Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
...кто у них его купил за такие деньги...

А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично.

Насчёт приборной панели - ПДД не запрещают изменения.

Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где?

Изменено пользователем vyachmenev
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично.

Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200.

Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где?

Это Тарханы.

Опубликовано (изменено)

Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200.

 

Такую бумажечку я сам брал при покупке. А на ТО в октябре 2008 мне предложили это за 7 с лишним. Я может и согласился бы да БК был в 1-м экземпляре - подозрительно. Я думал может кто брал и устанавливал в другом месте.

 

Да еще дамы и господа SOS!!! попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить.

Изменено пользователем Teddy ne Van Hallen
Опубликовано

разбил? так можно склеить наверное :o

или всё совсем плохо? фотку показал бы.

 

могу порекомендовать Мухтора (вроде так зовут, узбек, из официального сервиса ушёл). делает быстро и аккуратно, относительно недорого. единственное - краску может неидеально подобрать.

тел. +7 962 474 59 19

 

ps: если бампер под замену - можно купить у узбеков в салоне или в exist'е заказать. не мешает запасных клипс купить - обычно не все получается целыми и невредимыми снять

Опубликовано

Кстати, клипсы я еще летом порастерял на бордюрах, а вот купить не могу... У нас узбеки такие вещи не возят, в exist`е тоже нифига их нет...

Опубликовано

странно, у нас узбеки возят.

да и в магазнах можно подобрать подходящие (там где стенды с клипсами для иномарок), но у узбеков дешевле :)

Опубликовано
попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить.

Мухтор +1 :)

Если новый покупать, то в exist сейчас как раз есть дешевые 96562593 Рубашка переднего бампера 66$ . Когда я свой проколол были только в 2 раза дороже, поэтому я его просто заклеил. На грязной машине вообще не заметно :cry:

Опубликовано (изменено)
Это Тарханы.

Спасибо! К своему стыду - не знаю.

 

...с установкой 5200...

Речь идёт вот о таком изделии: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000027.html

Точно знаю, что в Пензе один такой БК продан дилером и установлен в Матиз. Что в этой конструкции привлекает, так это инструкция по подключению и комплектация.

 

...купить, поставить и покрасить...

Про купить сказали исчерпывающе, про покрасить: у дилера постоянного специалиста нет в настоящий момент. Приглашают стороннего. Отзывы хорошие. Если надумаете - обращайтесь в салоне к Кристине (менеджер по запчастям), либо Владимиру Ивановичу (руководитель сервиса).

 

...у нас узбеки возят...

Да, у дилера есть вналичии, 10 рублей штука. Номера по каталогу:

9409-06307-000

9409-06307

94530420

 

 

Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач.

 

Господа! Здесь наших пинают, а вы молчите!

Как-то не есть хорошо!

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем!!! С меня причитается при встрече...

Отколол кусок от верхнего бампера удар слева. от фары и до крыла см 20. Кусок посеял на месте. На нижнем бампере вмятина. В exist'е сказали верх 2050р., низ 2300р. доставка в течение 5 раб дней. Завтра встречаюсь с мастером (или мастерами как получится) - друзья порекомендовали 2-3 места. Посмотрим что скажут при осмотре. Отдельное спасибо за клипсы - спрошу.

Уф... Продолжаем разговор. Оставил сегодня свой челенджер для ремонта в автотехсервисе Восточный на ГПЗ-24. Обещали сделать все в одном месте и жестянку и покраску(друзья моих друзей). Пришлось купить верхнюю часть бампера у наших дилеров за 1750 они ее назвали "клювом". Почему клювом хз да и пусть клюв так клюв главное сразу и на 300 р дешевле чем в exist'е. Будем ждать что получится. Фотки постараюсь выложить до и после + впечатления.

PS В связи со всем произошедшим, как вы понимаете, тема БК стала к сожалению для меня менее актуальна. Спасибо всем кто откликнулся.

Изменено пользователем Teddy ne Van Hallen
Опубликовано

Всем привет! Давненько не заходила на форум, столько всего интересного прочла))) У нас с Матизкой вроде (тьфу-тьфу) нет особых проблем "со здоровьем"... Иногда наведываемся к узбекам послушать "шум сердца" (двигателя). Кстати до сих пор не знала точного расхода бензина на своей машине... На прошлой неделе все-таки любопытство победило: заправила до полного бака, скинула счетчик на 0, проехала 159 км и заправила до полного снова... вошло 12.76 л.. Получилось около 8 литров на 100 км)) А как у вас? :yahoo:

Опубликовано

А у меня 6 по городу ))) Правда никто не верит )))

Опубликовано
Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач.
взвеси и не увидите, максимум помутневшее масло.

а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать

Опубликовано

Зимой расход заметно возрастает, это норма: зимние шины и прогрев двигателя повышают расход в среднем на поллитра-литр, зависит от вашего стиля езды.

У меня выходило летом в среднем 5.8-6 по городу, а в последнюю заправку с недавними морозами получилось около 7 литров.

Так что, Ольга, все у вас в норме!

По поводу замеров и их точности - советую заправляться в одной точке, без заправщика, без "долива" после первой отсечки, проехав хотя бы 300-400 км. Иначе легко получить ошибку в расходе на литр - полтора, проверено.

Опубликовано (изменено)
...а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать...

Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки?

Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем. А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку. По этой же причине дилер не желает менять масло МКПП на первых десятках тысяч километров пробега.

 

А как у вас? :(

По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км.

Город без прогревов - 6,5.

Город с прогревами - около 8.

Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11.

Бытует мнение, что зимние шины повышают расход топлива. Осмелюсь оспорить это утверждение. Ежедневно контролируя расход, пришёл к выводу, что шины здесь нипричём. Бензин съедает отвратительное состояние дорожного покрытия, неубраный снег, размешанный с песком и солью.

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано
Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки?
так были опилки или нет?

 

Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем.
я тоже так думал, когда увидел опилки сказал мастеру "заднюю иногда схрустом втыкаю, из-за этого наверное". он ответил "нет, качество обработки деталей такое".

 

А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку.
отсутствие взвеси очень трудно оченить не сливая масло.

у меня взвесь была (масло было заметно мутнее нового). другие тоже писали, что сливалось масло далеко не в идеальном состоянии (даже на небольших пробегах).

 

По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км.
ой, я не настолько правильный. ну чуть в более быстром режиме чуть меньше 6 литров вышло летом.

в режиме "тапка в пол" (скорость масимальная, которую позволяла ровная и достаточно пустая дорога) - 7-7.5.

Город без прогревов - 6,5.
город летом - менее 8
Город с прогревами - около 8.

Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11.

город зимой (с прогревом - пользуемся дистанционным запуском и садимся только в тёплую машину) - около 9 (в морозы 10 и больше).

 

итого за год средний расход около 8.7

Опубликовано (изменено)

А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией?

 

 

...заднюю иногда схрустом втыкаю...

Не я ли писал о насилии?

 

Мои расходы топлива приведены для зимы. Дама выше вела речь о зимнем расходе, и выложено для неё.

 

...не настолько правильный...

Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную?

 

...у меня взвесь была... ... другие тоже писали...

Я о себе пишу и о своём матизе.

 

Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее.

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано
А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией?
в отношении расхода?

вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки.

 

Не я ли писал о насилии?
я не совсем правильно написал. иногда, "недоткнув" заднюю и не заметив, отпукаешь сцепление - разумеется возникают не очень приятные звуки.

 

кстати после перехода на atf задняя стала включаться как на остальных машинах - [практически] всегда с первого раза.

почему - не знаю.

 

Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную?
блин, ну почему всё так сложно.

разумеется имело место подтрунивание, в том числе и над собой

 

Я о себе пишу и о своём матизе.
вот только сегодня в фокус-клубе прочитал:
Когда-то на старой машине решил поменять масло в КПП и мосте. У меня оно тоже вроде как было светлым, чистым, красивым....., если засунуть палец в заливное отверстие.

Я как-то аж передумал. Но потом реши: не зря же купил, хуже не будет.

Слил его значит, залил новое. Потом посмотрел на старое масло на свету и офанарел: оно все было в металлической стружке, которую не видно так, а только под светом. так что без слива масла его состояние определить нельзя.

 

 

Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее.
ну а что там особо представлять? шестиклассник по картинке разберётся.
Опубликовано

Кто подскажет чето давно нашего Михея на форуме не видать куда пропал? может и матизку поменял на другое авто....

Опубликовано

Всем привет! У меня МАТИЗИКУ сегодня год, а на форуме только сегодня зарегистрировался, принемайте в свои ряды. Машина отличная, ездию много и везде, 17тыс. намотал пока были только мелочи. БК стоит классная штука, рекомендую. Сейчас хочу мухабойку в цвет покрасить не знай что получится.

Опубликовано (изменено)
...вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки...

Всё одинаковое!!! Вот только двигатели разные!

 

... "недоткнув" заднюю и не заметив...

А что, руки не помнят положение рычага МКПП при включеной передаче ЗХ? Странно.

 

..вот только сегодня в фокус-клубе прочитал...

Речь идёт:

1.О MATIZе.

2.О конкретном MATIZе.

3.О моём MATIZе.

 

 

...шестиклассник по картинке разберётся...

У владельцев MATIZов есть дети - шестикласники? Может попробуем.

 

Это шутка, а если серьёзно, то в работе синхронизатора можно выделить 3 этапа включения передачи (условно). Вторым этапом будет уравнивание угловых скоростей сочленяемых элементов. На эту процедуру необходимо время. Мгновенно уравнивание произойти не может, а дальнейшее включение передачи без выравнивания угловых скоростей просто невозможно - таков алгоритм работы синхронизатора. И, если, не давая возможности синхронизатору исполнить свой долг, пытаться включить передачу, прикладывая значительные усилия к рычагу переключения передач, - последствия непредсказуемы. Последствия зависят от тренированности бицепса и трицепса. Можно загнуть рычаг, вилки , короче говоря, изуродовать механизм переключения, но передача будет включена только ПОСЛЕ УРАВНИВАНИЯ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ сочленяемых деталей. Описанное выше обращение с МКПП и ведёт к появлению в масле стружки, сколотых частей деталей, иначе говоря того, чего в масле быть НЕ должно!

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано

Всем привет! Присоединяюсь к разговору.

 

1. Расход примерно 6,5-7,0 что летом что зимой (летом конд, зимой прогрев). Это на глаз БК нет. К слову на Оке примерно тоже правда без кондера зато летом "притапливаешь" побольше.

 

2. По поводу мусора в масле КПП на матизе еще не проверял пробег мал, а на Оке мусора не было (на свет не смотрел) :laugh: Залил синтетику и после 50 тыс как слеза ребенка. А вообще по замене всего следуйте регламенту.

 

3. Недовключение передач тоже имеет место. На Оке ход рычага короче, пока привык не довключал все подряд. Потом у Оки есть такое свойство, что скажем с первой передачи на заднюю с одним нажатием педали сцепления не переключишься срабатывает какая-то блокировка (ну делетант я в этом) чтобы избежать поломки КПП о чем написано в инструкции по эксплуатации. Полагаю в матизе тоже есть что то подобное во всяком случае у меня ощущения те же. На обоих машинах чтобы включить заднюю делаю двойной выжим сцепления.

Опубликовано (изменено)
...на Оке примерно тоже...

На Оке у меня было 5,2 литра 95-го бензина при летней эксплуатации, 92-го - на литр больше.

 

...Полагаю в матизе тоже есть что то...

Да, действительно МКПП МАТИЗа имеет блокировку. Я перед включением передачи ЗХ делаю движение влево-вправо рычагом переключения передач.

 

... двойной выжим...

Полагаю, очень полезный приём вождения. 30 лет назад во всех автошколах учили этому.

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано

Летом трасса (Пенза - Джубга) в среднем 4,5 л /100 км. с кондеем. Город не больше 7.

Зимой не измерял.

В случаи с Edo, стиль вождения определяет намного больше, чем тип двигателя :oops:

Опубликовано (изменено)
...В случаи с Edo...

Конструктивно разные двигатели уравнивать некорректно, не говоря о стилях вождения. Приблизительно как сравнивать яблоко и апельсин, что вкуснее. Авторство сравнения принадлежит не мне, я просто цитирую.

Изменено пользователем vyachmenev

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных