Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Мною получен официальный ответ технического директора дстрибьютера УзДэу в России ЗахароваЕ.Е. на вопрос о "колене верхнем" (диффузор, дюдява) и необходимости его удаления из впускного тракта автомобилей МАТИЗ во время прохождения ТО-1. Никаких основополагающих документов в заводской технической документации и рекомендациях по сервисному обслуживанию (для авторизованных сервисных центров ДЭУ) для выполнения этой процедуры НЕТ!

Попутно получено разъяснение официального дилера по Украине ООО Укр-УзАвто по этому же вопросу: "Снятие "КОЛЕНА ВЕРХНЕГО" из тракта впуска не регламентируется документами. Данная деталь снимается для уменьшения расхода топлива, по рекомендации мастера и с согласия Владельца автомобиля, но при этом незначительно уменьшится мощность двигателя".

Надеюсь, что данная информация поубавит ажиотаж и количество домыслов относительно данного вопроса.

Опубликовано

Очень кстати спорный для матиза факт об уменьшении расхода при снижении мощности. При снижении мощности на машине с ее нехваткой, расход можно только увеличить :) Ну это конечно если ездить пытаться нормально, как весь поток, а не 30-40 км по правому ряду :)

Опубликовано

ну почему то народ замечает увеличение динамики и снижении расхода...

да и нахрена тогда при тюнинге двигателя ставят "нулевик"?

Опубликовано

воздушный фильтр вносит гораздо бОльший вклад, чем какое-то там колено.

Опубликовано

Господа! При чём здесь я?!

Народ ставит - спрашивайте у народа! А по поводу "нормальной езды" - "не судите, и судимы не будете..."

Надеюсь первоисточник указывать не нужно!?

 

Передо мной стояла конкретная задача - получить официальную информацию по "КОЛЕНУ ВЕРХНЕМУ". Задача эта выполнена. Делано это, в первую очередь, для себя.

Есть конкретная инфо по вопросу - выкладывайте, читающие спасибо скажут.

Опубликовано

:) А я локеры поставил! САМ! ) по времени ушло 3 дня, 8 часов ...

 

1 день 2часа мовиля (под капотом, двери (внутренние полости), багажник, петли .... ) швы всякие

мовиль юзал балонный и бутылочный, балонный для вн. полостей

 

2 день 3 часа передние локеры.

мастика ... отмывается только бензином.

 

3 день 3 часа задние локеры. +отмывка всего наляпаного

 

сделал вроде клево ).

 

Промазал все и везде что только можно и нельзя) .. локеры с внешней стороны промазал мастикой ..

 

+ как высохнет антигравием попшыкаю ) чтоб круче было))

 

еще хочу антигравием юбку обработать и промазать мастикой ... а то юбка постоянно шоркается о землю ((

 

вот . фоты позже выложу ... похвастаюсь ;)

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, господа!

Позвольте поделиться-таки наконец результатами первой головомойки под кодовым названием ТО-1)))))))). Фразу "не так страшен черт, как его малюют...." вспоминаю после этого мероприятия неустанно! Благодарна автору!)

В общем-то, работой мастера довольна! Азат посмотрел и устранил все, на что я только смогла пожаловаться! Одной из проблем, если кто помнит, у меня было сильное запотевание стекол! Если с передним стеклом я как-то справлялась, то заднее до ТО как будто было в спячке... туда его и отправили после). Стеклышко увы не подружилось с предусмотренной для него системой обогрева! Добрые и заботливые узбеки не дали нам погибнуть и "скрепя сердцем")) поставили диагноз... дефект системы обогрева заднего стекла! Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) Результат - стекло заменили, проблем с запотеванием почти нет.

В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. все же пришлось пару дней подождать! Причина - "Пока шок пройдет, швы заживут))".. заодно и клей подсохнет!) Это и расстраивало в минуты ожидания их звонка!

В целом, по-человечески подошли к решению проблемы!

За что и говорю им большое МЕРСИ!

Изменено пользователем Ольга Олевская
Опубликовано
Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!))))))
развели

 

В целом, по-человечески подошли к решению проблемы!

За что и говорю им большое МЕРСИ!

мда
Опубликовано

Маленькая ремарочка: "К великому сожалению работников автосалона, клей так и не был оплачен клиентом)))"... не уточнила сразу ;)

Опубликовано

vyachmenev

я не имел ввиду кого-то конкретно почитайте соответствующие ветки будет ясно что я хотел сказать...

edo

ты видел его вживую в руках держал... конечно нулевик это несколько другая история но....

для инфы диаметр ответстия в самой узкой части колена 24мм. а без колена диаметр патрубка 50мм. разница думаю есть да и не буду навязывать комуто своего мнения..

я тут пол месяца назад эксперимент ставил с коленом как с верхним так и с нижним результат один без лучше... матиз тоже подышать хочет ИМХО

zoom

думаю матизка довольна

Ольга Олевская

самое главное Вы довольны! может и бывает лучше но сделали же и денег не взяли

Опубликовано

Ребята!

Хочу в очередной раз поделиться тирадой мыслей!))) Не думаю, что кого-то удивлю чем-то, но все же хочется высказаться, в т.ч. и в ответ на цитату в виде "мда"... (см. выше).

Безусловно, удручает постоянное косячество в работе обслуживающего нас автосервиса! Когда приобретала свою матизку (в апреле-мае 2008), меня уже заранее многие знакомые скептически настроили к уз-кам.. Большинство отговаривали от покупки Daewoo только по причине - нет хорошего сервиса! Однако получилось так, как получилось...

Не скажу, что всем довольна в их работе: обслуживание, отношение к клиенту, действительно, оставляет желать лучшего! Всегда нужно быть начеку..

Развод с целью содрать больше с клиента - есть и такой грешок (мне это доказал гарантийный случай с клеем + хотели пришить к счету стоимость промывочн. масла, т.к. я привезла на ТО свое масло - тоже Шелл, но с несколько иными характеристиками).

Видимо, философия бизнеса у них такая)) ориентирована на спихивание товара, а сервис... сервис как-нибудь! И они осознают это...

Я экономист по "природе", поэтому с маркетинговыми стратегиями и ситуацией на рынке работ и услуг знакома хорошо! Но даже не об экономике сейчас речь. Тупо срабатывает человеческий фактор и деньги! И то, что руководство экономит на хороших кадрах: держит в штате дубов или платит копейки действительно хорошим спец'ам (и те поэтому не хотят работать)/интересно есть они там, спецы?/ - короче, это больше похоже на правду!

В общем, причины ленивого и хромого сервиса банальны.. ситуэйшн как и у многих из нас на работе!

Другой вопрос в том, что мы доверяем им своих любимчиков. Это обижает нас и заставляет отстаивать свои интересы.

Мне пока предъявить к их работе нечего, а так.. поживем-увидим! В любом случае, держим ушки на макушке)))

Всем удачи!!!

Опубликовано

Добрый день, дорогие друзья. подскажите пожалуйста:

а) какую зимнюю резину лучше покупать для моти.

б) где дешевле.

в) нужно ли брать резину с дисками, или можно обойтись без этого.

Я понимаю, что эти вопросы здесь уже наверняка поднимались, но я настолько недружен с тырнетом, что каментарии вроде "посмотри на соответствующей ветке" для меня равносильны вежливому посланию лесом.

П.С. Запоздалое спаибо товарищам предупреждавшим, о недействительности копий птс-ки. Как оказалось, доблестные инспектора уже просто охотятся на матизы без номеров. Один мне хвастал, что уже четверых на штрафстоянку упрятал.

Опубликовано

попробуй найти резину на рынке сатурн (автовокзал), или рядом с узбеками есть магазин резины.

Брать хз какую ... можно шипованую можно липучку ...

В том году я с трудом нашел зимку ... так что начинай ... у узов она дорогая ...

 

Диски брать не обязательно. На шиномонтаже переобуешся. (примерно руб 800 за все)

Вообще в зиму литье лучше снимать(если есть) .. т.к. дороги у нас ойёй ) жалко , а штамповку не так :rtfm:.

Опубликовано

zadumchivy

хорошие отзывы об резине NF5, посмотри в магазине напротив лампового завода есть там выбор, если машина на штамповке можно на неё переобуть а на лето возьмёш литьё многие так делают.... хотя самые худшие дороги всеже весной порой уже переобут на лето в литьё... так что неугадаеш..

 

да и наверно даже не очень хорошая зимняя лучше чем штатная летняя конти или кумхо но это ИМХО

Опубликовано

я тоже был во власти стереотипа "на зиму штамповку, на лето литьё", но так вышло - прошлой зимой купили матиз на литье. деньги ушли на зимнюю резину, каско, допы - никакого желния не было ещё и комплект дисков покупать.

и я задумался - а почему собственно деление дисков на зимние и летние.

"злые реагенты" съедят толстенный аллюминиевый диск? скорее проржавеет штамповка.

от мороза аллюминий станет особо хрупкий и расколется? не верится, да и ямы я в основном на летней резине ловлю (зимой и скорости ниже, и внимательнее едешь, и все ямы под укатанным снегом спрятаны).

 

проездил всё зиму на литье - только экономия на прокатке дисков (пару раз всё-таки ловил ямы).

 

ps: применительно к матизу мне кажется вообще не так важно на чём ездить - по весу и цене на него и литьё, и штамповка примерно одинаковы.

Опубликовано

По поводу литья на зиму.

Да, коенчно реагенты не проедят диск насквозь. Но пара зим - и вида у литья уже не будет. В то же время литье ходящее только летом - ходит лет 5 и более и запросто сохраняет красивый товарный вид.

Опубликовано

Спасибо за оперативные ответы. купил нф5 напротив лампового. ниче в ней не понимаю, но надеюсь на лучшее.

п.с. не могу отделаться от мысли, что вы все здесь анимешники)))

Опубликовано

...........анимешники)))

 

а это кто?

 

http://lurkmore.ru/Анимешник

Анимешник — человек, увлекающийся японской мультипликацией (аниме). Это нейтральное определение. Убежденного фаната аниме все чаще называют «отаку».

 

хм, нет, а отчего сложилось такое впечатление?

Опубликовано

сорри за заминку с ответом. посмотри на матиз внимательней. он на покемона похож))) загугли "пикачу" и не вздумай гуглить "хентай"

Опубликовано

это ты значит любитель покимонов? :)

Опубликовано

Поздно, наверное, пишу. Поэтому не во "встречи". В эту субботу три матиза собираются посетить Тарханы. Если кто хочет - присоединяйтесь. Наличие детей приветствуется. Если кто надумает, пишите сюда или в личку. Договоримся.

 

ЗЫ:Покимон уже занят - это Калина.

Опубликовано

Сегодня наблюдал интересную картину:

конечно это все реклама, но есть маленький.... маленький намёк на реальность....

 

вопщем стояла у магазина "Рубин" ваз (десятка помоему...) на эстакаде со снятым картером (видно было как вращается коленвал) соответственно масло было слито т.е. двигатель работал насухую а реклама это присадки (неприсадки) вопщем очередной химии вот сайт с громкими словами http://www.nanoprom.ru/clients/forsanauto/pris.aspx

да цены на эту хрень однако высоки!

а машина та как сказали работает с обеда (середины дня) я подьезжал туда пару раз с интервалом час полтора при мне она всё время работала...

интересно конечно, что думаете господа матизоводы!

 

да ещё юзайте и не говорите что неслышали забрал седня заказанный в exist.ru воздушный фильтр на матиз 0,8 Airtech ATD006 ну нисколько не уступает оригиналу а цена всего 140р.

Опубликовано

Насчет присадок - тема уже поднималась в За Рулем. Ответ профессионалов - любой современный двигатель может работать без масла на холостых оборотах. И присадки для этого не нужны. Журналюги поставили эксперимент - может ли авто ЕЗДИТЬ вообще без масла. Взяли ваз 2104, слили масло и проехали по Москве... больше 100 км. Потом двигатель заклинило и пламенное сердце подлежало капитальному ремонту. Но согласитесь, результат впечатляет :oops: Всем, кому интересно - отсылаю на сайт журнала www.zr.ru

Опубликовано

Я наблюдал такую рекламу еще лет 5 назад в Москве. Сейчас и до нас добрались. krdmitry прав во всем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных