Walker Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 Здравствуйте! Почитываю давно вас)))) На алаверды про ТО0: напугали вы все - ужос! Да исчо процесс покупки, можно сказать, безобразно свеж в памяти. Ехала и тряслась, прощалась с подругой сваей дарагой!)))) А узбеки взяяли и удивили: быстро (относительно), аккуратно (относительно) и (!) вежливо. :beach: ЗЫ. Тёти на рецепшене - мрак.
BDA Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Опубликовано 6 февраля, 2008 Здравствуйте! Почитываю давно вас)))) На алаверды про ТО0: напугали вы все - ужос! Да исчо процесс покупки, можно сказать, безобразно свеж в памяти. Ехала и тряслась, прощалась с подругой сваей дарагой!)))) А узбеки взяяли и удивили: быстро (относительно), аккуратно (относительно) и (!) вежливо. :beach: ЗЫ. Тёти на рецепшене - мрак. Welcome! Да вроде и не пугали так констатировали факты в основном, а чё с покупкой проблемы были? Быстро......, В таких делах я бы не торопил в пределах разумного конечно, главное чтобы было качество а не пыль в глаза... аккуратно......, Проверить сложно но птёки масла как следует не оттёрли с двигла в районе фильтра, заметил после случайно вежливо....., Ну впринципе да т.к. грубить не грубили... :angel:
Walker Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 *Аккуратно*!!!! :crazy: :evil: Мине при продаже ОНИ капот поцарапали! Так чта сила моей любви к ним паистине безгранична :evil:
Михей Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 Добро пожаловать!!! Walker Всю критику изложенную выше, считаю конструктивной и направленной лишь на улучшение сервиса. Так что с " :evil: Мине при продаже ОНИ капот поцарапали!" ? интересно :crazy: как из положения вышли!?
BDA Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Опубликовано 7 февраля, 2008 " :crazy: Мине при продаже ОНИ капот поцарапали!" Да уж нет слов одни мысли и те матом, какая нах...н аккуратность Да гаспода Пензенцы одноклубники почитал тут веточку про гарантию, заинтересовался, поднял свой договор, так вот есть там упомининие о "Приложение №1" чёто я его у себя не нахожу толи посеял толи и не дали мож кто подскажет что там а если уж не трудно через сканер прогнать буду крайне благодарен!
BDA Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Опубликовано 8 февраля, 2008 не у кого нет а "Приложение №1" к договору о гарантии edo как ТО рассказывай?
bidon Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Разрешите присоедениться к вашему сообществу матизоводов Пензы. Купил жене серебристый Матиз, в Москве 2005 год, 155 т.р., 0.8л, комплектация: ГУР. кондиционер, электростекла, родное литье, релинги на крыше и пр. Перегонял сам, чесно говоря был приятно удивлен поведением машины на дороге.
Михей Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 Привет! Добро пожаловать mr. bidon! "Приложение 1" ? а что там? у меня тоже нет...
edo Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 ТО прошёл, воремени не было написать. всё достататочно грустно. переключение передач, обороты ХХ и прочие "мелочи" смотреть не стали. заднюю дверь сделали - но через день опять заедать стало. антенну приклеили, масло поменяли.
BDA Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) ..."Приложение 1" ? а что там?у меня тоже нет... Да сам не знаю, просто по тексту договора есть ссылки на приложение №1, хотел глянуть что там, edo у тебя как есть оно?, или у кого ещё отзовитесь, возможно что ошибка в договоре. ТО прошёл.......всё достататочно грустно...... ММММ'да, видать придётся самому всё делать Изменено 11 февраля, 2008 пользователем BDA
edo Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 тоже нет. а ещё страницы в сервисной книжке не хватает. похоже той, где про бесплатное ТО написано.
BDA Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Опубликовано 12 февраля, 2008 ... а ещё страницы в сервисной книжке не хватает. похоже той, где про бесплатное ТО написано. не знаю что там должно быть но страниц кучи не хватает 1,2,3,4,....9,10,11,12,13,14,..17,18,19,20,..23,24,25,26,27,28,29,30 1,2-29,30 -обложка .....- нету страниц интересно, надо на горяцую линию уз деу позвонить что-ли, произвол полнейший :oops: :blush: всёже интересно узнать что на этих листах надо в другой ветке опубликовать чтоли
edo Опубликовано 12 февраля, 2008 Опубликовано 12 февраля, 2008 ага, странная какая-то сервисная книжка.
Михей Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 И так господа может начнем искать мастерскую по обслуживанию наших авто Собираться там, ТО делать и мастерской новые клиенты и нам гарантии
BDA Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Опубликовано 13 февраля, 2008 ...Господа а где у нас действительно нармальный сервис в Пензе? (если конечно есть..) ...... Да давно такой вопрос возник, только ЗА Только гарантии могут быть только на работу на машину врятли
Михей Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 На мой взгляд Узы решить по хорошему тоже ни чего не смогут если что серьезное случиться. Будешь ждать время, ходить за своей машинкой, когда да когда а если серьезных поломок не было, то и не будет...
edo Опубликовано 13 февраля, 2008 Опубликовано 13 февраля, 2008 имхо главное мастер, а не запчасти. запчасти могут и от других моделей подходить, их можно купить у узбеков, заказать в интернет-магазине или может быть у дилеров chevrolet купить. короче с запчастями по-любому можно выкрутиться. а вот хорошего мастера, знакомого с матизами фиг найдёшь в пензе.
BDA Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Опубликовано 13 февраля, 2008 лучший мастер это собственные руки, были-бы запчасти..., а серьёзные поломки на современных машинах действительно в гаражных условиях не сделать. где хотя-бы могут диагностику сделать
Walker Опубликовано 14 февраля, 2008 Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) ну они закрасили? Здрасти)))) Да, закрасили, на допы скидку сделали дополнительно и еще антикор бесплатный. Харашо, что со мной муш был, а он - человек с очень твердым характером :) Прочитала про недостающие страницы. :rtfm: Пошла проверять своЁ. ПС. Я так люблю свою машинку, хотя и ругаюс на нее иногда запорожцем)))))) ПСС. Лучший мастер собственные руки?! *В ужосе глядит на свои* Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Walker
BDA Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Опубликовано 15 февраля, 2008 Спасибо, вообще информация о ремонтах радует, а это проверено уже, особено про диагностику, опять же сканер не любой наверно
edo Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 насколько я знаю не все сканеру умеют ЭБУ матиза. хотелось бы знать где можно [недорого] продиагностировать матиз и получить распечатку на руки. причина - расход бензина высоковат кажется. узбеков попросил хоть обороты ХХ померить - ноль эмоций
BDA Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Опубликовано 15 февраля, 2008 .............где хотя-бы могут диагностику сделать ну и я о том-же а на уз...ков надежды нет, а сканер действительно не любой темка здесь гдето была
Михей Опубликовано 15 февраля, 2008 Опубликовано 15 февраля, 2008 edo А с дверями решился вопрос по поводу слишком громко хлопает... Кто знает, как сделать так чтобы не сильно хлопали? Или почитать скажите где? А то сам то приноровился, а вот кто другой садиться или не закрывает дверь с первого раза или хлопает сердце кровью обливается...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти