krdmitry Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Матизка сегодня перешел к новому владельцу. Надеюсь, новая хозяйка заглянет сюда. Снова привыкаю к медлительности общественного транспорта :evil: Было немного жалко продавать его. И он, наверное, не желал расставаться! Буквально через 30 минут после прощания с другом покупатель напомнил о себе: не заводится, чего не было ни разу, даже в самый сильный мороз (-28). Пришлось снова ненадолго навестить его))
BDA Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 edo я в этом году купил незамерзайку под названием Форсаж за те морозы что были в ближайшее время она ни капли не стала гуще... но в качестве разбавителя льда не сработала.. krdmitry будем надеяться что матизка попал в хорошие руки.. на каком авто остановился??
edo Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 BDA так половина рецепта - горячая вода :evil:
BDA Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 да я побаялся как бы там че не лопнуло от такого перепада температуры
edo Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 ну без фанатизма :evil: смешиваем кипяток с незмерзайкой - получаем тёпло-горячую смесь.
krdmitry Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 2BDA: уже голова кругом... выбор большой, но что же выбрать? :) сейчас склоняюсь между б/у фокусом и новой Киа Рио, еще на примете фабия. если найду фокус за адекватную цену - то конечно его. а так - и рио, и фабия выглядят достаточно привлекательно)
vyachmenev Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Добрый вечер, господа! Вот очередное баловство. Здорово не пинайте! Возможно кому-то глянется.
krdmitry Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 2vyachmenev Интересная идея! В какой программе это можно сделать, если не секрет?
BDA Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 подозреваю фотошоп да и указанная мной выше незамерзайка превратилась в желе :)
edo Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 подозреваю фотошоп да и указанная мной выше незамерзайка превратилась в желе :blink: посмотрел - у меня тоже форсаж был. разбавленный пополам с водой он замёрз уже в небольшой минус
ostapibrogim Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Всем привет! Кто как заводиться? Вчера 15.12 солнечным Мордовским утром в -30 не смогла моя Мотя завестись, пришлось снять аккумулятор, отогреть, зарядить - сегодня утром 16.12 (-32) - без проблем (Аккумулятор Rocket 35A/h всю ночь стоял в тепле и заряжался).Теперь мне каждый вечер снимать аккумулятор или после того как малым током в 3,5А он постоял целую ночь и теперь предварительно отогревая (на 10-15 сек дальний свет) и с выжатым сцеплением заводить - будет все нормально? А насчет незамерзайки - та что в 3-х литровых баклашках (по цене 120-180 руб.)- вся замерзла, был сегодня мимоходом на рынке автозапчастей, там у продавцов тоже вся замерзшая стоит :) . Вот очередное баловство. Здорово не пинайте! Возможно кому-то глянется. Идея на мой взгляд отличная, только надпись "2010" надо вставить куда-нибудь, а то только интуитивно понятно на какой год календарь. :blink: В какой программе это можно сделать, если не секрет? Автор скажет точно, но ИМХО либо в Corel PHOTO-PAINT + Corel Draw либо Adobe Photoshop + Adobe Illustrator. Так как таблички (сам календарь) проще в векторном редакторе делать, а фотографии в растровом. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем ostapibrogim
vyachmenev Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Добрый вечер, господа! ... Corel PHOTO-PAINT + Corel Draw либо Adobe Photoshop + Adobe Illustrator... Мал я ещё для таких монстров. Всё гораздо проще. Называется ФОТО КАЛЕНДАРЬ, сайт:http://ams-soft.ru/products/product_38.html. Да и другие программы есть, чтобы ваять сетки и календари с изображениями. По поводу незамерзайки: "ЧИСТАЯ МИЛЯ" заявлено минус 20, сегодня при минус 22 никаких намёков на загустение и образование льда. Покупал оба раза на заправке "Роснефть" (бывший Юкос).
BDA Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Господа Пензенцы как на счет встречи??? назначено было на 20.12.09 я тут что то прихожу к мысли может перенести в связи с суровой погодой, будет чуть теплее соберемся Изменено 16 декабря, 2009 пользователем BDA
vyachmenev Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Возможно во время январских каникул.
BDA Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 да именно на каникулы будет в самый раз
edo Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Кто как заводиться? жена пока собирается заводится с брелка, судя по всему с полоборота. потом выходит и садится в более-менее тёплую машину. я сажусь в промёзрший форд, одеваю перчатки (иначе о кожаный руль руки отморозишь), кручу несколько секунд стартер, жду на морозе, пока он хоть немного прогреется :). да и потом на ходу фокус греется в разы дольше матиза. а салон - ещё дольше (вагон всё-таки). 1. очень вовремя помыл свечи в прошлые выходные - машина заводилась неуверенно (с брелка в 50% случаев со второй попытки), вынул посмотреть свечи - в красном налёте. свечам 20тыс км, но ещё 2 тыс км назад на свечах был только небольшой серый налёт (что является нормой). взял силит, замочил - если интересно напишу инструкцию :) 2. залито масло 0w-30 (хотя в прошлые зимы и с залитым узбеками шеловским 5w-30 заводилось нормально); 3. аккумулятор в бэсте 45АЧ (впрочем крутить надо 4 цилиндра - так что не думаю, что это играет такую уж большую роль). а, ещё вспомнил: 4. в коробке залито eneos atf iii, оно в мороз жидкое (с автозапускм сцепление не выжмешь). Вчера 15.12 солнечным Мордовским утром в -30 не смогла моя Мотя завестись, пришлось снять аккумулятор, отогреть, зарядить - сегодня утром 16.12 (-32) - без проблем (Аккумулятор Rocket 35A/h всю ночь стоял в тепле и заряжался). по-моему должен какой-то другой стоять, корейский... может быть узбеки наали ставить что подешевле? Теперь мне каждый вечер снимать аккумулятор моё мнение такое - нужно дать аккумулятору второй шанс. если повторится - менять на новый.провода были прикручены нормально? напряжение при заведённом двигателе не ниже 14В? хотя бы километров 20 в день проезжаешь? если всё - "да", то с исправным аккумуятором проблем не должно быть. или после того как малым током в 3,5А он постоял целую ночь и теперь предварительно отогревая (на 10-15 сек дальний свет) и с выжатым сцеплением заводить - будет все нормально? про сцепление - я даже летом вседа выжимаюю - зачем лишняя нагрузка на стартер? а вот про ближний свет фар: я раз в жизни попробовал (ещё на девятке) - и не завёлся, стартер вяло крутнул несколько оборотов и аккумултор сдох. хотя и до, и после заводился нормально. может быть просто так совпало, но с тех пор больше желания экспериментировать с "прогревом" аккумулятора нет :( Аккумулятор Rocket 35A/h похоже и правда узбеки стали экономить на аккумуляторах: http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=495039 вспомнил марку своего - delkor
УЗМАТИЗКА Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Всем привет! Кто как заводиться? Привет всем! По делам уезжал в Москву, сегодня приехал , машина во дворе. Я так понял жена не смогла завести. Подскажите как облегчить запуск автомата на морозе!!!
ТАУ8 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 http://matizclub.net/index.php?showtopic=5701
Luchs678 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 небольшой коментарий к ссылке выше, 10 секунд.. 5 секунд.. у всех обсалютно разные акумуляторы и разные морозы за 5 секнд можно в ноль посадить акумулятор а за 10 не дать ему востановиться, поэтому предлагаю делать всё по ощущениям. садимся в машину, включаем свет секунд на 10 (ближний) выключаем, подождали секунд 5-7, поворачиваем ключ, подгазовывать в этот момент не обязательно, наверно даже будет лишним, бестрее зальёте свечи, так вот старте начинает крутить мотор, как только чувствуете что крутить начинает слабее это первый раз может быть 1-2 секунды, позвращаете ключ в исходное положение, ждёте секунд 7-10, повторяете попытку, опять ждёте, нажимаете педаль в пол,поворачиваете ключ, несколько секунд покрутили, свечи должны высохнуть (хотя в идеале их вывернуть и погреть, но это не наш случай. замёчучто с каждым разом старетер должен веселее крутить мотор, если раза после 4го не удалось думаю не стоит больше пытаться. Не забывайте что при запуске пидаль сцепления должна быть выжата, должны быть отключены источники потребления энергии. В идеале машина должна стоять в гараже, а акумулятор быть в тёплом помещении, если есть прогрев свечей неплохо бы им воспользоваться перед стартом. а вот про ближний свет фар: я раз в жизни попробовал (ещё на девятке) - и не завёлся, стартер вяло крутнул несколько оборотов и аккумултор сдох. хотя и до, и после заводился нормально.может быть просто так совпало, но с тех пор больше желания экспериментировать с "прогревом" аккумулятора нет :ws: Просто ненадо забывать что между включенным светом и включением стартера должен быть временной промежуток для востановления акумулятора. Свою завожу как с включением ближнего света так и без этого, акумулятор благо и стоянка в гараже позволяют. Если на то пошло то не потеме, в идеале прогрев машины должен так же идти с включенным ближним светом фар, ибо при работе двигателя без нагрузки возникает большой износ стенок цилиндров от перекладки поршней. Это так отступление про ближний свет. 1. очень вовремя помыл свечи в прошлые выходные - машина заводилась неуверенно (с брелка в 50% случаев со второй попытки), вынул посмотреть свечи - в красном налёте.свечам 20тыс км, но ещё 2 тыс км назад на свечах был только небольшой серый налёт (что является нормой). взял силит, замочил - если интересно напишу инструкцию :ws: Заме мыть свечи??? просто очещаем катод и анод мелкой нождачкой.. и всё... серый налёт - это немного бедная смечь, что является показателем нормы, красный налёт - большое содержание бензина в железе, возможно связанно с присадками что мешают наши уважаемые лукойл или роснефть.
edo Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Просто ненадо забывать что между включенным светом и включением стартера должен быть временной промежуток для востановления акумулятора. Свою завожу как с включением ближнего света так и без этого, акумулятор благо и стоянка в гараже позволяют. считали - включение ближнего света разогреет аккумулятор на какие-то доли градуса. зато 20 секунд света ламп по затраченной энегрии равны одной секунде работы стартера - именно этой секунды в жестокий мороз может и не хватить. Если на то пошло то не потеме, в идеале прогрев машины должен так же идти с включенным ближним светом фар, ибо при работе двигателя без нагрузки возникает большой износ стенок цилиндров от перекладки поршней обоснуйте (про отсуствие нагрузки и износ) Заме мыть свечи??? просто очещаем катод и анод мелкой нождачкой.. и всё... серый налёт - это немного бедная смечь, что является показателем нормы, красный налёт - большое содержание бензина в железе, возможно связанно с присадками что мешают наши уважаемые лукойл или роснефть. красный налёт - намного худший изолятор, чем керамика или воздух, заряд "убегает" по нему и нормальной искры не получается.
Luchs678 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 считали - включение ближнего света разогреет аккумулятор на какие-то доли градуса. зато 20 секунд света ламп по затраченной энегрии равны одной секунде работы стартера - именно этой секунды в жестокий мороз может и не хватить. И где же Вы замеряли температуру?) и никакие не 20 надо буквально 5-10 секунд. В общем не объясню научно, и сам не вспомню да и поймёт мало кто, так вот нам надо дать пинка спящему акумулятору чтобы он начал отдавать ток ))) обоснуйте (про отсуствие нагрузки и износ) По поводу перекладки если ДВС капиталитли то наверно замечали что у походившего двигателя в верхней части цилиндра образуется бортик, на глаз обычно не видно, а вот на ощупь вполне заметно. Так вот до этого бортика как раз и доходит поршень. Во время работы двс поршень двигается вверх и вниз, в вмт и в нмт проиходит перекладка поршня, тоесть он меняет свой наклон на доли градусов в следствии изменения направления движения, именно из за этого происходит повышенный износ в области вмт , который и можем определить без спец приборов наличием бортика, избижать этого процесса нельзя, процесс очень долгий и требудет порядка 200000 км пробега, мы можем лиш его замедить, наибольший износ двигателя идёт при старте и прогреве, если при прогреве на холодном двигателе добавить небольшую нагрузку, тот же ближний свет, то перекладка будет куда менее ощутима. красный налёт - намного худший изолятор, чем керамика или воздух, заряд "убегает" по нему и нормальной искры не получается. Спорить не буду этим вопросом не задавался.
vyachmenev Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Добрый вечер, господа! ...нажимаете педаль в пол,поворачиваете ключ, несколько секунд покрутили, свечи должны высохнуть... Только МАТИЗ ЕВРО-3 запускается с выжатой в пол педалью газа. Дмитрий, который kr, не даст соврать. ...при работе двигателя без нагрузки возникает большой износ стенок цилиндров... А народ за свой многовековой жизненный опыт подметил, что от РАБОТЫ кони дохнут! ...просто очещаем катод и анод мелкой нождачкой.. и всё... А зачем? Может разумнее удостовериться, что междуэлектродный зазор соответствует норме? Ведь он имеет тенденцию увеличиваться в поцессе эксплуатации двигателя. Своеобразный прототип электроэррозионного станка. Кратковременная нагрузка на акумулятор после ночного простоя необходима для "запуска" химических процессов внутри оного. Величина её - золотая середина между впустую потраченной энергией и достаточным "разогревом" акумулятора. Пауза после нагрузки нужна для восстановления "отработанного" электролита в пространстве между пластинами. Я практикую несколько другую методику пуска в мороз - кратковременные, не более 2-х секунд включения стартера. Если не завелась - пауза 10 - 15 секунд. Правда этой зимой, несмотря на морозы, пускается с первого раза. ...до этого бортика как раз и доходит поршень... До буртика доходит не поршень, а первое (верхнее применительно к матизу) компрессионное кольцо. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем vyachmenev
Luchs678 Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 ну понятно что кольцо, сам поршень стенок касаться не должен, просто говорят что доходит поршень.
edo Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) так я не понял - почему без нагрузки износ должен быть больше. а про "прогрев" аккумулятора - повторюсь, встречал мнение, что это миф. плюс собственный единичный неудачный опыт - я больше этим методом не пользовался и пользоваться никому не рекомендую. Я практикую несколько другую методику пуска в мороз - кратковременные, не более 2-х секунд включения стартера. Если не завелась - пауза 10 - 15 секунд. матиз пока запускается за доли секунды - даже не успеваешь услышать, как стартер работает. так что этот метод неактуален :ok: вот фокус приходится крутить - летом с полсекунды, в мороз может быть секунд до трёх-четырёх доходило... притом он сначала крутится вхолостую, потом резко схватывает - такое ощущение, что ЭБУ не сразу включает подачу бензина. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем edo
BDA Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Здрасте всем!, завожусь плохо.... схватывает и глохнет и так несколько раз в зависимости от температуры.. мне больше всего понравилось вот это ....... красный налёт - большое содержание бензина в железе, .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти