dd Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Буду брать матизика на Молодогвардейской с рассрочкой от Собинбанка. На сайте Собинбанка выбор всего из двух страховых, указанных в топике. Про Насту слышал негатив, про Стандарт-резерв нашел чуть-чуть позитива, но с замечанием, что долго оформляют. Кто-нибудь может к этому что-нить добавить?
Kuzya Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Я в Стандарт-резерве, было два страховых случая (в один день), проблем не возникло.
dd Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Опубликовано 18 апреля, 2006 спасибо, теперь я спокоен и уверен :shock:
rus Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Я в Насте, могу добавить позитива :shock: Потому как негатива не было, всё окей.
dd Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Опубликовано 18 апреля, 2006 Я в Насте, могу добавить позитива :shock: Потому как негатива не было, всё окей. А страховые случаи были? Если да, то опишите впечатления от работы Насты. А то деньги брать все вежливые... обычно
rus Опубликовано 18 апреля, 2006 Опубликовано 18 апреля, 2006 Вот именно что был страховой случай, я об ракушку попортил бампер, дверь и боковину. Единственное неудобство - парковаться возле их офиса негде :shock: А так - ну совершенно никаких проблем. Приехал, всё вежливо-культурно, по времени быстро. Направили в сервис, отремонтировали... Да что рассказывать - скучно :cry: No problem.
dd Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 rus Наверное Вам повезло, очко в пользу Насты... одинокое... совсем... на фоне только положительных отзывов в сторону стандарта. Желаю Вам и впредь не жаловаться на страховую, а лучше конечно, чтобы страховых случаев не было вовсе, удачи Вам.
Angel XIII Опубликовано 19 апреля, 2006 Опубликовано 19 апреля, 2006 Я в Стандарте, если не брать в счет очередь (их везде полно), то сами сотрудники работали очень четко: мне выдали бланки, я их заполнила, отдала в окошко милой даме, которая быстро сняла копии с документов, через 7-10 мин вышел эксперт, посмотрели-сфотографировали Мотю. и УСЁ :mrgreen: Посмотрим как крыло сделают :)
dd Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Опубликовано 19 апреля, 2006 Angel XIII, эээ, это Вы проездили 17 дней и уже помяли крыло???
Angel XIII Опубликовано 19 апреля, 2006 Опубликовано 19 апреля, 2006 Уважаемый ДД, я его не царапала, машина была припаркована на улице около дома и кто-то поцарапал крыло. Вот. а что касается моего умения ездить, могу сказать, что за рулем уже 7й год, езжу только на механнике, легко и свободно чувствую себя на дороге, сейчас спелась со своей Мотей и мы прекрасно рулим, задаем жару многим бричкам (это ещё учитывая обкат двигателя). :wink: Так что в непрофессионализме меня трудно обвинить, я далеко не кофейник (сорри, за понт, если таковым выглядит сие высказывание :mrgreen: ) Вот так вотА :)
dd Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Опубликовано 20 апреля, 2006 Уважаемый ДД, я его не царапала, машина была припаркована на улице около дома и кто-то поцарапал крыло. Извиняюсь, первым делом действительно подумал, что девушка может сама устроить ДТП :mrgreen: был не прав, исправлюсь. Я бы наверное убил бы если кто-то мне такую молодую машинку поцарапает :)
Angel XIII Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Уважаемый ДД, я его не царапала, машина была припаркована на улице около дома и кто-то поцарапал крыло. Извиняюсь, первым делом действительно подумал, что девушка может сама устроить ДТП :mrgreen: был не прав, исправлюсь. Я бы наверное убил бы если кто-то мне такую молодую машинку поцарапает :) Ха, так в том-то и дело, что где же его найдешь :) Я бы и сама руки поотрывала! 8)
Александр М260 Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 ИМНО: хорошо по ДТП ремонтироватся в сервисе продавца, т.к. гарантийные вопросы в этом случае упрощаются кардинально. Если сервис ремонта после ДТП и "гарантийный" сервис суть разные объекты, то как правило после ремонта по ДТП разборки по гарантии существенно осложняются, т.к. появляется лишний потенциальный виновник неисправности - сервис, который делал ремонт после ДТП. При выборе страховой, ИМНО, стоит заранее уточнить: работает ли эта страховая с сервисом продавца. Но это - с точки зрения гарантийных дел. А так: где быстрее и качественнее - там и лучше :wink:
dd Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Опубликовано 20 апреля, 2006 При выборе страховой, ИМНО, стоит заранее уточнить: работает ли эта страховая с сервисом продавца. Александр, а когда салон заключает договор с банком на предоставление кредитов/рассрочек, то автоматически/паровозом и со страховыми, которые навязывает банк покупателю для страхования? И как с этим у Вас? Как видите, я выбираю стандарт-резерв.
cvetikk Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Я думаю опасаться того, что страховая кинет по каско в данном случае бессмысленно. Людей она еще кидать может, а вот банк, с которым фактически ведутся расчеты - вряд ли, иначе бы банк просто не стал заключать договор с этой страховой. А вот про сервис интересно. Ждем ответа Александра.
Александр М260 Опубликовано 11 мая, 2006 Опубликовано 11 мая, 2006 Виноват, пропустил вопрос, уж полмесяца прошло. Сервис, ИМНО, просто обречен работать с теми страховыми, в которых страхуются его покупатели по "рекомендации" кредитующего банка. В противном случае возникают неизбежные дополнительные трудности и для владельца авто и для салона/сервиса. Как только начинается массовое кредитование плюс "новая" страховая - надо, ИМНО, заключать договор между сервисом и страховой. Такой договор ощутимо упрощает жизнь владельца авто.
SkyDance Опубликовано 12 мая, 2006 Опубликовано 12 мая, 2006 +1 к Стандарт-Резерву, оформили нормально, только один раз сгоняли не по делу в ГАИ, видать, из-за некоторого незнания процедуры. Далее сервис сам со страховщиками договаривается, одна беда, уж очень долго кузовного ремонта ждать, очереди по 2 месяца.
Сёнок Опубликовано 11 июня, 2006 Опубликовано 11 июня, 2006 Давно не было "радости" : (((((( Сегодня утром выхожу к машине и вижу, что на правой передней двери поперечная (вертикальная) царапина (похоже, что нанесена частью другого авто, например, кенгурятником. Звоню в свою страховую ("Стандарт -Резерв"), велят вызывать ГАИ. Вызываю. Инспектор выказывает мнение, что повреждения получены ранее, т. к. поверх их есть дорожная грязь (что и отразил в справке формы №12). Оппонирую тем, что "когда увидела, тогда и вызвала". Теперь с полученной справой на след. неделе надо в СК. Читала отзывы про её работу. Посмотрим. Замена маловероятна, скорей рихтовка и подкраска. Буду брать "борзыми щенками", деньги мне не надо.
dd Опубликовано 11 июня, 2006 Автор Опубликовано 11 июня, 2006 Что-то я с последним обновлением форума эту свою тему потерял. В общем я застраховался в стандарт-резерве, оформляли мне её прямо в банке, а если быть точнее, то просто принесли уже готовые и объяснили где касса. Странно слышать про 1100 уёв за каску, у меня она стоила чуть меньше 10% от стоимости машины. На бланке стоит печать "Восстановительный ремонт в "ООО УзДэу-Сервис" и адрес, то бишь Молодогвардейка. Пока что Тьфу х 3 раза, ничего и никуда не попадал. Хотя один раз чуть не въехал в чудилу, который решил попугать тупого "объезжалу очередей". Ну никак не думал я, что этот чудила станет прижимать этого объузжалу и тормозить до полной остановки, сам остановился за полметра до него, потом на переезде догнал, и популярно объяснил, что нехороших людей надо учить, но при этом в зеркало заднего вида надо смотреть. Сначала тот говорил, что мол надо тормозить нормально и все такое, но я рассказал кратенько что было бы с его нексией, если бы я ехал на москвиче папином и он извинился :)
pupsomobil Опубликовано 13 июня, 2006 Опубликовано 13 июня, 2006 Стандарт резерв отличная компания....хорошо выполняет свою работу...знаю много обращений...сам несколько раз и друзья...все выплачивают и чинят!!!
Сёнок Опубликовано 13 июня, 2006 Опубликовано 13 июня, 2006 Стандарт резерв отличная компания....хорошо выполняет свою работу...знаю много обращений...сам несколько раз и друзья...все выплачивают и чинят!!! Ну, посмотрим-с )
56RUS Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Ситуация была примерно в апреле прошлого года: г. Оренбург, ДТП. Тогда я еще ездил на 99, едук на зеленый, на красный летит нива, влетает мне в заднее колесо,дверь, порог с моей стороны, кузов повело. Нива уезжает. Записываю номерок оказывается 86 регион, ну, думаю повезло. После Нива возвращается за рулем укуренное, или пьяное (уж не знаю) лицо черной национальности, предложившее отдать мне на месте 5000 р, естественно с моей стороны отказ, а его слова - ну тя нафиг, я уехал. 3 часа жду доблестную гибдд, на морозе:lol: приехали, оформили. Нива в розыске. Нашел ниву сам,звоню в гаи, говорю о её местонахождении, 3 дня - ответа 0. Пишу письмо начальнику гибдд - через день находится нива, и наконец то я получаю справку 31 формы(вроде бы). Страховая фирмочка виновника была "Стандарт-резерв". (об этом я узнал только тогда, когда получил документы в гибдд). Т.к. виновник скрылся с места дтп выслал телеграмму, для самого факта, с приглашением виновника на оценку ущерба. Естественно он не приехал. Подготовили пакет докментов, высылали. Стандарт резерв начал придираться к справкам от гибдд ( типа не В-21099, а ваз 21099), Сумму оценки по акту осмотра я ждал 1.5 месяца, выплату еще столько же. В результате получил 15000 рублей, при оценке ремонта в 40000 р. Можно было оспорить это решение, но не было желания и времени, других проблем хватало. На момент получения денег авто я уже продал. Вот такие вот отрицательные впечатления о компании.
pb0 Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Простите недопонял В результате получил 15000 рублей, при оценке ремонта в 40000 р. Оценщик "Стандарт-Резерва" оценил ремонт в 40000р., а выплатили 15000?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти