Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

20р погонный. 100*90 (вроде). Себе 5 метров взял.

Опубликовано

Сегодня удалось прокатиться за рулем Матиза БЕСТ. Кстати, теперь Бесты появились у дилера на тест-драйве.

Впечатления - самые положительные, машина на самом деле отличается в поведении от матиза 0,8.

Для начала плюсы:

+ Двигатель работает заметно тише, приемистый на низких оборотах.

+ На дверях другой уплотнитель по краям, от чего захлопываются почти бесшумно по сравнению с базовым.

+ ИМХО, металл кузова жестче, хотя это просто могло показаться.

+ В базе уже есть магнитола МП3.

+ Подвеска другая, лучше базовой. Скорее всего, просто отличаются амортизаторы в стойках. По ощущениям авто едет мягче и чуть тише, чем обычный.

Теперь минусы:

- Усилитель руля - что-то невнятное. Зачем он нужен матизу и его владельцу - объясните???

- В БЕСТе со своим ростом (186) уже не помещаюсь: сиденья отличаются от обычных более толстой, почти горизонтальной подушкой, и подойдут водителям ростом до 180 см, а для нерослых дам такие кресла будут гораздо удобнее "базовых".

- На конкретном экземпляре были тугие тормоза и проваленное сцепление, хотя пробег машины всего 600 км.

Цена на "лучший" матиз больше базы на четверть с лишним!

Пустая базовая комплектация стоит сейчас 204 тыс. руб., "пустой" бест без кондиционера и рюшечек - 257 тыс.

Опубликовано
Сегодня удалось прокатиться за рулем Матиза БЕСТ. Кстати, теперь Бесты появились у дилера на тест-драйве.

Впечатления - самые положительные, машина на самом деле отличается в поведении от матиза 0,8.

Для начала плюсы:

+ Двигатель работает заметно тише, приемистый на низких оборотах.

угу

 

+ На дверях другой уплотнитель по краям, от чего захлопываются почти бесшумно по сравнению с базовым.

???

 

+ ИМХО, металл кузова жестче, хотя это просто могло показаться.

сомневаюсь

 

+ В базе уже есть магнитола МП3.

с этими магнитолами у узбеков непонятки

 

+ Подвеска другая, лучше базовой. Скорее всего, просто отличаются амортизаторы в стойках. По ощущениям авто едет мягче и чуть тише, чем обычный.

afaik подвеска та же, передок тяжелее, за счёт этого ход мягче (и легче пробивается на кочках)

 

Теперь минусы:

какие таки минусы?!? ;)

 

- Усилитель руля - что-то невнятное. Зачем он нужен матизу и его владельцу - объясните???

а что именно не так?

парковаться с ним удобнее, рулить тоже - руль заметно острее, "в случае чего" руль не рвётся из рук (меньшая обатная связь).

кажется, что обратная связь слишком малая и "руль пустой" - просто надо кнему привыкнуть, он скорее нежный ;)

то есть мы его нежно крутим одним пальчиком, а он так же нежно сообщает о том, что творится с колёсами

 

- В БЕСТе со своим ростом (186) уже не помещаюсь: сиденья отличаются от обычных более толстой, почти горизонтальной подушкой, и подойдут водителям ростом до 180 см, а для нерослых дам такие кресла будут гораздо удобнее "базовых".

странно. uda садился в мой бэст почти нормально (не мешало бы отодвинуть сидение подальше от руля - как тут неоднократно писалось, каждый экземпляр матиза своеобразен этом плане),

да и я, хоть и далеко не самый высокий, но на разных машинах в потолок упираюсь часто (короткие ноги - длинное туловище), запас до потолка в бэсте вполне. при попытке так же усесться в девятом лансере я упёрся головой в потолок.

вообще очень сомневаюсь, что для бэста изготавливают отдельные сидения, скорее всего или модернизация, или просто такие допуски на изготовление у узбеков ;)

 

- На конкретном экземпляре были тугие тормоза и проваленное сцепление, хотя пробег машины всего 600 км.

no comments :D

 

Цена на "лучший" матиз больше базы на четверть с лишним!

Пустая базовая комплектация стоит сейчас 204 тыс. руб., "пустой" бест без кондиционера и рюшечек - 257 тыс.

ну я ни разу не пожалел о выборе бэста :)

 

притом для меня важнее "более приёмистый на низких оборотах", прямо тракторок какой-то :)

сравнивая с девяткой и фокусом - "внатяг" на низких оборотах бэст плавно двигается, а не дёргается и трясётся, как припадочный. заглушить его тяжело, но даже если заглохнет - до этого момента он будет работать плавно.

почему - хез, мне кажется более хитрая программа в ЭБУ.

Опубликовано

edo, со всем согласен, кроме усилителя руля - имхо не нужен он матизу, а дорогу с ним чувствуешь хуже. Передок заметно тяжелее, подвеску не пробивал ;)

уплотнитель дверей точно другой, резина идет жестче. Сиденья точно другие, у них подушка почти горизонтальная и наполнитель ощущается немного иначе. Может быть, это просто новая модификация.

Если бы сейчас стоял выбор между новым базовым и бест'ом б/у год-полтора, то я взял бы бест. Только из-за двигателя.

Опубликовано (изменено)

а мне нравится острота и лёгкость матизовского руля. на трассе - ну да, может быть лучше был бы и потяжелее - но всё равно неплохо.

в целом я бы не сказал, что "увесистость" фокусовсого руля мне симпатичнее.

если же сравнивать переднеприводными вазами без усилителя - матиз однозначно в выигрыше ( о классике и говорить не стоит). тут дело не в том, что нет сил/лень крутить - лёгкость управления матизом подкупает.

 

хотя конечно на вкус и цвет... :(

Изменено пользователем edo
Опубликовано

И еще пара хвалебных слов в адрес Беста. Коробка передач другая, и авто свободно от пресловутой проблемы включения 1-2 передачи.

2Эд - не планируешь случаем увеличение объема двигателя по методу Механика?

 

И еще пара хвалебных слов в адрес Беста. Коробка передач другая, и авто свободно от пресловутой проблемы включения 1-2 передачи.

2Эд - не планируешь случаем увеличение объема двигателя по методу Механика? Сколько сейчас он кушает бензина на сотню с учетом зимы?

Опубликовано

Где у нас дешевая эпоксида вот такая !?

я покупаю за 51 рубль 225 грамм

 

post-14502-1237402856_thumb.jpg

Опубликовано
uda садился в мой бэст почти нормально

Что значит почти :good: , отлично сиделось.

Еслиб не дебильный обвес, купил бы именно бест. А вообще особой разницы не вижу. И мотор работает не тише, просто поровнее. ГУР может и не очень нужен, но когда едешь на юге несколько часов между сопок....

Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений :)

А бест на самом деле best. Странно, узбеки до сих пор не наладили производство его модификаций с мотором 1.2 л, без пластиковых накладок и т.д. Уверен, такие авто покупались бы у нас влет!

2BDA: Доработка двигателя - занятное дело! И такая прибавка в крутящем моменте должна улучшить разгон авто. Интересно, сколько стоит такой тюнинг?

Опубликовано
Странно, узбеки до сих пор не наладили производство его модификаций с мотором 1.2 л, без пластиковых накладок и т.д.

Так вроде Chevrolet Beat они будут выпускать.

Опубликовано
2BDA: Доработка двигателя - занятное дело! И такая прибавка в крутящем моменте должна улучшить разгон авто. Интересно, сколько стоит такой тюнинг?

и в мощьности!

для сравнения стоковые двигатели:

бест 63,2/5400 л.с./об., 87,3/4200 Нм/об.,

0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об.,

с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об.

для меня стоило именно столько сколько отдал я прошлым летом!

Так вроде Chevrolet Beat они будут выпускать.

Chevrolet Beat - мне кажется слишком жирный кусок для узбеков, а вот спарк может быть :)

Опубликовано
0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об.,

с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об.

момент вырос в полтора раза? не верится
Опубликовано
Chevrolet Beat - мне кажется слишком жирный кусок для узбеков, а вот спарк может быть :ilove:

Для России он и будет спарком называться :oops: И придет на смену "морально устаревшему" матизу.

Опубликовано (изменено)

edo

я бы свою загнал на стенд, да некуда

uda

да не, я имел ввиду существующий "спарк", просто новую модель да сразу узбекам.., врятли!

Изменено пользователем BDA
Опубликовано
edo

я бы свою загнал на стенд, да некуда

ну можно загнать на тамбовскую трассу и сравнить с бэстом.

тест на эластичность например - разгон с 60 на 4-ой как раз и покажет у кого момент больше

 

только осторожнее надо, там местами знаки 60 стоят, я на днях рубль отдал :ilove:

Опубликовано

Цифра максимального крутящего момента - еще не показатель. Нужно сравнивать графики и практическую езду, т.к, эти 98 нм там на небольшом участке, а на заводском вроде бы довольно пологий график? В любом случае, доработка идет в зачет :ilove:

Опубликовано (изменено)
ну можно загнать на тамбовскую трассу и сравнить с бэстом.

тест на эластичность например - разгон с 60 на 4-ой как раз и покажет у кого момент больше

 

только осторожнее надо, там местами знаки 60 стоят, я на днях рубль отдал :ilove:

не несогласен:

1. многое зависит от водилы

2. опасно гоняца (попутные и встречные авто да и гайцы)

3. кризис рубля нет

Цифра максимального крутящего момента - еще не показатель. Нужно сравнивать графики и практическую езду, т.к, эти 98 нм там на небольшом участке, а на заводском вроде бы довольно пологий график? В любом случае, доработка идет в зачет :oops:

+1

единственное но: где это ты видел пологий график? у беста да он более пологий у 0,8 никак не пологий не до не после

вот тот что корйцы в мануал вложили для 0,8

post-10393-1237666891_thumb.png

Maximum Power: 51 PS (37.5 KW) (at 6,000 rpm)

Maximum Power: 7 Kg•m (68.6 N•m) (at 4,600 rpm)

 

Вот и закончился эксперимент с испытаниями низового распредвала. Были сняты характеристики до переделки и после. Все заложенные в профиль распредвала характеристики , подтвердились на практике, что хорошо видно на графиках. На графиках красным цветом отображены параметры до переделки, синем после.

.......

график http://matizclub.net/index.php?act=attach&...ost&id=2207

Изменено пользователем BDA
Опубликовано

Да, как ок крути - прирост момента раза в полтора в среднем. Отличный тюнинг, но и цена за него немалая, плюс обязательная поездка в Москву.

Опубликовано

если сравнивать график после реального замера то на настолько много и вырос момент всего на 13 н.м.

0,8л стандартный 53,4 л.с. момент 85н.м.

0,8 с низовым валом с разрезной шестернёй 65,2 л.с. 98 н.м.

Опубликовано
не несогласен:

1. многое зависит от водилы

то есть от водилы? весь смысл теста - водителю ничего делать нельзя, только держать руль прямо и педаль газа нажатой.

на скорости 60 км/ч выравниваемся, выставляем четвёртую передачу и одновременно (по какому-то синалу) газ в пол.

2. опасно гоняца
ну а "гоняться" и не обязательно. достаточно разогнаться до сотни, хотя если и до 120 разгонимся - ничего страшного.
(попутные
трасса достаточно свободная, можно выбрать момент, когда попутных не будет
и встречные авто
какие встречные? две полосы в каждом направлении + широкая разделительная полоса. встречным точно не до нас будет
да и гайцы)
а мы разве нарушать собрались? скорость - 90 там разрешено по ПДД, +10 по КоАПП бесплатно :ilove:
3. кризис рубля нет
так рубль я отдал за сознательное нарушение. там стоят знаки 60 перед остановками дачного автобуса (около каждой остановки пешеходный переход).

поскольку дачников сейчас нет, а дорога просматривается достаточно хорошо - я ехал быстрее. радар показал 127 - а это на лишение тянет.

 

прямой хорошо просматриваемый участок безо всяких ограничений между выездом из пензы и поворотом на саловку выбрать не проблема, дорожное покрутие там достаточно хорошее. так что ни нарушать ничего не будем, ни представлять опасности себе и другим.

 

впрочем нет желания - значит и не надо...

Опубликовано

правда на разных машинах помоему

 

edo

я просто ту дорогу не знаю совсем, вот так и написал

 

да желания сейчас нет! летом может быть, мы с тобой уже как то раз собирались уже нечто подобное замутить :ilove:

 

да и машина щас едет но не в идеальном состоянии, я помоему уже говорил про провалы на ХХ, да и так есть ещё некоторые ...

Опубликовано

брр, я запутался

 

для сравнения стоковые двигатели:

бест 63,2/5400 л.с./об., 87,3/4200 Нм/об.,

0,8 52/5900 л.с./об., 68,6/3600 Нм/об.,

с доработкой 65,2/5955 л.с./об., 98/3600 Нм/об.

 

 

вот тот что корйцы в мануал вложили для 0,8

Maximum Power: 51 PS (37.5 KW) (at 6,000 rpm)

Maximum Power: 7 Kg•m (68.6 N•m) (at 4,600 rpm)

 

если сравнивать график после реального замера то на настолько много и вырос момент всего на 13 н.м.

0,8л стандартный 53,4 л.с. момент 85н.м.

0,8 с низовым валом с разрезной шестернёй 65,2 л.с. 98 н.м.

 

стоковый 0.8 выдаёт в пике 68 или 85 N•m? пик на оборотах 3600 или 4600?

Опубликовано

а так получается в корейском енглиш мануале одно в книге "зарублём" другое а в реальных замерах третье

 

первая цитата из книги "зарублём"

вторая из корейского мануала

третья реальные замеры

 

для спарка 0,8

post-10393-1237674682_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных