edo Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 да никак... посмотрел я на этого узбека на приёмке - он половину просто не записывает - решил бесполезно что-то с ними решать. вот если что конкретно сломается или отвалится - наверное сделают, а с такими "мелочами" сам больш с ними сил потратишь. будет время и хорошая погода - сам попробую подрегулировать, хотя виновата мне кажется конструкция замков. можно просто двери утяжелить - тогда они хлопать сильнее будут :crazy:
bidon Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 edo А с дверями решился вопрос по поводу слишком громко хлопает... Кто знает, как сделать так чтобы не сильно хлопали? Или почитать скажите где? А то сам то приноровился, а вот кто другой садиться или не закрывает дверь с первого раза или хлопает сердце кровью обливается... Странно, но у моей машины нормально хлопают, не громко.
edo Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 "как холодильник" закрывать двери на матизе не получается, приходится хлопать. меня это немного напрягает, хочется "иномарочного" ощущения, а тут даже чуть хуже, чем на вазах.
Walker Опубликовано 16 февраля, 2008 Опубликовано 16 февраля, 2008 Я конечно дико извиняюс, но мне после мойки на резиночки в двери брызгают силиконовым спреем - закрываецо именно как холодильник (спс, долго искала сравнение :acute: )
BDA Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) ................. после мойки на резиночки в двери брызгают силиконовым спреем.... ну это скорей для того чтобы не примерзали резинки на морозе, после повышеной влажности (мойки либо оттепели) и на долговечность их положительно влияет, а здесь речь скорее всего либо кузов либо двери неидеальны т.е. прилегают не так, либо замки (защёлки) туговаты, хорошо если поддаётся регулировке а нет только смириться. кстати где моемся как качество? что дополнительно воск делаем? Изменено 16 февраля, 2008 пользователем BDA
Михей Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) М...да товарищи обслуживать только самим, а на Уз-ов сил ни каких не хватит ... вот блин и скандалить даже облом не понимают они ... «ласковых» слов Банно-прачечная находиться в Арбеково возле нового кардиолог-центра название Озерная, хозяин там Алексей все сам проверяет, смотри после мойки, химию разок делал в лето как только купили, но что то машинка моя вся в восковых разводах после этого была, везде под уплотнителем в дверях и на самом кузове... А машинки у нас товарищи просто прелесть!!! вот заправочный тут откопал на окружной как к патерсону ехать после/до Лукойла, и кармёшка халява 18,80 -92 и иномарки там пасутся серьезные Изменено 18 февраля, 2008 пользователем Михей
edo Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 что с машиной случилось-то, что с узбеками воевал?
Walker Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Коротенько о помойке. Т. е. помывке. В "Новости" па записи. По-моему 350 за "полностью" последний раз отдала. Качественно, но долго.
edo Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 давно хочу воском машину обрабатывать после мойки. самому лень. не подскажете, куда пойти - там, где обычно моюсь такой услуги нет.
krdmitry Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Всем привет! Дамы и господа, хочу купить Матиз, прочитал кучу отзывов и почти уверился, что малыш лучше наших тазов, по крайней мере для города. Сегодня был на тест-драйве в Пензе-моторс, машина меня вполне устроила по качеству и скорости за свою цену. Один вопрос только к ходовой - машина на дороге неустойчива. Те, кто ездил на тестовом авто - его так сильно убили, или это особенность всех Матизов? Или дело в зимней резине Kumho? И конечно отношение узбеков к машинам не порадовало, поэтому подумываю делать ТО сам. Как я понял - если на ТО не появляться, то гарантия снимается полностью? Или снимут только на двигатель и коробку?
edo Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 сегодня был в пензамоторс по поводу всяких мелочей. не пересекались случаем? :lol: отличительная особенность - я был небритый (как всегда). про неустойчивость - не замечал ни на тестовой машине, ни на своей. что конкретно имеется в виду? то есть можно конечно перевернуть входом в поворот на большой скорости - но ездят же газельки (не говоря уже про фуры). на скорости на кочках начинает прыгать. не любит даже относительно небольшие неровности (как стыки на арбековском мосту - ничего криминального, но ехать 80-100 некомфортно, медленнее не пробовал). но у неё не такая короткая база, как скажем у нивы - то есть особой склонности к потере курса при этом нет. хочу предупредить - тестовая машина в нормальном состоянии, передачи на ней переключаются очень легко. на "настоящих" машинах несколько хуже. возмите приглянувшуюся машину, попросите открыть и попереключайте передачи на стоящей машине. также салон не совсем бесшумный - бывают поскрипывания на кочках. пока на уровне десяток, надеюсь дальше хуже не будет. в общем это у меня пока две основные претензии к машине. ещё одна - у меня жрёт 9-10 литров на 100 км (у меня литровый). думаю от узбеков по этому поводу ничего не добьюсь. относительно узбеков пока не определился. с одной стороны фиг с ними о чём договоришься. с другой делают всё относительно недорого, по гарантии денег не берут (сегодня вот заехал со всякой ерундой - выписали счёт "за диагностику" на 600 рублей, но не взяли ни копейки, даже за помывку денег не взяли). наверное пока не буду соскакивать с гарантии - тем более, что у них родные корейские запчасти.
krdmitry Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) edo, спасибо за ответ! про неустойчивость - не замечал ни на тестовой машине, ни на своей. что конкретно имеется в виду?то есть можно конечно перевернуть входом в поворот на большой скорости - но ездят же газельки (не говоря уже про фуры). на скорости на кочках начинает прыгать. не любит даже относительно небольшие неровности (как стыки на арбековском мосту - ничего криминального, но ехать 80-100 некомфортно, медленнее не пробовал). но у неё не такая короткая база, как скажем у нивы - то есть особой склонности к потере курса при этом нет. Мы ездили по дороге к посту ГАИ до ахунского преезда, как наверное и все здесь. Скорость была не больше 80, в основном - 50-60. Для объезда ям приходилось притормаживать, постоянно было ощущение, будто машина не слушается руля. Сравниваю с калиной 2006 г/в, она все-таки была поустойчивее. Неприятно, учитывая более жесткую подвеску матиза. Может быть замена передних стоек и резины могла бы помочь малышу? На тестовой стоит шипованная Kumho... Или просто надо привыкнуть к нраву матиза :lol: хочу предупредить - тестовая машина в нормальном состоянии, передачи на ней переключаются очень легко. на "настоящих" машинах несколько хуже. возмите приглянувшуюся машину, попросите открыть и попереключайте передачи на стоящей машине.также салон не совсем бесшумный - бывают поскрипывания на кочках. пока на уровне десяток, надеюсь дальше хуже не будет. Салон понравился больше, чем калиновский. Органы управления удобнее, посадка лучше, коробка работает как часы! Пластик чуть мягче, не такой звонкий. А вот сзади - громче, особенно заметен шум воздуха и шин на скорости больше 40... в общем это у меня пока две основные претензии к машине. ещё одна - у меня жрёт 9-10 литров на 100 км (у меня литровый). думаю от узбеков по этому поводу ничего не добьюсь. Расход имхо великоват для малыша :crazy: Отчего это может быть? Неисправность в двигателе? Или обкатка? Изменено 23 февраля, 2008 пользователем krdmitry
edo Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) edo, спасибо за ответ!Мы ездили по дороге к посту ГАИ до ахунского преезда, как наверное и все здесь. Скорость была не больше 80, в основном - 50-60. Для объезда ям приходилось притормаживать, постоянно было ощущение, будто машина не слушается руля. Сравниваю с калиной 2006 г/в, она все-таки была поустойчивее. Неприятно, учитывая более жесткую подвеску матиза. Может быть замена передних стоек и резины могла бы помочь малышу? На тестовой стоит шипованная Kumho... Или просто надо привыкнуть к нраву матиза :crazy: мне кажется последнее. во всяком случае у меня с матизом полное взаимопонимание :lol: Салон понравился больше, чем калиновский. Органы управления удобнее, посадка лучше, коробка работает как часы! повторюсь - коробку сравнивайте с продажными машинами, а не с тест-драйвовой. Пластик чуть мягче, не такой звонкий. А вот сзади - громче, особенно заметен шум воздуха и шин на скорости больше 40... шум очень заметен - и двигателя, его крутить приходится, и резины, и "пескоструйка" по днищу, на скорости - воздух.про задние места - задница лёгкая, прыгучая - сидящим там неровности дороги заметны куда сильнее. Расход имхо великоват для малыша :lol:Отчего это может быть? Неисправность в двигателе? Или обкатка? диагностировать надо. на инжекторных машинах с этим с одной стороны проще - с другой стороны нужен сканер и человек, умеющий показания этого сканера читать. скорее всего у узбеков нет ни того, ни другого. Изменено 23 февраля, 2008 пользователем edo
BDA Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 .................. малыш лучше наших тазов, по крайней мере для города..............Один вопрос только к ходовой - машина на дороге неустойчива..................... .......... отношение узбеков ................... гарантия снимается полностью? Или снимут только на двигатель и коробку? Да, для города машин луче всех, по ходовой: да мягковата т.е. на любую кочку отрабатывает - поможет только замена стоек на каябу и пружин станет пожосче но и кочки проглатывать будет легче да кстати и переставлять не будет народ радуется есть ветка по ходовой почитайте, на счёт гарантии это только они сами скажут снимут или нет, но если есть опыт обслуживания тазиков думаю проблем не будет машина относительно простая, только запчасти на заказ и усё. .......................но ехать 80-100 некомфортно, медленнее не пробовал). хочу предупредить - тестовая машина в нормальном состоянии, передачи на ней переключаются очень легко. на "настоящих" машинах несколько хуже. возмите приглянувшуюся машину, попросите открыть и попереключайте передачи на стоящей машине..... в общем это у меня пока две основные претензии к машине. ещё одна - у меня жрёт 9-10 литров на 100 км (у меня литровый). думаю от узбеков по этому поводу ничего не добьюсь. ..................................(сегодня вот заехал со всякой ерундой - выписали счёт "за диагностику" на 600 рублей, но не взяли ни копейки, даже за помывку денег не взяли). наверное пока не буду соскакивать с гарантии - тем более, что у них родные корейские запчасти. 1. чето не совсем понимаю я лично чувствую комфорт по ровной дороге до 100-110км/ч, по стыкам и кочкам (небольшим) не более 80 км/ч 2. коробка действительно требует нежности но на стоячей врятли чтото почувствуеш у меня на вторую похрустывает когда торопишся так сказать пореще включаеш, а когда нежненько и вовремя всё ок. привыкаю хотя маслецо надо сменить время пока маловато. 3. кушает 7,5 л. чисто город ну бывает забрасывает до 9,5-10 это в снегопад поток крайне медлено ползёт да и аварии пробки пока считаю нормой но заняться то некому мож и ещё снизить можно 4. что ещё беспокоит рассказывай будем опыт копить, что диагностировал каков результат? да гарантия до 20 т.км всёже надо потерпеть
edo Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 2 - нет, речь не про регулировку сцепления/синхронизаторы. у меня есть претензии к переключению передач на стоящей машине. они должны втыкаться мягко и беззвучно, на тест-драйве примерно так и было. тут же с усилием и каким-то лязгом. не криминал, но хочется лучшего. 3 - узбеки сказали, что что-то там диагностировали, всё нормально. сделали ли что-то я от них не добился. докатаю ещё один бак, если ничего не изменилось - буду искать где диагностику нормально сделать. недавно стоял напротив Юны - там на щите крупно написано "накачка шин азотом". туда я точно на диагностику не поеду :crazy: вдогонку: 1 - я имел в виду, что ехать 80-100 по арьековскому мосту в сторону арбекова некомфотно - пытается взететь на стыках. 2 - к синхронизаторам пока (тьфу-тьфу-тьфу) претензий нет. может быть дело в том, что на девятке у меня были проблемы с синхрониаторами на второй передаче, потому привык переключать 1-2 с задержкой на нейтрали. за всё время было несколько раз раз хрум-хрум - каждый раз ловил себя на том, что сцепление недовыжал.
BDA Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 3. узбеки пусть хоть распечатку со сканера дадут и на онлайн консультацию к механику, думаю подскажет че да как, главное чтобы правильно данные эти сняли, так уже кто-то консультировался и распечатка была не нашел правда в какой ветке
krdmitry Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 2 edo & и всем Проблемы с расходом бензина часто встречаются на матизах, или это редкость?
Walker Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 У меня по зиме расход - 8. Считаю это нормальным, потому что долго греюс + "тихо" ежжу в плохую погоду.
edo Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 2BDA: не уверен, что у них сканер есть. а если есть, то пользоваться не умеют. а если умеют - то фиг добьёшься от них распечатки. может конечно я и неправ, но у меня такое впечатление. 2krdmitry: да кто его знает :crazy: темы соответсвующие на форуме есть, но вроде народу там немного. я писал в соответствуещей ветке - езжу я не медленнее, чем на девятке, весит матиз почти столько же - ну и ест пока не больше девятки. хотя конечно хотелось бы чуток поменьше, но намного меньше он есть и не будет, чудес не бывает.
cds Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 давно хочу воском машину обрабатывать после мойки. самому лень.не подскажете, куда пойти - там, где обычно моюсь такой услуги нет. Обрабатывают чем-то на мойке у спорткомплекса Рубин. Не знаю воск или нет, но эффект есть, мне один раз криво прошлись разбрызгивателем по крылу - необработанная часть покрылась пылью намного раньше.
BDA Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Опубликовано 26 февраля, 2008 а ежели самому заморочится чем лучше намазать фирма и т.д. мою сам, благо есть где в любое время года, а вот мазать чето както не знаю чем
zoom Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Тока так сказать "напоролся" на этот топик :):):mad: .. у меня тоже матиз .. Matiz 0.8 MT песочный 8) купил в ноябре 2007 (пробег 5000) ... машиной доволен =================================== есть вопросы: ---кто-нить на штатную полочку (сзади) врезал динамики? ==== ---кто-нибудь сам делал полочку? шас позвноил ... сказали 2е боковины - 300р. + полочка 1300 ... + работа .... = 2000 примерно. ==== ---еще вопрос: сами магнитолу вставляли ? с гарантии не сняли? ==== Изменено 27 февраля, 2008 пользователем zoom
BDA Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 ..---кто-нить на штатную полочку (сзади) врезал динамики? .. ---кто-нибудь сам делал полочку? шас позвноил ... сказали 2е боковины - 300р. + полочка 1300 ... + работа .... = 2000 примерно. ---еще вопрос: сами магнитолу вставляли ? с гарантии не сняли? не думаю что приличную акустику стоит врезать в штатную полку слишком хлипкая на форуме есть инфа чел делал из дерева и с отделкой материалом ну чтото типа того ищите поиск рулит потому то и отказался от штатной неоправдано высока цена нет вот где полка для акустики Задняя полка для акустики
zoom Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 нет нет - несняли с гарантии , нет не ставил сам .. (уточни что именно нет :drinks: ) вот где полка для акустики ... полку я хочу делать :? вот обведу оригинал ... сфоткаю его и потихоньку буду делать ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти