Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
...вот фокус приходится крутить...

 

Напрашивается резонное предложение - сменять один фокус на два матиза.

 

...матиз пока запускается за доли секунды - даже не успеваешь услышать...

 

У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены?

Изменено пользователем vyachmenev
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены?

У меня тоже с дистанционным пуском стоит, только узбеки черно-серый провод контроля тока генератора подключили скорее всего не туда, поэтому сигналка, в любом случае после первого вращения стартером, думает, что двигатель заведен. Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :)

Только МАТИЗ ЕВРО-3 запускается с выжатой в пол педалью газа. Дмитрий, который kr, не даст соврать.

Подтверждаю - запускается.

Опубликовано
У Вас же дистанционный пуск с брелка! Как Вы слушаете? Через стены?
во-первых иногда я завожу машину "руками".

во-вторых иногда сам нахожусь рядом с машиной в момент запуска.

 

ну и наконец автозапуск (у меня во всяком случае) крутит стартер совсем немного. до того, как помыл свечи, пару раз машина не завелась с брелка - судя по всему просто надо было чуть подольше подержать стартер включенным.

 

а что про фокус - это я так, ворчу. заводился же в мороз - и с первого раза. подумаешь пару лишних секунда ключ подержать :)

 

Приходится контролировать самостоятельно, высунувшись в форточку. :(
хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит).

 

 

Здрасте всем!, завожусь плохо.... схватывает и глохнет и так несколько раз в зависимости от температуры..
ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :?
Опубликовано
хм.. у меня на брелке есть кнопка, по которой опрашивается состояние машины - нажимаешь и видишь заведена машина или нет (я пользуюсь обычно по противоположной причине - оповещение о заведении двигателя иногда само не приходит).

У меня тоже на брелке есть индикатор, типа дым выхлопной, но как я уже писал выше, провод контроля тока генератора узбеки присоединили не туда, поэтому сигналка всегда думает что машина заведена.

Поеду на новогодние каникулы к ним, звонил, сказали, что работают с 4-го скорее всего, а то уже динамик один задний "родной" не работает, у часов на передней панели "засветились" первые цифры (при выключенном зажигании горят, при включенном моргают на фоне более ярких цифр текущего времени), ЦЗ на задних дверях не открывается, ну и провод контроля тока генератора сигнализации не туда присоединили, или вообще про него забыли.

Думаю все вышеперечисленное починить по ГАРАНТИИ. :)

Опубликовано (изменено)
ну не убедите вы меня, что матиз плохо заводится в мороз :)

 

 

Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :) ...

 

когда было за -20 ... акк сдыхал в ноль! (акку 2 с + года, третью зиму им пользуюсь) .... приходилось заряжать ... тока после этого заводилась. НО!!! Подводить стал тока этой зимой. До этого проблем вообще небыло!

 

Насчет автозапуска. У меня APS9000, запитаная через логику (т.е. чтобы поставить АЗ : скорость выкл, ручник вкл, зажигание выкл, двигатель заведен, ставишь на сигналку, двигатель глохнет. УРА АЗ вкл!)

 

делают без логики: заглушил, ручник, на сигналку. АЗ включен.... но бывают случая когда машины начинают сами ездить)) ..

 

Как у меня работает: жму на АЗ, индикатор АЗ на брелке показывает что машина стартует, далее включается зажигание, пару секунд на ЧЕК, далее стартер 1 секунду крутит, если незаводится - опять ЧЕК, стартер уже 2 сек. крутит, на третий раз 3 сек. ... 3 раза не получилось грит ФИГ ТЕ! иди сам заводи) ... или можно еще пробовать через кнопку АЗ.

 

Если завелась брелок пиликает и показывает индикатор ЗАПУСКА .. 10 минут греется и глохнет (можно продлить время прогрева) ... или досрочно прекратить прогревание.

 

Один минус или + , не определился, если сигнализация срабатывает (Удар или прочее) АЗ сбрасывается.

 

Еще одна опция прогрев при понижении температуры .. сама заводится ... тока и ее я невключал. или по времени, каждые 3 часа будет прогреваться .... и тут бензина жалко))

 

----------------=================------------------

 

А теперь о своей проблеме, даже 2х ...

 

1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!?

 

2: Стекло задка, кнопочка обогрева сломалась. Кароче жму, но положение вкл не фиксируется. Если держать то работает)) ... Починить можно !? Или!?

Узбеки 300р. В экзисте ткнет кто-нибудь пальцем !? Это 963 168 18 !?

 

----------------=================------------------

 

Кто-нить продает резину зимнюю, 1 покрышку нада. 165*70 R13 кажется. Taganca Morozko m275. Ну или похожее.

Изменено пользователем zoom
Опубликовано

тросик идет к левой стороне печки т.е. у ног водителя, загляни туда (помоему там такой металический сектор он и распределяет движения заслонок), может что слетело!?, если проблема с заслонками то только снимать торпедо да и печку наверно..

 

кнопку купить (или восстановить) и поставить реле, чтобы силовой ток тёк через реле минуя кнопку..

Опубликовано
Заводится лучше вякого тазика ... только тут должно выполнятся одно условие ... аккумулятор должен быть неразряжен :ws: ...

 

 

ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка)))

 

так что всё зависит от оборудования)

Опубликовано

post-14502-1261671422_thumb.jpg

 

Кому интересно:

 

Вот так выглядит все это дело)) .. Насосы в бочке омывателя. Нечаянно оторвал голову когда снимал бачок, обоим сразу .. пришлось собирать, конструкция простая и нехитрая. Главное якорь в правильное положение поставить, а иначе крутить не будет и щетки не потерять :ws: а то больно мелкие ...

 

 

 

Вопрос: Тасол какаой марки долить .. уровень за минимум ... последний раз на ТО 20000 узбеки наверно доливали ... или нет :ws:

Опубликовано

вроде как узбеки льют LIQUI MOLY KFS 2000. но не уверен.

у меня (и не только) есть претензии к качеству "родного" антифриза: через год-два бачок покрылся изнутри ржавым налётом.

 

моё мнение такое - осмотреть бачок, если всё чисто - долить любой приличный антифриз (не красный). если есть хотя бы минимальный налёт - поменять антифриз целиком (можно уже и на красный).

 

красным (реже фиолетовым, оранжевым, розовым) метят антифризы с органическими протизокоррозийными присадками (g12/g12+ по классификации VW), синим или зелёным - с неорганическими (g11).

Опубликовано

zoom

отчего пришлось бачок снимать?

 

я менял антифриз на AWM G11 зелёный, учитывая стоимость и небольшую доработку можно менять хоть каждый год

Опубликовано
zoom

отчего пришлось бачок снимать?

 

вода замерзла (пол бочка) и насосы замерзли, шас все ок. Осталось трубки разморозить.

Опубликовано
1: Отопление салона, режим тело-ноги, в ноги не дует. Режим ноги-ветровое, дует как надо. Как быть!? Куда ломать!?

 

Такая же фигня! Ничего пока не ломал (хотя может и стоит, если у других проблем с этим нет) - закрываю полностью заслонки на центральных дефлекторах, тогда воздушный поток до ног доходит нормально.

Опубликовано

Господа!

Наилучшие пожелания в канун нового 2010-го года!

Радости, здоровья, исполнения сокровенных желаний Вам и Вашим близким!

Да не обойдёт Вас стороной УДАЧА!!!

Опубликовано

С Новым Годом!

Опубликовано
ну яб так не утверждал.... у знакомого на 5ке строит 75амперник+стартер с редуктором, в любой мороз с пол пенка)))

 

так что всё зависит от оборудования)

 

На счёт стартера с редуктором. Это что за зверь? Что то я о подобном не слышал

Опубликовано (изменено)

Господа Пензенцы Одноклубники, а не встретиться ли нам этак числа 9 января в суботу??? обещают тепло, место как обычно!

а то я обещал, а сам закружился в новогодних и рождественских торжествах….. :blink:

 

или 10 числа в воскресенье

Изменено пользователем BDA
Опубликовано

Приеду. Время желательно поточнее :laugh: Вчера ездили обедать в "Парус", на площади встречался ауди-клуб, всего 4 машины. Мерзли бедняги.

Опубликовано

Постараюсь появиться)) Удобнее в воскресенье, но не критично)

Опубликовано

леди зажигают .. :crazy:

 

Господа давайте назначим очередную встречу на 10.01.2010г. (воскресенье) на 13:00 на Советской площади

Опубликовано
А как вам...

 

Господа, а картинг это где? И по чём?

 

И ЛЕДИй у нас маловато!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных