BDA Опубликовано 23 января, 2008 Автор Опубликовано 23 января, 2008 Мля очередная проблема: появился люфт в передних колёсах (если ручками взяться вверху колеса и покачать насебя от себя) чувствуется и слышно постукивание, что может быть и варианты решения проблемы? з.ы. один знакомый пощупал говорит не затянута ступичная гайка, да и греметь както стало от передних колёс.
edo Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 ездили сегодня в пиццерию "yes". наплевав на знаки и глубокую колею подъехал к входу. проехал без проблем - то ли колея не такая уж и глубокая, то ли клиренс у матиза не такой маленький, а может не зря я шины перед поездкой немного подкачал :) ещё два раза сегодня мотался в ленино. трасса страшная - мокрый снег, убирать не успевают (да даже где и успевают - убирают только рыхлый снег сверху, оставляя слой раскатанного мокрого снега). шёл в среднем 80, поведением машины остался доволен.
Михей Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 Привет! Всем! ни кто не сталкивался с такой проблемой. после снегопада, в щель между кузовом и пятой дверью багажника сверху, набивается снег... вот думаю может про клеить уплотнитель какой? КТО ЧТО ДУМАЕТ и есть ли что то подобное...
BDA Опубликовано 29 января, 2008 Автор Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) А чем напрягает-то? если в салон течёт то это уплотнитель ниже, а так пусть себе тает включи обогрев заднего стекла + печечку посильней растает всё. сори чё-то заглючило Изменено 29 января, 2008 пользователем BDA
edo Опубликовано 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 уплотнитель поможет если внутрь багажника попадает снег. иначе пользы от него будет мало.
Михей Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 в салоне воды нет. А вот не будет ли коррозии в полостях, машинку я пока не мавилил , думаете нужно? на двери есть отверстия заклеенные кружком изоленты вот из-за этого снега не будет ли попадать туда влага
edo Опубликовано 30 января, 2008 Опубликовано 30 января, 2008 отверстия снизу? если да - сорви изоленту нафиг, это дренажные отверстия. влага в дверки по-любому попадает, потому и нуны дренажные отверсия (и нужно заботиться об их чистоте). а насчёт заводского аникора - у меня к узбекам особого доверия нет, сразу сделал аникор уже у наших узбеков :crazy:
BDA Опубликовано 30 января, 2008 Автор Опубликовано 30 января, 2008 .......................а насчёт заводского аникора - у меня к узбекам особого доверия нет, сразу сделал аникор уже у наших узбеков :crazy: Заводского антикора внутренних полостей нет! Делать обязательно, желательно летом в сухую погоду! А ты уверен что тебе сделали антикор внутренних полостей наши уз...ки, я себе тоже у них делал и внешний и внутренний как они пишут, так вот потом спросил а полостя "лонжероны, пороги, балки ну всякую скрытую хрень" - нет не делаем, а чеже это тогда внутренний? они "двери, пространство где двигун и багажное отделение вот! Так что в следующий сезон надо все полостя сделать + проверка днища хотя материалы у них нормальные.
Maggie_Simpson Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Здравствуйте! А можно к вам? Я совсем недавно купила матиз-вишенку, только завтра буду ставить ее на учет. :crazy: Покупала без допов. Расскажите, что кроме сигналки и ковриков надо покупать. Я в этом полный чайник)) И где все это лучше покупать?
Михей Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Привет! добро пожаловать!!! Поздравляю с покупкой!!! на мой взгляд обязательно 1) локера - в УЗ 2) защита для картера - в УЗ 3) антикор - но лучше по знакомству остальное по усмотрению кармана
edo Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 вишня - это 74u? моя жена тоже без ума от этого цвета :crazy: насчёт антикора - я сторговал узбеков на 3000 за весь антикор (днище+дверки), по-моему недорого. а вот коврики родные мне не понравились - хлипкие какие-то, бортиков на задних нет. сейчас девяточные кинул - лежат почти идеально, только чуть под сцеплением мешается.
Maggie_Simpson Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Привет! добро пожаловать!!! Поздравляю с покупкой!!!на мой взгляд обязательно 1) локера - в УЗ 2) защита для картера - в УЗ 3) антикор - но лучше по знакомству остальное по усмотрению кармана Cпасибо) Я начну ездить только с середины марта примерно. Кредит не брали, поэтому деньги ушли все. Теперь вот хочу подкопить и покупать все необходимое. а чехлы какие-то еще надо? И сколько стоят локеры и защита для картера? вишня - это 74u? моя жена тоже без ума от этого цвета :crazy:насчёт антикора - я сторговал узбеков на 3000 за весь антикор (днище+дверки), по-моему недорого. а вот коврики родные мне не понравились - хлипкие какие-то, бортиков на задних нет. сейчас девяточные кинул - лежат почти идеально, только чуть под сцеплением мешается. да, тот самый цвет)) а где можно купить девяточные коврики?
edo Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 ценник дома, но мне встало в 13 тыс весь антикор, подкрылки, защита и сигналка с автозапуском (сигналка с установкой - почти половина суммы). чехлы пока передумали брать - у нас в семье никто не курит, прожжённых дырок от не будет. испачкается - есть чистка салона, когда сотрутся родные сиденья - тогда и подумаем о чехалах. девяточные коврики точно должны быть на авторынке напротив автовокзала. договоритесь сразу померить, а то они наверняка немного разные бывают. ещё от оки говорят подходят - короче походите, попросите подобрать. ps: а почему с марта? вперёд! особенно если права только получены - надо сразу ездить начинать, а то забудется всё. скользко - не так уж и страшно, главное резину зимнюю и не торопиться никуда. а уж 20-30 тыс (на резину, минимальные допы, оформление) можно и у знакомых занять. всё равно покупать придётся.
Maggie_Simpson Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 ну вот я примерно на 15 тыс. и рассчитывала (без резины)! не, права у меня получены примерно 2 года назад, так что я уже давно все забыла :crazy: просто училась тогда, пока время было. сейчас буду брать несколько уроков, чтобы вспомнить. так что торопиться мне некуда))) резину зимнюю сейчас покупать не хочу, куплю лучше в след. сезон.. до весны-то осталось)))
BDA Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Опубликовано 4 февраля, 2008 Maggie_Simpson как говорится Welcome! главное не пропадайте компания здесь хорошая всегда помогут!!!!!!!!!
edo Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 близится первое ТО кто в курсе, как оно у узбеков происходит? а то есть уже несколько претензий: - правая задняя дверь не всегда открывается от центрального замка (резиновая прокладка похоже зажала кнопку блокировки замка); - водительскую дверь приходится хлопать достаточно сильно; - на кочках что-то скрипит в салоне справа; - отклеилась антенка сигнализации с лобового стекла; - задний дворник заходит ниже стекла; - кушает 9-10 литров, да и обороты ХХ похоже высоковаты; - передачи переключаются туговато и с каким-то лязгом. а в остальном, прекрасная маркиза... :yahoo: ps: по идее кроме последних двух пунктов всё можно самому сделать, но тогда нафига спрашивается я новую машину брал? только боюсь окажется проще самому сделать, чем узбеков заставить.
Михей Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 - По всем претензиям, полностью поддерживаю и готов посодействовать (количественным и моральным присутствием) так как мне не получилось убедить «узов» по поводу переключения передачи с 1 на 2 (очень тяжело переключается) типа неправильно водишь - а по поводу скрипов в салоне с права , это пятая дверь... - с замком задних дверей тоже самое, но я бы хотел что бы они со все не открывались т.к. пользуюсь ими редко, а спереть на светофорах особенно летом могут все из машины. - и хлопать дверьми как по сердце остальные все эмоции позитивные .... )))) ..... за исключением выше сказанного, хотя вот я задумываюсь, если бы купил 10-ку или калину, вот бы маялся... Всем респект... до встречь
edo Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) - По всем претензиям, полностью поддерживаю и готов посодействовать (количественным и моральным присутствием) так как мне не получилось убедить «узов» по поводу переключения передачи с 1 на 2 (очень тяжело переключается) типа неправильно водишь обычно с 1 на 2 - это не выжатое до конца сцепление и/или синхронизаторы. проявляется на ходу.у меня же передачи кроме задней включаются одинаково, лязг/тугое включение наблюдается даже на незаведённой стоящей машине. можно как-нибудь встретиться и сравнить ощущения :yahoo: я так думаю узбеки умеют делать хорошо - на тест-драйве переключения передач меня приятно удивили. - а по поводу скрипов в салоне с права , это пятая дверь... тяжело локализовать такие звуки, но мне кажется скрипит в районе стойки между передней и задней правыми дверьми. - с замком задних дверей тоже самое, и что - отказываются делать?!? но я бы хотел что бы они со все не открывались т.к. пользуюсь ими редко, а спереть на светофорах особенно летом могут все из машины. у меня на заведённой машине сигналка блокирует двери, сначала не нравилось, сейчас привык. остальные все эмоции позитивные .... )))) ..... есть такое дело Но дир. у них особенный старается конечно держать их в руках и кафешку затеял на втором этаже Узбекская кухня, можно будет логман покушать, в то время пока мотя на ТО хм... узбекскую кухню я люблю, лагман особенно. инфа про кафешку точная? :oops: Изменено 4 февраля, 2008 пользователем edo
BDA Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Опубликовано 4 февраля, 2008 близится первое ТОкто в курсе, как оно у узбеков происходит? а то есть уже несколько претензий: - правая задняя дверь не всегда открывается от центрального замка (резиновая прокладка похоже зажала кнопку блокировки замка); - водительскую дверь приходится хлопать достаточно сильно; - на кочках что-то скрипит в салоне справа; - отклеилась антенка сигнализации с лобового стекла; - задний дворник заходит ниже стекла; - кушает 9-10 литров, да и обороты ХХ похоже высоковаты; - передачи переключаются туговато и с каким-то лязгом. а в остальном, прекрасная маркиза... :) ps: по идее кроме последних двух пунктов всё можно самому сделать, но тогда нафига спрашивается я новую машину брал? только боюсь окажется проще самому сделать, чем узбеков заставить. Как происходит??? - да ключики отдал машин загнали за ворота и х.з. чё делают (хотя если туда прорвёшся выгнать думаю не смогут, меня вобщем не прогнали пока сам не ушёл) правда девушка на ресепшене вежливо спрасила что беспокоит, какие проблемы.... и пишет в наряд-заказ усё что скажеш! - с дверью была такае-же бодяга исправили с третьего раза именно правая задняя, блин как приезжал туда как назло открывалась хотя и щас бывает но крайне редко. - сомнительно что сделают хотя... - пока не услышиш не поймёш - думаю скотч 2х сторонний поможет цена 3р. - дворник пусть сами правят однозначно. - ну сейчас вобщем то обкатка у тебя рановато судить да и литровик всё-же - думаю маслецо в КПП проверить надо (да и литровики вроде не страдают этим .....ХМ) - По всем претензиям, полностью поддерживаю и готов посодействовать (количественным и моральным присутствием) так как мне не получилось убедить «узов» по поводу переключения передачи с 1 на 2 (очень тяжело переключается) типа неправильно водишь........... - за исключением выше сказанного, хотя вот я задумываюсь, если бы купил 10-ку или калину, вот бы маялся... ........ - А мне а мне поддержку, блин с колёсами с люфтом надо ехать предьявлять претензии... (сам тоже впринципе могу..) - я их на ТО тоже уговаривал сменить масло за мой счёт, сначали вроде согласились потом отказались короче плюнул и уехал... - тоже успокаиваю себя этим при очередной проблеме... обычно с 1 на 2 - это не выжатое до конца сцепление и/или синхронизаторы. проявляется на ходу.у меня же передачи кроме задней включаются одинаково, лязг/тугое включение наблюдается даже на незаведённой стоящей машине. можно как-нибудь встретиться и сравнить ощущения :rtfm: я так думаю узбеки умеют делать хорошо - на тест-драйве переключения передач меня приятно удивили. ....... хм... узбекскую кухню я люблю, лагман особенно. инфа про кафешку точная? :lol: - да тоже хотел бы сравнить - на тесте 0,8 машинка коробушки разные .... ну что тогда по лагманчику что-ли Вот я ща поржал блин, короче у меня ступичная гайка одна покоцаная я заслал к нашим уз..кам чела, тот заказал им типа 1 гайку так они сёдня привезли аж 20 штук да не гаек а болтов во коры.... хотя по каталогам смотрели говорит с умным видом и всё вроде выяснили а итог......, чел ошибица не мог точно!
edo Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 а вот задняя всегда втыкается со 2 а то и с 3-го раза. ну в общем-то там синхронизаторов нет, логично.я обычно её так включаю - воткну как получится и слегка-слегка отпуская сцепление дожимаю рычаг назад - шестерёнки чуть-чуть поворачиваются и уже нормально зацепляются. короче это не бага, а фича :) в Мастерскую не пускают, чё они там с машиной делают на самом деле ? по закону права не имеют. ПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ............................................ 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. - думаю скотч 2х сторонний поможет цена 3р. да тут вопрос принципа. они закрепили - пусть они и думают. - думаю маслецо в КПП проверить надо (да и литровики вроде не страдают этим .....ХМ) у них ещё один в зале был выставлен - не помню литр или 0.8, на нём вообще с каким-то стуком передачи переключались. а масло - думаю без масла шумела бы коробка при езде. - на тесте 0,8 машинка коробушки разные но я нигде не встречал упоминаний, что на бэсте коробка хуже.
Михей Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Да финансовые трудности. Шух, говорит что пока отложили с кафе шкой в начале января разговаривал, хотел пообедать пока ТО2 делали, ан нет ((( извиняйте за дезинформацию...
BDA Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 ну в общем-то там синхронизаторов нет, логично. по закону права не имеют. да тут вопрос принципа. они закрепили - пусть они и думают. у них ещё один в зале был выставлен - не помню литр или 0.8, на нём вообще с каким-то стуком передачи переключались. а масло - думаю без масла шумела бы коробка при езде. но я нигде не встречал упоминаний, что на бэсте коробка хуже. 1 согласен есть такое дело 2 интересное постановление скинь куда нить или ссылку дай целиком хочу. 3 правильно 4 да вроде жалоб то особо нет на коробки литровиков 5 не говорил что хуже, наоборот лучше p.s. про гайку то читали у меня на работе народ и тот прикалолся
edo Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 2 интересное постановление скинь куда нить или ссылку дай целиком хочу. а там ссылка и есть (шапка - ссылка на этот документ в консультанте) p.s. про гайку то читали у меня на работе народ и тот прикалолся а может узбеки форум читают и наоборот над нами прикалываются :)
BDA Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 Ааааааааааа мышкой водить иногда надо, сори! Мож и прикалываются, у них двое или трое наших руских ребят работают мож и читают, хотя надресированы так-же ответы мало чем отличаются у них
edo Опубликовано 6 февраля, 2008 Опубликовано 6 февраля, 2008 записался на пятницу на 9 ура на ТО, по результатам отпишусь. ps: совместный поход для взаимной моральной поддерки не предлагаю - время рабочее. хотя если у кого получится - буду рад :beach:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти