edo Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 да, я кстати заметил - лучше всего матиз ездит на юкосовском 95. на 92 когда как повезёт - бывает так же, как на 95, а бывает ревёт и не едет. кроме юкоса заправлялся только ещё на лукойле - не могу точно сказать, но у меня сложилось впечатление, но на юкосовском чуть лучше - плюс на юкосе дешевле.
vyachmenev Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Здравствуйте! Заправка ЛУКОЙЛ - Чаадаева 165 - бываю там нечасто, но ни разу не пожалел. Нормальный 95-й бензин!
Катерина2409 Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Всем приветик! Может мне кто нибудь сказать, какой расход у матизика с АКП?
Михей Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Всем Привет!!! заправляюсь на пр. Строителей возле 175 Универсама "Юкос" / «Рос Нефть» - нормально так!!! и дешевле и карточка со скидкой 5%
edo Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 а куда BDA пропал? хотел узнать у него про результаты смены амортизаторов.
vyachmenev Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Добрый вечер! Завтра к вечеру салон всеми нами любимого дилера будут инспектировать кураторы. У кого есть претензии к работе салона(ТО, отношение офисных клерков, неразрешённые вопросы по обслуживанию МАТИЗов) подавайте в письменной форме господину Симакову Александру Александровичу до вечера 18 июня. Это приятный молодой человек с очень короткой стрижкой, сидит в середине "прилавка" в салоне. Только так можно изменить в лучшую сторону отношение дилера к нашим МАТИЗам.
edo Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Добрый вечер! Завтра к вечеру салон всеми нами любимого дилера будут инспектировать кураторы. откуда информация? У кого есть претензии к работе салона(ТО, отношение офисных клерков, неразрешённые вопросы по обслуживанию МАТИЗов) подавайте в письменной форме господину Симакову Александру Александровичу до вечера 18 июня. Это приятный молодой человек с очень короткой стрижкой, сидит в середине "прилавка" в салоне. Только так можно изменить в лучшую сторону отношение дилера к нашим МАТИЗам. да я задумался - а что особо им предъявить? у меня особых претензий нет. есть некоторые сомнения в компетентности и/или старательности техников - ну так это сомнения. у меня как раз пора ТО-10тыс делать (накатал 9 - но сегодня пологода), может завтра им машину пригнать - вдруг старательнее будут :yahoo:
vyachmenev Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Сомнения нужно подтвердить фактами. А насчёт ТО - время самое подходящее. Об истчнике - в конфидециальном общении. И обратите внимание: вывески "УЗДЭУ" уже нет!
krdmitry Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Господа, напишем коллективную претензию узбекам, что не хотят пускать в рем. зону?
vyachmenev Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 В ближайшее время начнёт функционировать комната для клиентов в ремзоне. Из неё через окна просматривается вся ремзона. Эта комната сейчас в стадии отделки. А жалобы писать уже поздно - время ушло. Когда такая возможность будет в следующий раз - известно пока лишь Всевышнему. Не пора ли подумать о очередной очной встрече?
edo Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 комната с окном на ремзону - хорошая новость. про жалобы - я ещё старого советского воспитания - стучать нехорошо. в детстве отучили ябедничать. очная встеча - я двумя руками за... только блин опять может не получиться вырваться :blink: но надо время назначить - а там видно будет. И обратите внимание: вывески "УЗДЭУ" уже нет! а что это для нас означает?
Михей Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) :blink: :oops: :) Доброго дня всем Матизоводам и Матизоводкам! Запомните сами и скажите всем своим соседям!!! Встреча одноклубников состоится 19 июля, в субботу, в 14:00 matizclub Пенза , на Советской площади. Товарищи обсудим всё заранее, можем собраться и съездить на природу если того позволит погода, можем просто по общаться и поделиться своими доработками наших авто! Всем удачи...!!! Изменено 19 июня, 2008 пользователем Михей
vyachmenev Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Добрый вечер! Категорически "ЗА" за встречу на природе. Готов предложить варианты места проведения. Кстати, в салоне автомобилей ДЭУ тоже нет - они теперь выставлены на открытой площадке перед салоном. А в помещении стоят авто ШКОДА концерна Фольксваген. Что это означает для обладателей автомобилей ДЭУ - сейчас не скажет никто, как говорится, "Возможны варианты"...
edo Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 неужели фирменный сервис VW в пензе узбеки держать будут? :oops:
Михей Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 неужели фирменный сервис VW в пензе узбеки держать будут? :oops: У фирменного сервиса VW в пензе - продающего авто ШКОДА - другой директор, это точно и в сервисе русские ребята!!!
eevee Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 to Михей: Будет возможность - обязательно приеду на встречу :oops: Тут рядом, всего 200 км :)
edo Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 (изменено) побывал сегодня в пенза-моторс, сделал то-10000. стало несколько дороже, отдал 3342 за ТО и 1100 за ступичный подшипник (рановато однако - то ли проблемы с качеством, то ли мы с женой водятлы). дома посмотрел договор - гарантия на ступичные подшипники 12 месяцев или 20000км пробега, придётся ехать ругаться... не люблю я этого дела :oops: а в общем ТО произвело приятное впечатление, похоже им недавно хороший разгон устроили - внимательно выслушали, практически всё выслушанное записали, практически всё записанное посмотрели :yahoo: кроме замены по свечей, масла, фильтров заметил: - долили антифриз (в зависимости от температуры двигателя было на min или чуть ниже); - обнаружил следы чистоты на хомутах воздуховодов в раойне ДПДЗ :oops:. думаю почистили РХХ. просил ещё тормоза проверить, вроде бы прокачали, не уверен (фиг поймёшь их объяснения). Изменено 22 июня, 2008 пользователем edo
vyachmenev Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 А кто из клерков в салоне оформлял заявку на проведение работ по ТО-2?
Uda Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 а в общем ТО произвело приятное впечатление, похоже им недавно хороший разгон устроили - внимательно выслушали, практически всё выслушанное записали, практически всё записанное посмотрели :) Разгон бы им не помешал :cry: В субботу ездил. Надо было заправить кондей, ну и заодно дефлектор капота прикрутить попросил. 3 часа прождал. В итоге поставили только дефлектор и сказали - заправлять пока нечем :cry:
vyachmenev Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Прежде, чем заправлять кондиционер хладоагентом, нужно найти течь, через которую хладоагент ушёл в атмосферу. А это весьма специализированое занятие. Думаю следует поискать более серьёзную организацию, нежели ООО ПЕНЗА-МОТОРС.
edo Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 не согласен. 1. кондиционер могли недозаправить на заводе 2. более другая организация не будет делать заправку бесплатно по гарантии от пенза-моторс :laugh:
bazaroff1 Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Пишу в пензенскую страницу форума так как в саранской все пустовато может саранские владельцы Матизов здесь увидят.!!!!!!!!!!!!! ВЕЛИКОУВАЖАЕМЫЕ владельцы МАТИЗОВ взываю к помощи... в сентябре свадьба ужасно хочется составить кортеж из матизов - надо машин 8-10 мне кажется для владельцев матизов Саранска более хорошего случая встретиться пообщаться и повеселиться не будет, очень надо!!! помогите... все кто сможет или знает владельцев матизов пишите или напрямую звоните 36-78-02 Александр прошу прощения за пунктуацию ... не люблю я запятые)))) кстати если пензенские владельцы заинтересовались пишите
vyachmenev Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Добрый вечер! К вопросу о кондее: хозяин автомобиля должен сам определиться, что для него важнее - виртуальная гарантия, по которой невозможно отремонтировать авто, или нормально функционирующий, пусть даже за дополнительные деньги, автомобиль! А говорить о технической грамотности наших гарантийщиков...
edo Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 про возврат 1100 за гарантийный ступичный подшипник - сказали не можем вернуть деньги, давайте мы их вам будем должны :lol: ругаться не хотелось, согласился. поставил открывание багажника с дистационки (525 руб) и купил воздушный фильтр (250 руб). они ещё немного денег остались должны. фильтр оказался не gm, а аналог (справедливости ради - внешне очень похожий, бумага плотная, написано сдела в корее - думаю качество более-менее). а вот открывание багажника поставили не слишком аккуратно (провозились с 6 вечера до самого закрытия, такое ощущение, что доделывали второпях).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти