56RUS Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 главный офис - в столице, филиала их тогда у нас не было, уполномоченная оценочная контора в оренбурге не производила оценки, а только акт осмотра + фото, отправили в столицу, и получили вот такой ответ...
Нина Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 У меня муж в Насте, после ДТП оформление в страховой заняло 10 минут вместе с фотографированием. Я по его следам тоже застраховалась там же, все вежливые, обходительные, пока претензий нет.
Ната_лия Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Собралась покупать Матиз через Собинбанк (хорошие отзывы). Они предлагают ограниченный набор страховых компаний - "НАСТА", "Югория" и "Стандарт-Резерв". Кто-нибудь может сказать что-то об этих страховщиках?
Шурик Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 http://matizclub.net/index.php?showtopic=7265
Александр М260 Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Выбор страховщика по КАСКЕ, ИМНО, прежде всего определяеЦа скоростью и удобством ремонтных процедур. Т.е. фактически происходит выбор страховщика+ выбор сервиса. Идеальный вариант, ИМНО - определить консенсус в связке- автосалон/продавец - страховая компания- сервис.
Сергей Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 Кто-нибудь может сказать что-то об этих страховщиках? В СР терпеть не могут отправлять в ремонт на Молодогвардейку. В Югории жёнина Ока застрахована- могу сказать что платят исправно
cvetikk Опубликовано 23 октября, 2006 Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) по конкретному вопросу - пожалуй оффтопик, но по теме подходит вопрос: если выплатить кредит досрочно, то можно как-то прекратить отношения со страховой? конкретно у меня страховка при покупке была сразу оформлена на два года, а оплата за второй год предусмотрена по истечению первого года. я так понимаю у нас в клубе многие досрочно выплатили кредит, подскажите пжлст :-) Изменено 23 октября, 2006 пользователем cvetikk
Elena Опубликовано 25 октября, 2006 Опубликовано 25 октября, 2006 Меня при покупке обязали страховаться в "Согласии". 2 раза машнну портили припаркованную возле дома - для ремонта нужны справки. Народ, ремонтировали ли сколы по КАСКО? И как?
Elena Опубликовано 22 ноября, 2006 Опубликовано 22 ноября, 2006 по конкретному вопросу - пожалуй оффтопик, но по теме подходит вопрос: если выплатить кредит досрочно, то можно как-то прекратить отношения со страховой? конкретно у меня страховка при покупке была сразу оформлена на два года, а оплата за второй год предусмотрена по истечению первого года. я так понимаю у нас в клубе многие досрочно выплатили кредит, подскажите пжлст :-) Я решила досрочно погасить по одной причине - закончился один страховой год, страховаться в той же компании не хочу. РосБанк запретил даже ОСАГО оформлять нигде, кроме "Согласия", сменить страховую тоже никак нельзя. Выход - погасить задолженность по кредиту. "Согласие" - безобразная компания.
клира Опубликовано 26 ноября, 2006 Опубликовано 26 ноября, 2006 У меня КАСКО в компании "Россия". Всё нормально. Денег, правда, не дают. Только ремонт в договорных салонах. Оформляют довольно быстро. Проблема-неудобное расположение, ехать далеко. К эксперту надо везти на Варшавку. Тоже пытаюсь выплатить за год, чтобы поменять страховщика, имеющего представителя в нашем городе.
Nataly Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Странно, что столько положительных отзывов о компании "Стандарт-Резерв"... Я лично ОЧЕНЬ недовольна (мягко сказано) работой ее сотрудников: В начале декабря 2006 года попала в аварию. На МКАДе в левом ряду столкнулись "паровозиком" 5 машин, я посрединке на Оке ;) , купленной летом того же года! Придя в себя после столкновения и осознав, что я все-таки жива, я позвонила в свою страховую компанию, где мне посоветовали позвонить в милицию. Слава Богу, они не заставили себя долго ждать и приехали минут через 40 (кто попадал, знают, что иногда приходится ждать по нескольку часов). ДТП зафиксировали и направили нас на дальнейшее оформление на ближайший пост ДПС. Рассмотрения пришлось ждать, т.к. до нас "стояли" еще 7 или 8 аварий. Мою машину до поста согласился буксировать эвакуатор одного из участников данной аварии (естественно за вознаграждение). После окончательного оформления (в районе 1 часа ночи!) я позвонила в страховую и попросила вызвать эвакуатор (у меня бесплатный талон), на что получила отказ! Мне объяснили следующее: эвакуатор вам не положен, т.к. данная машина (ВАЗ 11113) у вас застрахована только по ОСАГО, а по КАСКО застрахована совсем другая машина (ВАЗ 11183)! Это мне сказал СПЕЦИАЛИСТ страховой компании! По скольку я уже немного отошла от случившегося, то нашла в себе сил пошутить: раз у меня есть еще одна машина, пришлите ее, чтобы я могла добраться домой :rtfm: . В результате 30-минутного пререкания, эвакуатора я-таки добилась (потом оказалось, что у них в базе была опечатка!). Т.е., если бы я не настояла на своем, мне пришлось бы платить 2000-3000 руб. и добраться домой к утру. Эвакуатор приехал еще через час (водитель из серии "сами мы нэ мэстные"), и с горем пополам я прибыла домой в 5-м часу утра. В течение 3-х рабочих дней (по договору) все необходимые документы были в страховой, но осмотр машины отложили на некоторое время, т.к. я была в достаточно тяжелом состоянии. Казалось бы, как просто привезти бумажки, сделать с них копии и получить направление на осмотр машины. Не тут-то было. Я потратила более 4-х часов на разговор с "очаровательным юнным созданием", кокетливо похлопывающим глазками и не могущим произнести что-либо внятно и членораздельно. Она постоянно бегала консультироваться к кому-то, а когда ее консультанту это видимо надоело, он пришел сам. Естественно, мы тут же все выяснили и договорились. Почему этого товарища нельзя было вызвать раньше, мне не понятно. Выезд эксперта назначили на 17 января. В тот день, за несколько часов до осмотра, эксперт позвонил мне и спросил дорогу к гаражу. Я приехала в гараж заранее, открыла его, но машину выкатывать пока не стала. Мне опять звонит эксперт и сообщает, что они заблудились! (вы, конечно, можете подумать, что я неграмотно объяснила дорогу, но я объясняла ее уже многим и никто из них еще не сталкивался с подобной проблемой). Я начинаю выяснять его местоположение. По его описанию - он находится совсем рядом, но почему-то не видит тех ориентиров, которые по идее видеть должен. Таким образом мы перезваниваемся минут 30. В итоге он мне сообщает, что больше искать не намерен, позвонит в страховую и отменит осмотр на сегодня, а я должна буду приехать к ним и нарисовать подробную схему. Мне повезло, т.к. в этот момент взял трубку шофер эксперта и попросил еще раз уточнить маршрут. Оказалось, что они проехали развязку, про которую я им говорила, и поехали на свое усмотрение... в другой конец города. Моему гневу не было предела. Они вернулись к этой развязке и доехали от нее без проблем минут за 15. Машину смотрели 5 минут, а нервов я потратила... Дальше вообще цирк! После осмотра машины (напомню, 17 января) мне обещали перезвонить через 3 рабочих дня. Звонка не последовало. Через неделю я звоню сама, мне говорят: машина на расчете. В принципе, по договору они имеют право на вынесение решения в течение 20 рабочих дней. На всякий случай я позванивала им каждую неделю, ответ один - на расчете. 14 февраля истек срок (20 рабочих дней), поэтому я решила позвонить еще раз. И тут я услышала тако-о-ое! Мне вежливо объяснили, что стоимость моей машины (указанная в страховом полисе) просто астрономически большая, что моя машина (выпуска 2006 г.) столько не стоит, что они обзвонили салоны и еще кого-то и им сказали, что она стоит гораздо меньше. У меня создалось такое впечатление, как будто я сама лично заполняла страховой полис на свою машину и вписала туда непонятно какую сумму. В договоре же четко прописано, что страховая сумма не может превышать реальной стоимости застрахованного ТС и оборудования. Теперь от меня требую документы на приобретение машины. Вобщем, не знаю, чем это все закончится, но больше я с ними связываться ни за что не буду! У меня создалось впечатление, что я обращалась не в официальную компанию, а в шарашкину контору, в которой работают практикантки и некомпетентные в этой области люди. Может, просто не повезло... P.S. Приношу извинения за столь подробное описание, но коротко это не расскажешь. :)
Сергей Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Странно, что столько положительных отзывов о компании "Стандарт-Резерв"...Я лично ОЧЕНЬ недовольна (мягко сказано) работой ее сотрудников: Сочувствую. Но тут похоже сложились две проблемы- везуха и машина. Собственно я про что- за пару лет страховки Матиза в СР проблема была одна- не хотят на Молодогвардейку отправлять. За похожую пару лет страховки в Максе но (!) Оки- обплевался и обругался.... Народ же который страховал там Матизы отписывает вполне нормальные отзывы... Тоесть явственно наблюдается паралель по проблемам с дешевой машиной ;) :) Ну и конечно элемент везения- попасть на практикантку это конкретная непруха... ЗЫ. Хотя есть впечатление что СР начала зажираться- как зажралась например Ресо.... Ушел я от них :rtfm:
pb0 Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 Мне вежливо объяснили, что стоимость моей машины (указанная в страховом полисе) просто астрономически большая, что моя машина (выпуска 2006 г.) столько не стоит, что они обзвонили салоны и еще кого-то и им сказали, что она стоит гораздо меньше. У меня создалось такое впечатление, как будто я сама лично заполняла страховой полис на свою машину и вписала туда непонятно какую сумму. В договоре же четко прописано, что страховая сумма не может превышать реальной стоимости застрахованного ТС и оборудования. Теперь от меня требую документы на приобретение машины. Вобщем, не знаю, чем это все закончится, но больше я с ними связываться ни за что не буду! У меня создалось впечатление, что я обращалась не в официальную компанию, а в шарашкину контору, в которой работают практикантки и некомпетентные в этой области люди. Может, просто не повезло... P.S. Приношу извинения за столь подробное описание, но коротко это не расскажешь. :D ИМХО лучше обратиться к юристу и чем раньше, тем больше нервов Вы сэкономите
Nataly Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 ИМХО лучше обратиться к юристу и чем раньше, тем больше нервов Вы сэкономите Спасибо за совет, я уже подумывала об этом. Наверно так и сделаю.
Nataly Опубликовано 8 апреля, 2007 Опубликовано 8 апреля, 2007 Продолжение моей истории страхования в Стандарт-Резерве: 19 февраля мне позвонил начальник отдела выплат и сообщил, что принято решение о полной конструктивной гибели авто и в течение 10 рабочих дней на мой счет будет перечислена сумма страховой выплаты за вычетом процента износа - 12% за 6 месяцев (на дату аварии машине было ровно 5 месяцев и 2 дня) и годных остатков (около 1000$). Дня через 3-4 мне перезванивают и сообщают, что принято решение о ремонте машины! :oops: Я приехала в офис и попросила вместо направления на СТО осуществить выплату. Отвечают - это надо согласовывать. Пришлось брать направление, т.к. я представила, сколько может еще длиться это "согласование". :D Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково), назначили на 25 марта. 25 марта привезла машину в сервис (впечатления от него остались вполне приятные), чтобы услышать следующее: "Машинка скорее всего труп. Страховые компании, с которыми заключен договор, присылают нам убитые машины для расчета, чтобы не тратиться на независимую экспертизу, а мы, в рамках договора, вынуждены проводить ее бесплатно". :P Через неделю (как и обещали) сервис отправил документы с расчетом в страховую. А для меня начался очередной этап пререканий с ней. На мой вопрос о состоянии дела мне ответили, что оно находится на расчете у эксперта, и "сколько оно у него на столе лежать будет, мы не знаем"! У меня создается такое впечатление, что это не кончится никогда... :yahoo: :D :)
Сергей Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково) Это на Серебрякова? Знаком. Внутренние повоеждения вместо чтоб согласовать и починить- делают на подручных материалах... Мне (на Оке) бампер на саморезы прикрутили.... Вместо замка на дверь болванку поставили- и не прикрепили а на краску прилепили... И внутри при рихтовке-покраске косяки оставили, с третьего раза только машинку забрать удалось. :D А мастер очень приятный, да...
Nataly Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 Это на Серебрякова?Знаком. Внутренние повоеждения вместо чтоб согласовать и починить- делают на подручных материалах... Мне (на Оке) бампер на саморезы прикрутили.... Вместо замка на дверь болванку поставили- и не прикрепили а на краску прилепили... И внутри при рихтовке-покраске косяки оставили, с третьего раза только машинку забрать удалось. :cry: А мастер очень приятный, да... Мдя... :rtfm: Буду знать на будущее! Но мне это все уже не грозит слава Богу, ибо машина-таки пож списание. Блин, потребовалось таскать машину в сервис, чтобы еще раз доказать ее полную гибель. :yahoo: Теперь жду, что будет дальше...
Сергей Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) Теперь жду, что будет дальше... И мы ждём конца этой истории... Надеемся что таки более а не менее счастливого :crazy: ЗЫ. Зато красят там классно! Снаружи- красотень! а внутри хламень... Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Сергей
Серебристая Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Продолжение моей истории страхования в Стандарт-Резерве:19 февраля мне позвонил начальник отдела выплат и сообщил, что принято решение о полной конструктивной гибели авто и в течение 10 рабочих дней на мой счет будет перечислена сумма страховой выплаты за вычетом процента износа - 12% за 6 месяцев (на дату аварии машине было ровно 5 месяцев и 2 дня) и годных остатков (около 1000$). Дня через 3-4 мне перезванивают и сообщают, что принято решение о ремонте машины! :ws: Я приехала в офис и попросила вместо направления на СТО осуществить выплату. Отвечают - это надо согласовывать. Пришлось брать направление, т.к. я представила, сколько может еще длиться это "согласование". :P Позвонила в сервис (Автостудия "Классик", м. Медведково), назначили на 25 марта. 25 марта привезла машину в сервис (впечатления от него остались вполне приятные), чтобы услышать следующее: "Машинка скорее всего труп. Страховые компании, с которыми заключен договор, присылают нам убитые машины для расчета, чтобы не тратиться на независимую экспертизу, а мы, в рамках договора, вынуждены проводить ее бесплатно". :P Через неделю (как и обещали) сервис отправил документы с расчетом в страховую. А для меня начался очередной этап пререканий с ней. На мой вопрос о состоянии дела мне ответили, что оно находится на расчете у эксперта, и "сколько оно у него на столе лежать будет, мы не знаем"! У меня создается такое впечатление, что это не кончится никогда... :D :) :lol: В таких случаях надо составлять заявление в федеральную службу РосСтрахнадзора, которая контролирует работу страховых компаний с описание ситуации , делая упор на сроки рассмотрения вашего дела. По закону существуют определенные сроки, за превышение которых страховая компания несет ответственность. Очень часто эти сроки нарушаются, особенно когда дело касается ОСАГО. Пусть Страхнадзор проверит, что и как. А при явке в страховую, прямо скажите, что направляете такую заяву. Возможно этого будет достаточно, чтобы дело пошло быстрее.
Nataly Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 (изменено) В таких случаях надо составлять заявление в федеральную службу РосСтрахнадзора, которая контролирует работу страховых компаний с описание ситуации , делая упор на сроки рассмотрения вашего дела.По закону существуют определенные сроки, за превышение которых страховая компания несет ответственность. Очень часто эти сроки нарушаются, особенно когда дело касается ОСАГО. Пусть Страхнадзор проверит, что и как. А при явке в страховую, прямо скажите, что направляете такую заяву. Возможно этого будет достаточно, чтобы дело пошло быстрее. Серебристая, спасибо за совет! Но я уже грозила страховой судом за нарушение договора, результатом чего стало еще более хамское ко мне отношение. Жалобу я, конечно, направлю, но боюсь, что толку от этого будет мало. У меня вопрос не по ОСАГО, а по КАСКО! P.S. Извиняюсь за нескромный вопрос, а Вы в каком районе Химок живете? Я живу в Старых... И мы ждём конца этой истории... Надеемся что таки более а не менее счастливого :ws:ЗЫ. Зато красят там классно! Снаружи- красотень! а внутри хламень... А я уже почти ни на что не надеюсь... :P Я так устала от этого процесса. :P Мне уже не так важно, что я почти полгода без машины, а нервирует то, что я не знаю когда и чем все это закончится... Чувствую себя так, как будто на меня, извиняюсь, ушат д...ма вылили, а я никак отмыться не могу. :D Изменено 12 апреля, 2007 пользователем Nataly
Nataly Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 Ну вот, спустя ровно полгода с момента аварии я завершила свою эпопею со страховой компанией! Даже не верится... Хорошо хоть с деньгами не прокинули, но зато времени потянули! Машину, точнее то, что от нее осталось, оставили мне. В целом остались очень неприятные впечатления от этой компании. Из всех сотрудников (по крайней мере, в центральном офисе) более менее нормально общаться можно лишь с парой человек, остальные ничего не знаю, переключают по телефону друг на друга, порой хамят. Человек, который в основном и вел мое дело судя по всему обладает огромным комплексом неполноценности, т.к. из-за моего замечания, высказанного в начале нашего с ним общения (и вполне законного), устроил мне "веселую жизнь", т.е. тянул время и создавал все возможные препятствия для успешного решения сего дела. Основываясь на таком опыте приняла для себя решения "каску" больше не покупать, т.к. практически в любом случае дешевле и быстрей починиться за свой счет (или с учетом ОСАГО в случае невиновности).
Флиппер Опубликовано 8 мая, 2007 Опубликовано 8 мая, 2007 Основываясь на таком опыте приняла для себя решения "каску" больше не покупать, т.к. практически в любом случае дешевле и быстрей починиться за свой счет (или с учетом ОСАГО в случае невиновности). Отрицательный опыт не всегда приводит к правильным выводам, на дороге случается много неприятных ситуаций... :blink: Не буду Вас переубеждать, но ИМХО КАСКО нужно обязаловом, только к вопросу страхования нужно подходить более тщательно, попробуйте найти знакомых в СК... Лично я предпочитаю без КАСКИ не выезжать и 600 долларов в год отдаю абсолютно без напряга. :D
Сергей Опубликовано 9 мая, 2007 Опубликовано 9 мая, 2007 приняла для себя решения "каску" больше не покупать В веточке рядом у девушки без каски угнали матизку- человек потерял всё, потому как чтоб нашли верится мало... А тут деньги таки выплатились :D хоть и с гемором... Опять же один печальный опыт имхо говорит только о том что на ЭТУ страховую пора забить- потому как всё меняется и вопрос "у кого" каждый год надо решать заново :blink:
Nataly Опубликовано 9 мая, 2007 Опубликовано 9 мая, 2007 Возможно Вы правы. Но в ближайшее время я собираюсь покупать машинку старше 7 лет, а такие, насколько я знаю, не страхуют по КАСКО. А дальше видно будет... Может и впрямь со страховой не повезло.
Сергей Опубликовано 9 мая, 2007 Опубликовано 9 мая, 2007 Возможно Вы правы. Но в ближайшее время я собираюсь покупать машинку старше 7 лет, а такие, А не старше ли 10? Тут есть разница совок-иномарка. ЗЫ. Есть ещё одна особенность- старше 5 обычно не чинят, только деньгами, надо смотреть договор...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти