vyachmenev Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) ...кто у них его купил за такие деньги... А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично. Насчёт приборной панели - ПДД не запрещают изменения. Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где? Изменено 26 января, 2009 пользователем vyachmenev
Uda Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично. Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200. Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где? Это Тарханы.
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200. Такую бумажечку я сам брал при покупке. А на ТО в октябре 2008 мне предложили это за 7 с лишним. Я может и согласился бы да БК был в 1-м экземпляре - подозрительно. Я думал может кто брал и устанавливал в другом месте. Да еще дамы и господа SOS!!! попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить. Изменено 27 января, 2009 пользователем Teddy ne Van Hallen
edo Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 разбил? так можно склеить наверное :o или всё совсем плохо? фотку показал бы. могу порекомендовать Мухтора (вроде так зовут, узбек, из официального сервиса ушёл). делает быстро и аккуратно, относительно недорого. единственное - краску может неидеально подобрать. тел. +7 962 474 59 19 ps: если бампер под замену - можно купить у узбеков в салоне или в exist'е заказать. не мешает запасных клипс купить - обычно не все получается целыми и невредимыми снять
eevee Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Кстати, клипсы я еще летом порастерял на бордюрах, а вот купить не могу... У нас узбеки такие вещи не возят, в exist`е тоже нифига их нет...
edo Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 странно, у нас узбеки возят. да и в магазнах можно подобрать подходящие (там где стенды с клипсами для иномарок), но у узбеков дешевле :)
Uda Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить. Мухтор +1 :) Если новый покупать, то в exist сейчас как раз есть дешевые 96562593 Рубашка переднего бампера 66$ . Когда я свой проколол были только в 2 раза дороже, поэтому я его просто заклеил. На грязной машине вообще не заметно :cry:
vyachmenev Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Это Тарханы. Спасибо! К своему стыду - не знаю. ...с установкой 5200... Речь идёт вот о таком изделии: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000027.html Точно знаю, что в Пензе один такой БК продан дилером и установлен в Матиз. Что в этой конструкции привлекает, так это инструкция по подключению и комплектация. ...купить, поставить и покрасить... Про купить сказали исчерпывающе, про покрасить: у дилера постоянного специалиста нет в настоящий момент. Приглашают стороннего. Отзывы хорошие. Если надумаете - обращайтесь в салоне к Кристине (менеджер по запчастям), либо Владимиру Ивановичу (руководитель сервиса). ...у нас узбеки возят... Да, у дилера есть вналичии, 10 рублей штука. Номера по каталогу: 9409-06307-000 9409-06307 94530420 Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач. Господа! Здесь наших пинают, а вы молчите! Как-то не есть хорошо! Изменено 27 января, 2009 пользователем vyachmenev
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Спасибо всем!!! С меня причитается при встрече... Отколол кусок от верхнего бампера удар слева. от фары и до крыла см 20. Кусок посеял на месте. На нижнем бампере вмятина. В exist'е сказали верх 2050р., низ 2300р. доставка в течение 5 раб дней. Завтра встречаюсь с мастером (или мастерами как получится) - друзья порекомендовали 2-3 места. Посмотрим что скажут при осмотре. Отдельное спасибо за клипсы - спрошу. Уф... Продолжаем разговор. Оставил сегодня свой челенджер для ремонта в автотехсервисе Восточный на ГПЗ-24. Обещали сделать все в одном месте и жестянку и покраску(друзья моих друзей). Пришлось купить верхнюю часть бампера у наших дилеров за 1750 они ее назвали "клювом". Почему клювом хз да и пусть клюв так клюв главное сразу и на 300 р дешевле чем в exist'е. Будем ждать что получится. Фотки постараюсь выложить до и после + впечатления. PS В связи со всем произошедшим, как вы понимаете, тема БК стала к сожалению для меня менее актуальна. Спасибо всем кто откликнулся. Изменено 29 января, 2009 пользователем Teddy ne Van Hallen
Ольга Олевская Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Всем привет! Давненько не заходила на форум, столько всего интересного прочла))) У нас с Матизкой вроде (тьфу-тьфу) нет особых проблем "со здоровьем"... Иногда наведываемся к узбекам послушать "шум сердца" (двигателя). Кстати до сих пор не знала точного расхода бензина на своей машине... На прошлой неделе все-таки любопытство победило: заправила до полного бака, скинула счетчик на 0, проехала 159 км и заправила до полного снова... вошло 12.76 л.. Получилось около 8 литров на 100 км)) А как у вас? :yahoo:
eevee Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 А у меня 6 по городу ))) Правда никто не верит )))
edo Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач. взвеси и не увидите, максимум помутневшее масло.а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать
krdmitry Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Зимой расход заметно возрастает, это норма: зимние шины и прогрев двигателя повышают расход в среднем на поллитра-литр, зависит от вашего стиля езды. У меня выходило летом в среднем 5.8-6 по городу, а в последнюю заправку с недавними морозами получилось около 7 литров. Так что, Ольга, все у вас в норме! По поводу замеров и их точности - советую заправляться в одной точке, без заправщика, без "долива" после первой отсечки, проехав хотя бы 300-400 км. Иначе легко получить ошибку в расходе на литр - полтора, проверено.
vyachmenev Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) ...а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать... Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки? Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем. А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку. По этой же причине дилер не желает менять масло МКПП на первых десятках тысяч километров пробега. А как у вас? :( По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км. Город без прогревов - 6,5. Город с прогревами - около 8. Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11. Бытует мнение, что зимние шины повышают расход топлива. Осмелюсь оспорить это утверждение. Ежедневно контролируя расход, пришёл к выводу, что шины здесь нипричём. Бензин съедает отвратительное состояние дорожного покрытия, неубраный снег, размешанный с песком и солью. Изменено 31 января, 2009 пользователем vyachmenev
edo Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки? так были опилки или нет? Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем. я тоже так думал, когда увидел опилки сказал мастеру "заднюю иногда схрустом втыкаю, из-за этого наверное". он ответил "нет, качество обработки деталей такое". А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку. отсутствие взвеси очень трудно оченить не сливая масло.у меня взвесь была (масло было заметно мутнее нового). другие тоже писали, что сливалось масло далеко не в идеальном состоянии (даже на небольших пробегах). По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км. ой, я не настолько правильный. ну чуть в более быстром режиме чуть меньше 6 литров вышло летом.в режиме "тапка в пол" (скорость масимальная, которую позволяла ровная и достаточно пустая дорога) - 7-7.5. Город без прогревов - 6,5. город летом - менее 8Город с прогревами - около 8.Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11. город зимой (с прогревом - пользуемся дистанционным запуском и садимся только в тёплую машину) - около 9 (в морозы 10 и больше). итого за год средний расход около 8.7
vyachmenev Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией? ...заднюю иногда схрустом втыкаю... Не я ли писал о насилии? Мои расходы топлива приведены для зимы. Дама выше вела речь о зимнем расходе, и выложено для неё. ...не настолько правильный... Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную? ...у меня взвесь была... ... другие тоже писали... Я о себе пишу и о своём матизе. Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее. Изменено 31 января, 2009 пользователем vyachmenev
edo Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией? в отношении расхода?вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки. Не я ли писал о насилии? я не совсем правильно написал. иногда, "недоткнув" заднюю и не заметив, отпукаешь сцепление - разумеется возникают не очень приятные звуки. кстати после перехода на atf задняя стала включаться как на остальных машинах - [практически] всегда с первого раза. почему - не знаю. Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную? блин, ну почему всё так сложно.разумеется имело место подтрунивание, в том числе и над собой Я о себе пишу и о своём матизе.вот только сегодня в фокус-клубе прочитал:Когда-то на старой машине решил поменять масло в КПП и мосте. У меня оно тоже вроде как было светлым, чистым, красивым....., если засунуть палец в заливное отверстие.Я как-то аж передумал. Но потом реши: не зря же купил, хуже не будет. Слил его значит, залил новое. Потом посмотрел на старое масло на свету и офанарел: оно все было в металлической стружке, которую не видно так, а только под светом. так что без слива масла его состояние определить нельзя. Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее. ну а что там особо представлять? шестиклассник по картинке разберётся.
BDA Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Опубликовано 1 февраля, 2009 Кто подскажет чето давно нашего Михея на форуме не видать куда пропал? может и матизку поменял на другое авто....
Zilek Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем привет! У меня МАТИЗИКУ сегодня год, а на форуме только сегодня зарегистрировался, принемайте в свои ряды. Машина отличная, ездию много и везде, 17тыс. намотал пока были только мелочи. БК стоит классная штука, рекомендую. Сейчас хочу мухабойку в цвет покрасить не знай что получится.
vyachmenev Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) ...вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки... Всё одинаковое!!! Вот только двигатели разные! ... "недоткнув" заднюю и не заметив... А что, руки не помнят положение рычага МКПП при включеной передаче ЗХ? Странно. ..вот только сегодня в фокус-клубе прочитал... Речь идёт: 1.О MATIZе. 2.О конкретном MATIZе. 3.О моём MATIZе. ...шестиклассник по картинке разберётся... У владельцев MATIZов есть дети - шестикласники? Может попробуем. Это шутка, а если серьёзно, то в работе синхронизатора можно выделить 3 этапа включения передачи (условно). Вторым этапом будет уравнивание угловых скоростей сочленяемых элементов. На эту процедуру необходимо время. Мгновенно уравнивание произойти не может, а дальнейшее включение передачи без выравнивания угловых скоростей просто невозможно - таков алгоритм работы синхронизатора. И, если, не давая возможности синхронизатору исполнить свой долг, пытаться включить передачу, прикладывая значительные усилия к рычагу переключения передач, - последствия непредсказуемы. Последствия зависят от тренированности бицепса и трицепса. Можно загнуть рычаг, вилки , короче говоря, изуродовать механизм переключения, но передача будет включена только ПОСЛЕ УРАВНИВАНИЯ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ сочленяемых деталей. Описанное выше обращение с МКПП и ведёт к появлению в масле стружки, сколотых частей деталей, иначе говоря того, чего в масле быть НЕ должно! Изменено 1 февраля, 2009 пользователем vyachmenev
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем привет! Присоединяюсь к разговору. 1. Расход примерно 6,5-7,0 что летом что зимой (летом конд, зимой прогрев). Это на глаз БК нет. К слову на Оке примерно тоже правда без кондера зато летом "притапливаешь" побольше. 2. По поводу мусора в масле КПП на матизе еще не проверял пробег мал, а на Оке мусора не было (на свет не смотрел) :laugh: Залил синтетику и после 50 тыс как слеза ребенка. А вообще по замене всего следуйте регламенту. 3. Недовключение передач тоже имеет место. На Оке ход рычага короче, пока привык не довключал все подряд. Потом у Оки есть такое свойство, что скажем с первой передачи на заднюю с одним нажатием педали сцепления не переключишься срабатывает какая-то блокировка (ну делетант я в этом) чтобы избежать поломки КПП о чем написано в инструкции по эксплуатации. Полагаю в матизе тоже есть что то подобное во всяком случае у меня ощущения те же. На обоих машинах чтобы включить заднюю делаю двойной выжим сцепления.
vyachmenev Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) ...на Оке примерно тоже... На Оке у меня было 5,2 литра 95-го бензина при летней эксплуатации, 92-го - на литр больше. ...Полагаю в матизе тоже есть что то... Да, действительно МКПП МАТИЗа имеет блокировку. Я перед включением передачи ЗХ делаю движение влево-вправо рычагом переключения передач. ... двойной выжим... Полагаю, очень полезный приём вождения. 30 лет назад во всех автошколах учили этому. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем vyachmenev
Uda Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Летом трасса (Пенза - Джубга) в среднем 4,5 л /100 км. с кондеем. Город не больше 7. Зимой не измерял. В случаи с Edo, стиль вождения определяет намного больше, чем тип двигателя :oops:
vyachmenev Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) ...В случаи с Edo... Конструктивно разные двигатели уравнивать некорректно, не говоря о стилях вождения. Приблизительно как сравнивать яблоко и апельсин, что вкуснее. Авторство сравнения принадлежит не мне, я просто цитирую. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем vyachmenev
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти