zoom Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 8 конечно понимаю, но кондей не у всех есть....;)
vyachmenev Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Мною получен официальный ответ технического директора дстрибьютера УзДэу в России ЗахароваЕ.Е. на вопрос о "колене верхнем" (диффузор, дюдява) и необходимости его удаления из впускного тракта автомобилей МАТИЗ во время прохождения ТО-1. Никаких основополагающих документов в заводской технической документации и рекомендациях по сервисному обслуживанию (для авторизованных сервисных центров ДЭУ) для выполнения этой процедуры НЕТ! Попутно получено разъяснение официального дилера по Украине ООО Укр-УзАвто по этому же вопросу: "Снятие "КОЛЕНА ВЕРХНЕГО" из тракта впуска не регламентируется документами. Данная деталь снимается для уменьшения расхода топлива, по рекомендации мастера и с согласия Владельца автомобиля, но при этом незначительно уменьшится мощность двигателя". Надеюсь, что данная информация поубавит ажиотаж и количество домыслов относительно данного вопроса.
cds Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Очень кстати спорный для матиза факт об уменьшении расхода при снижении мощности. При снижении мощности на машине с ее нехваткой, расход можно только увеличить :) Ну это конечно если ездить пытаться нормально, как весь поток, а не 30-40 км по правому ряду :)
BDA Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 ну почему то народ замечает увеличение динамики и снижении расхода... да и нахрена тогда при тюнинге двигателя ставят "нулевик"?
edo Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 воздушный фильтр вносит гораздо бОльший вклад, чем какое-то там колено.
vyachmenev Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Господа! При чём здесь я?! Народ ставит - спрашивайте у народа! А по поводу "нормальной езды" - "не судите, и судимы не будете..." Надеюсь первоисточник указывать не нужно!? Передо мной стояла конкретная задача - получить официальную информацию по "КОЛЕНУ ВЕРХНЕМУ". Задача эта выполнена. Делано это, в первую очередь, для себя. Есть конкретная инфо по вопросу - выкладывайте, читающие спасибо скажут.
zoom Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 :) А я локеры поставил! САМ! ) по времени ушло 3 дня, 8 часов ... 1 день 2часа мовиля (под капотом, двери (внутренние полости), багажник, петли .... ) швы всякие мовиль юзал балонный и бутылочный, балонный для вн. полостей 2 день 3 часа передние локеры. мастика ... отмывается только бензином. 3 день 3 часа задние локеры. +отмывка всего наляпаного сделал вроде клево ). Промазал все и везде что только можно и нельзя) .. локеры с внешней стороны промазал мастикой .. + как высохнет антигравием попшыкаю ) чтоб круче было)) еще хочу антигравием юбку обработать и промазать мастикой ... а то юбка постоянно шоркается о землю (( вот . фоты позже выложу ... похвастаюсь ;)
Ольга Олевская Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Добрый вечер, господа! Позвольте поделиться-таки наконец результатами первой головомойки под кодовым названием ТО-1)))))))). Фразу "не так страшен черт, как его малюют...." вспоминаю после этого мероприятия неустанно! Благодарна автору!) В общем-то, работой мастера довольна! Азат посмотрел и устранил все, на что я только смогла пожаловаться! Одной из проблем, если кто помнит, у меня было сильное запотевание стекол! Если с передним стеклом я как-то справлялась, то заднее до ТО как будто было в спячке... туда его и отправили после). Стеклышко увы не подружилось с предусмотренной для него системой обогрева! Добрые и заботливые узбеки не дали нам погибнуть и "скрепя сердцем")) поставили диагноз... дефект системы обогрева заднего стекла! Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) Результат - стекло заменили, проблем с запотеванием почти нет. В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. все же пришлось пару дней подождать! Причина - "Пока шок пройдет, швы заживут))".. заодно и клей подсохнет!) Это и расстраивало в минуты ожидания их звонка! В целом, по-человечески подошли к решению проблемы! За что и говорю им большое МЕРСИ! Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Ольга Олевская
edo Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) развели В целом, по-человечески подошли к решению проблемы! За что и говорю им большое МЕРСИ! мда
Ольга Олевская Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Маленькая ремарочка: "К великому сожалению работников автосалона, клей так и не был оплачен клиентом)))"... не уточнила сразу ;)
BDA Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 vyachmenev я не имел ввиду кого-то конкретно почитайте соответствующие ветки будет ясно что я хотел сказать... edo ты видел его вживую в руках держал... конечно нулевик это несколько другая история но.... для инфы диаметр ответстия в самой узкой части колена 24мм. а без колена диаметр патрубка 50мм. разница думаю есть да и не буду навязывать комуто своего мнения.. я тут пол месяца назад эксперимент ставил с коленом как с верхним так и с нижним результат один без лучше... матиз тоже подышать хочет ИМХО zoom думаю матизка довольна Ольга Олевская самое главное Вы довольны! может и бывает лучше но сделали же и денег не взяли
Ольга Олевская Опубликовано 20 сентября, 2008 Опубликовано 20 сентября, 2008 Ребята! Хочу в очередной раз поделиться тирадой мыслей!))) Не думаю, что кого-то удивлю чем-то, но все же хочется высказаться, в т.ч. и в ответ на цитату в виде "мда"... (см. выше). Безусловно, удручает постоянное косячество в работе обслуживающего нас автосервиса! Когда приобретала свою матизку (в апреле-мае 2008), меня уже заранее многие знакомые скептически настроили к уз-кам.. Большинство отговаривали от покупки Daewoo только по причине - нет хорошего сервиса! Однако получилось так, как получилось... Не скажу, что всем довольна в их работе: обслуживание, отношение к клиенту, действительно, оставляет желать лучшего! Всегда нужно быть начеку.. Развод с целью содрать больше с клиента - есть и такой грешок (мне это доказал гарантийный случай с клеем + хотели пришить к счету стоимость промывочн. масла, т.к. я привезла на ТО свое масло - тоже Шелл, но с несколько иными характеристиками). Видимо, философия бизнеса у них такая)) ориентирована на спихивание товара, а сервис... сервис как-нибудь! И они осознают это... Я экономист по "природе", поэтому с маркетинговыми стратегиями и ситуацией на рынке работ и услуг знакома хорошо! Но даже не об экономике сейчас речь. Тупо срабатывает человеческий фактор и деньги! И то, что руководство экономит на хороших кадрах: держит в штате дубов или платит копейки действительно хорошим спец'ам (и те поэтому не хотят работать)/интересно есть они там, спецы?/ - короче, это больше похоже на правду! В общем, причины ленивого и хромого сервиса банальны.. ситуэйшн как и у многих из нас на работе! Другой вопрос в том, что мы доверяем им своих любимчиков. Это обижает нас и заставляет отстаивать свои интересы. Мне пока предъявить к их работе нечего, а так.. поживем-увидим! В любом случае, держим ушки на макушке))) Всем удачи!!!
zadumchivy Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Добрый день, дорогие друзья. подскажите пожалуйста: а) какую зимнюю резину лучше покупать для моти. б) где дешевле. в) нужно ли брать резину с дисками, или можно обойтись без этого. Я понимаю, что эти вопросы здесь уже наверняка поднимались, но я настолько недружен с тырнетом, что каментарии вроде "посмотри на соответствующей ветке" для меня равносильны вежливому посланию лесом. П.С. Запоздалое спаибо товарищам предупреждавшим, о недействительности копий птс-ки. Как оказалось, доблестные инспектора уже просто охотятся на матизы без номеров. Один мне хвастал, что уже четверых на штрафстоянку упрятал.
zoom Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 попробуй найти резину на рынке сатурн (автовокзал), или рядом с узбеками есть магазин резины. Брать хз какую ... можно шипованую можно липучку ... В том году я с трудом нашел зимку ... так что начинай ... у узов она дорогая ... Диски брать не обязательно. На шиномонтаже переобуешся. (примерно руб 800 за все) Вообще в зиму литье лучше снимать(если есть) .. т.к. дороги у нас ойёй ) жалко , а штамповку не так :rtfm:.
BDA Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Опубликовано 24 сентября, 2008 zadumchivy хорошие отзывы об резине NF5, посмотри в магазине напротив лампового завода есть там выбор, если машина на штамповке можно на неё переобуть а на лето возьмёш литьё многие так делают.... хотя самые худшие дороги всеже весной порой уже переобут на лето в литьё... так что неугадаеш.. да и наверно даже не очень хорошая зимняя лучше чем штатная летняя конти или кумхо но это ИМХО
edo Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 я тоже был во власти стереотипа "на зиму штамповку, на лето литьё", но так вышло - прошлой зимой купили матиз на литье. деньги ушли на зимнюю резину, каско, допы - никакого желния не было ещё и комплект дисков покупать. и я задумался - а почему собственно деление дисков на зимние и летние. "злые реагенты" съедят толстенный аллюминиевый диск? скорее проржавеет штамповка. от мороза аллюминий станет особо хрупкий и расколется? не верится, да и ямы я в основном на летней резине ловлю (зимой и скорости ниже, и внимательнее едешь, и все ямы под укатанным снегом спрятаны). проездил всё зиму на литье - только экономия на прокатке дисков (пару раз всё-таки ловил ямы). ps: применительно к матизу мне кажется вообще не так важно на чём ездить - по весу и цене на него и литьё, и штамповка примерно одинаковы.
cds Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 По поводу литья на зиму. Да, коенчно реагенты не проедят диск насквозь. Но пара зим - и вида у литья уже не будет. В то же время литье ходящее только летом - ходит лет 5 и более и запросто сохраняет красивый товарный вид.
zadumchivy Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Спасибо за оперативные ответы. купил нф5 напротив лампового. ниче в ней не понимаю, но надеюсь на лучшее. п.с. не могу отделаться от мысли, что вы все здесь анимешники)))
BDA Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 ...........анимешники))) а это кто? http://lurkmore.ru/Анимешник Анимешник — человек, увлекающийся японской мультипликацией (аниме). Это нейтральное определение. Убежденного фаната аниме все чаще называют «отаку». хм, нет, а отчего сложилось такое впечатление?
zadumchivy Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 сорри за заминку с ответом. посмотри на матиз внимательней. он на покемона похож))) загугли "пикачу" и не вздумай гуглить "хентай"
BDA Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Опубликовано 2 октября, 2008 это ты значит любитель покимонов? :)
Uda Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Поздно, наверное, пишу. Поэтому не во "встречи". В эту субботу три матиза собираются посетить Тарханы. Если кто хочет - присоединяйтесь. Наличие детей приветствуется. Если кто надумает, пишите сюда или в личку. Договоримся. ЗЫ:Покимон уже занят - это Калина.
BDA Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Опубликовано 3 октября, 2008 Сегодня наблюдал интересную картину: конечно это все реклама, но есть маленький.... маленький намёк на реальность.... вопщем стояла у магазина "Рубин" ваз (десятка помоему...) на эстакаде со снятым картером (видно было как вращается коленвал) соответственно масло было слито т.е. двигатель работал насухую а реклама это присадки (неприсадки) вопщем очередной химии вот сайт с громкими словами http://www.nanoprom.ru/clients/forsanauto/pris.aspx да цены на эту хрень однако высоки! а машина та как сказали работает с обеда (середины дня) я подьезжал туда пару раз с интервалом час полтора при мне она всё время работала... интересно конечно, что думаете господа матизоводы! да ещё юзайте и не говорите что неслышали забрал седня заказанный в exist.ru воздушный фильтр на матиз 0,8 Airtech ATD006 ну нисколько не уступает оригиналу а цена всего 140р.
krdmitry Опубликовано 3 октября, 2008 Опубликовано 3 октября, 2008 Насчет присадок - тема уже поднималась в За Рулем. Ответ профессионалов - любой современный двигатель может работать без масла на холостых оборотах. И присадки для этого не нужны. Журналюги поставили эксперимент - может ли авто ЕЗДИТЬ вообще без масла. Взяли ваз 2104, слили масло и проехали по Москве... больше 100 км. Потом двигатель заклинило и пламенное сердце подлежало капитальному ремонту. Но согласитесь, результат впечатляет :oops: Всем, кому интересно - отсылаю на сайт журнала www.zr.ru
cds Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 Я наблюдал такую рекламу еще лет 5 назад в Москве. Сейчас и до нас добрались. krdmitry прав во всем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти