Флиппер Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Стоимость обслуживания авто от 0 до 100 000 км. Матиз, увы, находится в аутсайдерах для своего класса. http://www.whatcar.ru/text/127137.html
Окоман Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО. :-)
Флиппер Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Опубликовано 13 мая, 2006 Если сравнить начальную стоимость и последующие траты Матиз не выглядит столь плачевно ИМНО. :-) Согласен, но если говорить о самых дорогих комплектациях, то уже есть повод задуматься!
Окоман Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Тогда надо брать авто отечественного производства, например Оку или Калину. Ремонт в любом сервисе, запчасти в любом автомагазине. Стоимость обслуживания в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:
Сергей Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Стоимость обслуживания в разы меньше, правда обслуживаться придется очень часто. :neutral:И в результате стоимость владения чувствительно выше...
Окоман Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 И в результате стоимость владения чувствительно выше... Ну, вам не угодишь :!:
Сергей Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Ну, вам не угодишь :!: А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :)
56RUS Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 А мне угождать не надо- я просто констатирую факты. Ибо содержу одновременно Оку и Матиз и могу конкретно сравнивать траты. Даже при самостоятельном выполнении большинства работ наша машина обходится дороже :) Я содержу оку и матиз тоже. не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего хотя масло итд:!: пробег 80 000км. на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км.
Окоман Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 Вот видите. Два человека, у каждого по Оке и Матизу,а какие разные ответы на один и тот же вопрос. то 56RUS Если вам не нравится Матиз -- продайте и ездите на Оке (только без обид). У меня тоже была Ока и она мне многим нравилась (может, потому что первый авто 8-) ). Но появилась возможность пересесьть на Матиз и теперь я езжу на нем. Простите если не в тему. :!:
56RUS Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 Я содержу оку и матиз тоже.не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего хотя масло итд:!: пробег 80 000км. на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км. я не говорю о том что мне не нравится матиз, оченб даже наоборот. На оке я езжу на учебу, и на рыбалку, зачем матиз на такие дела убивать, дороги у нас оставляю т желать лучшего...
WineX Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 Помойму бред полный. Я просто не верю такой таблице. Идиотизма очень много в ней, впрочем как и в статье. У Ford Ka обслуживание раз в 20000 при этом гарантия 1 год без ограниения пробега. За стоимость таких ТО как и у Пежо никакие ремни не меняют, а они не вечные. Так вот если самому типа это регламент не знать и иметь гарантию 1 год, то помрет такая машинка при нормальной эксплуатациии через пару лет. Даже если там не ремни а цепи, они всё равно растягиваются и меняются. Посмотрите сколько стоит на Пежо ТО, смешно просто или надувательство. Гарантия 3 года или 100 тыс. начинается у Шкода Фабия при стоимости обслуживания 1942 у.е. на 100 тыс. км., и лишь почем то Ниссан Микра имеет тоже 3 или 100 тыс. при стоимости ТО 1360 у.е. (хотя японцы в обслуживании подороже будут, вероятно это самая хилая комплектация указана). Так вот уверен на 1000% что на машины на которые гарантия 1 или 2 года без ограничения пробега и стоимость ТО равна стоимости работы без запчастей, потратишь не указанные 800-900-1000 у.е. а + 2000-3000-4000 сверху, в зависимости от того вспомнишь что надо в ней что то менять или нет. ИМХО Матиз не дешевая в обслуживании, но придерживаясь регламента можно делать ТО по согласованию за меньшие деньги и через год или 20 тык. просить что бы отмечали в сервисной книжке замену масла в двигателе и маслянного фильтра в соответствующем разделе сервисной книжки. И тогда гарантия на двигатель будет сохранена. В итоге обслуживать Матиз на 100 тыс. км. можно примерно за 1000-1200 у.е. без учета материалов и работ не входящих в плановые ТО.
M.R.Borman Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 "Золотая миля" считается на столько необъективно и не учитывает ОГРОМНОЕ количество факторов и трат, которые возникают в ходе эксплуатации. По сути, расчетами, подобными вышепреведенным, можно дойти до того, что идеальный грузовик для перевозки навоза - это Мерин 600, надо просто "правильно" составить табличку и задать соответствующие параметры.
Юленька Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает) Но действительно хочу заметить сравнение первоначальной стоимости авто, расходов на бензин. И ещё...первое то на наш Форд обошлось раза в два дороже заявленного. Так как помимо обязательных работ что вошли в табличку сравнения есть ещё желательные :) А вот по поводу Оки и Калины...у меня было две Оки...я не скажу что они слишком оттягивали карман в обслуживании. Но вот Калина думаю немого другое. Обслуживание нашей десятки выходило нам дороже чем любой иномарки. Думаю врядли с Калиной картина другая. А Форд реально в последнее время снижает многие затраты на содержание авто. Кредитная программа у них самая выгодная (на четыре модели 4,9 а на остальные 7%), страховку они предлагают под 5% Другим производителям есть к чему стремиться :) Кстати после Моти планирую пересаживаться именно на Форд
Инженер Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 У нас в семье кроме матиза еще Элантра есть, с такими ценами на ТО все они проводятся в гараже. Недавно было пройдено ТО-1 которое как и у гетца стоит не 210уе, а от 210 и выше :). Мне оно встало в 500руб пиво + фильтр. Правда масло халявное было. Отец на Матизе после посещения фирменного сервиса тоже забил на гарантию. ЗЫ А по поводу расходов на ТО я с ностальгией вспоминаю ГАЗ-2401 1984года выпуска у которой за 14 лет эксплуатации менялась 1 раз корзина сцепления, 1 маятниковый рычаг, один раз крестовина. Остальное, как то колодки, резина, глушители, масло по мере износа :)
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова. Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать. Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше. И чего тут считать, чего сравнивать?
HOC Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 я считал в абсолютных деньгах. не соотнося с первоначальными затратами. затраты на содержание матиза в течение года были очень и очень сопоставимы. с расходами на содержание чуть подержанного ягуара эс тайп. при сходных вобщем то пробегах. да. у кошки расход побольше (в 2 раза примерно) но и бензонасос я на ней не менял за свои деньги по причине "некачественного бензина" да у матиза несопоставимо с ценой и классом стоят запасные части и расходные материалы. ничего не поделаешь. как то же надо автосалонам дружить с клиентом :-) если уж не получилось ободрать тебя сразу и намного - будет по чуть-чуть за то гораздо чаще.
Pushistik Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 ИМНО: в автопрессе все как обычно - хватает и заказухи и разводилова.Реальные затраты по многим машинам никто и никогда сравнивать не будет, это очень дорогая работа, надо детективов и экспертов нанимать. Межсервисный пробег 20 тык для города Москва - лично мне было бы неуютно. Для меня это почти полтора года. Я бы предпочел заезжать на сервис два раза в год, перед зимой и после зимы. Так оно спокойнее. Экономия конечно вещь хорошая, а профилактика, ИМНО, лучше. И чего тут считать, чего сравнивать? +1 На зиму и на лето надо как минимум заливать разные масла...
Юленька Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 Эх...но производитель то тож не дурак раз даёт такой график ТО и гарантию.
Александр М260 Опубликовано 15 мая, 2006 Опубликовано 15 мая, 2006 Нос. "...не получилось ободрать сразу... :) Практически по всем брендам в Москве - уже реальная конкуренция присутствует, идет соревнование между салонами вовсю. Т.е. клиента "ободрать" :( можно только в одном случае - если имеется салон-разводила и клиент-лох и это, надо же, совпало :) Если нет сопадения этих параметров, то - или клиент - нелох уйдет из салоны-разводилы, или салон - неразводила даже клиента-лоха не станет "обдирать". Вот так, ИМНО.... Счас могут "ободрать", ИМНО, только клиента желающего или, как минимум, не препятствующего чтоб "быть ободранным" :D :D Таких все меньше и меньше, ИМНО. Трудна жизнь у салонов-разводил :) :D
Collins Опубликовано 26 мая, 2006 Опубликовано 26 мая, 2006 А помойму статья целиком и полностью заказана Фордом - енто раз (хотя против них ничего не имею, у нас в семье Форд фокус и обслуживание сильно карман не оттягивает) Насчет заказана Фордом. Аналогично, Фокус и Матиз у нас. Вчера на Фокусе проходил ТО 2 (30000 км), обошлось 2400 руб. Скоро проходить ТО 2 на Матизе (и это всего-то 10000 км, а на нашем и того меньше - 6000 км.). Вот и сравним :oops: ...
Polina Опубликовано 26 мая, 2006 Опубликовано 26 мая, 2006 ну не знаю... У моего друга Фокус первый...Уже 3 года. Что-то многовато он тратит на ТО. При этом не у офицалов. Для Колинза. У него недавно потекла рулевая рейка. Замена-тыща баксов :oops: Из форумов он понял, что это типичная проблема для Фокусов. Посматривайте там.
Collins Опубликовано 26 мая, 2006 Опубликовано 26 мая, 2006 ну не знаю... У моего друга Фокус первый...Уже 3 года.Что-то многовато он тратит на ТО. При этом не у офицалов. Для Колинза. У него недавно потекла рулевая рейка. Замена-тыща баксов :oops: Из форумов он понял, что это типичная проблема для Фокусов. Посматривайте там. Расклад был примерно такой: -Работы стандартному ТО - 800 р. -Масло Ford Formula E 5 литров - 800 р. -Фильтр масляный - 200 р. -Замена воздушного фильтра (фильтр + работа по замене) ~ 500 р. Еще есть салонный фильтр, его менял сам. Больше из расходников ничего не меняли. Износ колодок - 40% Насчет рейки - верно, в машинах до 2003 года это была болезнь, потом консрукцию изменили и вроде стало ОК (ТТТ!) ТО 2000 км на Матизе обошлось примерно в ту же сумму. Посмотрим что будет на ТО2.
Мар Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Я содержу оку и матиз тоже.не поверите...на оке поменял только стартер и больше ничего хотя масло итд:wub: пробег 80 000км. на матизе скоро меня рулевую рейку...;( 50 000 км. У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ И Ока и Матиз. Ока ежемесячно в ремонте, а Матиз за год ничего.
Landwirt Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 На гарантию - забил. Трачусь только на текущий расходный материал. С необходимостью ремонта ещё не сталкивался, если не считать чистку задних тормозных барабанов и снятия образовавшегося на них буртика (1 мм). Пробег - 16500 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти