zoom Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 20р погонный. 100*90 (вроде). Себе 5 метров взял.
krdmitry Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Сегодня удалось прокатиться за рулем Матиза БЕСТ. Кстати, теперь Бесты появились у дилера на тест-драйве. Впечатления - самые положительные, машина на самом деле отличается в поведении от матиза 0,8. Для начала плюсы: + Двигатель работает заметно тише, приемистый на низких оборотах. + На дверях другой уплотнитель по краям, от чего захлопываются почти бесшумно по сравнению с базовым. + ИМХО, металл кузова жестче, хотя это просто могло показаться. + В базе уже есть магнитола МП3. + Подвеска другая, лучше базовой. Скорее всего, просто отличаются амортизаторы в стойках. По ощущениям авто едет мягче и чуть тише, чем обычный. Теперь минусы: - Усилитель руля - что-то невнятное. Зачем он нужен матизу и его владельцу - объясните??? - В БЕСТе со своим ростом (186) уже не помещаюсь: сиденья отличаются от обычных более толстой, почти горизонтальной подушкой, и подойдут водителям ростом до 180 см, а для нерослых дам такие кресла будут гораздо удобнее "базовых". - На конкретном экземпляре были тугие тормоза и проваленное сцепление, хотя пробег машины всего 600 км. Цена на "лучший" матиз больше базы на четверть с лишним! Пустая базовая комплектация стоит сейчас 204 тыс. руб., "пустой" бест без кондиционера и рюшечек - 257 тыс.
edo Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Сегодня удалось прокатиться за рулем Матиза БЕСТ. Кстати, теперь Бесты появились у дилера на тест-драйве.Впечатления - самые положительные, машина на самом деле отличается в поведении от матиза 0,8. Для начала плюсы: + Двигатель работает заметно тише, приемистый на низких оборотах. угу + На дверях другой уплотнитель по краям, от чего захлопываются почти бесшумно по сравнению с базовым. ??? + ИМХО, металл кузова жестче, хотя это просто могло показаться. сомневаюсь + В базе уже есть магнитола МП3. с этими магнитолами у узбеков непонятки + Подвеска другая, лучше базовой. Скорее всего, просто отличаются амортизаторы в стойках. По ощущениям авто едет мягче и чуть тише, чем обычный. afaik подвеска та же, передок тяжелее, за счёт этого ход мягче (и легче пробивается на кочках) Теперь минусы: какие таки минусы?!? ;) - Усилитель руля - что-то невнятное. Зачем он нужен матизу и его владельцу - объясните??? а что именно не так? парковаться с ним удобнее, рулить тоже - руль заметно острее, "в случае чего" руль не рвётся из рук (меньшая обатная связь). кажется, что обратная связь слишком малая и "руль пустой" - просто надо кнему привыкнуть, он скорее нежный ;) то есть мы его нежно крутим одним пальчиком, а он так же нежно сообщает о том, что творится с колёсами - В БЕСТе со своим ростом (186) уже не помещаюсь: сиденья отличаются от обычных более толстой, почти горизонтальной подушкой, и подойдут водителям ростом до 180 см, а для нерослых дам такие кресла будут гораздо удобнее "базовых". странно. uda садился в мой бэст почти нормально (не мешало бы отодвинуть сидение подальше от руля - как тут неоднократно писалось, каждый экземпляр матиза своеобразен этом плане), да и я, хоть и далеко не самый высокий, но на разных машинах в потолок упираюсь часто (короткие ноги - длинное туловище), запас до потолка в бэсте вполне. при попытке так же усесться в девятом лансере я упёрся головой в потолок. вообще очень сомневаюсь, что для бэста изготавливают отдельные сидения, скорее всего или модернизация, или просто такие допуски на изготовление у узбеков ;) - На конкретном экземпляре были тугие тормоза и проваленное сцепление, хотя пробег машины всего 600 км. no comments :D Цена на "лучший" матиз больше базы на четверть с лишним! Пустая базовая комплектация стоит сейчас 204 тыс. руб., "пустой" бест без кондиционера и рюшечек - 257 тыс. ну я ни разу не пожалел о выборе бэста :) притом для меня важнее "более приёмистый на низких оборотах", прямо тракторок какой-то :) сравнивая с девяткой и фокусом - "внатяг" на низких оборотах бэст плавно двигается, а не дёргается и трясётся, как припадочный. заглушить его тяжело, но даже если заглохнет - до этого момента он будет работать плавно. почему - хез, мне кажется более хитрая программа в ЭБУ.
krdmitry Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 edo, со всем согласен, кроме усилителя руля - имхо не нужен он матизу, а дорогу с ним чувствуешь хуже. Передок заметно тяжелее, подвеску не пробивал ;) уплотнитель дверей точно другой, резина идет жестче. Сиденья точно другие, у них подушка почти горизонтальная и наполнитель ощущается немного иначе. Может быть, это просто новая модификация. Если бы сейчас стоял выбор между новым базовым и бест'ом б/у год-полтора, то я взял бы бест. Только из-за двигателя.
edo Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) а мне нравится острота и лёгкость матизовского руля. на трассе - ну да, может быть лучше был бы и потяжелее - но всё равно неплохо. в целом я бы не сказал, что "увесистость" фокусовсого руля мне симпатичнее. если же сравнивать переднеприводными вазами без усилителя - матиз однозначно в выигрыше ( о классике и говорить не стоит). тут дело не в том, что нет сил/лень крутить - лёгкость управления матизом подкупает. хотя конечно на вкус и цвет... :( Изменено 18 марта, 2009 пользователем edo
krdmitry Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 И еще пара хвалебных слов в адрес Беста. Коробка передач другая, и авто свободно от пресловутой проблемы включения 1-2 передачи. 2Эд - не планируешь случаем увеличение объема двигателя по методу Механика? И еще пара хвалебных слов в адрес Беста. Коробка передач другая, и авто свободно от пресловутой проблемы включения 1-2 передачи. 2Эд - не планируешь случаем увеличение объема двигателя по методу Механика? Сколько сейчас он кушает бензина на сотню с учетом зимы?
zoom Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Где у нас дешевая эпоксида вот такая !? я покупаю за 51 рубль 225 грамм
BDA Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 krdmitry edo вот почти бест http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...st&p=389860 хотя что то в этом не совсем так :(
Uda Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 uda садился в мой бэст почти нормально Что значит почти :good: , отлично сиделось. Еслиб не дебильный обвес, купил бы именно бест. А вообще особой разницы не вижу. И мотор работает не тише, просто поровнее. ГУР может и не очень нужен, но когда едешь на юге несколько часов между сопок....
krdmitry Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Сколько людей, столько и мнений :) А бест на самом деле best. Странно, узбеки до сих пор не наладили производство его модификаций с мотором 1.2 л, без пластиковых накладок и т.д. Уверен, такие авто покупались бы у нас влет! 2BDA: Доработка двигателя - занятное дело! И такая прибавка в крутящем моменте должна улучшить разгон авто. Интересно, сколько стоит такой тюнинг?
Uda Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Странно, узбеки до сих пор не наладили производство его модификаций с мотором 1.2 л, без пластиковых накладок и т.д. Так вроде Chevrolet Beat они будут выпускать.
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 2BDA: Доработка двигателя - занятное дело! И такая прибавка в крутящем моменте должна улучшить разгон авто. Интересно, сколько стоит такой тюнинг? и в мощьности! для сравнения стоковые двигатели: бест 63,2/5400 л.с./об., 87,3/4200 Нм/об., 0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об., с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об. для меня стоило именно столько сколько отдал я прошлым летом! Так вроде Chevrolet Beat они будут выпускать. Chevrolet Beat - мне кажется слишком жирный кусок для узбеков, а вот спарк может быть :)
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об.,с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об. момент вырос в полтора раза? не верится
Uda Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Chevrolet Beat - мне кажется слишком жирный кусок для узбеков, а вот спарк может быть :ilove: Для России он и будет спарком называться :oops: И придет на смену "морально устаревшему" матизу.
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) edo я бы свою загнал на стенд, да некуда uda да не, я имел ввиду существующий "спарк", просто новую модель да сразу узбекам.., врятли! Изменено 21 марта, 2009 пользователем BDA
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 edoя бы свою загнал на стенд, да некуда ну можно загнать на тамбовскую трассу и сравнить с бэстом.тест на эластичность например - разгон с 60 на 4-ой как раз и покажет у кого момент больше только осторожнее надо, там местами знаки 60 стоят, я на днях рубль отдал :ilove:
krdmitry Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Цифра максимального крутящего момента - еще не показатель. Нужно сравнивать графики и практическую езду, т.к, эти 98 нм там на небольшом участке, а на заводском вроде бы довольно пологий график? В любом случае, доработка идет в зачет :ilove:
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) ну можно загнать на тамбовскую трассу и сравнить с бэстом.тест на эластичность например - разгон с 60 на 4-ой как раз и покажет у кого момент больше только осторожнее надо, там местами знаки 60 стоят, я на днях рубль отдал :ilove: не несогласен: 1. многое зависит от водилы 2. опасно гоняца (попутные и встречные авто да и гайцы) 3. кризис рубля нет Цифра максимального крутящего момента - еще не показатель. Нужно сравнивать графики и практическую езду, т.к, эти 98 нм там на небольшом участке, а на заводском вроде бы довольно пологий график? В любом случае, доработка идет в зачет :oops: +1 единственное но: где это ты видел пологий график? у беста да он более пологий у 0,8 никак не пологий не до не после вот тот что корйцы в мануал вложили для 0,8 Maximum Power: 51 PS (37.5 KW) (at 6,000 rpm) Maximum Power: 7 Kg•m (68.6 N•m) (at 4,600 rpm) Вот и закончился эксперимент с испытаниями низового распредвала. Были сняты характеристики до переделки и после. Все заложенные в профиль распредвала характеристики , подтвердились на практике, что хорошо видно на графиках. На графиках красным цветом отображены параметры до переделки, синем после........ график http://matizclub.net/index.php?act=attach&...ost&id=2207 Изменено 21 марта, 2009 пользователем BDA
krdmitry Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Да, как ок крути - прирост момента раза в полтора в среднем. Отличный тюнинг, но и цена за него немалая, плюс обязательная поездка в Москву.
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 если сравнивать график после реального замера то на настолько много и вырос момент всего на 13 н.м. 0,8л стандартный 53,4 л.с. момент 85н.м. 0,8 с низовым валом с разрезной шестернёй 65,2 л.с. 98 н.м.
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 не несогласен:1. многое зависит от водилы то есть от водилы? весь смысл теста - водителю ничего делать нельзя, только держать руль прямо и педаль газа нажатой.на скорости 60 км/ч выравниваемся, выставляем четвёртую передачу и одновременно (по какому-то синалу) газ в пол. 2. опасно гоняца ну а "гоняться" и не обязательно. достаточно разогнаться до сотни, хотя если и до 120 разгонимся - ничего страшного.(попутные трасса достаточно свободная, можно выбрать момент, когда попутных не будети встречные авто какие встречные? две полосы в каждом направлении + широкая разделительная полоса. встречным точно не до нас будетда и гайцы) а мы разве нарушать собрались? скорость - 90 там разрешено по ПДД, +10 по КоАПП бесплатно :ilove:3. кризис рубля нет так рубль я отдал за сознательное нарушение. там стоят знаки 60 перед остановками дачного автобуса (около каждой остановки пешеходный переход).поскольку дачников сейчас нет, а дорога просматривается достаточно хорошо - я ехал быстрее. радар показал 127 - а это на лишение тянет. прямой хорошо просматриваемый участок безо всяких ограничений между выездом из пензы и поворотом на саловку выбрать не проблема, дорожное покрутие там достаточно хорошее. так что ни нарушать ничего не будем, ни представлять опасности себе и другим. впрочем нет желания - значит и не надо...
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 правда на разных машинах помоему edo я просто ту дорогу не знаю совсем, вот так и написал да желания сейчас нет! летом может быть, мы с тобой уже как то раз собирались уже нечто подобное замутить :ilove: да и машина щас едет но не в идеальном состоянии, я помоему уже говорил про провалы на ХХ, да и так есть ещё некоторые ...
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 брр, я запутался для сравнения стоковые двигатели:бест 63,2/5400 л.с./об., 87,3/4200 Нм/об., 0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об., с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об. вот тот что корйцы в мануал вложили для 0,8Maximum Power: 51 PS (37.5 KW) (at 6,000 rpm) Maximum Power: 7 Kg•m (68.6 N•m) (at 4,600 rpm) если сравнивать график после реального замера то на настолько много и вырос момент всего на 13 н.м.0,8л стандартный 53,4 л.с. момент 85н.м. 0,8 с низовым валом с разрезной шестернёй 65,2 л.с. 98 н.м. стоковый 0.8 выдаёт в пике 68 или 85 N•m? пик на оборотах 3600 или 4600?
BDA Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 а так получается в корейском енглиш мануале одно в книге "зарублём" другое а в реальных замерах третье первая цитата из книги "зарублём" вторая из корейского мануала третья реальные замеры для спарка 0,8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти