BDA Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 да не это один и тот же въезд на площадь сверху я имею ввиду со стороны московской т.е. теоретически если двигаться по московской вверх проехав перекрёсток с КарлаМаркса можно ли вьехать на площадь? нет ли там запрета
Uda Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 нет ли там запрета С обоих сторон, ночью запрещен сквозной проезд. Никаких кирпичей нет.
vyachmenev Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Здравствуйте! Господа, подскажите, пожалуйста, где в Пензе торгуют автомобильными багажниками "АТЛАНТ" или "THULE"?
Uda Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Господа, подскажите, пожалуйста, где в Пензе торгуют автомобильными багажниками "АТЛАНТ" или "THULE"? Год назад тоже искал. По Пензе предлагали только на заказ, но цены..... В итоге заказал через интернет с какой то питерской фирмы в 3 раза дешевле.
Sergey_SV Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Видел рекламу что вроде бы в автосалоне рядом с маг. Новость торгуют такими.
Sergey_SV Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа, а кто-нибудь обслуживается у неофициалов? Имею ввиду что не сами, а в каком-то другом, более качественном и дешёвом сервисе? Естественно, интересует Пензы :yahoo:
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 В другом месте делал только жестянку и покраску. А вообще за два года необходимости даже в мелком в ремонте не было, тьфу, тьфу, тьфу. Ребята, потерял декоративный колпак. Мне в принципе было бы пофиг (не эстет я), но у меня нет и защитного колпачка на гайку крепления ступицы, кажется так она называется. Буду рад любой помощи, а именно не видел ли кто-нибудь колпаки на матиз в продаже, нет ли у кого пары лишних б/у по договорной цене? Заранее спасибо.
vyachmenev Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Буду рад любой помощи... Родные - у дилера или в экзисте; неродные могу подарить, только они б.у.,3+1. ...более качественном и дешёвом... На мой взгляд это взаимоисключающие понятия в отношении сервиса. Чтобы было "дёшево и сердито" я делаю большинство работ сам. Платишь только за расходники. И пенять потом не на кого! Это если что не так.
zoom Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Колпак на ступицу обязательно нада .. я некоторое время без него поездил, ржа дала о себе знать (у дилера рублей 50 стоит 1 штука) .. а вообще покупал себе колпаки за 300-400 р, держатся крепко, доволен ....
edo Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 мне кажется ржаветь будет назваисимо от наличия колпака :laugh: а колпак нужен чтобы снизить вероятность попадания грязи в ступичный подшипник
Sergey_SV Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я правильно понимаю что подходят любые колпаки жигулёвские R13?
zoom Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Именно ) ... Лучше в магазине спросить (на всеякий случай), подойдут или нет, а то товарищь брал на нексию р13 колпаки, ему не подошли ... а мне как раз ...
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Спасибо всем кто отозвался! Декоративные колпаки у меня родные с логотипом ДЭУ, в диск садятся глубоко, поэтому защитные колпачки и сняли. С ними декоративные просто не наденешь. И в этом случае декоративные выполняют роль защитных и вроде бы неплохо с этим справляются. Я сам это увидел только когда первый раз резину менял на зимнюю. Так что мне нужен в идеале один родной декоративный колпак, либо пару любых других с глубокой посадкой, либо 4 защитных колпачка. С узбеками связаться не могу блин, света у них нет, соединить с салоном ДЭУ не могут. А заехать получится только в выходные. Хотел узнать есть ли колпаки в наличие и продают ли по штучно. Такие вот дела. Кстати, мне тоже интересно подходят ли нам обычные колпаки R13. Кто-нибудь пробовал?
zoom Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 У меня .. http://matizclub.net/index.php?showtopic=20766&st=20 песочный матиз. А колпаки родные раньше 500 р штука стояли.
BDA Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Teddy ne Van Hal... обычные колпаки подходят и сидят нормально, у меня пару осталось могу подарить.. для себя решил либо литьё, либо просто штамповка, можно бы было поставить маленький колпак закрывающий гайки и ступицу например как на Рено Логан те что на штамповке, а обычные больше нехочу....
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 vyachmenev и BDA огромное спасибо за предложение. Я не отказываюсь, попридержите недельку, просто живу не в городе, а если, как выяснилось, подходят простые, пошукаю вначале в окресностях. Может на месте что-нибудь подходящее найду. А 500 р за оригинальный диск(я так понял не за комплект?) это уж через чур. На будущее есть планы поставить маленькие защитные, декоративные на фиг, штамповку покрасить "серебрянкой" + рисунок "бронзой". Мыть удобнее, а надоело - перекрасил и все.
krdmitry Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Привет всем! На прошедшей встрече обещал дать отзывы о FIAT Grande Punto и Hyundai i20. Сегодня наконец-то удалось прокатиться на последнем, постараюсь описать наиболее полные впечатления от "руля". Попутно напишу еще о нескольких авто, все в ценовой категории от 400 до 450 тыс. р. Критерии поиска - удобство посадки, управляемость и скорость, вменяемый внешний вид, практичность. Итак, первый конкурсант - FIAT Punto. Цена 445 тыс. р. Огромный плюс этого авто - дизайн, особенно внутри салона. Все четко и красиво, как на авто более высокого класса. Посадка удобная, есть регулировка руля и сиденья. Снаружи смотрится необычно, на любителя. Под капотом двигатель 1.4 л, 77 л.с. - довольно старый агрегат, он же ставится на Albea. Есть электроусилитель. Драйв: подвеска - условно-оптимальная для наших дорог. Не мягкая и не жесткая, такая, как и надо. Управляемость - хорошо. Сцепление неудобное: мягкая педаль с большим ходом. Передачи после матиза включаются четко. Очень чувствительные и легкие тормоза - на грани опасного, т.к. начало торможения не чувствуется. Не очень хорошая обзорность из-за широких стоек кузова. Откровенно "медлительный" двигатель. На заднем сидении сам за собой не поместился. Незачет, т.к. в матизе помещаюсь(!). Вобщем, дешево, красиво и местами сердито. Вне конкурса - FIAT Albea. Цена - 409 тыс. р. Авто для российского рынка, и собирается в России - в Наб. Челнах. Отличительная особенность - энергоемкая подвеска, кочки практически незаметны. Интерьер классом ниже Пунто, аналогично Акценту, Логану и иже с ними. Разгоняется чуть порезвее Пунто (сказывается евро-3, вместо 4-ой на последнем). Большой багажник. Вне конкурса - FIAT Panda. Цена - 330 или около того. К сожалению, тест-драйвовой машины не было. Вернее, она продавалась :mad: Напомнила матиз - удобная посадка, все органы управления по рукой. Чем она лучше матиза, непонятно. Сзади тесно. Второй участник - Hyundai i20. Цена - 444 тыс. р. За неприглядным названием бренда скрывается интересный образец применения современных автотехнологий. Двигатель 1.2 л благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения развивает крутящий момент до 119 Н*м, и не выдает "горбов" момента в зависимости от оборотов. Расход по городу 6.2, по трассе - 4.6 л. на сотню (все та же технология), разгон до 100 кмч - 12.1 сек. Верю, т.к. машинка показала себя с лучшей стороны на драйве. До 1500 об двигатель "молчит", примерно с 2000 начинается интенсивный разгон. На заднем стекле можно смело написать "бешеная табуретка", и это будет близко к правде :oops: Передачи переключаются очень четко (аки на немцах), схема включения как на матзе. Подвеска жесткая, держит машину устойчиво. Тормоза с абс - пробовал резко остановиться - увы - на осенней грязи подвели летние заводские шины, сработала ABS с EBD (система работает на "5" - машина тормозит без какого-либо увода в сторону). Несмотря на скромные размеры, внутри довольно просторная. Спереди комфортно, сзади - шире чем в матизе, но не длиннее. Багажник больше матизовского раза в полтора. За эти деньги предлагают довольно богатую комплектацию: музыка, ботовой компьютер, 2 подушки, абс+ебд, кондиционер, электрозеркала и т.д. Вне конкурса - Лада Калина. Цена от 292 до 319 тыс. р. (за более-менее нормальную комплектацию с двигателем 1.4 л). Калина хетчбэк издалека выглядит достаточно интересно: спорный дизайн и качество сборки окупается заметным снижением цены. Скажу прямо - после матиза ВАЗовский авто не привлекает ни радикальным увеличением комфорта, ни заметно лучшим дизайном. Только цена. Общий итог: Больше всего понравилась i20. И внешне, и изнутри, и на дороге, и по оснащению. Реальный конкурент - Шкода Фабия, с двигателем 1.4 л. В активе - чуть удобнее посадка сзади, и немецкий бренд. За те же деньги комплектация будет заметно проще (без кондиционера и прочих радостей жизни).
edo Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Вне конкурса - Лада Калина. Цена от 292 до 319 тыс. р. (за более-менее нормальную комплектацию с двигателем 1.4 л).Калина хетчбэк издалека выглядит достаточно интересно: спорный дизайн и качество сборки окупается заметным снижением цены. Скажу прямо - после матиза ВАЗовский авто не привлекает ни радикальным увеличением комфорта, ни заметно лучшим дизайном. Только цена. по-моему комфорта в калине меньше, дизайн хуже, цена выше. плюсы: - больше (шире, багажник больше); - двигатель мощнее; - дорожный просвет больше, более энергоёмкая подвеска.
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Ребята, Вы что после опыта эксплуатации Матиза серьезно обращаете внимание на отечественные автомобили? Или так чисто для разговора?
zoom Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Смотря какие цели приследовать ..... Из тазиков ездил на 01 9 10 .. По кофорту с матизом может тягаться только 10ка ... и модели выше (калина приора) ... Тут вопрос цены за автомобиль. Купить матиз в 0й комплектации за 200 или калину за 290 ...
vyachmenev Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 По комфорту - может быть, всё от потребностей зависит; а вот по посадке задних пассажиров - не слышал ни одного плохого отзыва в адрес матиза. Да и сам в роли испытуемого был.
BDA Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Опубликовано 22 ноября, 2009 а вот я думаю что следующим авто должен быть "сарай", а из новых боле менее реально по цене это приора-сарай ~215-260 т.р по данным с оф.сайта автоВАЗа или б/у иностранный
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Есть один объективный международный критерий при покупке автомобиля. Его стоимость не должна превышать годового дохода семьи, иначе затраты на его эксплуатацию будут обременительны для семейного бюджета. Я с этим согласен. А дальше - полная свобода. У всех свои цели в использовании и вкусы к внешнему и внутреннему содержанию авто. И в тему отечественных авто кому интересно http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=882, почитав, я лично еще раз убедился, что Матиз лучше.
BDA Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Опубликовано 23 ноября, 2009 согласен с критерием, надо выбирать не только авто но и быть готовым его обслужить, без последствий... а по поводу отечественных авто последние модели не настолько плохи как привыкли у нас считать, а если не имея матиза почитать наш форум то сложиться не менее печальное чувство о матизе... так что не надо воспринимать все буквально.. я не защищаю отечественный автопром и имея возможность купить иномарку не стал бы экономить купив наше авто
Teddy ne Van Hallen Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) по поводу отечественных авто последние модели не настолько плохи как привыкли у нас считать... Я тоже так думал, тем более приора за примерно 350-360 имеет в комплектации практически все: от климатконтроля до подогрева сидений, зеркал и т.д. и т.п., я даже не знаю, что в машине еще может и должно быть. Но когда пристально почитал, что пишут владельцы....Конечно, автомобиль вещь штучная и раз на раз не приходится, но такое массовое количество мелких косяков типа: колодки сновя скрипят-заменить, зеркало на скорости визжит-паролон напихать, замок не открывается (не закрывается)-постучать, шумоизоляцию установить, левая нога зимой мерзнет-валенки обуть, ну и так далее на более чем 50-ти страницах (см. ссылку выше). При чем ладно бы недостатки в одном узле, а то практически по кругу. Я так резонно себя спрашиваю, а почему у матиза такого нет (в массовом масштабе по крайней мере)? Вернее не так, а на хрена мне геморой с разными раздражающими мелочами от отечественного автопрома? Я уж как-то к хорошему привык и подтягивать, подстукивать, подклеивать - не тянет. И еще один аргумент - почитайте объявления о продаже авто. Там полно приор и калин (как лучших представителей российского автопрома здесь я серьезно), которые были преобретены в этом или прошлом году. Кто-нибудь из вас стал бы продавать только что купелнный автомобиль, если у него все в порядке? На фига тогда было покупать вообще? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Teddy ne Van Hallen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти