edo Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Но когда пристально почитал, что пишут владельцы....Конечно, автомобиль вещь штучная и раз на раз не приходится, но такое массовое количество мелких косяков типа: колодки сновя скрипят-заменить, колодки- расходник, не считаем зеркало на скорости визжит-паролон напихать, в матизе на скорости зеркала свистят - неисправимо замок не открывается (не закрывается)-постучать, у меня блокировка задней правой двери не всегда открывается от ЦЗ, особенно зимой. пока была гарантия - показывал узбекам, те что-то подделывали - но кардинально проблему не решило. шумоизоляцию установить, матиз ничем не лучше в этом плане. читаю ффклуб - там тоже народ шумоизоляцию ставит, хотя в отличии от матиза с приорой какая-никакая штатная шумоизоляция в фокусе есть. думаю находятся любители тишины (или музыки), которые и в мерседесы s-класса шумоизоляцию ставят. левая нога зимой мерзнет-валенки обуть в матизе обогрев ног расположен неудачно - одной ноге жарко, до второй горячий воздух не доходит. помнится в мороз за 30 на трассе у меня тоже левой ноге некомфортно было. я не хочу сказать, что матиз хуже приоры - но приведённые выше жалобы выеденного яйца не стоили
vyachmenev Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Добрый вечер, господа! Вставлю своё видение обсуждаемой проблемы: А мне не хотелось бы менять салон, т.е. или ДЭУ или ВЕГАКАР. Дело в том, что на данный момент, после войны с порядками, имевшими место в салоне, я имею некоторое преимущество перед другими потенциальными клиентами. Моё мнение имеет вес относительно моих вопросов. И вообще отношение в салоне ко мне меня устраивает. Удастся ли сделать подобное в другом салоне - вопрос. С ДЭУ много проще; мусульмане - что сказал старший - закон, ни у кого в мыслях нет ослушаться. Да и то, что ПИИ играет роль. Робею перед Шкодой Румстер. Только это три матиза по деньгам, и самый главный вопрос: нужен ли он мне?
BDA Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Так теперь повод для новой встречи есть - обмыть! Давайте встретимся! предлагаю середину декабря где-то числа 20го в воскресенье (не поздно не рано).. или рано? не остыли от предидущей встречи?
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 я не хочу сказать, что матиз хуже приоры - но приведённые выше жалобы выеденного яйца не стоили Не хочется вступать в полемику и дальше обсуждать именно здесь отечественные автомобили. Наверное у Вас был удачный опыт эксплуатации отечественного авто, а с матизом просто не повезло. У меня во всяком случае указанных Вами проблем с матизом не было и нет, а вот с отечественными, к сожалению, имели место. Я и высказывал свое субъективное мнение, исходя из личного опыта + опирался на мнение самих реальных приороводов (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=882) что-то мне подсказывает, что они не врут. Про матиз. 1) Колодки у меня на новом матизе не визжали. Может быть это особенность только моего авто? (а в приоре визжат именно на новом автомобиле и массово, если люди на сайте на врут, так что это не расходники, а системный недостаток). 2) Шумоизоляция. Я сидя в машине, при выключеном двигателе и электроприборах, при стандартной шумке и закрытых окнах, не слышу, о чем разговаривают люди в 1,5-2 м. Возможно у меня что-то со слухом и в отечественных авто он резко обостряется, но в принципе можно замерить и сравнить. 3) Зеркала в моем матизе начинают шуметь при скорости от 120км/ч и выше, поскольку я с такой скоростью езжу не часто, то шум меня не напрягает, а приороводы пишут о скоростях около 80 км/ч. 4) Холод в ногах зимой победил тем, что прикрываю центральные дефлекторы - мне помогает. 5) С замками полный порядок, уж не знаю почему? Стоит штатный установленный на заводе ЦЗ. И в заключении. Я не жаловался на отечественные автомобили - я радовался, что у меня его уже нет :yahoo: .
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поскольку прошлый раз не смог подъехать на встречу, то я за 20.12.09
BDA Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Опубликовано 30 ноября, 2009 ух... наконец то хоть один человек ответил
well_rett Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Световая эмблема клуба http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry501856
krdmitry Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Доброго дня всем! Продаю... друга! http://all.auto.ru/cars/used/sale/4571911.html Покупателю-конечному владельцу отдам за 160. Состояние отличное, за исключением пары мелких коцок (покажу при осмотре). Комплектация базовая + кондиционер. Подкрылки, защита картера, своя магнитола CD MP3, шумоизоляция, зимняя резина. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем krdmitry
BDA Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 Дим ты наш клуб не покидай, приезжай на хундае...
krdmitry Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Привет, Дим! На хундай решил забить... Совершенно невыгодное предложение! Например, сейчас фокус в такой же комплектации с двигателем 1.6 выходит в кредит дешевле хундая 1.2... Из-за правительственной поддержки. Сейчас размышляю насчет б/у лачетти или фокуса. Года 2006-2007-го. Если не найду подходящую - то есть варианты с Гетц. Посмотрим... P.S. На встречи конечно приеду))
BDA Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано 2 декабря, 2009 да фокус будет помощнее и побольше
krdmitry Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Вообще машину найти непросто)) Как ни крути, а матиз - удивительная машина. Всех близжайших конкурентов бьет по цене на раз)) Раз зашла речь о качестве машин. вставлю и свои пять копеек: мне матиз всегда нравился прежде всего тем, что я в нем помещаюсь. Не задевая ногами за руль. Качества, которые несколько ограничивают матиз (по моему нескромному мнению): 1) тормоза. Хотя у бюджетных тачек до 450 тыр дела обстоят не лучше. Прорыв начинается на Getz, Punto, Fabia, Corsa и выше. 2) колея. Эти 10-15 см заметно уменьшают устойчивость мафышки... а жаль... 3) мягкая подвеска. у матиза она на пределе комфорта, сделать ее более устойчивой вряд ли получится без потери управляемости. 4) хотелось бы чуть пошире салон, поменьше оборотов руля, поменьше ход коробки, поярче фары... 5) мощность двигателя. 18 сек. до 100 кмч - это мало для уверенного движения в потоке. матиз реально разгоняется вместе со всеми на 2-ой передаче, на третьей уже скисает, на четвертой - вообще не боец. 6) пресловутая ерунда с включением 2-ой передачи - мелочь, а в вечерних пробках достает. в принципе, проблема также связана с 5) 7) сиденье явно расчитано на человека ростом до 170-175 см. в долгой поездке затекает спина и левое колено (это опять же из-за роста). Самое интересное, что здесь нет ни слова о размерах авто! Да, в этом смысле матиз меня устраивает. Итак, возьмем кисти с красками и нарисуем "новый-правильный" матиз: 1) НОРМАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА, с ABS и желательно ESP 2) шины минимум 175/70 R14, с возможностью установки 185/60 R15 3) нормальная колея и более четкая подвеска (не жесткая, а именно устойчивая) 4) двигатель 1.2-1.4 с моментом не менее 120 Н*м и мощностью не менее 70 л.с., разгон до 100 км < 13 сек 5) все та же фигня с эргономикой. регулируемый полностью руль, хотя бы поднимаемое кресло нормальной формы. 6) чуть больше багажник, чуть более взрослый внешний вид. хотя и в дизайне матиза есть своя прелесть! Всем этим требованиям удовлетворяет Хёнде i20. За исключением двух: 1) Великовата цена за эту машину. Стоила бы она до 400 тыр - цены бы ей не было). Но не 500 же! Кстати, Хёнде и Киа - единственные белые вороны на российском рынке, не продвигающие собственных кредитных программ, и реально проигрывающие бой за кредитный рынок из-за этого. 2) Сборка - Индия. 3) Чуток странноватый дизайн. Вроде и "спортивная", но бочка со стороны... Гетц имхо был более цельным по дизайну. Сейчас смотрю на б/у-шки... Хоть и есть риск, и много геморроя с покупкой, но там эти проблемы решены. P.S. откровенно не понимаю, почему узбеки не захотели развивать производство. Могли бы занять заметную долю на рынке. P.P.S. Кратко по машинам: 1) Гетц. По длине не сильно больше матиза, по ширине - комфортнее. Устойчиее, мощнее. В минусе - жручий (до 9 литров по городу), низкий клиренс, дорогой (имхо) для своего класса. Не очень комфортная посадка, кое в чем проигрывает даже матизу! 2) Про i20 и пр. уже писал. 3) Focus б/у - очень интересное авто, но надо искать в хорошем состоянии и за вменяемые деньги. Опять же, по отзывам не оправдывает стоимость/надежность. 4) Лачетти б/у. По сути тот же матиз внутри, только больше по размерам. Жор (до 10 л. по городу), и не бог весть какая надежность. 5) Lancer 9 (старый)
BDA Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Опубликовано 3 декабря, 2009 ...2) колея. Эти 10-15 см заметно уменьшают устойчивость мафышки... а жаль... 3) мягкая подвеска. у матиза она на пределе комфорта, сделать ее более устойчивой вряд ли получится без потери управляемости. 4) .... поменьше ход коробки... 5) мощность двигателя. .... .... 2. к примеру по сравнению с класикой таза, всего 4-5см. 3. на пределе комфорта.. слишком мягкая? чето не совсем понял весь пункт. а устойчивость и управляемость попрявляется более жесткими амортизаторами и пружинами 4. есть тема про то как убавить ходы.. 5. приходится просто крутить двигатель до 5-5,5т.об/мин и можно быть первым устойчивость, управляемость и комфорт это всегда набор компромисов и каждый найдет в этой связке что то не по душе ИМХО
krdmitry Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 2. к примеру по сравнению с класикой таза, всего 4-5см.3. на пределе комфорта.. слишком мягкая? чето не совсем понял весь пункт. а устойчивость и управляемость попрявляется более жесткими амортизаторами и пружинами 4. есть тема про то как убавить ходы.. 5. приходится просто крутить двигатель до 5-5,5т.об/мин и можно быть первым устойчивость, управляемость и комфорт это всегда набор компромисов и каждый найдет в этой связке что то не по душе ИМХО По 2 - классика тоже узка, нужно хотя бы сравнимо с современным классом B. По 3 - она достаточно мягкая на мой взгляд, но управляемости не хватает. По 4 - руль! Стоило бы сделать. А можно и так ездить, на скорость не влияет) По 5 - ну не люблю я машину насиловать)) А так - да, можно) В общем матиз удачно оправдывает вложенные в него деньги, и вряд ли можно найти такую же "выгодную" машину.
BDA Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Опубликовано 3 декабря, 2009 3) как правило чем мягче управляемость хуже, жестче управляемость лучше Да господа одноклубники Пеннзенцы и близлежащие регионы, кому нужны наклейки обращайтесь здесь или в ЛС, скоро должны прибыть: наклейки + машинки, цвета белый розовый лимонно желтый зеленый рыжий голубой - только наклейка черный - только машинка что и как и почем здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=9024 оплата при получении у меня
edo Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 4) хотелось бы чуть пошире салон, поменьше оборотов руля, поменьше ход коробки, поярче фары... обороты руля - с ГУРом всё нормально, без ГУРа не пробовал. по ходам коробки - uda говорит дело получаса, меня и так устраивает. фары - имхо как у всех (вво всяком случае ближний) 5) мощность двигателя. 18 сек. до 100 кмч - это мало для уверенного движения в потоке. матиз реально разгоняется вместе со всеми на 2-ой передаче, на третьей уже скисает, на четвертой - вообще не боец. если не гоняться, а ездить - более, чем достаточно (и на 0.8 тоже - сужу по машине uda).по субъективным ощущениям фокус-сарай с 115 лошадьми стартует тяжелее бэста. более-менее заметное преймущество в динамике только после сотни (и там фокус нельзя назвать динамичным). если хотите ездить быстрее матиза - нужно покупать "зажигалку" от 150 лошадей и не слишком тяжёлую, старенькую можно найти за разумные деньги - но транспортный налог.... 7) сиденье явно расчитано на человека ростом до 170-175 см. в долгой поездке затекает спина и левое колено (это опять же из-за роста). эргономика - дело сугубо личное. я в матизе после жены устраиваюсь сразу и удобно, в фокусе каждый раз целое приключение... 1) Гетц. По длине не сильно больше матиза, по ширине - комфортнее. Устойчиее, мощнее. В минусе - жручий (до 9 литров по городу), низкий клиренс, дорогой (имхо) для своего класса. Не очень комфортная посадка, кое в чем проигрывает даже матизу! посидел в гетце - симпатичная машинка... но всё равно дорого 5) Lancer 9 (старый) смотрел, уселся "как в матизе" - упёрся головой в потолок :-/
УЗМАТИЗКА Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Да активность в нашей ветке нулевая!?!?!?!?!?!Как машинки то? коробка вот беспокоит меня, лёгкое похрустывание наблюдаю, особенно на непрогретой, в ветке про КПП активно обсуждается а у Вас как? Доброго ночера, Господа! Под этим ником мы с мужем будем вдвоём обсуждать о наболевшем. Хотя и наболеть ещё ничего не успело. Я в прошлом Окаводка, с трёхлетним стажем. Муж -до сих пор не может распрощаться со своим "Паучком-пилотом"(ОКА). Осенью, по стечению обстоятельств, не смог мимо меня проехать VW TUAREG. В результате машина в щепки ,а я в роли пешехода и пассажира. К счастью , муж не раздумывая предоставил право выбора напарницы. И вот, я любуюсь видом из окна своей УЗМАТИЗКИ. Сравнивать с ОКУШКОЙ не буду, да и не хочу. (Всё таки первая машинка). Пока довольна приобретением! и мы с ней пока приспосабливаемся друг под друга. Ну вроде бы для начала хватит.
BDA Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Опубликовано 10 декабря, 2009 Добро пожаловать в нашу дружную компанию! а активность в ветке теперь весьма неплохая, да и зависит это от нас с вами! да и приезжайте на встречу 20.12.2009г
zoom Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Есть вопрос. Замерз омыватель (бочок) ... как исправить !? СОли насыпать !?))) .... налил незамерзайки (литр примерно) ... несправляется ... есть химия какая или народные ср-ва !?
BDA Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 +1 тоже аж неделю как замёрзло, доливал, незамерзайка не спасла... надо в тепло, видел подземную парковку в районе перекрёстка Пушкина и Кулакова не знаю только на каких условиях можно вьехать и тепло ли там
vyachmenev Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Замерз омыватель (бочок) ... Я прошлой зимой использовал изопропиловый спирт вкупе с подогревом.
edo Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Есть вопрос. Замерз омыватель (бочок) ... как исправить !? СОли насыпать !?))) .... налил незамерзайки (литр примерно) ... несправляется ... есть химия какая или народные ср-ва !? жена в этом году справилась самостоятельно - вскипятила чайник и залила в бачок смесь незамерзайки и горячей воды. +1 тоже аж неделю как замёрзло, доливал, незамерзайка не спасла... что-то незамерзайка в этом году замерзающая попадается ;) надо в тепло, видел подземную парковку в районе перекрёстка Пушкина и Кулакова не знаю только на каких условиях можно вьехать и тепло ли там при магазине (емнип спар), въезд бесплатный, но вот что там что-то оттает - сомневаюсь :yahoo: Я прошлой зимой использовал изопропиловый спирт вкупе с подогревом. а где тот спирт взять и сколько стоит?
vyachmenev Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 ...где тот спирт взять... Если нужно - могу презентовать. А вообще компонент химических средств для мытья стёкол, в продаже видел под названием ИПС.
edo Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 имелось в виду в количестве достаточном для изготовления незамерзайки :evil: а то говорю - в этом году какая-то некачественная незамерзайка попадается...
vyachmenev Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Такими колличествами не располагаю, ксожалению. Пару раз покупал незамерзайку "Чистая миля". Малость густовата, но минус 15 выдержала. Прошлой зимой попал на зареченской незамерзайке, название - что-то вроде свежее яблоко. Видел её в продаже и этой зимой. Смотрите производителя!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти