Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
но вот под красныйпочтизеленый сорваться - прямо дело чести

Все верно. И если пешеходов ,как собак Павлова, научили пропускать, то эта особенность непонятно откуда взялась.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
...пешеходов ... ... научили пропускать...

 

Заслуга отдельного батальона ДПС ГИБДД по г. Пензе!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

была у вас в пензе,

дороги у вас оч хорошие)

Изменено пользователем kirra
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите, где можно прочистить форсунки?

А есть ли у нас в городе сервис который занимается ремонтом Матизов?

Опубликовано
была у вас в пензе,

дороги у вас оч хорошие)

да Вы что %) мне тут летом пришлось четыре раза ехать через Мордовию и мне показалось совсем.. совсем наоборот, я ещё и хвалил вашу республику... ездил в Ульяновск

 

Добрый вечер! Подскажите, где можно прочистить форсунки?

А есть ли у нас в городе сервис который занимается ремонтом Матизов?

узбеки на Чаадаева. Если есть руки можете самостоятельно почистить.... а кто Вам сказал что проблема именно в них? ибо просто так обычно не чистят

Опубликовано

Уважаемые матизоводы, извините что к вам обращаюсь такая молодая)).

Машину имею с лета этого года, покупалась б\у (2005г), в связи с отсутствием какого-либо опыта у меня и супруга(( возникают вопросы-проблемы с которыми справиться не можем.

 

Сегодня и также вчера например, возникла такая.

Не заводится с первого раза. Хотя всегда это было без проблем.

Стартер крутит, вроде зацепил, но через пару оборотов глохнем. Раза со второго-третьего завелись, и пару раз глохли при торможении у светофора.

Но вот такие непонятки очень омрачают жизнь. Каждый раз ехать в сервис уже накладно.

Честно полазив по форумам, я осилила мысль что это может быть из-за повышенной влажности. Но что по итогу делать так и не поняла.

 

Надеюсь на всеобщее понимание и советы!

Опубликовано

За узбеков спасибо, но я к ним больше не собираюсь.

Как прочистить самому? На форуме ни где не нашел. Про проблему с форсунками прочитал как-раз на форуме. Горит чек и как с этим боротся практически все советуют почистить форсунки.

Опубликовано

Umieta

из-за повышеной влажности может барахлить ВВ часть: катушка, провода, трамблер.. свечи гляньте

 

malykov

про чистку почитайте здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=25351

чек с какой ошибкой горит?

Опубликовано

Чек начал гореть когда еще была жара( нет времени даже заделать прокол в колесе, так и ездию на полуспущенном). Какая ошибка я без понятия. Просто внезапно загорелся и не тухнет.

Купил вчера быструю очистку инжектора, сегодня вечером залил, посмотрю может поможет.

Свечи менял, ничего не изменилось. Может гореть из-за того что не менял масло в коробке?

 

Спасибо, за участие!

Опубликовано

Umieta

из-за повышеной влажности может барахлить ВВ часть: катушка, провода, трамблер.. свечи гляньте

 

Спасибо! Свечи вроде проверяли, но Будем смотреть!

Опубликовано

malykov

надо бы занть ошибку а так гадание на кофейной гуще... если у Вас машина Е-2 замкните в фишке два контакта и посчитайте моргания лампы "ЧЕК" на приборке по этому коду можно выяснить на что ругается ЭБУ если Е-3 то только борт.комп. или сканер....

промывка хороша при постоянном применении раз в полгода примерно.. а так может поднять всю грязь из бака насоса шлангов и форсунки тогда 100 пудов надо будет мыть...

Umieta

из-за повышеной влажности: катушка, провода, трамблер..

на свечи влажность невлияет

Опубликовано

Доброго времени суток!!!! кто в этом году покупал диски на матиз штампованные расскажите где можно в пензе найти сегодня убил 6 асов времени и без результатов, шины продаются почти везде а вот дисков нет. И еще у меня лопнул один литой оригинальный диск не подскажете где его можно теперь найти заранее всем спасибо!!!!!!!

P.S. если есть у кого бу тоже рассмотрю варианты

Опубликовано

у узбеков есть литье но не такого рисунка у меня такие гнутые линии а они другие завезли!!!!!!!! штамповок тоже нет!!!!! а на экзисте совсем не гуманные эт точно почти 6 тыщ это не реально!!! за 6400 можно четыре купить!!!

Опубликовано
Чек начал гореть когда еще была жара( нет времени даже заделать прокол в колесе, так и ездию на полуспущенном). Какая ошибка я без понятия. Просто внезапно загорелся и не тухнет.

Купил вчера быструю очистку инжектора, сегодня вечером залил, посмотрю может поможет.

Свечи менял, ничего не изменилось. Может гореть из-за того что не менял масло в коробке?

 

Спасибо, за участие!

Надо сделать диагностику, а лить все эти очиститили не советую, из-за замены масла в КПП чек гореть не будет, если КПП не автомат конечно.

 

у узбеков есть литье но не такого рисунка у меня такие гнутые линии а они другие завезли!!!!!!!! штамповок тоже нет!!!!! а на экзисте совсем не гуманные эт точно почти 6 тыщ это не реально!!! за 6400 можно четыре купить!!!

На Бекешской есть магазин, узнай может у них есть.

Опубликовано
Надо сделать диагностику, а лить все эти очиститили не советую, из-за замены масла в КПП чек гореть не будет, если КПП не автомат конечно.

 

 

На Бекешской есть магазин, узнай может у них есть.

спасибо за совет но к сожалению они диски не продают купил пока штамповку одну у цыган нашел как ни странно)))))))) но тут появилась новая проблема поставил вперед зимнюю резину(новую) сделал сход развал на задних колесах осталась летняя теперь машину чуть чуть тянет вправо может ли это быть из за разных колес спереди и сзади??????????

Опубликовано (изменено)
спасибо за совет но к сожалению они диски не продают купил пока штамповку одну у цыган нашел как ни странно)))))))) но тут появилась новая проблема поставил вперед зимнюю резину(новую) сделал сход развал на задних колесах осталась летняя теперь машину чуть чуть тянет вправо может ли это быть из за разных колес спереди и сзади??????????

Не должно из-за этого тянуть, у меня в сзади тоже разные стояли :| . Может отбалансирована плохо или сама резина с диском горбатая :victory: . Проверяется просто, переставь колёса передние местами с право на лево, если начнёт вести в лево значит дело в резине или диске, а если опять в право то ехай где делали сход развал что-то не так сделали. :mad:

 

Чек начал гореть когда еще была жара( нет времени даже заделать прокол в колесе, так и ездию на полуспущенном). Какая ошибка я без понятия. Просто внезапно загорелся и не тухнет.

Купил вчера быструю очистку инжектора, сегодня вечером залил, посмотрю может поможет.

Свечи менял, ничего не изменилось. Может гореть из-за того что не менял масло в коробке?

 

Спасибо, за участие!

Вы нашли причину, почему чек горел? :|

Изменено пользователем Zilek
Опубликовано

Он еще пока горит, не хватает времени сделать диагностику.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Делал ТО-3 у узбеков. Куча эмоций, хочу рассказать.

После ТО, недели через 2, решил сменить резину (летняя на литье, зимняя на штамповках родных). Г-образным ключом отвернуть гайки на получилось, так как на ТО их мастер закрутил пневмопистолетом, пришлось ехать в сервис (хорошо не на трассе и не прокол, а то эвакуатор бы пришлось вызывать). В сервисе одну гайку так и не смогли открутить, пришлось высверливать дырку в диске, так как шпилька каленая - бесполезно высверливать. Теперь еще и на диск литой попал, благо не родной, а велкомовский.

Кому за это говорить спасибо не знаю... Книгу жалоб, конечно замораю при следующем визите, но 1400 за диск никто не вернет...

Еще к тому же масло в двигателе выше нормы залили...

 

Одним словом у...збеки!

 

Не заводится с первого раза. Хотя всегда это было без проблем.

Стартер крутит, вроде зацепил, но через пару оборотов глохнем. Раза со второго-третьего завелись, и пару раз глохли при торможении у светофора.

Было у меня такое в прошлом году на почти новой машине, началось как раз в пору, когда влажность повышенная, конденсат образовывался. Дело было в перетянутом тросе привода акселератора. Отрегулировал трос, "сбросил" холостые и все прошло. Правда в этом году тоже проблемы были - когда не прогреешь машину, а едешь через минуту после запуска, обороты не сбрасываются сразу и холостые плавают. Замечал, что такое происходит только в сырую погоду, стараюсь прогревать двигатель пока обороты в норму не придут, а сама ситуация лечиться так - глушу двигатель на пол минуты, завожу заново - все нормально.

Опубликовано

по поводу "масло в двигателе выше нормы залили..." это вполне допустимо и страшного в этом ничего нет

а вот за диск яйца бы им отрорвать

Опубликовано (изменено)
...Делал ТО-3 у узбеков...

 

В какую цену обошлось 3 ТО, все ли операции выполняли, или все регуляровки и контроль узлов ограничились визуальным осмотром?

Был у них год назад на ТО2, думаю стоит ли гнать к ним на ТО3 и во сколько это обойдётся?

 

...кто в этом году покупал диски на матиз штампованные...

 

Пару лет назад покупал диски на севере возле конечной 1 троллейбуса на базе. стоили тогда кажется 800-900р

Изменено пользователем Seregy
Опубликовано

....Был у них год назад на ТО2, думаю стоит ли гнать к ним на ТО3 ........

а что у узбеков изменились условия гарантии? раньше было 10т.км или 6 мес. что наступит ранее, причем строго.... ну можно было договориться там если немного просрочили но не настолько..

Опубликовано (изменено)

Привет землякам! :)

Вот что ответили одноклубнице в Гостевой УЗ-Дэу (вопрос от 14.10.2010 03:33):

"Гарантия завода-изготовителя на автомобили, приобретенные в период с 1 сентября 2009 года составляет 3 года или 100000 км пробега. 1 ТО нужно проходить при пробеге от 1000 км до 2000 км. или по прошествии 6 мес. (что наступит ранее), не допуская перепробег или нарушение срока. Больший пробег негативно влияет на долговечность механизмов автомобиля. 2 ТО проводится через 8 000 км. пробега или 1 год (что наступит ранее) с момента 1 ТО. Перепробег на 2 и последующие ТО допускается 1 000 км. или 30 дней. Все последующие ТО проводятся через каждые 10 000 км. пробега или 1 год (что наступит ранее) с момента предыдущего ТО"

 

Удачи на дорогах! :ilove:

Изменено пользователем SanIvanych
Опубликовано

В какую цену обошлось 3 ТО, все ли операции выполняли, или все регуляровки и контроль узлов ограничились визуальным осмотром?

Был у них год назад на ТО2, думаю стоит ли гнать к ним на ТО3 и во сколько это обойдётся?

ТО-3 обошлось в 5230 руб. Замена масла, свечей, фильтра топливного и масленого, замена тормозной жидкости, визуальный контроль остальных, диагностика подвески и двигателя, может что-то забыл еще...

Опубликовано

Тогда надо смотреть что понаписали в договоре где есть и периодичность и допуски на перепробег и время

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных