SanIvanych Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 ...одна фигня, что йети, что соул. Что-то квадратенькое.......ничего это даж не говорит С тобой всё ясно :ok:
Модераторы le6ka Опубликовано 21 февраля, 2017 Модераторы Опубликовано 21 февраля, 2017 зачем ее "вчера" покупать. Речь шла про потерю стоимости бу-шных авто Но причем тут цены на новые. Так и я про потерю стоимости, но если по твОему, то мой батя проездив на 21051 23 года "поимел" около 400% с её продажи. Но вот чтоб купить новую, ему пришлось бы заплатить около 130 тыс. (или сколько они стоили в 2007 году), вот и выходит, что осталось от этой пятёрки 20% стоимости. Так что по логике, правильно от нынешних цен плясать (имхо).
V_L Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Давайте лучше Йети обсуждать с новым владельцем Что в ней хорошего? Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..!
cavemana Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Огого сколько понаписали тут:) У товарища Ети 12-го года , брал новую с салона, 1.2 турбо на мехе, такая же белая, пробег 70, стойки стаба уже два раза меняны , цепь на 60-ти загремела, низ дверей цвести начинает.он невзлюбил ее, но и продать не может, даже за 600 не уходит. Что вы все на эти Ети смотрите. Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели. Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп... Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали. Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:) За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:) Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:) По поводу моего выбора. Присматривался долго, более детально читал инфу последние пол года. Так что выбор осознаный, конкретно под мои цели и задачи:) Единственное что было не совсем по плану это DSG вместо механики. Матиз я тоже выбирал не за один день. Довольно неплохо о +/- тутчел описал. Для меня йети интересен в первую очередь тем, что это больше чем хетч с 18см клиренса, и при этом не огромный "чемодан без ручки" который фиг припаркуешь и прокормишь. Очень шикарная трансформация салона позволяющая перевезти много чего, как на матизе только раз в 10 универсальнее. Там задний ряд состоит из 3 складных сидушек, которые можно за пару движений вообще высунуть из салона и оставить например только одно. В самом салоне очень просторно и комфортно, как водителю так и пассажирам. Безопасность! После того как у меня появился ребенок я перестал ощущать безопасность поездки на матизе на дальние расстояния. Хотелось хотя бы подушек безопасности. Тут же и корпус внушает доверие и подушек в моей комплектации достаточно. Рейлинги обязательно. Ну и внешне он мне в какой-то момент понравился. Хотя помню как в 13м году друг купил Йетика и я честно удивлялся его выбору...чисто по внешности и назначению... Крета, Соул наверно неплохие машинки, но лично для меня менее универсальные, а потому не подходящие. По ЛКП знаю, буду делать бронирование пленкой по возможности. Планирую ездить много лет. В последние года у меня годовой пробег всего около 10т.км. так что думаю под мои цели хватит на долго. В основном это летние поездки на дачу и путешествия, ну и на выходные куда-нить смотаться. А на работу предпочитаю на метро, ибо удобнее, т.к. рядом:) Сегоднявчера ставил на учет в МРЭО. Все класно, через гос услуги со скидкой в 30% с 17 года. Какое же было мое удивление получив номер с 82 регионом в Питере... Говорят закончились наши еще в том году... Почитав инет, пообщавшись с друзьями с регионов, понял, что это очередная политическая игра:) По разным уголкам России разошлись. То-то я смотрю часто на дорогах крымские номера попадаются))) Посмотрим как Фины будут реагировать:) Кстати мой матизик сданный в трейд-ин выставили на продажу. Умение красиво продать тоже денег стоит:) Изменено 21 февраля, 2017 пользователем cavemana
cavemana Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Спасибо за отзыв Почему Крета показалась менее универсальной? В первую очередь из-за трансформации салона. С матизом у меня часто было что надо перевезти что-то габаритное, с 2-3 пассажирами. Т.е. складываем заднее седенье матиза и все прекрасно умещается, но никто уже сесть на зад не может. Поэтому приходилось выбирать кого в какую очередь. В Йети складываем/вытаскиваем только одно заднее кресло и проблема изящно решена:) Ну и наверно самый главный момент Крета совсем недавно появилась, я к ней не успел толком присмотреться. Да и мучительно все-таки делать выбор, много взвешивать все за и против. Итак нанервничился пока решился влазить в кредит и расставаться с матизкой.
Yarvech Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Огого сколько понаписали тут:) Ну на вторичку с таким мотором я даже не смотрел, да и экземпляры до конца 12 года много проблем имели. Все не помню уже, но типо вечно холодный двигатель зимой, масложер, лкп... Да и этот двигун в России не пошел и его заменили 1,6 атмо:) И правильно сделали. Насчет даже за 600... За сколько он ее купил поинтересуйтесь плиз:) Судя по всему за теже деньги хочет продать:) За 700-750 предлагают полный привод на 1,8:) Цепь после рестайла заменили ремнем, греметь не будет:) Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара. Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая. Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим. Полагаю тут не бабки базарные собрались? На кой Йети обсуждать с новым владельцем?! Поздравить владельца с желанной покупкой вполне, а то клубень поделился своей радостной новостью, а ему, турбо г-но, дсг г-но, машина тоже..! Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать.
cavemana Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Да нет, купил то он ее как раз по дорогому , нафаршировал аж до 930-ти тыр и это представьте по тому низкому курсу доллара. Так что потеря ощутима , да и восстребованность на вторичке никакая. Есть еще одна у другана 1.8 на полном приводе, он ее сейчас с 700 начнет торговать, посмотрим. Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать. Видимо там вообще все что можно для 1,2, включая панарамную крышу:) Насколько я могу судить по накопанной инфе, он мог за 900 купить с полным приводом тогда, причем не в самой низкой комплектации... Ну а на вторичке давно известно, что допы денег не стоят - лишь бонус для нового владельца. Как вариант снять по возможности допы и продать отдельно от машины, видел на Шкодовском форуме так делали.
Yarvech Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят. https://goo.gl/images/A4z04W https://goo.gl/images/wOq5bY https://goo.gl/images/aIAV7p https://goo.gl/images/irQSE6 https://goo.gl/images/6V2pbF https://goo.gl/images/sPvFzW Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Yarvech
cavemana Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Пока тоскал летние колеса(литье 17ки) был сильно удивлен... их весом... не думал, что они такие тяжелые, даже взвесил 22,7кг. и на машине они не кажутся такими огромными особенно после матизкиных:) Кстати из неудобств - штатный домкрат с баллоником расположен под докаткой... т.е. когда прокол все логично, но видимо сезонную смену подразумевается делать у "профессиналов" :) На счет трансформации салона это к Хонде с ее Джаз и Сивик 5д у них бензобак под передними сиденьями и когда складываешь задние подушки то сидушки в пол отьезжают , образуется ровный пол, можно также просто сидушки кверху поднять и поперек хоть велик ставь, вот только по клиренсу они вам неподходят. https://goo.gl/images/A4z04W https://goo.gl/images/wOq5bY https://goo.gl/images/aIAV7p https://goo.gl/images/irQSE6 Да тоже не плохо. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=be8398093c179e5ce46c9f4803be3969-l&n=13 По поводу ровного пола - в Российском исполнение с докаткой он почти ровный при сложенных сидениях. В нете видел, что люди вполне удобно размещаются на ночевку с надувным матрасом. В евро исполнении докатки нет и пол ровный при высунутых задних сидениях. https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e0878abbe30fa610f183a9cf1e56f828-l&n=13 Ближе к лету попробую уместиться:) Для бюджетного путешествия опция неплохая.
Yarvech Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо )
cavemana Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) В Сивике пробовал ложиться , при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях длина спального места где то 185 см выходит и это при том что докатка на месте и задние сиденья тоже никуда вынимать не надо ) Нашел в нете https://www.drive2.ru/l/288230376152985840/ вполне приемлемый вариант, хотя безусловно бывает куда удобнее. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем cavemana
V_L Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Дак форумы как раз для того , чтобы сначала спросить, а потом уж сделав выводы покупать. Ктож против такого общения! Вот только спрашивать про, или обсирать чужую покупку разные "вещи".
Yarvech Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Вы предлагаете как об усопших, или хорошее или ничего? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Yarvech
cavemana Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Да ладно не ссорьтесь:) Время покажет насколько удачная или нет моя покупка. По крайней мере первые 2 года можно расслабиться и получать удовольствие от вождения пока гарантия:) Еще кстати интересная тема у вага есть - Куланц - послегарантийная поддержка. Раньше про такое не слышал даже. Суть в том, что фольксваген групп может взять на себя большую часть расходов на дорогостоящий ремонт в послегарантийный период. И это реально работает, что тоже добавляет оптимизма.
Porter64 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Обслуживаться у официалов обязательно Плохо что гарантия короткая. А с такими пробегами это считай обкатка только.
V_L Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Да ладно не ссорьтесь:) Время покажет насколько удачная или нет моя покупка. Да какая ссора! Просто ребята немного не вкурили о чём я, а я о том, что поздно говорить собеседнику, что в его тарелке с супом плавает вроде муха, когда он уже хлебает по полной. Полностью с Вами согласен, время покажет... Ну и поздравляю с 23 февраля нас-мужиков!!! Изменено 23 февраля, 2017 пользователем V_L
matiziescho Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 По системе куланц на поло отремонтировали двигатель на 40000 пробега всего за 50000 р. Ремонт заключался в замене поршней и колец так как был масложер и стук поршней. Это был ваговский косяк, все об этом знали но полтинник у человека оттяпали. Интересно сколько в каком нибудь гараже будет стоить такая работа, кажется мне что подешевле. Очередное деньговытягивание у потребителя и вброс в глаза розовой пыли.
cavemana Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 По системе куланц на поло отремонтировали двигатель на 40000 пробега всего за 50000 р. Ремонт заключался в замене поршней и колец так как был масложер и стук поршней. Это был ваговский косяк, все об этом знали но полтинник у человека оттяпали. Интересно сколько в каком нибудь гараже будет стоить такая работа, кажется мне что подешевле. Очередное деньговытягивание у потребителя и вброс в глаза розовой пыли. Читал про ту же DSG. У человека после гарантии умерла коробка. Насколько помню из описания и сцепа и мехатроник. Вобщем дешевле коробку целиком менять. Сама коробка ок 150 + замена если по прайсу. По куланцу договорились на 20т.р. от владельца, остальные расходы поделили между собой производитель и салон. При этом на эту коробку обновляется гарантия. Вобщем штука не одназначная, но при определенном усердии работает. Ну а цены на детали вага могут сильно удивить особенно после матиза))) В этом плане матиз очень класный. Запчасти дешевые, да и ломатся особо нечему. По крайней мере мне с матизом повезло.
SLAVA44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Читал про ту же DSG. У человека после гарантии умерла коробка. Насколько помню из описания и сцепа и мехатроник. Вобщем дешевле коробку целиком менять. Сама коробка ок 150 + замена если по прайсу. По куланцу договорились на 20т.р. от владельца, остальные расходы поделили между собой производитель и салон. При этом на эту коробку обновляется гарантия. Вобщем штука не одназначная, но при определенном усердии работает. Ну а цены на детали вага могут сильно удивить особенно после матиза))) В этом плане матиз очень класный. Запчасти дешевые, да и ломатся особо нечему. По крайней мере мне с матизом повезло. Коробка DSG стоит 270 тыс рублей новая+ установка, знаю человека который из за этого продал почти даром 4х годовалую шкоду в полном фарше(сосед по гаражам),сейчас ездит на шкоде 5 годовалой но с механикой.
cavemana Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Коробка DSG стоит 270 тыс рублей новая+ установка, знаю человека который из за этого продал почти даром 4х годовалую шкоду в полном фарше(сосед по гаражам),сейчас ездит на шкоде 5 годовалой но с механикой. По цене спорить не буду, в любом случае дорого. Но время не стоит на месте и уже есть люди которые научились их перебирать и менять не узлами, а только вышедшие из строя детали. Да это тоже дорого, но надеюсь через пару лет с количеством мастеров разбирающихся в этих коробках вырастет. Когда-то инжектор тоже все хаяли:)
cot2711 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Разные мы. Мне коробка-автомат, только излишний гемор, хотя умею, но комфортно себя чувствую, только на механике. Водитель, который имеет небольшой стаж, будет испытывать кайф от автомата, ну и что из этого? Каждому своё :D
Mike 1.0 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Выбора то собственно и нет! Купите-ка приличный и комфортный новый кроссовер(по моде :) ) на полном приводе и на механике?! Их совсем и нет.А если и найдёте,купите,то продавать этот жуткий неликвид будете потом долго,и с большой потерей денег. Сам на дню по 2 раза иногда пересаживаюсь с Тигуана на Матиз. Акпп и мкпп-всё равно,плюсы и минусы есть везде.Но Тигуан с механикой(а такие были,а мож и есть в Беларуси) не купил бы.Ибо неликвид,а мало ли что....
shcherbakoff Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 а такие были, а мож и есть в Беларуси... Нету у нас, от вас вывозим последнее... :lol:
cot2711 Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 какой ж там гемор. Это механика гемор постоянный, туда-сюда переключай. Как будто это самое интересное занятие в жизни мужчины. Подергать ручку МКПП :) Вы опять ничего не поняли и выдернули фразу из полного предложения, тем самым изменив его смысл. Я написал "ДЛЯ МЕНЯ". И про то что все мы "РАЗНЫЕ" тоже не приняли во внимание. "Моё и неправильное" в отношении мнения - это совершенно не конструктивная позиция. Я достаточно вежливо и ясно излагаю? :D
cavemana Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 По коробкам, да. Те же полноприводные йети на механике в России последние продавали в 13 году. Сейчас даже на заказ не купить, хотя может из Чехии могут привезти за еврики... ток боюсь их цена будет большим сюрпрайзом. Из наличия у дилеров как правило на мех можно найти только совсем ПУСТОЙ атмо 1,6. Вобщем то своеобразный набор для машины за лям. Да и на вторичке тоже в основном автомат с этой машиной предлагают. Я бы и рад механику был взять, меня не напрягало переключать передачи :) , но подвернулся хорошый вариант на DSG. Ну и еще для понимания, DSG технически это 2 механических коробки с эл.мозгами. На одной коробке четные передачи, на другой не четные. Вобщем в виду этого переключений считай что и нет и по скорости переключения она обгонит по крайней мере любого среднестатистического механовода. И да плюсы/минусы есть у всех коробок. Автоматы тоже ведь разные бывают. НА том же рено степвее архаичная 4ступка... Ну как бы для такой машины явно маловато... Насколько знаю сейчас уже 8ступки на классической гидравлической технологии делают и менее задумчивые переключения. Как раз они меня лет 10 назад подбешивали у друзей:) Основной минус DSG это вероятность попадоса на дорогой ремонт... Но технологии не стоят на месте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти