Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замучил меня гениратор...

Надо искать причину. Сгоревшие диоды - следствие.У меня несколько раз загоралась лампа генератора. Незатягивая снял и срезал втулки. К сказанному в факе и соответствующих темах добавлю, что методика из зарулёвской книги ошибочная, на двигателе 0,8 снять по ней генератор не выйдет. Первопричина кончины генератора мне видится в ослаблении затяжки винтов крепления диодного моста из-за просадки материалов пакета радиаторы + изоляторы. Винты там - М4 с уширенной головкой. Ставить шайбы большого диаметра не вижу смысла. Установил стандартные шайбы под четвёрку. Если бы головки винтов не были корродированы, вообще шайбы не ствавил бы. Головки и резьбы винтов замазал густой силиконовой смазкой. После ремонта напряжение в бортсети поднялось на 0,2 вольта, что даёт основание предположить о плохом контакте мост - масса с самого начала эксплуатации авто. Бросилась в глаза ещё одна неприятная деталь: мост стоит с левой по ходу авто стороны генератора, сответственно и отрицательным выводом генератора является левое нижнее ухо. Правое ухо (и крышка) соединины с левыми через корродированые шпильки и такой же статор. В левом ухе запресована втулка, тоже корродированая. Нормальный контакт генератора с массой автомобиля есть только с правой стороны в 2-х точках - через нижнее ухо и через кронштейн регулировки натяжения ремня. Возможно, выведя гибким проводом соответствующего сечения минусовой радиатор наружу генератора и пасадив этот провод на массу под один из винтов крепления кронштейна генератора, удастся убить трёх зайцев: переход медьсодержащая втулка - аллюминиевый радиатор; таже втулка с другой стороны - левая крышка генератора, левая крышка генератора - масса автомобиля. Свободные отверстия на радиаторе имеются

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если вам нужен только оригинал то берите там где дешевле.. оригинал он и есть оригинал (если конечно не подделка)

ЕМНИП, то неоригинал как раз лишён латунных втулок - лучше взять его )))
Опубликовано

я знаю людей которые в принципе не признают не оригинальные зап.части...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В Пензе стали появляться (камеры) регистраторы нарушений ПДД...

у кого какая есть инфа??

 

вроде как:

у тяжпрома на пр.Победы

на путепроводе 8 марта-пр.строителей

на чаадаева точное место незнаю..

Опубликовано

Здравствуйте все. Будьте добры скажите кто нибудь. Как вступить в наш Пензенский клуб? Очень хочется клубную карточку.

Опубликовано

Клуб не чисто пензенский, клуб международный, есть на форуме ветки по регионам, карту можно получить здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=9025&view=findpost&p=140988

 

зарегистрировавшись здесь на форуме Вы уже участник клуба

Опубликовано

Здравствуйте BDA. Так как вы официальный региональный представитель клуба, обращаюсь к вам за помощью в получении клубной карты. Я готов оплатить её стоимость, но к сожалению в указанной вами ссылке не упомянуты необходимые реквизиты. Если есть возможность оплатить стоимость карты наличными деньгами и получить карту из рук в руки, то это наилучший вариант. Заранее благодарен, с уважением D1mok.

Опубликовано

К сожалению у меня нет клубных карт, поэтому из рук-в руки не выйдет...

____________________

по ссылке выше:

в разделе Стоимость клубной карты.

Вы можете узнать условия платного или бесплатного получения карты

в разделе Как получить клубную карту.

как оплатить п.п. 2)., как получить п.п. 3-5)

по другому пока ни как....

 

партнер предоставляющий скидку в Пензе по нашей карте является http://matizclub.net/index.php?showtopic=32254

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В Пензе стали появляться (камеры) регистраторы нарушений ПДД...

у кого какая есть инфа??

 

вроде как:

у тяжпрома на пр.Победы

на путепроводе 8 марта-пр.строителей

на чаадаева точное место незнаю..

на чаадаево прямо напротив заправки подсолнух на столбе на самом верху между изоляторов проводов и в районе запраки Лукойл на вьезде в пензу

4fa919465cb3c.gif

gdedaewoo.gif

Опубликовано

подсолнух это в районе ж/д переезда недалеко от узбеков?

лукойл на М5 со стороны москвы?

Опубликовано

подсолнух это в районе ж/д переезда недалеко от узбеков?

лукойл на М5 со стороны москвы?

подсолнух да,а лукойл метров 500 от маг.*зиг-заг*в сторону ахунского переезда там навигатор показывает камеру и контроль скорости*90*

4fa919465cb3c.gif

gdedaewoo.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продам родной генератор Delphi на Матиз, пробег 10000 км. Поставлен новый диодный мост.

Состояние идеальное.

2500 р.

8-927-872-73-12

nom_е777кх_164.png

ОПОЗДАВШЕМУ ПОРОСЕНКУ - СИСЬКА ВОЗЛЕ ЖОПЫ

 

С уважением, М(at)ФИК

Опубликовано

Пробег 20 тыс нужно делать ТО, вот думаю может не делать и соскочить с гарантии(что там от нее осталось), хотел бы услышать аргументы от бывалых за и против. Как доп. фактор в планах машину продать через годок, как считаете будет ли в данном случае гарантия доп. аргументом при продаже.. или же новый хозяин ее автоматически лишается, т.к. договор гарантийного обслуживания оформлен на меня? Если делать ТО в альтернативном месте, насколько выгоднее может получиться, с условием что соблюдаем все процедуры по тех. книжке.. Если не затруднит посоветуйте, где можно пройти альтернативное то(комплекс процедур по тех книжке), более выгодно и надежно, т.к. узбекам доверия мало, или это совпадение, или уж не знаю что, но после каждого их вмешательства через некоторое время возникают разные проблемы с машиной... Спасибо за внимание к моему посту..

Опубликовано

Добрый вечер!

Я не отношу себя к бывалым, но своё мнение выскажу. Во первых у "узбеков" подданых узбекистана нет давно. Там нынче правят местные. С узбеками ещё можно было успешно бодаться и договариваться, а вот с местными - увы! Такие же дебильные порядки и в Автомастере - Рено и Киа. Я у дилера делал только 2 ТО. После года с гарантии слез, да и дилерская гарантия там весьма условная. Заводская - да, по заводской можно чего-то добиться уперевшись. После этого всё делаю сам. Подсказать места в Пензе, где можно обслужиться достойно не смогу, т.к. не знаю. Надо спрашивать пензенских. Является ли гарантийность авто при продаже фактором удорожающим? На мой взгляд, то, что авто обслуживается у дилера, не гарантирует качество исполняемых работ! Единственное - записи о ТО в сервисной книжке являются доказательством достоверности пробега.

 

Кстати, Сергей Асланян на Маяке сегодня очень хорошо отзывался о Матизах.

 

Удачи Вам!

Опубликовано (изменено)

Вопрос - у меня в серв. книжке стоит замена масла МКПП TO2 (20000км). По регламенту нашего Уздео, работы такие не проводятся, не меняется также и воздушный фильтр (хорошо уже, если они почистят его на ТО :) ). Что касается масла МКПП здесь на форуме разное пишут, например, попадались ответы, что узбеки перестали менять масло МКПП, нет нужды коробка якобы надежная.. Как в данном случае быть? Менять-таки масло или же кататься дальше спокойно, каких-то проблем с переключением скоростей я, по своим ощущениям, не имею. Ну, первая и задняя (эта частенько!) бывает с трудом втыкаются - так это по моему у многих. Объясняется, как я понял, чисто технически - устройством коробки, работой синхронизаторов или преждевременным переходом на пониженную скорость.. Поделитесь своим опытом, стоит ли производить смену масла коробки на 20 тыс, ведь за это придется еще заплатить думаю рубля 2+, а денег, как известно, лишних не бывает...?

Изменено пользователем shamco
Опубликовано

ИМХО: масло стоит заменить, это ещё никому не помешало, заодно оцените состояние кпп по цвету и продуктам износа в масле, поменять можно самостоятельно или в любом мало мальски дельном сервисе...

Опубликовано

пробег 8000 с небольшим, сегодня во время движения загорелась лампочка индикатора неисправности систем двигателя.... :cry: буду звонить в сервисный центр, интересно надолго придется там оставить машину и сколько это будет стоить

Опубликовано

диагностика + замена неисправной детали.... или навешают лапши и отпустят ездить дальше, до следующего загорания

пока был на гарантии ни разу за диагностику не платил, для того и она и гарантия...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

с гарантии слез сразу.Масло в коробке заменил где-то на25000т залил ХАДО синтетика-трансмисионная брал в разлив около магазина ЗИГ-ЗАГ в Пензе 2,5литра по цене(было осенью)~1500р в марте поставил себе multitroniksVG1031UPL(3600р) диагностирую сам :yahoo:Да хочу спросить:есть ли в Пензе разборка Матизов

Изменено пользователем wowan1978

4fa919465cb3c.gif

gdedaewoo.gif

Опубликовано

Всем привет. У меня 26 мая 2012 в ПЕНЗЕ свадьба . Мы с моей невестой хотим кортеж из матизов. Первая машина у нее был именно матиз. эта малышка уже пробежала больше сотни километров и до сих пор радует нас. Хотя ездим мы на нем уже реже. Хотелось бы осуществить свою мечту. Кто может, откликнетесь!!! :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет, у меня загадочная проблема связанная с холостыми. Пытался решить несколькими способами, в том числе ездил на сервис ДЭУ и не только туда. Но никто помочь не может. Если есть кто понимающий в матизах, откликнитесь пожалуйста. Я из Пензы. В долгу не останусь. А также если у кого есть матиз 0.8 евро 2, то одолжите плиз датчик кислорода на 5 минут. Тоже не за бесплатно. Спасибо!

Опубликовано

Опишите симптомы...проблем на ХХ

и причем тут датчик кислорода?

Опубликовано

Опишите симптомы...проблем на ХХ

и причем тут датчик кислорода?

 

Вообщем так: на холостых оборотах жму на газ, отпускаю и после этого провал холостых. секунды на 2-3. после чего всё опять стабильно (если не трогать газ). Пробывал чистить РХХ, менял ДПДЗ, проверяли на сервисе провода и трамблёр, ну замена свечей, чистка заслонки - само собой, проверка клапанов (на всякий случай). Короче на сервисе ДЭУ причину не обнаружили. Вообще кому показываю никто не знает. Вот и остаются такие мифические вещи как форсунки, бензонасос, датчик кислорода. Если бы форсунки - то они бы ещё как нибудь проявлялись бы.

 

И два последних моих наблюдения: 1. если подкрутить винт регулировки холостых как следует, то холостые естественно вырастут и после определенного порога эти провалы исчезают. Но холостые плавают немного. И зависят от включенных потребителей энергии. И не надо говорить, что ЭБУ потом опять холостые понизит. Нет. После определенного момента видимо не понижает уже, т.к. наверное не может. Заслонка сильно открыта.

2. Снимаем клему с датчика кислорода. Заводим двигатель. Всё нормально. Ждём 5 минут пока прогреется. И вот они! Провалы! Даже с вкрученным винтом, на высоких холостых! Провалища прям вплоть до останова движка. Т.е. датчик кислорода всё-таки не слабо влияет на это? И значение по умолчанию с отключенной клемой явно не устраивает мой движок.

Опубликовано

Попробуйте написать в ветку к механику может что подскажет..

на ДК можно съэкономить поставить от тазика с последними цифрами 133 в номере, у меня такой работает, ищите на форуме описание что и как

расход горючки как?? и как машина на ходу? всмысле едет нормально

Опубликовано

Попробуйте написать в ветку к механику может что подскажет..

на ДК можно съэкономить поставить от тазика с последними цифрами 133 в номере, у меня такой работает, ищите на форуме описание что и как

расход горючки как?? и как машина на ходу? всмысле едет нормально

 

Да, прёт отлично. Вроде и ни жрёт много.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных