BDA Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Опубликовано 7 сентября, 2008 Добро пожаловать в нашу дружную компанию!
alka Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Куплю диски-штамповку на Matiz. Можно б/у. Может видели где продаются? Т. 89053653261
edo Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 видел в уз-дэу за полторы :) (сегодня там был - вот хоть убей не помню подорожали или нет) за те же деньги проще взять литьё ps: только на литье нужно ездить аккуратнее. критерий примерно такой - если штамповку регулярно прокатываете, а на резине у вас грыжи - литьё вам противопоказано
vyachmenev Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Альтернатива дилеру - магазин эксист.ру в помещении магазина электроника на Мира -11.
alka Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Всем спасибо. Нашел диски на базе на Саранской по 850 руб.
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 на Саранской это где можно поподробнее? надо 1 диск
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Всем привет! Моей Маркизе сегодня 4 месяца! А завтра ей предстоит пройти ТО-1... Мы с ней мало катались, поэтому оно и затянулось по времени. Боюсь вести ее на прием к "узбекским докторам". Посоветуйте, плиз, что-нибудь... на что мне обратить внимание, оставляя ее в салоне?
vyachmenev Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Привет! Попросить настоятельно, чтобы ТО-1 Вашему автомобилю делал Азор. Это имя работника сервиса. Мотивация выбора не нужна. С Азором меньше вероятность некорректных действий на ТО. Ещё можно (и нужно) наблюдать за роботой из комнаты, где отдел запчастей живёт через окно. Если возникают недоазумения - требовать, что бы к Вам пригласили директора - Нематиллаева Шухрата Лутфиллаевича, и с ним пытаться рассосать проблему.
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 Re: Ольга Олевская не так страшен черт как его малюют..... да и надзор без знаний конструкции и технологии авто врятли поможет.... :(
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Еще размышляю на тему... брать с собой свое масло или не загоняться и заплатить за их расходн. материал? Хочу завтра кроме ТО поставить сигнализ., учтановить локеры, может ветрокики и по поводу антикорра сомневаюсь (в такую погоду)... А вообще по хорошему, очень нужен хороший спутник на завтра или в крайнем случае((( вооружиться максимумом инфо!
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 да если что-то беспокоит в машине жалуйтесь и требуйте ответа что было как устраняли или как отмазались потом раскажите.. ну свои расходники однозначно дешевле выдет, хотя масло они льют хорошее фирмы Шелл по антикору скажу надо тщательно отмыть днище и арки + просушить все днище,, а вот есть ли у них такая возможность незнаю
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 беспокит в работе машинки только одно... кажется, что туго переключается с 1 на 2 передачу и со 2 на 3. и еще проблема с запотеванием стекол) сегодня утром по пути на работу все в очередной раз запотело... ставлю двухуровневый режим обогрева по инструкции.. и по переменно то с вкл. печкой еду, то с кондеем... а вы как действуете в такую погоду?
krdmitry Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) 2Ольга: на первом ТО только масло в двигателе поменяют. Для 100%-ной уверенности в сием действе пометьте масляный фильтр царапиной. Говорят, были случаи, что не меняли его... Если есть защита картера - убедитесь, что поставили на место красную заглушку в ней. Если защиты нет - обязательно поставьте ее, если будете ездить зимой. Перед ТО вспомните все, что вас беспокоит в машине и пожалуйтесь ремонтникам. Пусть проверяют и исправляют! Уже опередили Насчет коробки передач - надо смотреть в конкретном случае, насколько это сильно на вашем авто. Проблема может быть скрыта в коробке передач и в педали сцепления. По коробке - в общем такая болезнь у матизов есть, и избавиться от нее вряд ли можно полностью. На 10000 км положена замена масла в коробке, может быть станет чуть-чуть легче. Сам особых улучшений не заметил. С педалью сцепления все гораздо проще. Она должна быть на одном уровне с педалью тормоза. Если педаль ниже - попросите отрегулировать, это минутное дело. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем krdmitry
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 у меня к сожалению кондея нет только печкой то на тепло то на холод но говорят с кондеем проблема намного меньше, он сушит воздух, узбеки проблему эту они не решат.. про туго или хруст они мне сказали типа пусть приработается, фигня полная как хрустела так и хрустит частичное решение проблемы замена масла на Дексрон АТФ3 но это уже не стандарт и им говорить нестоит не поймут они да и есть темы про это хотите почитайте, да можно поменять на масло которое положено заливать в нашу КПП иногда тоже становиться немного лучше..
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Сейчас понимаю что мнение и совет каждого из присутствующих на форуме владельцев матиза неоценимо! Несказанно счастлива, что случайно наткнулась в инете на данный форум))) Вообще в инете искала новую ссылку на наш Пензамоторс, т.к. старая ссылка на http://www.penzamotors.narod.ru/ "отслужила свой срок".. Очень приятно со всеми познакомиться, буду рада в дальнейшем поддерживать отношения с замечательными и отзывчивыми матизоводами) 2Ольга: на первом ТО только масло в двигателе поменяют. Для 100%-ной уверенности в сием действе пометьте масляный фильтр царапиной. Говорят, были случаи, что не меняли его... Если есть защита картера - убедитесь, что поставили на место красную заглушку в ней. Если защиты нет - обязательно поставьте ее, если будете ездить зимой. Перед ТО вспомните все, что вас беспокоит в машине и пожалуйтесь ремонтникам. Пусть проверяют и исправляют! Защита двигателя установлена, а могу ли я до ТО сама увидеть красную заглушку, о которой говорил krdmitry? Где ее искать на матизе?)))
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 она стоит в листе защиты выполняет функции чисто эстетическо-гигиеничиские т.е. закрывает собой овальную дырку в этом листе защиты.. чтобы увидеть её надо встать на колени впереди машинки и заглянуть под днище т.е. под двигатель на защиту.. да они помоему её снимают целиком нафига им эта заглушка..покрайне мере был два раза её снимали целиком.. скоро ТО3 приезжайте на встречи Встречи клуба в Пензе и области
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Еще.. кто что думает про диффузор (ограничитель)? Нужно ли просить на ТО чтобы его сняли совсем? P.S. О встречах клуба читала, смотрела фотки! Классно! Надеюсь в дальнейшем поучаствовать лично)
BDA Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 они у меня лично интересовались типа что я слышал про это дело каково моё мнение я когда им парил узбека три четыре меня слушали с открытыми ртами... короче достоверно они не вкурсе но предпочитаю им о матизклубе не распостроняться ибо слишком много откровенного мы тут пишем, а им на последок сказал "это я у Вас должен спрашивать!!!" дудку если нужно снимем Вам без проблем! как правило после только лучше!
Ольга Олевская Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Без комментариев, инфо с форума с нашей стороны распространению не подлежит! Не для этого я думаю, такие откровенности здесь пишутся).. а для пущей важности! Завтра поделюсь впечатлениями от проведенного ТО! Всем спасибо и счастливо на дорогах!
vyachmenev Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) По поводу ограничителя ни у дилера, ни у дистрибьютера информации нет. Соответственно снимать не будут. по антикору - однозначно лучше делать в специализированной конторе. Дилер обрабатывает спреем из баллонов. это даньги, выброшенные на ветер! После замены фильтра будут потёки масла ниже фильтра. Наивно надеяться на то, что информация хранящаяся в свободном доступе (форум МАТИЗ-клуба) не будет прочитана представителями дилера. А с другой стороны - прочитают; ну и что дальше? Ведь как выходит, как в детском анекдоте про Вовочку - плохо сделать можно (дилеру), а сказать об этом (мне, например) нельзя? При нормальном администрировании все наши недовольства пошли бы на улучшение качества обслуживания клиентов. Однако! В Пензе на это остаётся только надеяться! Изменено 12 сентября, 2008 пользователем vyachmenev
krdmitry Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 А у меня потеков не было после замены масла на станции, вот Азор сработал качественно. Красную заглушку могут забыть поставить после замены масла. Что и произошло. Потом хотел ее купить за символическую плату... увы, нет. На форуме была фотка матиза, у которого через отверстие в защите набивается мокрый снег - в таком количестве, что достается и генератору. Думаю, все согласятся, что луше ездить с этой резинкой? :) Запотевание стекол хорошо лечится ОДНОВРЕМЕННЫМ включением кондея и печки. При этом воздух должен забираться из салона авто - рычажок ставим направо. В сильный ливень стекло отпотевает за 40-60 сек. После переводим заслонку на забор с улицы, или чуть-чуть приоткрываем окно, дабы обогатить салон авто свежим воздухом.
zoom Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Уфф еле прочитал понаписали) .. я уже писал как я борюсь с запотевание, но повторюсь ... Заборка с улицы, температура на макс. И все ;) одна проблема, жарковато ... но зато все видно :)
cds Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Всем привет, давно не заходил к вам. С кондеем, если запотевает - включай кондиционер и температуру печки - на середину красной зоны. Не будет потеть и не будет холодно. Вообще когда потеют стекла, надо поискать что-то влажное в салоне и высушить его.
edo Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Не будет потеть и не будет холодно. Вообще когда потеют стекла, надо поискать что-то влажное в салоне и высушить его. не обяательно вчера весь день с кондиционером ездил, выключишь на пару минут - стёкла потеют. можно и печкой на максимум спасаться - но жарко, а так печка + кондиционер - и сухо. сегодня же дождик кончился - и без кондиционера можно ездить.
Ольга Олевская Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 вчера весь день с кондиционером ездил, выключишь на пару минут - стёкла потеют. можно и печкой на максимум спасаться - но жарко, а так печка + кондиционер - и сухо. сегодня же дождик кончился - и без кондиционера можно ездить. полностью согласна с этим, в дождик меня тоже только печка+кондишен спасают!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти