Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть предложение провести внеплановую встречу в день открытия фестиваля мини автомобилей или на следующий день. в прошлом году именно посещение этого фестиваля предопределило выбор модели матиза. вполне быть может, что в этом году будут на тест драйве китайские кукушки и может ещё чего-нить новенькое.

 

ни разу не реклама, просто день сегодня не сильно загружен работёнкой вот и прошелся по старым ссылочкам и увидел это -->

http://miniavto.ru/?action=prog

 

ps может и в ралли-рейде кто-нить засветит перед прессой М-Клуб.

  • Администраторы
Опубликовано

Слушайте, это офигенская идея!!!!

Надо обязательно туда организоваться!!!

Только пока рановато пока об этом, еще только март на дворе...

Опубликовано

Я думаю, что клуб Гетцев, в котором я один из организаторов, поедет по-любому. Присоединяйтесь :wink:

Опубликовано

Я тоже хочу!!!!!

А еще на Поклонке можно на роликах покататься :)

  • Администраторы
Опубликовано

Были мы на первом фестивале,и было на что посмотреть.С удовольствием поедим и на второй. :wink:

  • Администраторы
Опубликовано

В прошлом году разыгравали для посетителей 3 Матиза.Были итальянские микро автомабили с объёмом от 49 куб/см,причём на управление ими ненужно обладать правами.Оки разных мастей и исполнений,была инжекторная ,Ока-2(действующий экземпляр)удалось посидеть,мотор стоял под капотом 1,6л 16V к сожалению на сколько я знаю проект закрыли,новый СМАРТ,Ситроены ,Пежо,японские машинки,Калины разных исполнений,автомобильчики для гольфа,и конечно Матизы. :wink:

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Думаю все в курсе, но всё же напомню. Эххх.... в прошлом году именно на этом вестивале я первый раз сел в Матиз :)

 

http://www.miniavto.ru/

Опубликовано

Над обязательно там побывать :)

Как на счет организации там внеплановой встречи Матиз Клуба?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Встреча в 12 - 00!!!

___________________

 

 

Вишенка

M.R.Borman

Денис&Алина

Ярик&Пилот

Женюсик

Сёнок

hobbit

Голубь

Sun

Pushistik

механик

Kyzya

Daro+2

IraIva+4

Leon-ko

Кого ещё забыла???

И КТО??? готов поехать за билетами???

Опубликовано

Буду я, ребенок и ролики в багажнике :D

Мне представляется, что толпой клуба в толпе посетителей ходить не удастся.

Можем, например, встречаться возле памятника Странам-участницам антигитлеровской коалиции в 14.00 (рядом обозначены места питания на карте фестиваля), а гулять по отдельности до этого времени или после, как кому удобнее. :oops:

Поеду 28-го. Давайте вместе определяться!! :)

Опубликовано

Я пока как всегда не знаю - выходной я в этот день или нет , а вообще поехал бы с удовольствием .

Опубликовано

Народ, я только что из Украины приехал, прикупите мне билетик, плз., а когда все встречаться решили в итоге, на 28 (в воскресенье)??? Я подтверждаю, что буду, только у меня ни чьих контактов нет, накидайте плз., в личку пару телефонов, на всякий случай :oops:

Мой +7(926)529-85-67 Дима :D

Опубликовано

Был на празднике. Не все авто , что были заявлены в рекламке были в наличии. На фестиваль прошел на шару. Нацепил визитку матиз клуба ( из тех визиток, что расматривались у нас на сайте) на бейджик и прошёл. На тестдрайве порулил на Getz с коробкой автомат и на китайце. Салон в китайце Hafei Brio ерунда. Особенно пластик на передней кансоли, несмотря на то,что машина новая, уже потерт. Матизы вообще не представлены не считая двух, которые рекламируют какую-то страхавую компанию.

 

Сегодня на эл. почту пришло письмо: если подойти в кассу №2 и назвать свой (мой) ник, то можно получить 2 билета на фестиваль бесплатно в любой день . Желающие могут воспользоваться

 

 

Желаю удачи

Опубликовано

Мы сегодня тоже съездили. Правда попали под сильнейший дождь.

Успели покататься на Киа Рио и Лада Калина.

Опубликовано

Побывали сегодня на фестивале, но смогли приехать позже, примерно к 15 часам. Народу было, сравнительно немного. Была возможность целиком отдаться тест-драйвам :)

Поездил на 6 машинках:

1. Форд Фьюжен с автоматом. Первое мое знакомство с автоматом. Впечатления своеобразные. Не очень спешный разгон, ощутимое тупление при переключении передач. Не понравился салон. Спереди на крыше ощутимый скос к лобовому стеклу. Все время было ощущение, что сейчас головой в него врежусь. И в целом машина внутри низкая, потолок давит.

2. Форд Фиеста механика. Ужасная обзорность. Посадка удобная, но вот что творится сзади меня сильно удивило. Если посмотреть на машину в профиль, то видно, что крыша имеет сильный наклон назад. В результате заднее стекло совсем узкое и большая его часть наглухо перекрвывется задними подголовниками. Едет машина очень динамично.

3. Опель Корса с роботизированной механикой, так мне инструктор обозвал коробку. Я попросил его включить ручной режим, но к нему тоже надо несколько приспособиться. Машина едет хорошо, салон удобный, хороший обзор. Но полностью оценить машину не удалось, надо значительно больше поездить.

4. Шевроле Спарк с автоматом. Ну... поскольку это тот же Матиз :) все более менее знакомо. Позволил себе немного поиздеваться над машинкой. Со старта педаль в пол и с любопытством наблюдаю, как коробка будет отрабатывать. Отрабатывает, довольно шустро. Удивили обороты на которых происходило переключение передач, на мой удивленный вопрос инструктор подтвердил, мол да, на ваше активное ускорение коробка отвечает активной раскруткой двигателя, переулючения примерно на 6000 оборотов, При спокойной езде должно быть примерно на 3500. Легко догадаться какой будет расход при такой активной раскрутке. Задержки при переключении есть, но они гораздо короче чем на форде и гораздо меньше заметны. В целом машинка конечно приятная, но ничем принципально от Матиза не отличается, кроме цены конечно, ну и дополнительными средствами безопасности за эти деньги, о которых уже писали в соответствующих обсуждениях.

5. Лада Калина. Давно хотел посидеть, а тем более проехаться а этой машине. Очень насторожили достаточно негативные материалы тестирования машины в За Рулем. Увы, личные ощущения подтвердили весь этот негатив. Первое удивление - коробка. Передачи надо включать чуть ли не двумя руками. На мое недоумение инструктор извиняюще говорит, мол вот, подразбили уже коробку. Постите, все машины на тест-драйве несут примерно одинаковые нагрузки, иномарки долбают не меньше, я сегодна насмотрелся, пока стоял в очередях на тесты. Ну ладно, поехали. Сцепление работает вообще как-то непонятно. Двигатель шумный. В общем из отечественных машин это наверное лучшая, но сравнивать ее с чем то импортным занятие, увы, безсмысленное. Ну нельзя их сравнивать и все тут. На вопрос, можно ли проехать еще круг инструктор ответил, да пожалуйста, если вам с машиной что-то непонятно поезжайте :) Тон его не оставлял сомнений, что тут может быть непонятного :) Я и не поехал :) В общем салон у машины довольно удобный, но стоимость машины, на мой взгляд, на 3-4- тысячи минимум завышена. Не может она при таком качестве стоить таких денег. Абсурд.

6. Брио. Салон конечно немного непривычный. Не понравились сиденья, какой-то странный бугор в который упираешься спиной между лопатками. А в целом впечатления вполне приличные. Двигатель 1100, а отсюда и приличная динамика и запас мощности. Салон просторный для машины этого размера. Пораспрашивал инструктора, как машинки себя проявляют. Тот рассказал, что пока за 4 месяца с начала продаж машин нарканий пока не было. Но запчастей нет и по его оценкам нормальное сервисное обслуживание наладится примерно через год. Так же было с китайскими внедорожниками с которых год назад фирма начинала продажи китайских машин. Только через год начали поступать запчасти, а до этого момента фирме приходилось отбиваться от нападок. что они продают одноразовые машины, тем более что проблемы с машинами были, а помочь владельцам сервис ничем не мог.

В общем Брио скорее понравился. Через полтора два года можно будетчто-то понять про эту машину. К этому времени какая-то статистика по машинам наберется. А пока имеет смысл последить за соответствующим форумами.

 

Общее впечатление от фестиваля, фирм и машин могло бы быть в полтора -два раза побольше.

Никакого впечатление ни слова о Матиз клубе, ни бейджик клуба на кассу №2 не произвели. Дали только скидку в 50 рублей за распечатанный купон :) В общем если бы не было тест-драйва, было бы откровенно скучновато, а с тест-драйвом получилось ничего, довольно интересно съездили. Еще заинтересовала машинка проект 1121. Фотография ее есть у Механика. Если Лужков действительно сможет поставить ее на ковейер АЗЛК может быть интересный городской автомобильчик. Хотя даже посидеть в ней было нельзя. Жаль, что смогли пиехать позже соклубников и никого уже не увидели.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных