vyachmenev Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) ...вот фокус приходится крутить... Напрашивается резонное предложение - сменять один фокус на два матиза. ...матиз пока запускается за доли секунды - даже не успеваешь услышать... У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем vyachmenev
ostapibrogim Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? У меня тоже с дистанционным пуском стоит, только узбеки черно-серый провод контроля тока генератора подключили скорее всего не туда, поэтому сигналка, в любом случае после первого вращения стартером, думает, что двигатель заведен. Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :) Только МАТИЗ ЕВРО-3 запускается с выжатой в пол педалью газа. Дмитрий, который kr, не даст соврать. Подтверждаю - запускается.
edo Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены? во-первых иногда я завожу машину "руками".во-вторых иногда сам нахожусь рядом с машиной в момент запуска. ну и наконец автозапуск (у меня во всяком случае) крутит стартер совсем немного. до того, как помыл свечи, пару раз машина не завелась с брелка - судя по всему просто надо было чуть подольше подержать стартер включенным. а что про фокус - это я так, ворчу. заводился же в мороз - и с первого раза. подумаешь пару лишних секунда ключ подержать :) Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :( хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит). Здрасте всем!, завожусь плохо.... схватывает и глохнет и так несколько раз в зависимости от температуры.. ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :?
ostapibrogim Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит). У меня тоже на брелке есть индикатор, типа дым выхлопной, но как я уже писал выше, провод контроля тока генератора узбеки присоединили не туда, поэтому сигналка всегда думает что машина заведена. Поеду на новогодние каникулы к ним, звонил, сказали, что работают с 4-го скорее всего, а то уже динамик один задний "родной" не работает, у часов на передней панели "засветились" первые цифры (при выключенном зажигании горят, при включенном моргают на фоне более ярких цифр текущего времени), ЦЗ на задних дверях не открывается, ну и провод контроля тока генератора сигнализации не туда присоединили, или вообще про него забыли. Думаю все вышеперечисленное починить по ГАРАНТИИ. :)
zoom Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :) Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :) ... когда было за -20 ... акк сдыхал в ноль! (акку 2 с + года, третью зиму им пользуюсь) .... приходилось заряжать ... тока после этого заводилась. НО!!! Подводить стал тока этой зимой. До этого проблем вообще небыло! Насчет автозапуска. У меня APS9000, запитаная через логику (т.е. чтобы поставить АЗ : скорость выкл, ручник вкл, зажигание выкл, двигатель заведен, ставишь на сигналку, двигатель глохнет. УРА АЗ вкл!) делают без логики: заглушил, ручник, на сигналку. АЗ включен.... но бывают случая когда машины начинают сами ездить)) .. Как у меня работает: жму на АЗ, индикатор АЗ на брелке показывает что машина стартует, далее включается зажигание, пару секунд на ЧЕК, далее стартер 1 секунду крутит, если незаводится - опять ЧЕК, стартер уже 2 сек. крутит, на третий раз 3 сек. ... 3 раза не получилось грит ФИГ ТЕ! иди сам заводи) ... или можно еще пробовать через кнопку АЗ. Если завелась брелок пиликает и показывает индикатор ЗАПУСКА .. 10 минут греется и глохнет (можно продлить время прогрева) ... или досрочно прекратить прогревание. Один минус или + , не определился, если сигнализация срабатывает (Удар или прочее) АЗ сбрасывается. Еще одна опция прогрев при понижении температуры .. сама заводится ... тока и ее я невключал. или по времени, каждые 3 часа будет прогреваться .... и тут бензина жалко)) ----------------=================------------------ А теперь о своей проблеме, даже 2х ... 1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!? 2: Стекло задка, кнопочка обогрева сломалась. Кароче жму, но положение вкл не фиксируется. Если держать то работает)) ... Починить можно !? Или!? Узбеки 300р. В экзисте ткнет кто-нибудь пальцем !? Это 963 168 18 !? ----------------=================------------------ Кто-нить продает резину зимнюю, 1 покрышку нада. 165*70 R13 кажется. Taganca Morozko m275. Ну или похожее. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем zoom
BDA Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 тросик идет к левой стороне печки т.е. у ног водителя, загляни туда (помоему там такой металический сектор он и распределяет движения заслонок), может что слетело!?, если проблема с заслонками то только снимать торпедо да и печку наверно.. кнопку купить (или восстановить) и поставить реле, чтобы силовой ток тёк через реле минуя кнопку..
Luchs678 Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :ws: ... ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка))) так что всё зависит от оборудования)
zoom Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Кому интересно: Вот так выглядит все это дело)) .. Насосы в бочке омывателя. Нечаянно оторвал голову когда снимал бачок, обоим сразу .. пришлось собирать, конструкция простая и нехитрая. Главное якорь в правильное положение поставить, а иначе крутить не будет и щетки не потерять :ws: а то больно мелкие ... Вопрос: Тасол какаой марки долить .. уровень за минимум ... последний раз на ТО 20000 узбеки наверно доливали ... или нет :ws:
edo Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 вроде как узбеки льют LIQUI MOLY KFS 2000. но не уверен. у меня (и не только) есть претензии к качеству "родного" антифриза: через год-два бачок покрылся изнутри ржавым налётом. моё мнение такое - осмотреть бачок, если всё чисто - долить любой приличный антифриз (не красный). если есть хотя бы минимальный налёт - поменять антифриз целиком (можно уже и на красный). красным (реже фиолетовым, оранжевым, розовым) метят антифризы с органическими протизокоррозийными присадками (g12/g12+ по классификации VW), синим или зелёным - с неорганическими (g11).
BDA Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Опубликовано 24 декабря, 2009 zoom отчего пришлось бачок снимать? я менял антифриз на AWM G11 зелёный, учитывая стоимость и небольшую доработку можно менять хоть каждый год
zoom Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 zoomотчего пришлось бачок снимать? вода замерзла (пол бочка) и насосы замерзли, шас все ок. Осталось трубки разморозить.
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!? Такая же фигня! Ничего пока не ломал (хотя может и стоит, если у других проблем с этим нет) - закрываю полностью заслонки на центральных дефлекторах, тогда воздушный поток до ног доходит нормально.
vyachmenev Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Господа! Наилучшие пожелания в канун нового 2010-го года! Радости, здоровья, исполнения сокровенных желаний Вам и Вашим близким! Да не обойдёт Вас стороной УДАЧА!!!
УЗМАТИЗКА Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка))) так что всё зависит от оборудования) На счёт стартера с редуктором. Это что за зверь? Что то я о подобном не слышал
BDA Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Господа Пензенцы Одноклубники, а не встретиться ли нам этак числа 9 января в суботу??? обещают тепло, место как обычно! а то я обещал, а сам закружился в новогодних и рождественских торжествах….. :blink: или 10 числа в воскресенье Изменено 6 января, 2010 пользователем BDA
zoom Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 +1. Как обычно процентов на 99 буду :blink:
Uda Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Приеду. Время желательно поточнее :laugh: Вчера ездили обедать в "Парус", на площади встречался ауди-клуб, всего 4 машины. Мерзли бедняги.
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Готов и в субботу и в воскресенье. Мне лично удобнее было бы 10-го, но это не принципиально.
krdmitry Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Постараюсь появиться)) Удобнее в воскресенье, но не критично)
zoom Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 А как вам вот такое провождение времени на форумовке !? Взято от сюда
BDA Опубликовано 8 января, 2010 Автор Опубликовано 8 января, 2010 леди зажигают .. :crazy: Господа давайте назначим очередную встречу на 10.01.2010г. (воскресенье) на 13:00 на Советской площади
vyachmenev Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 А как вам... Господа, а картинг это где? И по чём? И ЛЕДИй у нас маловато!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти