Tatika Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 Вот везу я своих бубашку с дедушкой на дачу, в субботу вечером. Хотели отпраздновать Пасху. Сзади едет белая Волга... 22:48 - едем 80 - Волга начинает сигналить фарами... едем 90 - Волга начинает сигналить... включаю правый поворотник - хочу перестроится, блин! Но по правой полосе идет поток... 22:50 - образовалась дыра - можно перестроится. Смотрю в зеркало заднего вида - Волга начала перестраиваться- бешено сигналя - 22:51 - удар в бок - вылетаю на встречку...еле держу машину... выруливаю обратно. Номеров не вижу - улетает на огромной скорости - последнее, что я увидела - лиц кавказской национальности - целых 5 штук.... а дальше - все по обычной схеме - ГАИ - протоколы - справки... Встреча Пасхи в отделении ГАИ. Куча проблем со страховой т.к. розыск "неизвестной" машины будет продолжаться от 1 месяца до полу года... И как результат - безумно некомфортно чувствую себя за рулем! :(
safox Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 держись! Все будет хорошо! Больше позитива себе сейчас позволь, даже в мелочах, но как можно больше!
Tatika Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Опубликовано 24 апреля, 2006 самое обидное, что до этого были аварии - я разбиралась со всем и говорила себе - не делаю больше таких ошибок - сама виновата была...а теперь не я виновата - боюсь окружающих
safox Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 самое обидное, что до этого были аварии - я разбиралась со всем и говорила себе - не делаю больше таких ошибок - сама виновата была...а теперь не я виновата - боюсь окружающих это комплекс. Он пройдет через некоторое время. меня как-то зимой на трассе так занесло... безумно страшно было. все обошлось - идеальней не придумаешь. Никаких повреждений у машины (ну и тем более у меня). Но я потом даже летом, когда выезжал на трассу, очень сильно зажимался. Было страшно. А потом схездил в другой город (270 км) и обратно. И комплекс прошел. Теперь на трассе себя чувствую вполне нормально. И у вас пройдет. Не грустите, пожалуйста
Инженер Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 Сочувтвую, это пройдет через неделю, полторы. Советов 2 либо не ездить по крайней левой, а уж если заняла то пюлювать на все сигналы сзади, можно даже палец вытащить, кому надо обгонит :(
Tatika Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Опубликовано 24 апреля, 2006 так после такого "плЮвать" меня и вытолкнули на встречку - теперь менять бампер и крыло...
up`Owen Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 Не переживайте. Случилось так, что в этом месяце (апреле), я мог бы оказаться на ежегодном перекидном календаре у ГАИшников как мистер апрель. В начале апреля, случилось ДТП, где виновником оказался я. Удар в правую дверь переднюю и по касательной крыло. Еще по касательной задета задняя дверь. Ремонт мне оценили в 10 тыс рублей. Прошло несколько дней и я стал просто рекордсменом для самого себя по неудачам. Меня угораздило спеша, выехать на встречные трамвайные пути. Теперь 27 го суд. Где я либо отделаюсь штрафом, либо у меня отберут права.
Александр М260 Опубликовано 25 апреля, 2006 Опубликовано 25 апреля, 2006 Есть простой способ (проверено - почти всегда помогает), когда по тем или иным причинам затруднительно уйти сразу в другой ряд, а сзади кто-то кипит праведным гневом. Включаете аварийку и начинаете плавно (плавно!) снижать скорость не меняя ряда. Почти всегда вас аккуратно объедут, даже если это происходит в левом ряду. И накал страстей сразу спадает: у каждого может авто забарахлить, этта даже казлы понимают.
Tatika Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Опубликовано 28 апреля, 2006 Не переживайте. Случилось так, что в этом месяце (апреле), я мог бы оказаться на ежегодном перекидном календаре у ГАИшников как мистер апрель. В начале апреля, случилось ДТП, где виновником оказался я. Удар в правую дверь переднюю и по касательной крыло. Еще по касательной задета задняя дверь. Ремонт мне оценили в 10 тыс рублей. Прошло несколько дней и я стал просто рекордсменом для самого себя по неудачам. Меня угораздило спеша, выехать на встречные трамвайные пути. Теперь 27 го суд. Где я либо отделаюсь штрафом, либо у меня отберут права. будьте очень бдительны - у моего друга за это отобрали права на 2 месяца :)
Aleksi Опубликовано 29 апреля, 2006 Опубликовано 29 апреля, 2006 Ненавижу этих гужеников! Хоть и дала себе слово не бращать внимание, но все равно потряхивает. Особенно бесит когда едешь за каким нить траллейбусом в плотном потоке, а с зади биииип-бииип - ну не уроды ли? Ну я что, взлечу что ли?! но вам искренне сочувствую, уже второй день переживаю просто шок. Вчера БМВ вылетело мне перед носом так, чуть не разворотило весь перед, едва успела притормозить. Придурок, с второстепенной дороги летел, на крайнелевую полосу - нормально, да? И давай шарахаться с полосы на полосу и это на мосту то в час пик. Держитесь, и не думайте что виноваты вы. По тихоньку все устаканется, а вы молодец! Вот чес. слово - молодец! Не знаю как бы я повела себя на вашем месте :)
_Boris_ Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 22:48 - едем 80 - Волга начинает сигналить фарами... едем 90 - Волга начинает сигналить... Нужно перестраиваться до того как начинают сигналить. Нужно вообще не допускать таких ситуаций. Если перед Вами куча свободного места, а сзади кто-то нагоняет, то надо заранее покинуть левую полосу. включаю правый поворотник - хочу перестроится, блин! Но по правой полосе идет поток... 22:50 - образовалась дыра - можно перестроится. Смотрю в зеркало заднего вида - Волга начала перестраиваться- В общем суть такая. Вы неуверенно водите машину, но уже ездите в левой полосе. Иначе как он умудрился перестроиться в эту дыру до Вас?? Каждый водитель должен занимать место на дороге согласно своим навыкам, габаритам и возможностям ТС. Уверен, что Вы выбрали место неправильно. Не то чтобы это оправдывало их дальшейшие действия, но первопричина в Вас. бешено сигналя - 22:51 - удар в бок - вылетаю на встречку...еле держу машину... Они ударили? Вы в это время двигались прямо? Думаете, специально ударили? Не знаю. Сомневаюсь. Это жесткий криминал. И опыт надо иметь, и машину которую не жалко. Хотя если сбежали с места происшествия, то это заведомо криминальная история. Номеров не вижу - улетает на огромной скорости Неувязочка. У них только что была Ваша скорость. Волга не может резко набрать 100 км/ч. Дорога - не игрушки. Это очень опасное место. Там есть негласные правила вроде ДДД и не лезь без надобности в левый ряд. Там много неумех, дебилов, отморозков и бандитов. Всё это нужно иметь в виду.
SkyDance Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 Про Волгу вы неправы. Есть очень мощные версии Волг с более чем 150ю лошадками (5.6 двигатель, что ли), и набирают скорость они огого, особенно в примежутке 80-120 кмч. Но по заключению согласен - "не уверен - не играй" (С), в левый ряд лезть вовсе не обязательно, ну а если уже едешь разрешённую (а ведь в России нет мест, где можно ехать больше 110, а ограничения вообще обычно 90) скорость, то можно смело забивать на "моргальщиков". Я бы на вашем месте для начала включил заднюю противотуманку ("подпирал" это хорошо лечит, ибо яркая хрень, напоминающая стоп-сигнал, кого угодно заставит вздрогнуть). Если не реагируют, начать медленно сбрасывать скорость до синхронизации с правым рядом.
_Boris_ Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 Про Волгу вы неправы. Есть очень мощные версии Волг с более чем 150ю лошадками (5.6 двигатель, что ли), и набирают скорость они огого, особенно в примежутке 80-120 кмч. У неё две тонны на эти 150 лошадок. Кроме того, движок советский, поэтому всю мощь отдаёт только в узком диапазоне оборотов и вообще, говорят, на самом деле двиглы у Волг слабее чем заявлено производителем. ну а если уже едешь разрешённую скорость, то можно смело забивать на "моргальщиков". Не согласен. Я так на прошлой неделе поругался с мужиком. Признаюсь, часто езжу 90 км/ч в одном и том же месте в городе. Там набережная, людей и светофоров нет. Не грех было бы официально повысить разрешенную скорость в том месте. Не важно. Короче, я регулярно там нарушаю, но, в моё оправдание, совершенно уверен в безопасности. И вот ситуация. Три полосы. Едут три машины с однинаковой скоростью в шахматном порядке, закрывают все три полосы. Сзади свободно, только я их догнал. Спереди свободно метров на пятьсот. Я догнал в левой полосе, мне не уступили, я посигналил, ноль внимания. Я нашел способ проснуться между ними, погнал вперёд, но на светофор не успел. Вот они меня догоняют. Я опустил стекло и спрашиваю того, кто в левой полосе, какого чёрта он там делает. А он резонно отвечает: "А что? Имею право!". На самом деле, он тоже превышал. Он ехал 70, я 90. Ещё есть правило, что нельзя занимать левые при свободных правых. То есть вроде бы он тоже был не идеально чист. Но... Как бы это обьяснить. Это ведь сволочизм на дороге! Ему ничего не стоило подвинуться. Вообще, если он не собирался никого обгонять, то ехал бы себе спокойно в правом ряду. Так нет, он упёрся и не дал хаму (мне) его сдвинуть. Чего он достиг-то кроме того, что испортил мне настроение и заставил постоять на светофоре лишнюю минуту? Я бы на вашем месте для начала включил заднюю противотуманку ("подпирал" это хорошо лечит, ибо яркая хрень, напоминающая стоп-сигнал, кого угодно заставит вздрогнуть). Если не реагируют, начать медленно сбрасывать скорость до синхронизации с правым рядом. Это уже наказания и разборки. Кроме того, что здесь я с вами не согласен, уверен, что чтобы заниматься такими вещами нужно быть большим, сильным, наглым, при этом всё же желательно иметь биту, оружие и милицейскую корочку.
payur Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 ну а если уже едешь разрешённую (а ведь в России нет мест, где можно ехать больше 110, а ограничения вообще обычно 90) скорость, то можно смело забивать на "моргальщиков". "Забивать" на "моргальщиков" - равносильно- не реагировать на изменение дор.ситуации.Пытающийся Вас обогнать,может находиться в стрессовой ситуации(опаздывает в аэропорт,везёт больного и т.п.),т.е.неадекватен и,пытаясь обогнать Вас,создаст :) авар.ситуацию.А Вам это надо?Вы то никуда не опаздываете!Так зачем вредничать?!А правило трёх Д?!А может Вам ГАИ доплачивает за то,что Вы наставляете нарушителей на скорость истинную? :twisted:
Qwerty Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 а если на дороге два ряда, я иду в левом быстрее правого (вылезла туда всего лишь обонать и вернуться в правый), сзади меня нагоняет (кстати, тоже!) волга и моргает - уступи, а мне нужно либо тормозить и пропускать правый ряд до свободного окна или, наоборот, ускориться и обогнатьт вереницу в правом... так спрашивается, на фига давить на психику, если я все равно пока вереницу не обгоню не уйду?! некуда мне просто... а еще иногда бывает правый ряд видя это зачем-то ускоряется (видимо из вредности) и тут тебя подпирают, и там не пускают :)
Елена Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 Такая ситуация типична. Но я, например, четко выработала позицию: не лезть в левый ряд, даже только для обгона, если я вижу в зеркало заднего вида, что там уже нагоняет поток. Есть риск оказаться именно в такой ситуации, которую Вы описали. Лучше уж потошнить немнго в правом ряду. Если же слева пусто или машина еще очень далеко от Вас (хотя это так обманыиво на дороге бывает, сто раз убеждалась), тогда можно обгонять. Поскольку вероятность, что успеете удрать вправо увеличивается. Впрочем, здесь тоже не всегда все однозначно: машина, которую вы обгоняете, может внезапно проснуться и ускориться. А за ней уже другие подтянулись. Надо быть уверенным водителем, чтобы совершать всякие маневры на трассе. В городе, безусловно, расклад совсем иной. Там все равно все на одном светофоре встанем. 2 Tatika. Чувство неуверенности должно пройти. Оно, скорее всего, просто заставить Вас ездить аккуратнее, что никому еще не вредило. Удачи!
_Boris_ Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 так спрашивается, на фига давить на психику, если я все равно пока вереницу не обгоню не уйду?! некуда мне просто... Опаздывает, нервничает, поторапливает. Нормально. Разные взгляды просто. Я вот например считаю, что тот, кто на светофоре стоит первым должен внимательно следить за сигналами и быстро, уверенно трогаться сразу после включения зелёного сигнала. Потому что сзади могут стоять люди, которые очень спешат. А другие отдыхают, смотрят по сторонам, им не досуг следить за светофором потому что они уверены, что это дело тех, кто стоит спереди. Ведь если замешкаешься, то кто-то сзади может не успеть проехать на этот разрешающий сигнал! Поэтому меня очень раздражает когда загорается зелёный, а человек спереди мешкает. В такие моменты я коротко сигналю гудком. Считаю, что это нормально и не обижаюсь когда вдруг сам случайно оказываюсь в такой ситуации. А мой товарищ, когда только что сдал на права, рассказывал мне, что эти сигналы сзади его совершенно выводили из себя, он начинал нервничать, торопиться, путаться и глохнуть. Я удивился, но принял к сведению. Перестал сигналить. Вот такое бывает разное отношение к одному и тому же факту. P.S. Впрочем, долго я не продержался. Теперь опять начал. а еще иногда бывает правый ряд видя это зачем-то ускоряется (видимо из вредности) и тут тебя подпирают, и там не пускают :) Да, это беда дешевых машинок и машинок с маленьким двигателем.
Седой Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 Поэтому меня очень раздражает когда загорается зелёный, а человек спереди мешкает. В такие моменты я коротко сигналю гудком. Считаю, что это нормально и не обижаюсь когда вдруг сам случайно оказываюсь в такой ситуации. Не у всех людей одинаковая реакция и нервная система. Кто то живчик, а кто то медлительный и делает все спокойно. И заметьте, чтобы нажать на сигнал требуется времени меньше чем выжать сцепление, включить передачу и тронуться. Поэтому иногда и кажется, что водитель зазевался, а на самом он готовиться к движению.
Седой Опубликовано 3 мая, 2006 Опубликовано 3 мая, 2006 А еще я стараюсь при остановке держать дистанцию. И когда загорается зеленый ( если передо мной 1-2 машины) начинаю медленно двигаться, не жду пока тронется передняя. Получается, что со светофора мы уходим вместе. Проблемма проезда перекрестка в основном и состоит в том ,что второй водитель начинает движение только после того как поехал 1. Движение напоминает гусеницу. То вытягиваемся, то сжимаемся. А самая маленькая средняя скорость тогда, когда движение неравномерное. 50% пробок именно от этого.
buka Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Все правильно выше написано. НЕмножко добавлю. Если некуда вправо перестроиться, такое действительно бывает, а сзади кто-то сильно спешит, нужно включить поворотник и ехать в левом, ожидая возможности перестроиться, наверняка будет возможность, либо кто-то из водителей пропустит, не все же козлы. Если очень настойчиво сзади давят по хамски, нужно слегка надавить на педать тормоза, чтобы фонарик загорелся, как правило успокаивает. Сам не редко возвращаясь с дачи начинаю закипать, когда едет толпа в шахматном порядке с приличным интервалом, приходится петлять между ними, потому как двигаться им лень. Хуже всего, что при попытке обойти справа, многие давят на газ чтоб не пропустить, а потом опять тошнят. Иногда не сдерживаюсь и после пересроения перед очередным таким давлю на тормоз, плавно замедляясь. Очень помогает :) Сразу вправо уходят и начинают соблюдать правила. Это не самое нормальное поведение на дороге, прекрасно понимаю, но просто бесит отношение к остальным. Удачи в жизни и на дорогах! ЗЫ: Как же хорошо на мотоцикле ездить! Ни пробок, ни чайников! :)
Сёнок Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Понять можно любого: и спешащего, и мешающего ему проехать. Просто надо искать компромиссные варианты. И запастись терпением. Если каждый водитель будет относится примерно также к соседям по полосе, то наступит коммунизм на дороге. А это нереально. Так что ситуация ситуации рознь. И ещё: опытный водитель всегда найдёт возможность объехать мешающего ему, не нервируя его при этом давлением на клаксон, а те самые "клинские понты", как правило, исходят от известно кого...
Qwerty Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 И ещё: опытный водитель всегда найдёт возможность объехать мешающего ему, не нервируя его при этом давлением на клаксон, а те самые "клинские понты", как правило, исходят от известно кого... золотые слова! мне муж тоже самое твердит - "не нервничай, тот, кто ездит лучше тебя, всегда обгонит, а остальным и не надо так быстро ездить, раз не умеют!" :) Если некуда вправо перестроиться, такое действительно бывает, а сзади кто-то сильно спешит, нужно включить поворотник и ехать в левом, ожидая возможности перестроиться, наверняка будет возможность, либо кто-то из водителей пропустит, не все же козлы согласна, сама уже это заметила, да и многих задних это успокаивает, они видят, что я не собираюсь "плестись" перед ними вечно :) и перестают давить на психику :) Понять можно любого: и спешащего, и мешающего ему проехать ну не совсем согласна: все-таки мешать - это вредничество, а вдруг когда-нить и тебе понадобиться, чтоб пустили ? всякие ж ситуации бывают...
SkyDance Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Для начала о нарушениях скоростного режима: правила эти писаны кровью и ограничения не с потолка взяты. Согласен с тем, что сильно торопящихся надо пропускать, но как бы человек не торопился, он же может посмотреть в правый ряд и увидеть, что его пропустить в данный момент никак нельзя. Вообще, если мне (даже издалека) подмигнут дальним, попросят уступить, я практически всегда тут же включаю правый поворотник - знак намерения уступить. Даже самый глупый человек догадается, что я жду удобного для перестроения момента, и перестанет мигать-сигналить.
_Boris_ Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 И ещё: опытный водитель всегда найдёт возможность объехать мешающего ему, не нервируя его при этом давлением на клаксон, Откуда взялось это дикое утверждение??? Если во всех полосах на одном уровне с одной скоростью движутся уроды, то обогнать их можно только по тротуару или по встречке! При чём тут опытный водитель?? Для начала о нарушениях скоростного режима: правила эти писаны кровью и ограничения не с потолка взяты. Чушь. Правила плохие и давно устарели.
Сёнок Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Откуда взялось это дикое утверждение??? Если во всех полосах на одном уровне с одной скоростью движутся уроды, то обогнать их можно только по тротуару или по встречке! При чём тут опытный водитель??Чушь. Правила плохие и давно устарели. Сильно сказано, Борис: "движутся уроды". Спасибо за исчерпывающий ответ. Больше в полемику с вами я не вступаю.
Рекомендуемые сообщения