Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

309 проголосовавших

  1. 1. По времени

    • Менее 1 месяца
      95
    • Более 1 месяца
      91
    • Менее полугода
      57
    • Более полугода
      66


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И чо? До сей поры не научились? :shock:

 

16 лет стажа - до сих пор учусь ("Я знаю, что ничего не знаю"). Счастливчики те, кто считает, что на самом деле достиг в вождении авто мастерства. Сиживал за разными машинами. Отцовские "копейка", Нива, ГАЗ-24. Мои бывшие: Ауди 80, Мерс 123, Нексия, Ланос, Опель Астра. Рабочие: Тойота Королла, Хюндай Тюксон. Те, в которых сиживал по разу - им несть числа. Но все равно все еще учусь. На чужих ошибках, на своих, в конце-концов. И профи (а мне до них далеко) тоже попадают в ДТП.

И чем больше, так называемый мой стаж, тем чаще допускаю мысль, что навыки вождения можно и нужно улучшать до бесконечности. Я не про "полицейский разворот" и прочие приемы/мастерство. Вождение, это, на мой взгляд, своего рода игра в квач. Участники движения, стили вождения, машины разные. С каждым годом машин все больше. Человеческие амбиции все выше. Человеческий фактор... до сих пор пытаюсь научиться контролировать свои эмоции. Здесь я пока бессилен. Порой, я как удав, а порой ничего не могу поделать с собою. Вообщем есть над чем работать.

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Учусь водить с 1982-го. Права имею с 1983-го. Учусь по пробегу более 2 000 000 километров. И есть ещё чему учиться. Познание не имеет границ, в том числе в вождении.

Опубликовано

Если подходить с узкой точки зрения, т.е. сколько я учился крутить руль и дёргать рычаги, чтобы не слететь с дороги, то нисколько - сел и поехал (16 лет, УАЗ-452). Но тут надо учесть, что у меня был полный набор теоретических знаний по устройству автомобиля и достаточно хорошее знание ПДД (как раз закончил автошколу на категорию «А»).

 

А в более широком смысле учусь до сих пор - в этом деле нет потолка. Официальный стаж с 2000 года, неофициальный на 2 года больше. Моя семья в то время держала продуктовый магазин и надо было не менее трёх раз в неделю ездить за товаром в областной центр (примерно 200 км. круг). Вот только отец постоянно был на вахте (2 недели вахта, 1 неделя в дороге и 1 неделя дома), а наёмному водителю платить надо (чистый остаток с магазина был на уровне средней зарплаты в городе, так что особо не разгуляешься). Поэтому приходилось ездить мне, объезжая по степям посты ГАИ. В 2006-2007 годах был своебразный переломный момент. Я тогда работал на маршрутке, и намотав за 12 месяцев на колёса более 100 тыс. км городских дорог, основательно пересмотрел своё отношение к дороге, ПДД и ГИБДД. С тех пор не было ни одного штрафа... :ok:

Опубликовано

Да тут оказывается немало людей, которые всё учатся и учатся.

 

Может мода такая. Типа признаешь свои недостатки и выглядишь типа "честным и простым человеком из народа". Учёба - это открытия. Совершая открытия, можно понять, что учишься. Как понять что научился? Когда перестали случаться открытия. Могу сказать, что открытий я делаю всё меньше и меньше. Значит ли что я почти научился? Скорее просто не всё попробовал. Только зачем эти знания и умения человеку, который "просто ездит на работу и в магазин"? Они ему ни к чему. Он просто должен помнить, что управляет средством повышенной опасности.

 

А вовсе не "ездит" и уж тем более не "катается".

Опубликовано

Учёба - это открытия.

главная Ваша ошибка

Учёба - это ПОЗНАНИЕ ...открытия совершают ГЕНИИ

 

Только зачем эти знания и умения человеку, который "просто ездит на работу и в магазин"? Они ему ни к чему. Он просто должен помнить, что управляет средством повышенной опасности.

а потом при поездке в магазин,попадает на лёд,машина - в занос ,а он не владеет элементарными навыками управляемого заноса...машина кувыркается,хозяин посыпает свою лысую бетолковку пеплом..

Опубликовано (изменено)
Могу сказать, что открытий я делаю всё меньше и меньше. Значит ли что я почти научился? Скорее просто не всё попробовал.

Мне помогает смена направления. Последние пару лет мой ежедневный маршрут практически не меняется - я наматываю одни и те же расстояния по одним и тем же дорогам ямам, стою в тех же самых пробках рядом с одними и теми же людьми (да-да, многие машины уже примелькались). Естественно в таком режиме развитие резко замедляется. Но тяга же никуда не делась! Чтобы это компенсировать начал смотреть подборки ДТП, правда через год наскучило - везде одно и тоже, типичные ситуации повторяют друг друга бессчётное число раз. Сейчас вот более полно вникаю в ПДД - ещё недавно думал, что знаю правила достаточно хорошо... Как же я ошибался! :rtfm:

 

Только зачем эти знания и умения человеку, который "просто ездит на работу и в магазин"?

Смысл всегда есть. Мы не одни на дороге и надо думать не только за себя, но и за того парня. Конечно если хочешь вернуться живым и здоровом к своей семье.

 

 

По информации ГИБДД по Пензенской области 02.08.2015 в 16:05 на 514 км. Федеральной автодороги «Н.Новгород – Арзамас – Саранск – Пенза — Саратов», в границах Малосердобинского района Пензенской области, произошло столкновение автомобиля «HYUNDAI», за рулем которого находился водитель, мужчина, 1975 года рождения и автомобиля «МАЗ», с полуприцепом , под управлением водителя мужчины 1978 года рождения, после чего произошло возгорание автомобиля «HYUNDAI». В результате происшествия:

1. Водитель автомобиля «HYUNDAI», скончался на месте;

2. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мужчина 1944 года рождения, скончался на месте;

3. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1946 года рождения, скончалась на месте;

4. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1971 года рождения, скончалась на месте;

5. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мальчик 2002 года рождения, скончался на месте;

6. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1984 года рождения, госпитализирована с диагнозом: «Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга перелом ребер, множественные ушибленные раны лица»;

7. Водитель автомобиля «МАЗ» госпитализирован с диагнозом: «Ушиб левого плеча, предплечья, грудной клетки, левого бедра».

Водитель Hyundai Solaris

, чем непомерно возгордился. В результате не справился с управление и довольно качественно убрал себя с этого света, заодно прихватив с собою всю свою семью. Изменено пользователем Lord Beaver
Опубликовано

А я всю жизнь переучиваюсь - возил ракеты в ОКСВА по Средней Азии, периодически даже тюбетейку одевал чтобы мыслить как урюки. Потом Кавказ - ненавижу горы, 12 лет прожил в Анапе, забыл что такое снег. В Ростове самые тормознутые водители , иногда езжу по Москве тоже обстановочка на любителя

Опубликовано

Ничего плохого не произойдёт, если человек будет помнить, что управляет срежством повышенной опасности. Не будет кювета.

Опубликовано

Да тут оказывается немало людей, которые всё учатся и учатся.

 

Может мода такая. Типа признаешь свои недостатки и выглядишь типа "честным и простым человеком из народа". Учёба - это открытия. Совершая открытия, можно понять, что учишься. Как понять что научился? Когда перестали случаться открытия. Могу сказать, что открытий я делаю всё меньше и меньше. Значит ли что я почти научился? Скорее просто не всё попробовал. Только зачем эти знания и умения человеку, который "просто ездит на работу и в магазин"? Они ему ни к чему. Он просто должен помнить, что управляет средством повышенной опасности.

 

А вовсе не "ездит" и уж тем более не "катается".

Это не мода а суровая необходимость ибо приедешь домой или нет зависит не только от тебя но и от того человека который например захотел на красный пролететь а ты не увидел его и не предугодал заранее его маневр.Езжу на работу за 100 км в одну сторону,личный рекорд по пробкам-5.5 часов по жаре без кондея,было все за 15 лет за рулем и мелких две аварии не из за меня в начале и крутило на ледяной дороге и с дороги съезжал заснув за рулем но бог миловал,жив пока и все время узнаю что то новое чтоб реально жизнь свою по глупости не погубить а вы говорите мода!К стати здесь на форуме узнаю много нового по изменению ПДД,хорошо когда кто то подскажет или объяснит и это здорово.
Опубликовано

 

 

Водитель Hyundai Solaris

, чем непомерно возгордился. В результате не справился с управление и довольно качественно убрал себя с этого света, заодно прихватив с собою всю свою семью.

последствия нервным,детям и женщинам лучше не смотреть

https://cloud.mail.ru/public/4w5b/xoZd1f8sX

 

ПОУЧИЛЬНЫЙ ролик

чёт гонять разхотелось сразу...

почитал все коменты к ролику с аварией,задался вопросом ,что можно было сделать с машиной,когда только началась раскачка задка машины ? имхо, тапку в пол надо было(а он наоборот сбросил газ, ключевая ошибка водилы имхо) и руль жёстко прямо может и пронесло бы...качать машину стало задолго до столкновения то,водила не обратил внимания..

Опубликовано

Только зачем эти знания и умения человеку, который "просто ездит на работу и в магазин"? Они ему ни к чему.

На работу и с работы и в магазин?

ОК, но вокруг за рулями непонятно какие уроды. Уворачиваться от них- нужно иметь опыт и практику. Больше опыта- меньше денег платить за выходки уродов. А их уже процентов 26 на дорогах, и им пофигу, что Вы едете просто в магазин. Или просто на работу.

Опубликовано

Распознование уродов на дороге и есть начальный уровень вождения.

Опубликовано

Распознование уродов на дороге и есть начальный уровень вождения.

это если в попутном напрвлении

то можно определить,кто за рулём

а встречка? может он заснул,с сердцем плохо,колесо отлетело..да мало ли..

ездить 20 км/ч по крайней бровке...

а когда петух клюнет (а он оязательно клюнет,вопрос времени )

будешь не готов к нештатной ситуации

Опубликовано

Вот это уже следующий уровень. )) специально создаёшь экстримальную ситуацию (подальше от добрых господ) и учишься героически из неё выходить. ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных