Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А я надесь, что это закон не пройдет. каждый водитель нарушает. бывает не специально, а по незнанию дороги, маршрута, да и знаки порой стоят так, что их не видно совершенно, или скорость превысить на 10-15 км как нечего делать. да ещё масса причин есть. а тут вам бац штраф на 1500 - 3000 руб. Ох... мало не покажется. А у людей зарплата тыщ 5 в месяц, а то и меньше

 

Так не будет за 10-15 км штраф 1000-3000 руб. Будет 500 руб. За 30-40 уже можно и 1000-3000 руб а если в населенном пункте то можно и прав на пол-года годик лишить. За выезд на встречку, за проезд на красный свет тоже самое.А какими другими методами прививать культуру вождения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Deni. Вопрос тебе.

 

Описываю ситуацию. На дорогах там где можно висят знаки скорость 120, в том числе и в городе, где нельзя - 60, гайцы никого за просто так не теребят, все знаки на дорогах повешены хорошо, дороги гладкие и ШТРАФЫ большие.

 

Ты согласен с таким положением дел?

Опубликовано

Меня и так не доят, я действительно почти не нарушаю. В принципе не выезжаю на встречку, не разворачиваюсь через две сплошных и т.п.

Но с "доиловом" тем не мене сталкивался. К примеру - на переезде со "словесным" включением света. Это когда тебе рассказывают -какой свет горел. Там аж вахта стоит "швецов" в погонах. Один раз только наличие свидетеля и "правильный базар" избавили меня от участи "доимого". И этим "швецам" дать в руки "доильный агрегат повышенной производительности"?

Ну да, заставить их навести порядок на дороге имеющимся инструментарием - не представляется возможным.

С высокими штрафами будет, ИМНО, еще хуже. За мелочью ваще догляда не будет. Зачем? Можно сорвать куш один, другой раз и отдыхать. Опять же риску меньше - один раз по 2000 или 10 по 200.

А дорога что? Нехай себе едут участники движения как умеют, мы свой промфинплан сделали. Хотя планы конечно возрастут - дорожает имущество, которое надо приобретать на добытое, те же дома, земля :oops:

Давненько не слышно про ужесточение ответственности "швецов", все больше про ответственность "доимых".

Опубликовано

Вот у немцев как сделано: фотокамеры. Щелк - и фотку тебе почтой. На фотке твоя машинка, номер отчетливо видно и пропечатанная скорость. Фота с квитанцией. Попробуй поспорить - штраф (здоровый, блин, евров 200-300 как минимум) увеличивается. В течение указанного времени не оплатил - до свидания, права. А гайцы там встречаются редко-редко :oops:

А вот если номер неразборчив - тогда ничо не присылают. Тогда не знаю как :D

Опубликовано

Если Гайцы будут доить и просить много, то люди не будут платить, я уже писал.

 

Могу одно сказать, мы с вами друг-друга не переубедим, уверен в нашем "замечательном" гос-ве закон примут, и тогда посмотрим кто был прав.

 

Я как ненарушающий - не боюсь. Вестись не собираюсь, если никто не будет вестись, то никого и разводить не будут. А то у нас как посмотришь на водил, его остановили, а он как собачонка выбегает из машинки, бежит навстречу инспектору, вот такое боголепие и растляет их.

Опубликовано
Во, классная система, типа без человеческого фактора.

Совсем другое дело.

Зато человеческий фактор на такой системе замечательно делать деньги приспособился- выпускаются и продаются карты расположения точек контроля. С обновлением, привязкой по GPS :) С предупреждениями- типа тормози, ща щёлкнут! :) :D :oops:
Опубликовано

Воланду. Не нарушаете? Не боитесь попасть под "доилово" и без нарушений?

Закон обязательно примут, согласен, все есть хотят.

"...не спрашивай, по кому звонит колокол, он звонит по тебе...".

Все это мы, дорогие россияне, уже проходили и не раз.

Карать - не дороги строить...

Слышал такую версию - поскольку рост автопарка обгоняет прирост пропускной способности дорог, надо любой ценой сделать содержание авто очень дорогим для части нонешних автовладельцев. Вот и на дорогах станет посвободнее.

Опубликовано

Александр. Вы считаете что штраф в 100 рублей это нормальное наказание того кто выехал на встречку, подвергнув жизни других риску? Он отдал эту пачку сигарет, отряхнулся и дальше поехал. А когда-то он в лоб кому-то приедет. Вы ситаете это нормальным?

Опубликовано

Я не большой спец в ставках штрафов, поскольку за многие годы за рулем заплатил "за дорогу" сущие копейки.

Затрудняюсь измерить риск и человеческое здоровье, жизнь в конкретных ставках.

ИМНО: судя по конфе ГАи на авто.ру за встречку счас, еще до принятия пресловутого "карательного" закона, метут под "фитнес", особо не разбирая - какая это встречка.

Опытный адвокат наверное может в ряде случаев подвести это под 100 руб, взяв за это 3000 долларов гонорару. :oops:

Опубликовано

Ответ не ясен. Его ни 100 рублей ни 500 не останавливают, значит нужно найти ту сумму которая остановит. Но она будет явно выше сегодняшних расценок.

Опубликовано

Я рекомендую всем кто ратует за ужесточение штрафа более внимательно отнестись к изучению истории, статистики и опыта...

Наказание страшит не суровостью а неотвратимостью - а закон важен только тогда, когда он для всех и реально работает - иначе это просто отсев по имущественному\властному\блатному или какому другому цензу!

Опубликовано

Никто не говорит о том чтобы просто увеличить штрафы, это мера чтобы, как правильно сказал Инженер, хотя бы половину мудаков заставить нормально ездить уже сейчас. Только не говорите мне что так ездить как ездят многие сосунки с наклейкой Sparco это нормально. Дальше ессно нужно и гайцов дрючить и дорожников и т.д. Просто даже если гайцов сейчас взяться дрючить, то все равно штрафы - минимальны и пусть они не будут брать взятки и т.д., то штраф заплатить будет не очень напряжно с финансовой точки зрения. Поэтому ситуевину это не изменит.

 

Насчет неотвратимости наказания - естественно и это главное. Но сейчас гайцов на всех перекрестках не поставишь и ниде не поставишь. Но нужно сделать чтобы тот единственный раз из 10 когда тебя все-таки поймали на нарушении заставил тебя задуматься, что как-то это дорого мне обошлось.

Опубликовано

а как вам такой вид сбора штрафов?

МВД предлагает штрафовать автовладельцев еще до того, как они сели за руль 23.05.06 09:34

Москва, Май 23 (Новый Регион, Наталья Васильева) – МВД России предлагает считать каждого водителя потенциальным нарушителем, а для удобства взимания штрафов обязать всех, садящихся за руль, заранее депонировать определенную сумму, которую ГИБДД будет удобно списывать с их счета.

 

Соответствующее предложение озвучил зам.главы МВД РФ Александр Чекалин, порассуждавший на страницах «Российской газеты» о бедственном положении инспекторов, которые не могут сегодня обеспечить уплату штрафов. По словам Чекалина, сегодня в присутствии сотрудника ГАИ можно порвать постановление о штрафе и остаться безнаказанным, потому что статья, по которой неисполнение административного наказания может быть заменено административным арестом на практике применяется крайне редко, а штрафные суммы к производству судебными приставами не принимаются из-за их ничтожности.

 

Для исправления ситуации Чекалин предлагает обязать автовладельцев иметь «какую-то вмененную сумму» на счете, откуда можно будет без проблем списать штраф.

 

«Это – не налог, который остается у государства, – поясняет замминистра. – Просто обязательный временный депозит, на который даже могут начисляться проценты. Если водителя не штрафуют или он решает больше не садиться за руль, он сможет снять эти деньги».

 

 

источник http://www.nr2.ru/moskow/68103.html

Опубликовано

Меня не имеют, ни разу не оштрафовали. То что кто-то из правоохранителей ездит не по правилам, расцениваю так же как если бы это ездили обычные водители, ни больше ни меньше.

 

Про высокие штрафы я свое мнение высказал. Время - рассудит.

Опубликовано

Идея о предоплата штрафов, ИМНО, закономерное развитие общей концепции типа "администрации должно быть удобно управлять" :oops:

Удобно ли будет индивиду сие управление - этта его личные трудности. Большим дядям виднее, подставляй попку и не жужжи :D Твоя попка пострадает во имя общего блага, понял чмо?

Опубликовано

Как тут правильно выступили предыдущие ораторы (Dmitriy и др.)

наказание страшит не тяжестью, а НЕОТВРАТИМОСТЬЮ, и не важно

кто нарушил простой смертный или крупный чин.

Прочел намедни "За Рулем" №5 2006 статья "Пустой номер?"

(Желающие могут ознакомиться: http://www.zr.ru/arch47730.html)

и понял, что с такими исполнителями на местах никакие законы не

страшны :oops:

Еще пример: http://www.zr.ru/arch46601.html

А вы тут обсуждаете какой-то новый закон, который даже еще не

принят (но обязательно будет :D ).

Вот если бы у нас в стране все жили по закону, а не по понятиям,

думаю эта тема вообще не обсуждалась бы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

http://www.rambler.ru/news/events/drive/9034714.html

 

Верховный суд (ВС) признал необязательным присутствие врача при проверке водителей на трезвость. Он также установил, что любое пересечение разметки двойной сплошной линии - это выезд на встречную полосу, что карается штрафом в 500 рублей. Эксперты полагают, что в связи с постановлением пленума ВС взятки на дорогах возрастут в разы.

 

Пленум Верховного суда решил внести ясность в судебные толкования нарушений Правил дорожного движения и помочь судам, рассматривающим подобные дела. «В целях обеспечения единообразия судебной практики» ВС выпустил разъяснения по «дорожным» вопросам, чаще всего вызывающим споры в стенах правосудия.

 

Эксперты были возмущены разъяснением пленума, как именно разрешается устанавливать степень трезвости водителей. «Не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей или специального технического средства - индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых)», - говорится в постановлении пленума ВС.

 

«До сих пор зафиксировать состояние алкогольного опьянения водителя можно было лишь после доставки его на освидетельствование к врачу, а сами инспектора не имели права это делать, - рассказал Стране.Ru лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. - Это постановление явно пролоббировано МВД. Такое толкование пытаются объяснить тем, что вблизи дорог на периферии или на больших автомагистралях почти невозможно найти врача. Однако это не проблема водителя. Очевидно, что понятые могут быть подставными. Взятки возрастут даже не вдвое, а в разы». Напомним, что в октябре правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством вице-премьера Александра Жукова одобрила введение уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде, в результате чего штраф может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

 

Верховный суд также окончательно решил бесконечные споры о выезде на встречную полосу. Как говорится в постановлении, «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения». За любое нарушение разметки или требований дорожных знаков, в результате которых автомобилист выехал на «встречку», теперь суды будут штрафовать водителей на 500 рублей или лишать прав на срок до четырех месяцев, причем не важно, была ли пересечена сплошная или двойная сплошная полоса.

 

«Это крайне некорректное сведение в одно правило двух различных нарушений, - возмущается Вячеслав Лысаков. - Водитель может пересечь двойную сплошную не для обгона по «встречке», а лишь для того, чтобы заехать во двор или развернуться, чтобы не простаивать в пробке. Это просто нарушение разметки, ст. 12.16 КоАП, штраф тут составляет максимум 50 рублей, а его обвиняют в езде против движения. Случаи выезда на «встречку» и пересечения разметки и так были одними из самых коррупционно емких, ежедневно возникали тысячи конфликтов на этой почве. А теперь у инспекторов это станет излюбленным нарушением. Полно сплошных дорог и во дворах, зимой разметки будут занесены, и если, к примеру, человек впервые в районе, не нарушить правила почти невозможно. Теперь в таких «уголках» водителей будут поджидать сотрудники ГИБДД».

 

Однако положительные стороны в постановлении тоже есть. Согласно документу, срок действия полиса ОСАГО увеличивается фактически до 13 месяцев. По закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» после истечения срока договора ОСАГО еще месяц действует обязанность страховщика, правда, в этом случае при аварии страховщик предъявит страхователю иск на сумму невнесенного взноса. "Чаще всего инспектора, увидев, что полис просрочен, автоматически штрафуют водителей до 800 рублей, даже если месяц еще не истек", - рассказывает Вячеслав Лысаков.

 

В постановлении пленума ВС, по мнению экспертов, есть и другие «светлые пятна». Верховный суд подтвердил, что водители могут объезжать пробки по трамвайным путям попутного направления, «расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте», правда, если при этом не создаются помехи движению трамвая.

 

«Постановления пленума ВС носят рекомендательный характер, - рассказал Стране.Ru пресс-секретарь ВС Павел Одинцов. - Однако, учитывая авторитет пленума, все судьи пытаются его постановления выполнять. В то же время документ обращен исключительно к судьям, не вносит изменения в «дорожное» законодательство и не наделяет сотрудников ГИБДД новыми полномочиями». Однако, как считает Вячеслав Лысаков, падкие на деньги инспектора могут воспользоваться этими «судебными разъяснениями» в своих целях. По его словам, многие эксперты намерены в скором времени опротестовать постановление пленума. «Действительно, существуют процедуры, которые позволяют внести изменения в постановления пленума Верховного суда, - пояснил Павел Одинцов. - Такие случаи в практике были. Протестующая сторона должна выйти на пленум и предоставить свои доводы».

Опубликовано

Это Постановление от 24 октября 2006г.

ИМНО: с проверкой на трезвость фактически ниче не меняеЦа, зря шум подымают. И раньше, если хотели - были и лжесвидетели, и прикормленный врач и левые понятые.

И наоборот.

И счас, коли захотят - будут лжесвидетели, немного сэкономят на враче, но, ИМНО, наврядли. Однажды в суде может этот лжесвидетель поплыть. Гораздо надежнее прикормить врача, ИМНО.

ИМНО: тем не менее, заведомое шитье дела "об НС" идет по списку "беспредел", за что сами же милицейские начальники своим подчиненным очень при случае вставляют.

А вот со знаками и встречкой - этта всерьез и надолго, будут применять каждый день и с песней.

Опубликовано
«Не исключается подтверждение факта нахождения водителя в состоянии опьянения и иными доказательствами (например, показаниями свидетелей или специального технического средства - индикаторной трубки «контроль трезвости», оформленными надлежащим образом в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, в присутствии понятых)»

Помнится гдето слышал, что трубка скажет что вы пьяны, если недавно вдыхали пары спирта, например, если в омыватель залита водка и он недавно использовался.

Опубликовано

Гибоны и раньше не особо церемонились насчет денег а теперь им еще и понятым надо что то отзарплатиь.короче дурно это и не красиво с их стороны!

Опубликовано
дурно это и не красиво с их стороны!

Как мягко выражаетесь... Респект!!!

Опубликовано (изменено)

BG, ник обязывает )))

Изменено пользователем Pilot
Опубликовано
DG, ник обязывает )))

Ага, постановление то антиPilotное :)

Опубликовано (изменено)

Российский Верховный суд, наконец-то, разъяснил некоторые пункты правил дорожного движения, которые ранее вызывали споры. Решение Верховного суда не является каким-то законом, однако отныне все инспектора ГИБДД и судьи в России будут при вынесении вердикта опираться именно на эти разъяснения.

 

Так, Верховный суд рассказал, что же является на самом деле выездом на полосу встречного движения. По мнению судей, любой выезд на дорогу с двухсторонним движением, где есть четыре и более полосы, является «встречкой». Причем, не имеет совершенно никакого значения, одна сплошная полоса была нарисована на дороге или две. То есть отныне разворот на дороге с пересечением белой полосы, проезд под «кирпич», обгон в запрещенном месте, выезд со двора налево (где это не разрешено) так далее будет квалифицироваться как выезд на полосу встречного движения. А это карается намного серьезней, чем простое нарушение знаков разметки («встречка» наказывается штрафом в размере 300-500 руб. или лишением прав на срок 2-4 месяца, а за нарушение знаков разметки раньше водитель заплатил бы лишь 100 руб.).

 

Интересная ситуация получается с определением пьян водитель или нет. Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).

 

И вот еще что. Отныне даже если водитель откажется проходить освидетельствование (скажем в машине у гаишника), а затем получит справку у нарколога о своей трезвости, то это совершенно не означает, что его не лишат прав. «Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.», - говорится в разъяснениях Суда.

Также суд постановил, что при лишении прав за езду на автомобиле, водитель не сможет ездить на мотоцикле, тракторе или автобусе. И еще один момент – отныне сроки лишения прав будут суммироваться (сначала заканчивается один срок лишения, а потом начинает идти другой). И в результате возможна ситуация, когда человека лишат прав в общей сложности на 50 или 100 лет.

 

Верховный суд еще раз подтвердил, что водители, у которых никогда не было прав, могут оставаться практически безнаказанным, так как лишить права управлять автомобилем их невозможно (то есть если человека никогда не получавшего водительского удостоверения поймают за езду в пьяном виде, то уже на следующий день он может смело идти сдавать на права, а не ждать, когда закончится его «дисквалификация»). Правда, водителей без прав можно будет оштрафовать на 8 МРОТ. А что касается владельцев мопедов с объемом двигателя до 50 км/куб и скоростью меньше 50 км/час, то они вообще теперь считаются пешеходами.

Изменено пользователем ruta66

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных