vyachmenev Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Добрый день, господа матизоводы! С вашего позволения моя порция масла в огонь поиска истины: Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая? Имею ещё вопрос, ответ на который найти не смог: Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу? А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду? Изменено 22 марта, 2009 пользователем vyachmenev
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Всем привет! Слышал по радио рекламу нового магазина запчастей на Бекешской 4, название типа "Корейские автомобили" в том числе и для Daewoo. Кто был? Что видел? По поводу доработки двигателя. А оно нам надо?
BDA Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) а как же? я ещё когда читал форум до покупки решил че я буду делать полюбому! ..Никто не задумывался, почему, впример, ГАЗ-21 имел трансмиссию с трёхступенчатой КПП, а у МАТИЗа пятиступенчатая? .... Почему на диаграммах снятых на стенде отсутствуют области низких оборотов и область отсечки оборотов эбу? А факт снижения потребления топлива при снятии колена верхнего подтверждён теперь двумя источниками - диаграммой механика и ответом дилера по Украине! Напрашивается вопрос - чем чревато обеднение смеси, которое не выправляет обратная связь по лямбда-зонду? раскажите (нам) мне лично интересно! так график начинаеться где-то с оборотов 1230 меньше помоему никчему (да на всех замерах почти так), про отсечку он сказал ... До отсечки двигатель не крутили, а сбрасывали газ, что толку крутить до отсечки и так видно что мощность и крутящий момент заваливаются и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто. .... клониш к тому что бедная смесь придётся компенсировать тапкой? или я чето недопянял :yahoo: если так, то врятли есть необходимость давить тапку, если авто бежит легче без, чем с дудкой (момент мощность выше) Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA
zoom Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 А я вот чем занимаюсь :yahoo: .... пока вот так ...
BDA Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) ну что ж творческая работа однако! а проо технологию вкратце не раскажеш? Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA
Zilek Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил?
BDA Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) .. Изменено 22 марта, 2009 пользователем BDA
zoom Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Насколько я помню , то нет ... НО где то на форуме это обсуждалось ... Оригинальная приборная панель с тахометром приборная доска от Qq, кто-то ставил? Изменено 22 марта, 2009 пользователем zoom
BDA Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 Zilek а Вы читали скоко там гемору и всего лиш из-за тахометра? я себе к примеру поставил такой http://www.balsat.ru/products.php?sub_category=2 и не парюсь
vyachmenev Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) ... лично интересно! Разница у двигателей этих авто в форме зависимости крутящего момента от оборотов, и в разнице отношений максимального и минимального крутящего момента в диапазоне оборотов. Чем ниже отношение, тем двигатель более эластичен. ...клониш ... Склоняет обычно руководство! Я же пытаюсь найти ответ на мной озвученный вопрос. А измерение должно быть измерением, а не "и так всё ясно". Кстати, несмотря на то, что "...и на таких оборотах практически не кто не эксплуатирует авто...", я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг. А мнение о том что Россия состоит из Москвы, Московской области и Питера, считал, считаю и буду считать крайне ошибочным. Изменено 22 марта, 2009 пользователем vyachmenev
BDA Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 брррр грузиш короче.. :yahoo: опять же про обороты он сказал: что до отсечки не крутили потому что график поехал вниз и на этих оборотах (порядка 6000) ни кто не эксплуатирует! <- я понял так! а про минимальные я написал от себя поглядев на график! да и если посмотреть на скорость при оборотах 1000- 2000 (откуда начинаеться график) то скорость будет 6-12 км/час. и что? ждать здесь момента в 100н.м.! помоему основной интерес в районе средних оборотов как большинство ездиет!
vyachmenev Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 ...грузиш короче... Струдом представляю значение этого выражения, но, похоже, делаю что-то противозаконное. Что написано в форуме - я читал, и моё мнение ты знаешь, оно не изменилось. Вчера общался с механиком. За что ему - спасибо! И, действительно, аргументы, изложенные на форуме - сомнительны, хотя ты их крайне поддерживаешь. Будет желание - в личку.
edo Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 я регулярно езжу с брошеным газом, внатяг. в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1
vyachmenev Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 в "за рулём" от марта этого года была интересная статья про износ, с измереними на реально двигателе, вот график оттуда:http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1 Так чем ниже нагрузка тем ниже график износа? Или я не прочувствовал?
edo Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же. а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен. имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги.
vyachmenev Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 ниже износ в оптимальных оборотах (для того двигателя это 2000-4000). умаю ля матизовского примерно так же. а насчёт ниже нагрузка - как я понял идёт речь о нагрузке в процентах от паспортной для этих оборотов. при езде "внатяг" обороты небольшие - невелика и мощность двигателя, то есть отдавая мало - он отдаёт почти всё, на что способен. имхо - езда внатяг - только для скользкой дороги. Что такое моточас? Я понимаю, это один час работы двигателя при оборотах, полагаю, где-то в середине диапазона рабочих оборотов. Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко. Дорога такая, что при всём желании быстрее не поедешь - сейчас лёд вперемежку с жидким снегом, глубина колеи - свалился - значит повис. Без сторонних воздействий встать на колёса нереально. Так куда торопиться? Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации?
BDA Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается зараза толи ДПДЗ, толи форсунки?
edo Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Далее реальная ситуация: пустой матиз, вторая передача, скорость около 9 км\час. Каков процент нагрузки? Думаю до 100 ещё далеко. так посмотрите на графики - там в области низких оборотов на 30% износ такой же, как и на 60%.обороты около 1000 - какую мощность 0.8 выдаст? думаю выбрать 30% от того немногого - раз плюнуть. тем более, что езда внатяг на этом и основана - мы пользуемся недостаточной мощностью двигателя на низких оборотах, чтобы избежать пробуксовки. Тем более матиз такой режим переваривает легко, без натуги. Полтора километра 2 раза в сутки. И что криминального в такой эксплуатации? в общем для скользкой дороги особого выбора нет, о чём тут рассуждать? машина создана для того, чтобы ездить - от этого же и изнашивается. глупо пытаться беречь её любой ценой. а у меня последнее время в режиме почти на ХХ и чуть подгазовывая - дергается заразатоли ДПДЗ, толи форсунки? бензонасос ждет :ws:а дпдз можно тестером проверить, хотя лучше конечно диагностическим компьютером.
vyachmenev Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 ... в области низких оборотов... В области низких оборотов моточас по времени длиннее в разы, с вытекающими последствиями.
YraY Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Всем привет! Есть мысль поставить щиток приборов от cheruQQ. У нас кто-нибудь ставил? Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690
vyachmenev Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Друзья а что такое ДПДЗ? Это датчик положения дроссельной заслонки. Информирует электронику о степени нажатия педали газа. Поиском надо пользоваться http://matizclub.net/index.php?showtopic=23690 А ещё прекрасный пол уважать! Изменено 25 марта, 2009 пользователем vyachmenev
krdmitry Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Уважаемые матизоводы, попробуем перейти от теории к практике? Итак, исходные условия: матиз, внутри болида пилот и штурман, впереди ровная дорога. На какой передаче "положено" ехать при скорости 30 км/ч? 45 км/ч? 80 км/ч? Скорости указаны по спидометру, полагаем, что разгон далее не потребуется - едем "под знаком". Ваше мнение/опыт?
edo Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 имхо дурацкий вопрос... на какой хочется, на той и едешь. тут целая тема по этому поводу была. я лично во время вождения на приборку особо не гляжу, на какой скорости какую передачу втыкаю не знаю... да и текущую передачу не помню обычно :cry: при ходье никто же не задумывается с какой ноги начинать и как высоко ногу поднимать :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти