BDA Опубликовано 29 ноября, 2008 Автор Опубликовано 29 ноября, 2008 господа нужен бензонасос для конструирования мини стенда для промывки форсунок кто готов пожертвовать пишите.... финансовый кризис ибо купил бы в магазине!
vyachmenev Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Добрый вечер, господа одноклубники! Хочу спросить жителей областного центра - как, имея в руках сотовый телефон, дозвониться в Пензе до абонентов экстренного вызова (пожарные, милиция, скорая помощь)? Интересует не теория, а реальные номера, действующие у разных, представленных в Пензе, операторов сотовой связи. Относительно Заречного и окрестностей сообщаю: 60-80-01 оперативный дежурный МЧС 60-80-02 дежурный ОВД по г.Заречному 60-80-03 скорая помощь МСЧ-59 Это городские номера, набираются напрямую, без кодов.
alka Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Кстати, не нашла ни в одном магазине обыкновенных дисков на матиз - "штамповок" на зиму. В автосалоне за 1500 руб/шт жалко железяку покупать, а на 2 комплекта литых дисков (зимние и летние) как-то тоже не рассчитываю. Может кто знает, где можно найти?! На ул. Саранской (Район КПД) около Фаэтона сесть база. Заходишь в правые ворота (не в шиномонтаж) и спрашиваешь. Брал по осени по 800 руб.
BDA Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Опубликовано 5 декабря, 2008 Господа товарищи кто ставил плафон освещения в багажник раскажите как подключиться???? по наивности взял у узбеков думал ща в разьём вставлю и усё а не тут то было... да кстати по зимней резине рядом с узбеками шинный центр там резина есть несколько вариантов ... это если кто ещё непереобулся
zoom Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Я типа заводил провода ... - корпус (Концевик багажника), а + помоему от привода багажника.
edo Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 да кстати по зимней резине рядом с узбеками шинный центр там резина есть несколько вариантов ... это если кто ещё непереобулся какая нафиг зимняя, я уже подумываю обратно на летнюю переобуваться
vyachmenev Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 ...плафон освещения в багажник... У меня стоит. Плюс взят из цепи плафона освещения салона (оранжевый провод вдоль левой передней стойки). Минус с концевика сигнализации через диод. Рядом с плафоном поставил ещё выключатель с подсветкой для отключения плафона.
zoom Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Вопрос. А есть альтернатива матизовским противотуманкам !? А то уж больно они дорогие в салоне.
vyachmenev Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Привет! Посмотри мои страдания: Пенза ; сообщение#531.
BDA Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Опубликовано 6 декабря, 2008 edo 5.12.2008, 21:14какая нафиг зимняя, я уже подумываю обратно на летнюю переобуваться согласен, погода не зимняя..... но иметь её надо на всякий зимний случай ;) zoom 6.12.2008, 21:28Вопрос. А есть альтернатива матизовским противотуманкам !? А то уж больно они дорогие в салоне. ИМХО любые 1.подходящего диаметра 2.качества 3.дизайна но крепление придётся делать самому...
нтв Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Всем привет! Давно не заходила. Насчет того, сколько стоило мне то великолепное приключение- ничего! Что очень странно... Хотя добрых и сильных помошников у меня нет. Недавно проходила ТО2- осталась недовольна, т.к. они не обратили внимание на мои просьбы. Пришлось ехать еще раз через пару недель, когда малышка застучала. После долгих прериканий всетаки некоторые неисправности исправили. Друзья помогите пожалуйста по таким вопросам: 1. Если продолжу кататься на всесезонке-это очень страшно и чем это грозит? 2. На несовсем прогретой машине поворотники загораются только после включения аварийки, поменяли реле, результат тот же. 3. Стекла на задних дверках дребезжат даже в зактытом положении- открывать боюсь, думаю треснут(благо пока холодно,а что делать летом?) 4. как правильно должны быть установлены локеры, мои мне что то не очень нравятся. пока вроде все. Просто я в машине полный профан, могу только ездить, а если что не так еду сразу в техсервис. :crazy:
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 На ул. Саранской (Район КПД) около Фаэтона сесть база. Заходишь в правые ворота (не в шиномонтаж) и спрашиваешь. Брал по осени по 800 руб. Еще м-н Гараж на Революционной и м-н на Коммунистической под мостом по моему Новость. Но у них дороже в октябре по 990 р.
edo Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Недавно проходила ТО2- осталась недовольна, т.к. они не обратили внимание на мои просьбы. есть такое делокак ни странно, рецепт банален - быть настойчивее Пришлось ехать еще раз через пару недель, когда малышка застучала.что значит застучала? Друзья помогите пожалуйста по таким вопросам:1. Если продолжу кататься на всесезонке-это очень страшно и чем это грозит? грозит ДТП.комплект зимней резны на матиз стоит не так уж и дорого, но, поверьте, оно того стоит. 2. На несовсем прогретой машине поворотники загораются только после включения аварийки, поменяли реле, результат тот же. странно. я бы попробовал купить отечественное реле (стоит недорого), ещё могут быть контакты в блоке предохранителей. но оно вам надо? машина на гарантии, главное - суметь суметь воспроизвести проблему, пусть ищут. 3. Стекла на задних дверках дребезжат даже в зактытом положении- открывать боюсь, думаю треснут(благо пока холодно,а что делать летом?) ничего не треснет, но опять же - с жалобами в сервис. не поможет - подойти к директору (он часто там ходит), не поможет - накатать жалобу на пензамоторс... 4. как правильно должны быть установлены локеры, мои мне что то не очень нравятся. а что именно не нравится?
vyachmenev Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Добрый вечер! Выражу своё мнение: 1. Если продолжу кататься на всесезонке-это очень страшно и чем это грозит? Нет, не страшно! При соблюдении нескольких условий: нужно отказаться от езды накатом; тормозить только с включеной передачей; перед поворотом, если нужно, сбросить скорость, а сам поворот проходить с лёгким плавным прибавлением газа; резко не газовать (не пускать колёса в пробуксовку). Коварна погода, когда после мороза - ноль; внизу лёд, сверху вода. Если очень интересно, можете посмотреть книги по экстремальному вождению автора Цыганкова. Много простого и крайне полезного. 2. На несовсем прогретой машине поворотники загораются только после включения аварийки, поменяли реле, результат тот же. Кроме реле есть переключатель, проводка, разъёмы... и некомпетентность дилерских сервисменов. 3. Стекла на задних дверках дребезжат даже в зактытом положении- открывать боюсь, думаю треснут(благо пока холодно,а что делать летом?) Стёкла останутся целы, не переживайте! У себя замечал подобный эфект после мойки в мороз, когда вода замерзала на уплотнителях стекол. Когда лёд вымерзал, шумы пропадали. 4. как правильно должны быть установлены локеры... Локеры не должны касаться шин при любых положениях колёс (вывернуты до упора влево или вправо, диагонально вывешены, сработала до конца подвеска). Просто я в машине полный профан... На форуме представлено много владельцев Матизов, находящихся в аналогичной ситуации. Только одни не стесняются признаться в этом, спрашивают, и, как правило, получают ответы на свои вопросы, а другие ... ...сколько стоило мне то великолепное приключение... Это хорошо, что бесплатно! Ведь автомобиль захлопнула не хозяйка (она может ошибаться), а представители авторизованого дилерского сервиса! Стыды! Если у Вас будут проблемы в общении с дилером по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля, звоните в разумное время 8-960-321-54-73 либо обращайтесь в личку. Опыт бодания с дилером есть, положительный и продуктивный. На форуме, в общем доступе, я эту тему обсуждать не буду. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем vyachmenev
нтв Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Огромное спасибо! что значит застучала? понятия не имею как там правильно, но стук был в районе задней подвески, после того как подтянули гайки стук прекратился. а что именно не нравится? на правом заднем локере очень много отверстий такое чувство что переустанавливали несколько раз.
vyachmenev Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 ...на правом заднем локере очень много отверстий такое чувство что переустанавливали несколько раз. Добрый вечер! А говорите полный профан! Действительно, со слов директора г. Нематиллаева, установка локеров - труд "неквалифицированый". Вот и результат соответствующий. Пораньше следовало бы внимание заострить, заменили бы, никуда бы не делись.
нтв Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 А как вы думаете если я сейчас заострю внимание на локере мне смогут его переделать. Или уже все бесполезно.
edo Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Нет, не страшно! При соблюдении нескольких условий: нужно отказаться от езды накатом; тормозить только с включеной передачей; перед поворотом, если нужно, сбросить скорость, а сам поворот проходить с лёгким плавным прибавлением газа; резко не газовать (не пускать колёса в пробуксовку). Коварна погода, когда после мороза - ноль; внизу лёд, сверху вода. Если очень интересно, можете посмотреть книги по экстремальному вождению автора Цыганкова. Много простого и крайне полезного. нет уж.контраварийная подготовка - это хорошо, но это не значит, что стоит пренебрегать зимней резиной. и никакая книга вам не поможет, когда остановившись на подъёме вы начнёте сползать вниз.
нтв Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Так судя по зиме, у нас до весны дороги будут открытыми.
vyachmenev Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) нет уж.контраварийная подготовка - это хорошо, но это не значит, что стоит пренебрегать зимней резиной. и никакая книга вам не поможет, когда остановившись на подъёме вы начнёте сползать вниз. Часто сползаете? Вы, любезный, похоже, навыки вождения автомобиля обрели через плаценту, коли так скептически относитесь к учёбе. А вот большинство всё-таки учились водить (в автошколе, у друзей, кого то родители приобщили), и навыки вождения получили в результате учения, совершения ошибок и исправления своих ошибок! А как вы думаете если я сейчас заострю внимание на локере мне смогут его переделать. Или уже все бесполезно. Попытка - не пытка... Пробуйте. Но реален ответ, что не дилер сверлил лишние отверстия, и когда они ставили, всё было нормально. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем vyachmenev
edo Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Часто сползаете? нет, нечасто. но даже раза достаточно, чтобы потерять "экономию" на зимней резине. хотя если задуматься, то особой экономи и не выходит. зимняя резина стоит ненамного дороже летней, а двух комплектов (зимняя+летняя) вам хватит на примерно вдвое большее время, чем одного (только летняя). Вы, любезный, похоже, навыки вождения автомобиля обрели через плаценту, коли так скептически относитесь к учёбе. А вот большинство всё-таки учились водить (в автошколе, у друзей, кого то родители приобщили), и навыки вождения получили в результате учения, совершения ошибок и исправления своих ошибок! да нет, иногда я бываю совсем даже не любезный :) я не отрицаю необходимость обучения. но только стоит ли ради этого обучения отправлять девушку в гололёд ездить на летней резине? ещё раз - обучение и хорошая резина не взаимоисключающие компоненты. очень желательно иметь и то, и другое. ps: а относительно "всесезонной" резины - скорее всего речь идёт о родной continental. это обычная летнаяя резина (притом достаточно посредственная).
нтв Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 ну опыт вождения в гололед уже был, правда той зимой. Просто интересно, как поведет себя резина после летней эксплуатации. На днях опять ездила в сервис, наконец то они отрегулировали замок на двери! Скоро опять поеду с другой дверью.
edo Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 ну опыт вождения в гололед уже был, правда той зимой на летней резине?
BDA Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Опубликовано 19 декабря, 2008 ИМХО не бывает обсолютной всесезонки она всегда очень спорный компромис характеристик, да даже летняя есть разная (имею ввиду одного производителя, про разных даже и разговор нестоит вести) для сухого, дождевая.... к примеру, да и зима одна хороша по льду другая по снежному покрову и т.д. и как это все вместить в одну резину? незнаю..., конечно для зимы осторожность нужна обэтом не стоит забывать несмотря на стаж, резину, класс машины, ABS и прочую электронику... а вообще вся наша жизнь идет к максимальному усложнению техники и упрощению человеческого участия в управлении ей. з.ы. тут в какой то передаче видел как машина автоматически паркуется при нажатии водителем одной кнопочки... обсолютно без участия водятла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти