Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мля а я седня ямку конкретную на трассе нашел, диск смял конкретно аж задевал за поворотный кулак, толи за стойку, да и резина возможно в хлам в темноте неразглядывал было это 2 часа назад, хорошо запаска имеется а то так и куковал-бы там.

Подлежит ли востановлению подскажите и куда ехать делать?

Да а по КАСКО мож обратиться?

правда теперь колесо в багажнике валяется и не фиксировал ни как этот случай некогда было..

 

да и нечем, ни фото, ни видео, ни гайцев..

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем :yahoo:

BDA, спасибо за цитаты. Сегодня гаец остался доволен договором купли-продажи, ПТС и страховкой.

Сегодня же поставили защиту и подкрылки. Имхо - если есть возможность - лучше ставить самим. На защиту ушло полчаса, инструмент - только гаечные ключи. С локерами провозились подольше, в итоге поставили только передние.

Кстати, к жужику идеально подошли коврики от старой Нивы!

Сегодня же первая авария - пробило борт шины в яме, хотя скорость была ок 10 кмч. Народ, осторожнее с лужами - по ним только с проводником :yahoo: а стандартные шины - однозначно менять!

Невесть откуда около правой фары вылез проводок, упал на ремень компрессора конди и протерся до меди. Провод уходит в жгут, проложенный около бампера, на нем напряжение борт сети при включенном зажигании. Провод длиной ок 30 см, в черной трубке, сам провод - оранжевый с черной полоской. Оканчивается разъемом под штекер "мама". Что это? Кто может - посмотрите плиз!

Опубликовано
Привет всем :yahoo:

BDA, спасибо за цитаты. Сегодня гаец остался доволен договором купли-продажи, ПТС и страховкой.

Сегодня же поставили защиту и подкрылки. Имхо - если есть возможность - лучше ставить самим. На защиту ушло полчаса, инструмент - только гаечные ключи. С локерами провозились подольше, в итоге поставили только передние.

Кстати, к жужику идеально подошли коврики от старой Нивы!

Сегодня же первая авария - пробило борт шины в яме, хотя скорость была ок 10 кмч. Народ, осторожнее с лужами - по ним только с проводником :yahoo: а стандартные шины - однозначно менять!

Невесть откуда около правой фары вылез проводок, упал на ремень компрессора конди и протерся до меди. Провод уходит в жгут, проложенный около бампера, на нем напряжение борт сети при включенном зажигании. Провод длиной ок 30 см, в черной трубке, сам провод - оранжевый с черной полоской. Оканчивается разъемом под штекер "мама". Что это? Кто может - посмотрите плиз!

 

езжай к узбекам, по гарантии сделают 100% :lol:

Опубликовано (изменено)
Мля а я седня ямку конкретную на трассе нашел, диск смял конкретно аж задевал за поворотный кулак, толи за стойку, да и резина возможно в хлам в темноте неразглядывал было это 2 часа назад, хорошо запаска имеется а то так и куковал-бы там.

Подлежит ли востановлению подскажите и куда ехать делать?

Да а по КАСКО мож обратиться?

правда теперь колесо в багажнике валяется и не фиксировал ни как этот случай некогда было..

 

да и нечем, ни фото, ни видео, ни гайцев..

 

Если не фиксировал - то ничего тебе не дадут. Можно сделать небольшой :yahoo: "подлог". Найти яму с лужей, поставить старое колесо, вызвать гаи и т.д. Тогда все выплатят. По крайней мере у меня друг на 2106 так попадал, ему выплатили 2 вырваных рычага и колесо.

Диск из такого состояния - не рекомендую, но надо смотреть. Резину тоже надо смотреть шинмонтажникам, но скорее всего на выброс тоже. Посмотри подвеску обязательно и углы развала-схождения - для них такие удары просто так не проходят.

 

ЗЫ: Можно предварительно выяснить у страховщика, не передставляясь :yahoo: надо ли регистрировать такие аварии.

Изменено пользователем cds
Опубликовано

а он на шахе, наверно всёже по ОСАГО обращался, там всё сложнее, по КАСКО (угон, ущерб) помоему и без гайцев можно обратиться, при мне чувак приехал на 15ке треснутое стекло лобовое, говорит вылетел камешек от фуры и усё, там эксперт зафиксировал сфотал, результат правда не знаю но отказа небыло

 

МММДа, звонил ща аварийным комисарам, да говорит типа надо чтобы гаи зафиксировали а так хрен заплатим, езжайте говорит на место ставьте колесо вызывайте гаи оформляйте и будет всё ок, но я вас этому не учил.

 

ну вот пришлось съездить на место проишествия, поставил так-же машинку, поставил колесо, вызвал гайцев -оформили вроде усё, теперь в страховую надо.

Re: cds

...

Диск из такого состояния - не рекомендую, но надо смотреть. Резину тоже надо смотреть шинмонтажникам, но скорее всего на выброс тоже. Посмотри подвеску обязательно и углы развала-схождения - для них такие удары просто так не проходят.

...

Скажите куда ехать где делать подвеску к узбекам или куда?

 

з.ы. машина на гарантии, да и как узбеки среагируют? в договоре на гарантию есть типа:

4.8 Гарантийные обязательства Организации утрачивают силу в случаях:

....

-повреждения в результате аварии деталей и агрегатов автотранспортного средства.

...

 

 

мож узбекам вовсе не показывать?

Опубликовано (изменено)

все - ИМХО.

Узбекам не говорить. Втихую купить у них новый диск, а покрышки у тебя летние наверное лежат целые.

По подвеске я езжу 10 лет уже к одному человеку - он делает развал-схождение на все машины, стенд очень хороший, подвеску посмотрит - посоветует куда тебе съездить, или хотя бы что и как сделать. Находится он - большой перекресток "Аэропорт - трасса на Сурское в/х" - поворачиваем в сторону трассы, слева заправка Лукойл, справа через 50м безымянная заправка - на ней шиномонтаж и развал. Мастер - Владимир, он работает один.

ЗЫ - К сожалению совсем немытые машины он не смотрит.

ЗЗЫ - да, он дороже чем в среднем по Пензе, но он того стоит. Особенно когда идет речь повреждениях после ударов и т.д. Честно, не смотрел еще как устроена на малышах подвеска, но надеюсь что там нет цельных рычагов и т.д., что так любит гнуться в ямах.

ЗЗЗЫ - может и самому туда сгонять... надо б тоже посмотреться после зимы. Не поймешь че как - пиши, утром загляну.

Изменено пользователем cds
Опубликовано

cds

Спасибо!

а так ваще как ведёт себя машинка с плохим сход/развалом или ещё какими повреждениями нечую пока ни-чё, да и рычаги смотрел что к поворотному кулаку крепятся вроде все ровные.

да ведет немного в сторону того колеса, но списываю на то что оно 155/65R13 а остальные 155/70R13

 

а летние на литых дисках но'проблем

Опубликовано
cds

Спасибо!

а так ваще как ведёт себя машинка с плохим сход/развалом или ещё какими повреждениями нечую пока ни-чё, да и рычаги смотрел что к поворотному кулаку крепятся вроде все ровные.

да ведет немного в сторону того колеса, но списываю на то что оно 155/65R13 а остальные 155/70R13

 

а летние на литых дисках но'проблем

лучше переставить другое колесо назад. даже обязательно надо это сделать - так ездить небезопасно.

Опубликовано (изменено)

Народ, у кого установлен электропривод багажника - скажите плз, как это сделано?

Где установлен электропривод?

Изменено пользователем krdmitry
Опубликовано
............ ему выплатили 2 вырваных рычага и колесо.

Диск из такого состояния - не рекомендую, но надо смотреть. Резину тоже надо смотреть шинмонтажникам, но скорее всего на выброс тоже. Посмотри подвеску обязательно и углы развала-схождения - для них такие удары просто так не проходят.............

......

По подвеске я езжу 10 лет уже к одному человеку - он делает развал-схождение на все машины, стенд очень хороший, подвеску посмотрит - посоветует куда тебе съездить, или хотя бы что и как сделать. ..... Особенно когда идет речь повреждениях после ударов и т.д................................. что так любит гнуться в ямах.........

Завтра поеду к страховщикам "УралСиб"

там принцип такой: сначала бумаги, потом осмотр представителем страховщика, потом посылают к независимым экспертам.

так вот вопрос в чём на что заострить внимание при осмотре у страховщика и у независимых, ну там например чтобы записали в акт дефектации что менять а что делать (акт или как там его) само колесо (диск резина) сход/развал, люфт подшипника мож шаровые опоры, какие тяги и т.д. что надо делать обязатнльно при таких повреждениях а то скажут ну колесо и усё а может так и будет.

нешарю я в этих вещах могут лапши навешать и все.

 

лучше переставить другое колесо назад. даже обязательно надо это сделать - так ездить небезопасно.

ОК. Спасибо!

Ксожалению офицально нельзя сказать спасибо (нет кнопочки) в нашей ветке Как сказать СПАСИБО в региональной ветке?

Опубликовано (изменено)

Надо будет постараться договориться со страховщиками что ты привезешь им чеки и акты работ с сервиса, которые они оплатят. Либо - поднимать машину на подемник и смотреть шаровые и сайлент-блоки. Но истинную картину покажет только развальный стенд, где будет сразу виден кривой рычаг. Они тебе такую диагностику не сделают. Постарайся просто понаглеть на тему убитой из-за ямы подвески. Я ниразу сам не общался со страховыми по таким вещам - не знаю порядка.

Изменено пользователем cds
Опубликовано (изменено)

ОК. Спасибо!

 

...

Мастер - Владимир, он работает один.

.... он дороже чем в среднем по Пензе, но он того стоит...

Может тогда сразу к этому человеку сьездить что-бы знать что и где реально от удара произошло...

на сколько дорого?

и телефончик можно если есть?

 

з.ы. пока время есть у меня, в правилах написано что в течении 5 рабочих дней могу обратиться..

з.ы. з.ы. да и с резиной наверно пролечу в страховке указана летняя Континенталь а я же переобувался на зиму в Кумхо на родные диски...ммда

 

Так гаспода с бумагами определился, но на диагностику+развал/схождение всёравно надо, у кого ещё есть знакомые либо так знаете где делают хорошо данные работы отзовитесь плиз, срочно надо, время мало??????????7

Изменено пользователем BDA
Опубликовано

у меня вопрос:

 

- После езды, и кратковременной остановки, в салоне появляется запах (непонятно чего). Заборка воздуха с улицы. После начала движения запах пропадает.

 

вот думаю может тормозные калодки "воняют"? или испаряющаяся вода от двигателя?

 

у кого есть такая проблема?

Опубликовано
Сегодня же первая авария - пробило борт шины в яме, хотя скорость была ок 10 кмч. Народ, осторожнее с лужами - по ним только с проводником :) а стандартные шины - однозначно менять!
вполне возможно недокачаны были шины, по паспорту надо качать до 2.3.
Опубликовано

zoom

врятли колодки хотя и возможно наверное.

попробуй сменить заправку (мне помогло, ща лью только Лукойл 92, до того Юкос 92 лил на окружной)

от двигателя - ну незнаю, если только перегрев, тогда совсем плохо

Опубликовано
zoom

врятли колодки хотя и возможно наверное.

попробуй сменить заправку (мне помогло, ща лью только Лукойл 92, до того Юкос 92 лил на окружной)

от двигателя - ну незнаю, если только перегрев, тогда совсем плохо

 

да нет, датчик тепмературы в обычном положении... когда открываю крышку капота .. запаха этого нет ... :):(8)

Опубликовано

плохой бензин, воняет катализатор

Опубликовано

На форуме что-то похожее уже обсуждали: Технический запах с примесью резины-что может быть?

 

У мя бывает два неприятных запаха в матизе:

 

1) почти при каждой заводке после долгой стоянки - запах, ПОХОЖИЙ на запах бензина, но в примесью какой-то гадости :)

кажется, будто запах идет из-под капота. имхо если бензин - по идее должен из выхлопной трубы?

через 2 минуты запах пропадает

2) один раз после интенсивного торможения - появился запах чего-то подгоревшего, похоже - передние колодки

Опубликовано

Привет! Друзья и Подруги!!!

прекрасные у нас с вами машинки! :rtfm: !!!

1) по поводу запахов не замечал, но хочу купить ХОРОШУЮ "пахучку-вынючку"

у кого в машине не сидел, всюду аллергия на такие вещи (Кот что покупает и где? Посоветуйте буду благодарен)

2) у меня вот после стоянки, при движении задним ходом тормоза свистят (противный свист такой) кто что знает?

3) перегорела лампочка задний правый стоп (УЗы меня порадовали, я оформлялся дольше чем они меняли) уже несколько машин в городе видел у которых стопы не горят ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ пожалуйста товарищи матизоводы!!! Мне самому подсказали знакомые, а вот на дорогах как сказать народу что стопы не горят???

 

ВСЕМ УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ СКОРО ВЕСНА!!!

Опубликовано
хочу купить ХОРОШУЮ "пахучку-вынючку"

... хорошая стоит рублей 150-200 ... в любом авто магазине :rtfm:

 

 

вот нашел немного о культуре на дороге:

 

 

 

НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ХОТИТЕ ДОПОЛНИТЬ??? ПИШИТЕ СЮДА: НАШ ФОРУМ

 

1. Два коротких "звонка" дальним:

впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

 

2. Один длинный "гудок" дальним:

2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"

2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. (только использование звукового сигнала при этом часто приводит к прямо противоположному результату, сигнал будет только раздражать всех участников движения и Вас не за что не пропустят).

 

3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе:

"Давай, брат, пропускаю!" В том числе как ответ на п. 2.2.

 

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:

4.1. Левым: "Не суйся, впереди встречняк!"

4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

 

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:

"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов то."

 

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

 

7. На трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

 

8. На трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

 

9. Опять-таки на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

 

Замечание номер 1:

Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

 

Замечание номер 2:

Пункты 4, 5 и 6 - трассовые. 5 и 6 можно использовать и в городе, если машина затонированна и знак благодарности "поднятая рука" не виден.

 

Замечание номер 3:

Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

 

Копирайт на приведенный труд принадлежит некоему Г. Звонову. Дополнения Алексу Голосову, Дмитрию Донских, Михаилу Макаревичу, www.auto.russian.ru

Опубликовано

zoom

+1

Опубликовано

Блин, стоп-сигнал мне поменяли за 50 рублей

сегодня посмотрел у себя на работе , я их продаю сам ))))

А/лампа 7528 21/5W 12V OSRAM (200 в упак.) - 22,30 (хорошая немецкая лампа)

 

Так что товарищи если у кого перегорят лампочки , могу привезти гораздо дешевле... :oops:

 

А что по поводу свиста тормазов, если движешься задним ходом, кто что знает?

Опубликовано
А что по поводу свиста тормазов, если движешься задним ходом, кто что знает?

 

Че то с колодками или ручником ... К узбекам не обращался?

Опубликовано

Да нет пока не обращался.

это происходит на холодную и при сырой погоде

Опубликовано

в смысле - если в холодную сырую погоду при движении задним ходом нажать тормоз - то раздаётся свист?

имхо забить :cry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных