Aleksei76 Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 Уважаемые МАТИЗОВОДЫ кто ездиет на Матиз 0,8 с кондеем поделитесь опытом как он едет с включённым кондеем,если в салоне один водитель и когда в салоне человека три? Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном?
Сергей Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном?Динамика становится конечно вялая, мягко так скажем :-D А едет замечательно- по хорошей трассе 150 по спидометру без проблем (два взрослых, ребёнок, огромная куча барахла) Впрочем постоянно ехать с кондишеном и не получится- поскольку климат-контроля нету на хорошей скорости начинается обледенение экипажа :-D так что когда хочется динамики- просто выключаем кондей :shock: P.S. А что такое "всё остальное?" Ну расход там- это понятно.. А на чём ещё кондей должен сказываться? :)
Aleksei76 Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Опубликовано 6 мая, 2006 Я вот думаю что всё таки лучше взять 0,8 с кондеем или 1,0 с кондеем. посоветуйте стоит ли платить лишние 900 у.е за литровый двигатель.
Вадим Владимирович Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 Я бы посоветовал взять литровый Матиз. Да, Вы заплатите на 900 долларов больше. Но если Вы, взяв 0.8 литровый Матиз поймете, что ошиблись, то платить придется уже ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
Александр М260 Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 Если такой вопрос поставлен, то ответ практически предрешен - Бест. 0,8 явно обгоняет Бест, ИМНО, по показателю "бюджетности" покупки (это важно для многих) и по наличию модификации с АКПП (чего у Беста нет в принципе). Если и первое и второе не критично - тады Бест. Есть, правда, незаконченный диспут о ресурсности 0,8 и 1,0. О.8 - старый конь, а 1.0 - вроде как новый. Лично я так ничего и понял внятного из этого диспута.
Kastor Опубликовано 6 мая, 2006 Опубликовано 6 мая, 2006 У меня 0.8 с кондеем. Когда 1 человек -в городе особо не напрягает. Только газу больше даю (расход,конечно,увеличивается) А вот когда 3 человека....... :shock: А по трассе ехать можно и с полным салоном. Главное при обгонах и на долгих подъёмах отключать его,родимого (кондей) :)
TT Опубликовано 7 мая, 2006 Опубликовано 7 мая, 2006 Машина 2006 года. АКПП с кондеем. Личное мнение. Все зависит от характера водителя. :-) Поясню. Если любитель динамичной быстрой езды, то одназначно Бест. А если комфорта и спокойной размеренной езды, то 0.8 с кондеем. Сам пересел с 9ки. Привычка летать осталась. Тапка в пол и даже на автомате в потоке очень даже классно получается маневрировать. До работы доезжаю гораздо быстрее, чем на 9ке. Но наступила весна, стало жарко. Решил пользовать кондей. И очень доволен. Стекла у меня тонированные и я их совсем не опускаю. Динамика заметно упала, зато стал дисциплинированным водителем. Чего в принципе и добивался, учитывая, что на днях чудом избежал аварии по вине водителя маршрутной газели, решившей повернуть, не уступая встречке дорогу. Со свистом разъехался в миллиметрах от газели. Заодно приучил пассажира пристегиваться. Для самого это уже давно правило. Итог всего сказанного: Матиз 0.8 далеко не спортивный болид, а городской семейный автомобильчик. И езда с полным салоном и включенным кондеем, хоть и с потерей динамики, не раздражает, а наоборот расслабляет.
se_pavel Опубликовано 7 мая, 2006 Опубликовано 7 мая, 2006 Динамика становится конечно вялая, мягко так скажем :-D А едет замечательно- по хорошей трассе 150 по спидометру без проблем (два взрослых, ребёнок, огромная куча барахла) Впрочем постоянно ехать с кондишеном и не получится- поскольку климат-контроля нету на хорошей скорости начинается обледенение экипажа :-D так что когда хочется динамики- просто выключаем кондей :shock: P.S. А что такое "всё остальное?" Ну расход там- это понятно.. А на чём ещё кондей должен сказываться? :) Добрый день! А если сравнить динамику 0.8 АКПП с 6-кой или 9-кой? Сам думаю о покупке такого матиза (первая машина) и до этого опыт был только на 9-ке. С уважением, Павел
TT Опубликовано 8 мая, 2006 Опубликовано 8 мая, 2006 А если сравнить динамику 0.8 АКПП с 6-кой или 9-кой? Сам думаю о покупке такого матиза (первая машина) и до этого опыт был только на 9-ке. В первые дни долго привыкал к небольшой задержке АКПП при переключении передач. Именно небольшой. Динамика... Да в принципе не сильно уступает. Машинка то легче. Если хочется погонять с 9ми, то юзаю кик-даун(при резком нажатии на педаль газа АКПП сама переключается на пониженную передачу и начинает активненько набирать скорость). Но с таким вождением приходится смириться с большим расходом топлива ~8-8.5 в городском режиме. Да и двигатель шумноват. Тоже поначалу привыкал к его рыку, а потом даже понравился. Эдакий спортивный звук получается. :-) А вообще все уличные гонки(если вдруг настроение хорошее, но стараюсь не увлекаться) выигрываю по причине лучшей маневренности в потоке. Там, где 9ка непролезет - Мотя проскакивает только так. А еще первые дни несколько раз бился лбом об руль. :-) Привычка выжимать сцепление при торможении давала о себе знать. А с АКПП его то нет. Зато есть ДЛИННАЯ педаль тормоза. В итоге подъезжаешь к перекрестку. Тихонько нажимаешь не до конца тормоз, а левая нога автоматически пытается выжать сцепление ДО ПОЛА. Но там только тормоз. Итого резко тормоз в пол - лоб об руль. :-D
Вадим Владимирович Опубликовано 8 мая, 2006 Опубликовано 8 мая, 2006 ::::Тихонько нажимаешь не до конца тормоз, а левая нога автоматически пытается выжать сцепление ДО ПОЛА. Но там только тормоз. Итого резко тормоз в пол - лоб об руль. Особенно "весело" это воспринимают те кто едет следом за Вами и те, кто едет в Вашей машине пассажирами. А пристегнуться не пробовали, это позволит хотя бы одну беду предотвратить (лоб об руль).
TT Опубликовано 9 мая, 2006 Опубликовано 9 мая, 2006 Особенно "весело" это воспринимают те кто едет следом за Вами и те, кто едет в Вашей машине пассажирами. А пристегнуться не пробовали, это позволит хотя бы одну беду предотвратить (лоб об руль). :shock: Да знаю. Такие игры с тормозом прошли в течении недели. :-) А в городе я всегда(!) пристегиваюсь. За исключением своего микрорайона(а он очень маленький). И передних пассажиров приучаю. Задних вот не получается, хотя ремни я им там специально оставил. Просто у меня 12 лет назад отец на трассе погиб при аварии. Был задним пассажиром. И я стараюсь о безопасности задумываться.
Koban Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 Я вот думаю что всё таки лучше взять 0,8 с кондеем или 1,0 с кондеем. посоветуйте стоит ли платить лишние 900 у.е за литровый двигатель. бери лучше 1л без кондея. я за все время эксплуатации включал кондей 5 раз и то в дождь, когда стекла запотевали. кондей на матизе- штука абсолютно бесполезная!!! при включении его, тяга падает мин. на 10%, а куда уже ей падать-то на 0.8л?! взяв 1л без кондея экономишь на кондее, но прогадываешь на двигателе. короче шило на мыло. зато ценник тот же. расход только топлива на 1л великоват! конечно, если ты будешь ездить в Сочи или в Волгограде, то конечно тогда 1л+кондей!!! :lol:
Шурик Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 конечно лучше 1 л. с кондеем, 0,8 с ним вяловат конечно. Крутить приходится моторчик. хотя я на литре не ездил поэтому о его поведение сказать не могу. А кондей вещь нужная. Пусть и месяц в году он нужен зато ездиешь этот месяц как человек, а не как мышь мокрая.
Барбоскин Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 У меня 0,8 с кондеем. Включаю его всегда когда есть необходимость... Кстати круглый год :lol: т.к. Очень помогает кондей в борьбе с запотевшими стеклами. Особенно если едешь за каким нить "экологичным камазом и включен режим рециркуляции. По поводу динамики при включенном кондее - да, несколько теряется. и в принцЫпе чуствуется момент когда кондей то вколючается то отключается...И на газ приходится давить больше. Расход посчитанный мной на прошлой неделе (ездил постоянно с кондеем) составил 6,6 л. Так что ненапрягает. Интересно когда окупится 900 уе :D при расходе литровика...и окупится ли вообще.
Юленька Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 У меня тоже 0,8 с кондеем и пользуюсь им круглый год (почти) Лучший друг в борьбе с запотеванием стёкол и летом незаменимый друг (особенно в пробках) Расход конечно больше, но за комфорт нужно платить. Мощность...да отбирает...при выходе на обгон кондей выключаю. Если есть возможность взять литр то брать и не думать. Сама рассматривала литр но по деньгам не прошла :-(
Collins Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 Если есть возможность взять литр то брать и не думать. Сама рассматривала литр но по деньгам не прошла :-( IMHO Цена литрового Матиза, а тем более Спарка, вплотную подбирается к цене того же Акцента, но это уже и класс авто другой, и движок 102 лошади. Это если кому динамика на трассе важна. А в городе матизу 0.8 хватает вполне, и даже с кондициониром. Который - вещь весьма пользительная и для комфорта, и для безопасности.
Mishyk Опубликовано 10 мая, 2006 Опубликовано 10 мая, 2006 Уважаемые МАТИЗОВОДЫ кто ездиет на Матиз 0,8 с кондеем поделитесь опытом как он едет с включённым кондеем,если в салоне один водитель и когда в салоне человека три? Насколько это сильно сказывается на динамике и всём остальном? Бери с кондеем, 0,8 едет очень приятно. Мощность теряется но не так заметно, просто жми тапку сильнее все будет ok!. Сам на праздники совершал вылазку на дачу 4 взрослых(не китайцы) + 2 детенышей (до 5 лет), с кондеем преть номано. Правда там такая фишка есть, если обороты будут меньше 3тык то туповат (едем наравне с зубилками), а свыше 3 тык вроде как компрессор отключается и заметно резвее я вам скажу.
Гость Iriska Опубликовано 11 мая, 2006 Опубликовано 11 мая, 2006 2 недели уже езжу на матизике. 0.8 с кондеем. Я - любительниц апогонять .. но в силу маломощного двигателя не особо выходит. При включении кондея конечно про обгоны и маневры речь уже впринципе не идет . Но зато прохладно ) Включаю кондей исключительно вв пробках, когда мощность не актуальна. А при скорочти можно слегка приоткрыть стекла.. будет маленький сквознячок и свежо)
se_pavel Опубликовано 11 мая, 2006 Опубликовано 11 мая, 2006 2 недели уже езжу на матизике. 0.8 с кондеем. Я - любительниц апогонять .. но в силу маломощного двигателя не особо выходит. При включении кондея конечно про обгоны и маневры речь уже впринципе не идет . Но зато прохладно ) Включаю кондей исключительно вв пробках, когда мощность не актуальна. А при скорочти можно слегка приоткрыть стекла.. будет маленький сквознячок и свежо) Привет! А до этого на чем гоняла :!: Как ты думаешь, стоит ли брать 0.8 АКПП в качестве первой машины? С уважением, Павел
Гость koder++ Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 движок на автоматике всего лишь 0,8 :oops: поэтому потянет ли он ещё ГУР и кондей? или лучше без кондея?
Bayda Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 движок на автоматике всего лишь 0,8 :oops: поэтому потянет ли он ещё ГУР и кондей?или лучше без кондея? Дык смотря какие цели преследовать. Если учавсвовать в Формуле 1 - то не стоит брать кондей. А если спокойно передвигаться по городу, то вполне.
Denis & Alina Опубликовано 8 августа, 2006 Опубликовано 8 августа, 2006 движок на автоматике всего лишь 0,8 ;) поэтому потянет ли он ещё ГУР и кондей?или лучше без кондея? бери без того и другого, а лучше литровый Бест. ГУР практицки не сжирает мощности, кондей сжирает, но если у твоих родственников фамилия не Шумахер, то и с кондеем покатит, тем более, что его можно отключать .....
Antoni Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Лично у меня и с кондеем и с ГУРом все отлично и в городе и на трасе Правда когда включаеш кондей машина немного тупит , а так все ок :) мне нравится
ESta Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Конечно стоит! Комфортная езда превыше всего :) В дождь никаких проблем с запотеванием, в пробках сжирание мощности и не заметите, зато отсутствие кондея - завсегда. А автомат это ваще щастье ;)))))
Voldemarus Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Поскольку езжу как правило один - на работу и с работы - нехватки мощности особо не замечаю. Хотя на ТТК, когда нужно разогнаться, чтобы машина не "тупила" - отжимаю кнопку кондея, давлю газ, а когда вырвусь "на простор", включаю кондиционер обратно. Мешает кондиционер только при разгоне, хотя возможно, нужно просто энергичнее топить газ :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти