Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не, где меняют я уже нашёл. Тыща рублей за работу, 250р/л за жижу, с промывкой сеточки и всё такое.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такие дела. Поговорила с мастером на предмет установки реле на кнопку обогрева заднего стекла, посмотрел он дверь. Моторчик сломан, пыльник от него искрошен в хлам. Скорее всего они мне сразу поставили б/у моторчик. Говорит, что так выглядят пятилетние моторчики. Вот такой у нас чудный сервис на Станционной

Опубликовано (изменено)

Если Kramme ходит, надо брать его.

Вчера менял трос ручника в машине, естественно для этого нужно раскидать задние колеса, ну между делом сделал ревизию колодкам. Стал все собирать, прежде чем собрать промыл подшипники наружние в бензине, и о, неожиданность, обнаружил, что один подшипник умер. На роликах появились раковины. Но на слух не было слышно, если бы не разобрал колеса для замены троса ручника, ни за что бы не подумал. Подшипник с другой стороны колеса в норме. Вот что имею сейчас сказать про Kramme, пробежала машина 40000 км от установки подшипника. У меня в общем то в запасе был подшипник, так что не сильно расстроившись тут же поменял его. 40000км я считаю нормальный срок службы подшипники, может бы он и дольше ходил, если бы я не полез в задние колеса.

 

Да, удачно приобрел за 2000 на avito.ru 10л (2x4 + 2x1) жидкости для АКПП Eneos DEXRON III, точно такой же как я обычно использую при замене в коробке автомате. В Новосибирске минималка 1110р/4л. Начал менять жидкость в АКПП через слил/долил.

 

Вот такой у нас чудный сервис на Станционной

А где у нас в автосервисах вообще не чудный сервис? Вопрос риторический. Я вот занимаюсь своей машиной сам, иногда вылазят какие-то вещи во время работ, я их правлю и всегда задаюсь вопросом, стал бы кто-то в сервисе ковыряться и вылизывать мою машину, так как делаю это я для себя? И сам себе отвечаю - "Нет".

 

"Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам." Жан Батист Эммануэль Зорг

 

У машины юбилей, 150000км. Промежуточные итоги

Изменено пользователем zaretsky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В тему задних подшипников. Сегодня купил себе в запас комплект подшипников отечественных для задней ступицы. А именно 7204 (VPZ) Волжский подшипниковый завод, 7205(ГПЗ-1) г. Москва. Первый стоит 140 рублей, второй 165 рублей. Адрес: Мира, 61а.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите а, где что покупают для планового ТО?

Масло, фильтр масляный, свечи, топливный фильтр?

Сколько это может стоить примерно?

Опубликовано

Подскажите а, где что покупают для планового ТО?

Масло, фильтр масляный, свечи, топливный фильтр?

Сколько это может стоить примерно?

1. Масло моторное. Цена зависит от того, какое масло Вы покупаете.

2. Фильтр масляный. Цена 189 рублей (здесь и далее - цены АвтоКореи, майские, магазин на пересечении Никитина и Есенина).

3. Фильтр воздушный. Цена 243 рубля.

4. Фильтр топливный. Цена 182 рубля. Я топливный фильтр менял с интервалом 20 тысяч.

5. Свечи - по необходимости. Мое мнение - свечи должны работать тысяч 20, но сам из-за плохого бензина угробил как-то комплект за 6 тыс км.

6. Масло в коробке - тоже по необходимости. На механике (мое мнение) интервал замены тысяч 20-30.

7. Колодки - по необходимости. Передние 523 рубля, задние - 587 рублей. У меня передние колодки прошли родной комплект 25 тысяч, меняный - 35 тысяч, задние - 60 тысяч. Но это во многом зависит от условий эксплуатации и стиля езды.

Остальные расходники (антифриз, тормозуха...) - при необходимости. Все эти жижи по 40 тысяч ходят спокойно.

Опубликовано (изменено)

2. Фильтр масляный. Цена 189 рублей (здесь и далее - цены АвтоКореи, майские, магазин на пересечении Никитина и Есенина).

3. Фильтр воздушный. Цена 243 рубля.

Ну если ситуация не "Ааа, у меня через полчаса ТО!", то exist.ru. Фильтр воздушный ATD006 120 рублей, фильтр масляный Mann W 68/3 190 рублей, фильтр топливный BIG GB-332PL 135 рублей. Это все у меня временем проверенные расходники. Mann W 68/3 чуть побольше штатного, но отлично встает. BIG GB-332PL фильтр от Шевроле-Нивы.

 

В тему задних подшипников. Сегодня купил себе в запас комплект подшипников отечественных для задней ступицы. А именно 7204 (VPZ) Волжский подшипниковый завод, 7205(ГПЗ-1) г. Москва. Первый стоит 140 рублей, второй 165 рублей. Адрес: Мира, 61а.

Ну и сальник для подшипника задней ступицы Daewoo 96316633 в exist.ru 45 рублей. Итого полный комплект на заднее колесо из двух подшипников и сальника обходится ровно в 350 рублей, то есть в ТРИ раза дешевле чем в сервисе на Станционной.

Изменено пользователем zaretsky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дело к зиме. Хочу взять новую зимнюю резину, как и предыдущую - нешиповку (скорее всего Nokian Nordman RS). До этого была Yokohama YG-20, но в ту зиму окончательно сносилась до "зимних" меток, а как летняя она хоть и формально пригодна (до крайних меток износа там ещё ездить и ездить), но на мой вкус она сильно мягкая.

 

Так вот, я к чему. Выбрасывать Йокогаму жалко, а ездить я на ней не буду. У кого-нибудь есть интерес забрать? Несмотря на вышесказанное, для аккуратной езды по асфальту зимой она пригодна. Кроме того, она вполне пригодна для езды весной-осенью, когда жалко драть шипы. Да и летом, если не гонять, тоже можно, только надо учитывать вырастающий тормозной путь. Не то чтобы я нахваливал старьё, но вдруг у кого с финансами напряг, и согласны на такое.

 

Резина пока что на дисках, новую я ещё не брал, ну т.е. прям завтра отдать не готов. Пока что прощупываю спрос :)

А, да, отдам задаром, ну разве что с вывозом надо будет договариваться.

 

40000км я считаю нормальный срок службы подшипники, может бы он и дольше ходил, если бы я не полез в задние колеса.

Кстати сказать, на задке родные подшипники у меня подольше проходили, раза в два-три (точно уже не помню, второй менял на 120 примерно, первый около 90-100 тык было).

А вот передние проходили 140 без замены, щас буду менять тормозные диски, заодно и подшипники поменяю, посмотрим на состояние. Ставить буду родные, дорого, но надёжно: около 1100р за комплект из двух подшипников и двух сальников (это на одно колесо, соответственно, беру два комплекта), но средства есть, вложусь. Всё беру на экзисте, подешевле выходит.

Кому интересно, причина замены дисков - износ до толщины меньше 10мм. Никогда не протачивал, поверхность очень неровная, глубокие продольные канавки. На глазок мастера, после проточки осталось бы 7-8 мм. Так-то народ и на меньшей толщине ездит, но хоть по тормозам регламент-то надо соблюдать не озираясь на нищебродов :) Да и поди суппортам полегче будет.

Опубликовано

Так вот, я к чему. Выбрасывать Йокогаму жалко, а ездить я на ней не буду. У кого-нибудь есть интерес забрать?

А какая у нее размерность?

Опубликовано

Кому интересно, причина замены дисков - износ до толщины меньше 10мм.

У меня диски примерно столько же проходили, менял на 130000 по этой же причине. И да, подшипники передние тоже менял одновременно с дисками по той же причине, чтобы два раза не лазить.

 

С новья была 155/70. Щас, думаю, стёрлась до 155/65 :D

Я бы забрал. Не то чтобы мне сильно надо, я себе в прошлом году новые комплекты зима/лето купил. Да и как-то жизнь складывается, что у меня в зимы машина стоит. Но рядом появился еще один матиз в нем зимний комплект какая-то ушатанная Кама, может туда сгодится.

Опубликовано
подшипники передние тоже менял одновременно с дисками по той же причине, чтобы два раза не лазить.

Они, кстати, там нормально вынимаются? А то мне мастер сказал, что с большой вероятностью при съеме диска подшипник так и так убивается. А не подшипник, так сальники.

 

Я бы забрал. Не то чтобы мне сильно надо, я себе в прошлом году новые комплекты зима/лето купил. Да и как-то жизнь складывается, что у меня в зимы машина стоит. Но рядом появился еще один матиз в нем зимний комплект какая-то ушатанная Кама, может туда сгодится.

Ок, я тогда в начале следующей недели озабочусь покупкой, сразу перебортую, там словимся где-нибудь.

Мне и хранить-то их особо не где, гараж мелкий и забит доверху, ещё четыре покрышки если сложить, окончательно не протолкнуться будет.

Опубликовано

Они, кстати, там нормально вынимаются? А то мне мастер сказал, что с большой вероятностью при съеме диска подшипник так и так убивается. А не подшипник, так сальники.

Что-то здесь не так. Можно заменить диски оставив те же подшипники. Сложностей я не помню. Там только проблема с тем, что внутренний подшипник нужно съемником снимать, если его менять. Я уже забыл, а если забыл то значит ничего фатального не вылезло, когда я это делал. Правда я с подшипниками не церемонился, так как все равно хотел заменить.

 

Ок, я тогда в начале следующей недели озабочусь покупкой, сразу перебортую, там словимся где-нибудь.

Мне и хранить-то их особо не где, гараж мелкий и забит доверху, ещё четыре покрышки если сложить, окончательно не протолкнуться будет.

OK. Я доступен на 89139483535, приеду и заберу.

Опубликовано

Привет, Товарищи! Вчера впервые за 7 лет вождения стал участником ДТП. Стоял пропускал пешеходов на зебре, и тут в меня сзади влетает Toyota Mark II... Обидно... Внизу треснул бампер и зажал колесо. Рукой потянул - бампер щёлкнув выправился и колесо вновь смогло вращаться. Так то ездить можно без проблем, бампер даже не шатается, но кронштейны от него похоже отломались и на дороге и остались, теперь уж не найти. Щас думаю, что будет дешевле, купить и установить новый (он вроде всего 4000 стоит) или чинить в мастерской. Их же вроде как то теплом паяют и затем красят. Кто имел опыт, подскажите, в какую мастерскую в Новосибе лучше обратиться, если можно то в Советском районе?

Опубликовано

Щас думаю, что будет дешевле, купить и установить новый (он вроде всего 4000 стоит) или чинить в мастерской. Их же вроде как то теплом паяют и затем красят.

Рассмотрите вариант бу бампера с разборки, можно даже в цвет найти, правда все это в западной части страны, но ведь не проблема привезти транспортной компанией.

Опубликовано

Дешевле всего починить крепежи и не красить :) Я после третьего въезда в зад попросил только более-менее разогнуть. Главное - чтоб железо было не замятое, а оно бывает выглядит нормально, а по факту - гармошкой пошло.

Опубликовано (изменено)

Дешевле всего починить крепежи и не красить :) Я после третьего въезда в зад попросил только более-менее разогнуть. Главное - чтоб железо было не замятое, а оно бывает выглядит нормально, а по факту - гармошкой пошло.

Так то он у меня держится отлично. Все крепления на месте, кроме одного кронштейна снизу. Сосед по гаражу сказал, что до зимы нужно край устранить трещину, а то от холода бампер по трещине пойдет и я его в дороге потеряю. Вот по ОСАГО деньги получу и поеду в ремонт. Только сколько это стоить будет?

Изменено пользователем novosibirez
Опубликовано

Так то он у меня держится отлично. Все крепления на месте, кроме одного кронштейна снизу. Сосед по гаражу сказал, что до зимы нужно край устранить трещину, а то от холода бампер по трещине пойдет и я его в дороге потеряю. Вот по ОСАГО деньги получу и поеду в ремонт. Только сколько это стоить будет?

 

Мне сосед на парковке поцарапал бампер и дал денег, так что пришлось красить.

 

Красил мне, в итоге, сосед по гаражу (напрасно, наверное, потому что видно колхоз), но цены я узнавала по Академгородку. Привлекательней всего выглядел "Немец" на М.Джалиля, 6 тыр покраска со снятием-установкой, отзывы хорошие. Еще как-то недорого мужу красили крыло там же, неподалеку в СТО, где меняют стекла (рядом с "Фаворитом") - покрасили очень хорошо. Ну и сам Фаворит, конечно.

Опубликовано

Вообще, "классический ценник": пять тыщ за элемент. Это снятие-установка-выравнивание-покраска. По факту, конечно, ценник бывает разный. Дешевле всего делают всякие китайцы, но там есть большая вероятность, что через пару месяцев краска начнёт отваливаться вместе со шпаклёвкой.

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, при каком пробеге может возникнуть необходимость регулировки развала-схождения и как часто его необходимо выполнять? У меня в последние дни возникает ощущение, что машину при ровном руле медленно но верно ведет вправо. Все колеса целые, давление везде одинаковое. Пробег 8000.

Опубликовано

Я делаю только когда стойки меняю, в промежутке никаких проблем с уходом характеристик не имею. Возможно, с новья имеет смысл один раз сделать, хотя бы для успокоения. Кстати, только схождение, развал у нас не регулируется же.

Опубликовано

У меня матиз 0.8 без ГУР. Родная рейка вконец износилась (пробег на старой под 250) и я ее поменял на дубликат MSG DA102. Обошлась она мне в 2700 (столько же замена), при стоимости оригинала порядка 6000.

Поменяли, руль перестал гулять, стуки ушли, но появилась странность: машина стала менее манёвренной. Там где раньше спокойно разворачивался, теперь чуток не хватает места.

Возможно мне только так кажется, но уменьшилось количество оборотов руля от упора до упора. Просто теперь всегда в такие моменты упор руля появляется когда его еще не ожидаешь.

Всвязи с чем прошу владельцев машин без гура и оригинальной рейкой посчитать количество оборотов руля от упора до упора.

Опубликовано

Пробег примерный... может он и больше.. машина бывалая.. из под такси.. за 3 года вбухал в него его же стоимость... брал за 120 (2008 года выпуска). На одометре было 87, но трос был обрезан и сколько он намотал в такси не известною Сейчас у меня 156000 пробега.

Поменял уже всё.. заднюю балку (на старой цапфы были закосячены и приходилось подшипники менять 2 раза в год), сцепление, капиталка движка (жрал масло) 40 тыс назад, форсунки ( при -44 лили бенз под капот, но новые тоже льют. Проблему решил по другому.), датчик дрос заслонки, радиатор печки (потёк), рулевые тяги и наконечники постоянно (скорее всего из-за убитой рейки), саму рейку вот недавно, шланги охлождения рвало 2 раза (прокладга гбц пропускала газы,повышеное давление, постоянная течь охлаждайки из под крышки), резистор вентилятора охлаждения радиатора, сам вентилятор (сгорел), тросики спидометра ручника и кпп, бачок и крышка (2 раза 1 раз зря) охлажлайки, аккум на 65, лобовик, реостат датчика уровня топлива, ну и куча доработок (стеклоподъемники, бортовик, шумка, противотуманки, сигнал от волги, полка в багажник с динамиками, светодиодная подсветка, чехлы, антирадар, ветровики, мухобойка и прочее по мелочи.)....

 

На стойки забил, хоть и полумёртвые уже давно.

 

Как-то так..

 

Померил у себя, 2 в одну сторону и 1 в другую, подумал что криво рейку воткнули(не отцентрировали), похал на сервис, наехал, посмотрели, оказалось что пыльник был перекручен. И в свою очередь они попытались наехать на меня - вроде как я непонятно куда заезжал и непонятно кто мне это так сделал. Но в итоге пыльник поправили и теперь всё ок. Но каким образом можно было так перекрутить пыльник я в толк не возьму.

В данный момент заявляю, что новая рейка (дубликат в 2 раза дешевле оригинала) ведет себя адекватно и в целом я ей доволен.

Опубликовано

Мучительно пытаюсь представить, как пыльник мог так изменить поведение рейки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных