Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вопрос. Сколько примерно стоит микроба переобуть !? Лето-Зима. Где дешевле !?

Опубликовано

ИМХО самое лучшее иметь комплект колёс на лето и зиму.....

остальное незнаю

Опубликовано

оно то да .. да только штамповка у нас 1500 стои ;) где это видано такое))

Опубликовано

я литьё брал помоему за 1750р ;)

 

может брать литьё в таком случае...

Опубликовано (изменено)

Сегодня переобулся на Чаадаева, 60 за 570 р. В остальных шиномонтажках примерно такие же цены - плюс-минус 100 руб.

Изменено пользователем krdmitry
Опубликовано

Всем привет!

Мы тоже в выходные сменили "обувь" матизке!

Шинный центр рядом с автосалоном ломился от клиентов.. С утра еще записывали на следующий вторник! Сейчас уже даже не знаю..

Родные узбеки попросили за работу... скромно около 1000. Но запись уже на этот вторник.

Но все оказалось намного проще: через час приехали на шиномонтаж в Арбеково рядом с ГИБДД на Ульяновской... В считаные минуты нам оказали услугу, и денюжка устроила: 600 руб. На наших глазах еще наверное человек пять переобулись! Шустренько, в общем-то.. :laugh:

Опубликовано

А не рано переобуваться? До 20 ноября плюсовая температура... и без осадков. А вообще, вот хороший шиномонтаж: Чаадаева, 107, тел: 571719. Стоит в районе 1000

Опубликовано

Дамы и господа а кто нить видел у нас в магазинах спойлер от 12шки хочется в живую глянуть.... те что на всех тазах стоят это внизу а это наверх крепиться...вживую встречается крайне редко

вот такой

Спойлер...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа. Заводится - за секунду, но стоит нажать на педаль - обороты не увеличиваются, а бывает и глохнет двиг. Только ежели нажимать ООООчень плавно, то секунд через пять-десять мотор начинает просыпаться. Выявлено это в основном в дождливую, чаще влажную погоду. Свечи в порядке (на вид), провода к ним - не хуже. Датчик положения дросселя меняли на СТО летом по гарантии.

Опубликовано
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа.

 

У мну всегда так было. Если двигатель холодный. Жмешь на педаль а он глохнет. Приходиться небольшую прогазовку делать. Потом все ок. Нормально газует.

 

А вообще у меня автозапуск стоит. Так что .... :)

Опубликовано

это ненормально точно! у меня раньше небыло, сейчас есть, как-бы притупление (провал) в начале хода педали газа на непрогретой, потом нормально..., но уж глохнуть то никак недолжен.....

кстати завожусь всегда со второго раза во мля узбекские загадки

Опубликовано

Загадки РОССИЙСКОГО автосервиса! Нечто подобное было когда стояли некондиционные высоковольтные провода.

Опубликовано

Похоже, господа, у нас одна проблема.

Раньше такого не было 100%. Связываю пока с комбинацией холода и сырости, либо с бензином - в последнее время перешел на 92-й.

2BDA - с заводкой то же самое - когда есть это тупление и заглох - потом заводится со 2-го - 3-го раза.

У кого какие мысли?

Опубликовано

провода в норме вроде пока что грешу на дпдз т.к. на любой передаче и скорости в начале хода педали имеется подрагивание машины...

кто нить подскажет почем у узбеков матизовский или нексийный дпдз

бензус лью всегда 92 нехрен баловать.. ;)

Опубликовано

давайте по порядку.

 

дабл-старт - это вроде как бы и проблема. но во-первых реальной проблемы он не представляет, во-вторых частно очень тяжело диагностируется. в большинств случаев проще смириться (что чаще всего и делают, в том числе и обладатели машин более высокого класса).

 

небольшое "тупление" при нажатии на газ на непрогретом двигателе - вполне нормально. если сравнивать с карбюраторной машиной - ЭБУ пытается скрыть эту проблему от вас, "играя" подачей бензина и воздуха - но чудес не бывает, разница в поведении машины всё равно остаётся.

 

Всем привет!

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: матизик, будучи непрогретым, не реагирует на педаль газа. Заводится - за секунду, но стоит нажать на педаль - обороты не увеличиваются, а бывает и глохнет двиг.

а вот это уже ненормально

 

Выявлено это в основном в дождливую, чаще влажную погоду.
99.9%, что дело в высоковольтной части. смотреть трамблер (если машина до 2008г), высоковольтные провода.
Опубликовано

..............а бывает и глохнет двиг....

 

ммда стоило только сказать небывает сразу сглазил ;) заглохла седня два раза, вот зараза, причем неуспевал даже убрать ногу не со сцепления не с тормоза (заводилась на секунды 2 т.е. явно схватила завелась и тупо заглохла) ....

Опубликовано

... Тоже наблюдаю иногда подобное поведение "замерзшего" матиза! Но больше меня удивляло не то, что он глохнет... Последнее время приходится ключ зажигания на секунду-две держать дольше обычного... Надо будет еще "присмотреться"!

А вообще хотела спросить, кто-нибудь ставит зимние стеклоочистители?! Что-то не внушают мне доверия эти "летние реснички" на лобовом стекле)) в зимних условиях :cu:

Опубликовано (изменено)
... Последнее время приходится ключ зажигания на секунду-две держать дольше обычного...

ТО давно проходили? А стартер сколько времени работает для пуска?

 

 

...если сравнивать с карбюраторной машиной...

Сомнительная аналогия: в карбюраторе топливо всасывается , а в инжекторе оно вливается под самый впускной клапан. У инжектора условия для пуска много благоприятнее.

 

...кто нить подскажет почем у узбеков матизовский или нексийный дпдз...

У дилера не знаю, в ЭКЗИСТЕ около 1400.

Изменено пользователем vyachmenev
Опубликовано
Сомнительная аналогия: в карбюраторе топливо всасывается , а в инжекторе оно вливается под самый впускной клапан. У инжектора условия для пуска много благоприятнее.
вообще-то я не про запуск, а про работу непрогретого двигателся.

 

хотя всё равно и на карбюраторных машинах бензонасовы есть :cu:

Опубликовано
...хотя всё равно и на карбюраторных машинах бензонасосы есть...

Подчёркиваю: в впускной коллектор корбюраторного двигателя топливо ВСАСЫВАЕТСЯ;

В инжекторном двигателе топливо впрыскивается под давлением (для МАТИЗа около 0,38 МПА).

Опубликовано

Вот заменил штатный полик. Думаю по возможности замучу саб в бочину. Пока только так :)

 

post-14502-1227728353_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Подчёркиваю: в впускной коллектор корбюраторного двигателя топливо ВСАСЫВАЕТСЯ;

В инжекторном двигателе топливо впрыскивается под давлением (для МАТИЗа около 0,38 МПА).

топливо впрыскивается под приличным давлением для того, чтобы смесь хорошую получить (ну и дозировать его проще было). а эта смесь потом всасывается в цилиндры ровно так же, как и с карбюратором.

 

хотя ЕМНИП бывает и прямой впрыск - когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, но по сути это ничего не меняет - воздух опять же засасывается точно так же.

 

ps: а ещё бывают турбированные двигатели, вот там да...

 

Вот заменил штатный полик. Думаю по возможности замучу саб в бочину. Пока только так :)
мне понравилось... хотя себе делать лень ;) Изменено пользователем edo
Опубликовано
топливо впрыскивается под приличным давлением для того, чтобы смесь хорошую получить...

Уважаемый edo, проясните, пожалуйста:

Хорошая смесь - это какая?

А плохая?

Выходит наши папы и дедушки ездили на плохой смеси? И фашистов в Великую Отечественную победили тоже с плохой смесью? И Чкалов к янкам через полюс летал на плохой? Сомнительно!

 

Теперь о деталях: проблемы пуска холодного бензинового двигателя и работы непрогретого (только что запущенного) бензинового двигателя идентичны - требуется обогащение топливовоздушной смеси топливом, достаточное для пуска либо работы.

Бензин в поплавковой камере карбюратора ( именно отсюда отбирается топливо для приготовления топливовоздушной смеси) находится под давлением, близким к атмосферному (если быть точным, то под давлением на выходе воздушного фильтра за счет дренажного канала), несмотря на то, что в системе питания карбюраторного мотора присутствует топливный насос. После карбюратора есть впускной коллектор (холодный), на внутренних стенках которого конденсируется часть бензина из топливовоздушной смеси. Обогатить смесь можно лишь увеличив скорость воздуха в районе топливного распылителя, что и делается прикрытой воздушной заслонкой.

В двигателе с распределённым впрыском проблема обогащения смеси решается иначе. ЭБУ, по даным считанным с датчиков, на основе зашитых в ПЗУ таблиц, выставляет необходимую длительность впрыска. И холодный впускной коллектор здесь не оказывает негативного действия, т.к. бензин форсунками вливается под впускной клапан.

Таким образом: обогащение смеси топливом в инжекторном двигателе реализовано много эффективнее. И ехать на инжекторном двигателе можно сразу после запуска. А вот карбюраторный холодный двигатель не хочет принимать нагрузку. Глохнет.

Опубликовано

под качеством смеси я имел в виду распыление бензина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных