vyachmenev Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Замучил меня гениратор... Надо искать причину. Сгоревшие диоды - следствие.У меня несколько раз загоралась лампа генератора. Незатягивая снял и срезал втулки. К сказанному в факе и соответствующих темах добавлю, что методика из зарулёвской книги ошибочная, на двигателе 0,8 снять по ней генератор не выйдет. Первопричина кончины генератора мне видится в ослаблении затяжки винтов крепления диодного моста из-за просадки материалов пакета радиаторы + изоляторы. Винты там - М4 с уширенной головкой. Ставить шайбы большого диаметра не вижу смысла. Установил стандартные шайбы под четвёрку. Если бы головки винтов не были корродированы, вообще шайбы не ствавил бы. Головки и резьбы винтов замазал густой силиконовой смазкой. После ремонта напряжение в бортсети поднялось на 0,2 вольта, что даёт основание предположить о плохом контакте мост - масса с самого начала эксплуатации авто. Бросилась в глаза ещё одна неприятная деталь: мост стоит с левой по ходу авто стороны генератора, сответственно и отрицательным выводом генератора является левое нижнее ухо. Правое ухо (и крышка) соединины с левыми через корродированые шпильки и такой же статор. В левом ухе запресована втулка, тоже корродированая. Нормальный контакт генератора с массой автомобиля есть только с правой стороны в 2-х точках - через нижнее ухо и через кронштейн регулировки натяжения ремня. Возможно, выведя гибким проводом соответствующего сечения минусовой радиатор наружу генератора и пасадив этот провод на массу под один из винтов крепления кронштейна генератора, удастся убить трёх зайцев: переход медьсодержащая втулка - аллюминиевый радиатор; таже втулка с другой стороны - левая крышка генератора, левая крышка генератора - масса автомобиля. Свободные отверстия на радиаторе имеются
edo Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 если вам нужен только оригинал то берите там где дешевле.. оригинал он и есть оригинал (если конечно не подделка) ЕМНИП, то неоригинал как раз лишён латунных втулок - лучше взять его )))
BDA Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 я знаю людей которые в принципе не признают не оригинальные зап.части...
BDA Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 В Пензе стали появляться (камеры) регистраторы нарушений ПДД... у кого какая есть инфа?? вроде как: у тяжпрома на пр.Победы на путепроводе 8 марта-пр.строителей на чаадаева точное место незнаю..
D1mok Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Здравствуйте все. Будьте добры скажите кто нибудь. Как вступить в наш Пензенский клуб? Очень хочется клубную карточку.
BDA Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Клуб не чисто пензенский, клуб международный, есть на форуме ветки по регионам, карту можно получить здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=9025&view=findpost&p=140988 зарегистрировавшись здесь на форуме Вы уже участник клуба
D1mok Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Здравствуйте BDA. Так как вы официальный региональный представитель клуба, обращаюсь к вам за помощью в получении клубной карты. Я готов оплатить её стоимость, но к сожалению в указанной вами ссылке не упомянуты необходимые реквизиты. Если есть возможность оплатить стоимость карты наличными деньгами и получить карту из рук в руки, то это наилучший вариант. Заранее благодарен, с уважением D1mok.
BDA Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 К сожалению у меня нет клубных карт, поэтому из рук-в руки не выйдет... ____________________ по ссылке выше: в разделе Стоимость клубной карты. Вы можете узнать условия платного или бесплатного получения карты в разделе Как получить клубную карту. как оплатить п.п. 2)., как получить п.п. 3-5) по другому пока ни как.... партнер предоставляющий скидку в Пензе по нашей карте является http://matizclub.net/index.php?showtopic=32254
wowan1978 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 В Пензе стали появляться (камеры) регистраторы нарушений ПДД... у кого какая есть инфа?? вроде как: у тяжпрома на пр.Победы на путепроводе 8 марта-пр.строителей на чаадаева точное место незнаю.. на чаадаево прямо напротив заправки подсолнух на столбе на самом верху между изоляторов проводов и в районе запраки Лукойл на вьезде в пензу
BDA Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 подсолнух это в районе ж/д переезда недалеко от узбеков? лукойл на М5 со стороны москвы?
wowan1978 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 подсолнух это в районе ж/д переезда недалеко от узбеков? лукойл на М5 со стороны москвы? подсолнух да,а лукойл метров 500 от маг.*зиг-заг*в сторону ахунского переезда там навигатор показывает камеру и контроль скорости*90*
м@фик Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Продам родной генератор Delphi на Матиз, пробег 10000 км. Поставлен новый диодный мост. Состояние идеальное. 2500 р. 8-927-872-73-12
shamco Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Пробег 20 тыс нужно делать ТО, вот думаю может не делать и соскочить с гарантии(что там от нее осталось), хотел бы услышать аргументы от бывалых за и против. Как доп. фактор в планах машину продать через годок, как считаете будет ли в данном случае гарантия доп. аргументом при продаже.. или же новый хозяин ее автоматически лишается, т.к. договор гарантийного обслуживания оформлен на меня? Если делать ТО в альтернативном месте, насколько выгоднее может получиться, с условием что соблюдаем все процедуры по тех. книжке.. Если не затруднит посоветуйте, где можно пройти альтернативное то(комплекс процедур по тех книжке), более выгодно и надежно, т.к. узбекам доверия мало, или это совпадение, или уж не знаю что, но после каждого их вмешательства через некоторое время возникают разные проблемы с машиной... Спасибо за внимание к моему посту..
vyachmenev Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Добрый вечер! Я не отношу себя к бывалым, но своё мнение выскажу. Во первых у "узбеков" подданых узбекистана нет давно. Там нынче правят местные. С узбеками ещё можно было успешно бодаться и договариваться, а вот с местными - увы! Такие же дебильные порядки и в Автомастере - Рено и Киа. Я у дилера делал только 2 ТО. После года с гарантии слез, да и дилерская гарантия там весьма условная. Заводская - да, по заводской можно чего-то добиться уперевшись. После этого всё делаю сам. Подсказать места в Пензе, где можно обслужиться достойно не смогу, т.к. не знаю. Надо спрашивать пензенских. Является ли гарантийность авто при продаже фактором удорожающим? На мой взгляд, то, что авто обслуживается у дилера, не гарантирует качество исполняемых работ! Единственное - записи о ТО в сервисной книжке являются доказательством достоверности пробега. Кстати, Сергей Асланян на Маяке сегодня очень хорошо отзывался о Матизах. Удачи Вам!
shamco Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вопрос - у меня в серв. книжке стоит замена масла МКПП TO2 (20000км). По регламенту нашего Уздео, работы такие не проводятся, не меняется также и воздушный фильтр (хорошо уже, если они почистят его на ТО :) ). Что касается масла МКПП здесь на форуме разное пишут, например, попадались ответы, что узбеки перестали менять масло МКПП, нет нужды коробка якобы надежная.. Как в данном случае быть? Менять-таки масло или же кататься дальше спокойно, каких-то проблем с переключением скоростей я, по своим ощущениям, не имею. Ну, первая и задняя (эта частенько!) бывает с трудом втыкаются - так это по моему у многих. Объясняется, как я понял, чисто технически - устройством коробки, работой синхронизаторов или преждевременным переходом на пониженную скорость.. Поделитесь своим опытом, стоит ли производить смену масла коробки на 20 тыс, ведь за это придется еще заплатить думаю рубля 2+, а денег, как известно, лишних не бывает...? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем shamco
BDA Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 ИМХО: масло стоит заменить, это ещё никому не помешало, заодно оцените состояние кпп по цвету и продуктам износа в масле, поменять можно самостоятельно или в любом мало мальски дельном сервисе...
Lenoks Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 пробег 8000 с небольшим, сегодня во время движения загорелась лампочка индикатора неисправности систем двигателя.... :cry: буду звонить в сервисный центр, интересно надолго придется там оставить машину и сколько это будет стоить
BDA Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 диагностика + замена неисправной детали.... или навешают лапши и отпустят ездить дальше, до следующего загорания пока был на гарантии ни разу за диагностику не платил, для того и она и гарантия...
wowan1978 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) с гарантии слез сразу.Масло в коробке заменил где-то на25000т залил ХАДО синтетика-трансмисионная брал в разлив около магазина ЗИГ-ЗАГ в Пензе 2,5литра по цене(было осенью)~1500р в марте поставил себе multitroniksVG1031UPL(3600р) диагностирую сам :yahoo:Да хочу спросить:есть ли в Пензе разборка Матизов Изменено 10 мая, 2012 пользователем wowan1978
bboywise Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Всем привет. У меня 26 мая 2012 в ПЕНЗЕ свадьба . Мы с моей невестой хотим кортеж из матизов. Первая машина у нее был именно матиз. эта малышка уже пробежала больше сотни километров и до сих пор радует нас. Хотя ездим мы на нем уже реже. Хотелось бы осуществить свою мечту. Кто может, откликнетесь!!! :)
man4j Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Привет, у меня загадочная проблема связанная с холостыми. Пытался решить несколькими способами, в том числе ездил на сервис ДЭУ и не только туда. Но никто помочь не может. Если есть кто понимающий в матизах, откликнитесь пожалуйста. Я из Пензы. В долгу не останусь. А также если у кого есть матиз 0.8 евро 2, то одолжите плиз датчик кислорода на 5 минут. Тоже не за бесплатно. Спасибо!
BDA Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Опишите симптомы...проблем на ХХ и причем тут датчик кислорода?
man4j Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Опишите симптомы...проблем на ХХ и причем тут датчик кислорода? Вообщем так: на холостых оборотах жму на газ, отпускаю и после этого провал холостых. секунды на 2-3. после чего всё опять стабильно (если не трогать газ). Пробывал чистить РХХ, менял ДПДЗ, проверяли на сервисе провода и трамблёр, ну замена свечей, чистка заслонки - само собой, проверка клапанов (на всякий случай). Короче на сервисе ДЭУ причину не обнаружили. Вообще кому показываю никто не знает. Вот и остаются такие мифические вещи как форсунки, бензонасос, датчик кислорода. Если бы форсунки - то они бы ещё как нибудь проявлялись бы. И два последних моих наблюдения: 1. если подкрутить винт регулировки холостых как следует, то холостые естественно вырастут и после определенного порога эти провалы исчезают. Но холостые плавают немного. И зависят от включенных потребителей энергии. И не надо говорить, что ЭБУ потом опять холостые понизит. Нет. После определенного момента видимо не понижает уже, т.к. наверное не может. Заслонка сильно открыта. 2. Снимаем клему с датчика кислорода. Заводим двигатель. Всё нормально. Ждём 5 минут пока прогреется. И вот они! Провалы! Даже с вкрученным винтом, на высоких холостых! Провалища прям вплоть до останова движка. Т.е. датчик кислорода всё-таки не слабо влияет на это? И значение по умолчанию с отключенной клемой явно не устраивает мой движок.
BDA Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Попробуйте написать в ветку к механику может что подскажет.. на ДК можно съэкономить поставить от тазика с последними цифрами 133 в номере, у меня такой работает, ищите на форуме описание что и как расход горючки как?? и как машина на ходу? всмысле едет нормально
man4j Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Попробуйте написать в ветку к механику может что подскажет.. на ДК можно съэкономить поставить от тазика с последними цифрами 133 в номере, у меня такой работает, ищите на форуме описание что и как расход горючки как?? и как машина на ходу? всмысле едет нормально Да, прёт отлично. Вроде и ни жрёт много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти