленным протектором можно только перемещать вперед-назад? Именно так. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем ImmortAlex
novosibirez Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо! А что включено в диагностику ходовки? Сколько это занимает времени? А также регулировка схождения.
ImmortAlex Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо! А что включено в диагностику ходовки? Сколько это занимает времени? А также регулировка схождения. Конкретно в моём случае, если за триста рублей, то просто загоняют на яму и специально обученный человек ходит под машиной, крутит-дёргает-слушает-смотрит, потом выносит вердикт. На всё про всё - минут пять-десять. Для того, чтоб увидеть явные косяки этого более чем достаточно. Я в основном после зимы волнуюсь за стойки и всякие пыльники. Если за пятьсот, то ставят на вибростенд, дальше всё то же самое. Вибростенд позволяет увидеть-услышать неявные косяки, всякие внутренние стуки. Схождение на стенде стоит рублей тыщу (знаю, бывает дешевле, но мне не попадалось), по времени тоже быстро, там хитрого ничего нет.
novosibirez Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) А вот еще такой вопросик по перестановке колёс. Если проколов нет и полноразмерная летняя запаска без пробега не у дел, то ведь это не есть гуд? Через 5 лет ведь все равно на выброс? Включаете ли вы запаску в схему перестановки колес и каким образом это лучше сделать? Изменено 2 октября, 2014 пользователем novosibirez
pooha Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, а? Масляный фильтр какой нужен? Изменено 3 октября, 2014 пользователем pooha
Markizochka Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, а? Масляный фильтр какой нужен? Всем, привет. Я покупала через Экзист вот такой "General Motors арт: 96570765"
pooha Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Всем, привет. Я покупала через Экзист вот такой "General Motors арт: 96570765" Ага, спасибо, заказала всё. Попробую себе ТО организовать без участия сервиса. Злая я на них
novosibirez Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Эх, вот и продал я своего мотю... жизнь заставила. Буду по нему скучать...
zaretsky Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Чисто теоретически, если смотреть в родную инструкцию, жижа в АКПП вообще не требует замены. На практике (уже не знаю, климат у нас такой или что), повторюсь, родная у меня сдохла (почернела) где-то к 40-45 тыщ, любая заменяемая помирает даже чуть раньше. Опять же теоретически при замене жижи желательно снимать поддон коробки и мыть или менять фильтр-сеточку, но я, например, этого не делаю. Мне просто на СТО меняют "аппаратно" (т.е. при помощи специального устройства, подключаемого двумя шлангами к коробке) раз в 30 тыщ, и езжу дальше, больше никаких работ. На предложение снять поддон смотрят как на дурачка. Вот я в очередном знакомом Матизе вчера менял жидкость в АКПП со снятием поддона. Пробег 44000, взят бу на 43000. Имхо, хоть раз до пробега в 50000 км нужно менять жидкость в АКПП со снятием поддона, так как в этом матизе (впрочем как и в своем на 50000 км) я обнаружил на дне поддона и в области магнита, как бы так сказать, муляку. :) То есть там было реально что вычищать, а с магнита так кроме как руками смесь ATF и металлической пыли не снимается. Ну и цвет жидкости конечно было страшный.
Ларек Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Добрый день! Мотику уже прилично лет 2005г.в пробег 117тыс. Кушает масло оочень много, точнее 1л в неделю, при этом километраж накатываю не большой каждый день от телецентра до фабрички. Летом меняла сальники, колпачки маслосъемные. Смотрели на яме, подтеков масла нет, значит не убегает, На прошлой неделе началась жуткая детонация, меняла бензин помогает но не на долго,не хочется верить что светит капремонт, но видимо так оно и есть, посоветуйте хорошего спеца в этом деле, и с ориентируйте по цене. Еще лампочка масла иногда загорается и сразу тухнет, это происходит в пробках, при этом уровень масла в норме (проверялось многократно), может масло плохое (лью VERYLUBE XADO 5W40) Изменено 9 октября, 2014 пользователем Ларек
zaretsky Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Если вдруг кто соберется продавать бу диски на матиза - сообщите мне, есть интерес.
pooha Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 :yahoo: Поменяла сама свечи и воздушный фильтр!
pooha Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Скажите, у вас сколько автоодеяло живёт? У меня за 2 зимы оно всё в дырах
ImmortAlex Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если вдруг кто соберется продавать бу диски на матиза - сообщите мне, есть интерес. Тормозные? У меня есть от спарка, наверняка и на мотю подойдут. Пробег 140000. Чё ты их не забрал тогда вместе с резиной - непонятно :) Я ж именно тогда их менял на СТО. Кстати об одеялах. Щас увидел у Лебедева в блоге рекламу новосибирской конторы Tundra (Станционная 60/1), у них никто не брал? Подкупает то, что якобы шьют строго по форме подкапотного отсека, не надо будет подтыкать по краям.
pooha Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Я Автотепло заказала чего-то. Они вроде №20 модифицировали, оно покороче на 4 см и углы у фар срезаны судя по их сайту. У меня приступ жестокого склероза. Трубу воздухозаборника мы одеялом сверзу накрываем или нет?
gazjawhik Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Трубу воздухозаборника мы одеялом сверзу накрываем или нет? там нужно чутка сместить одеяло, чтобы одно отверстие осталось открытым
pooha Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Ага, спасибо! Я уже по сайтам полазила, порассматривала, как одеяла на фотках выглядят :)
the same Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 pooha Вот э?ту деталь можно на зиму сме?ло снять -
pooha Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Почему? Это же 0.8 на картинке, да? И с салонным фильтром, получается? У меня просто нет его
the same Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Салонных фильтров штатно нет ни у кого. Под капотом просто изменили немного конструкцию. А заборник можно убрать что бы моторчик морозным воздухом не застудился :) и одеялко ровненько ляжет.
pooha Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Чо то страшно всё это на холоде трогать, чтобы не отломилось чего :)
pooha Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Получила новое одеяло. Не особо то оно и отличается. Снизу по бокам на 1 см поуже с каждой стороны. Спросить еще хотела. В этот раз с холодами появился какой-то звук дополнительный слева снизу машины, типа редких щелчков. Точно при начале движения бывает. Тут в теплый день заезжала на СТО схождение сделать, попросила стойки глянуть. Машинко там отогрелся, 2 дня звуков не было, сейчас опять. Не помню, чтобы в прошлом году такое было.
Pooho Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Получила новое одеяло. Не особо то оно и отличается. Снизу по бокам на 1 см поуже с каждой стороны. Спросить еще хотела. В этот раз с холодами появился какой-то звук дополнительный слева снизу машины, типа редких щелчков. Точно при начале движения бывает. Тут в теплый день заезжала на СТО схождение сделать, попросила стойки глянуть. Машинко там отогрелся, 2 дня звуков не было, сейчас опять. Не помню, чтобы в прошлом году такое было. Я тоже в этом году редкие щелчки впервые заметила. Но у меня это 100% льдинки отваливаются и там внутри и внизу обо все щелкают.Немного проедешь - перестают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти