Ucl@ire Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Что вместо мотьки взяли? Фольксваген Гольф 4, на автомате
DIadeMA Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Сегодня я предал продал свою Мотю. :yahoo: Но я не прощаюсь и с удовольствием буду принимать участие во встречах если будет время... Кстати, на правах представителя клуба SuzukiSX4, предлагаю встретиться клубами, в октябре отметить очередной бездник. Или в ноябре, отметить год clubSX4 :yahoo: В любом случае, постараюсь не пропадать и обеспечить тесную дружбу клубов. Изменено 17 июня, 2008 пользователем DIadeMA
Pushistik Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Фольксваген Гольф 4, на автомате Поздравляю! Резвая и прикольная машинка!
Спокойный Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 ...Кстати, на правах представителя клуба SuzukiSX4, предлагаю встретиться клубами, в октябре отметить очередной бездник. Или в ноябре, отметить год clubSX4 :) В любом случае, постараюсь не пропадать и обеспечить тесную дружбу клубов. ОФФ. 2 DIadeMA. Товарищ, Вы ж грамотный и до Вас всё всегда доходит, так не тупите и разместите свою объяву о встречах в соответствующем Вашему городу разделе форума :yahoo: ( Поверьте, жизнь существует и не только на родине Путина... :) ) qqq Matizclub \ Спокойный clubSX4 :yahoo:
Львенок Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Сегодня я предал продал свою Мотю. :yahoo: ну какие впечатления от SX4?
taylorbass Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 сегодня стал предателем. променял матиз на skoda octavia 1.6i
Pushistik Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 Я видимо тоже скоро стану предателем - наконец-то разрешилась нелепая история с моим пыжиком 206, которая длилась около года, и в течение ближайших двух недель я смогу его забрать. Так как две машины мне объективно многовато, то матизку буду продавать, хотя очень и очень жалко... Получается, что я дважды предатель...
BG Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Так как две машины мне объективно многовато, то матизку буду продавать А если продать обе и купить что-то новое, третее?
menich Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Гы-гы!!! А я еще одного микроба купил!!! Только еще мельче - Смарт :) Теперь у нас в семье три машины - для жены, для меня и для загородных дальних поездок. Буржуи, блин...
Pushistik Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 А если продать обе и купить что-то новое, третее? Самое смешное, что еще и добавлять придется :)
Dimon2 Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) Во вторник я продал своего матиза и пересел на Киа Сид. Эх, молодой еще был Матиз, даже 2-х лет не было... идеальное состояние в сочетании с максимальной комплектацией для 0,8 двигателя и механики. Желающих купить оказалась масса - в течении 6 часов после размещения объявления на www.cars.auto.ru нашелся первый покупатель, который и "забронировал" моего матиза до вторника (первый день когда ГАИ работает, чтобы с учета снять). Остальным покупателям пришлось говорить, что они, увы, опоздали... Эх, надо было аукцион устраивать :lol: Расставаться с Матизом было тяжело, в качестве успокоения была проведена прощальная фотосессия... Теперь о выборе авто. При выборе нового авто рассматривались Форд Фокус 2 хэчбэк, Сузуки СХ4 хэчбэк, Киа Сид хэчбэк, Лансер Х, Тойта Королла. В итоге: ФФ2 отпал из-за заезженности марки, Тойота Королла - из-за ММТ коробки о которой много негатива в отзывах, очереди в 6 месяцев и угоняемости, Лансер Х - не понравился салон. В сухом остатке остались - Сузуки СХ4 и Киа Сид. У СХ4 высокий клиринс (19 см) и полный привод, что хорошо для поездок на дачу, но при этом коробка только механика (на мой взгляд e CX4 тяжело передачи переключаются, как у Шевроле Нивы, или я избалован матизом ? :D ), а у Сида - автомат, 8 подушек, и куча всего что-только бывает, включая круиз-контроль, но без полного привода и "внедорожного" клиринса. Думали долго, но решили остановиться на СХ4 из-за клиринса, а Киа оставили про запас. Пообщавшись с менеджерами в разных салонах пришли к выводу, что быстрее всего машинку нам привезут в Автокее - в течении 1 месяца, максимум 2-х. Там и встали в очередь. Сейчас-то уже понятно, что так быстро они только на словах привозят... либо нужно как-то "промотивировать" менеджера. Прошел месяц - машины нет. Информацию менеджер тоже предоставить не может, говорит только что "стопудово в следующем месяце (июне) привезут, не переживайте". Кстати, менеджер попался неквалифицированный, как потом оказалось. В комплектациях авто он разбирался меньше меня, местами его приходилось консультировать :crazy: . Ну так вот, прошел еще месяц, наступил конец июня, а машины как не было, так и нет. Ответ у менеджера один - ждите, при этом он начал что-то "втирать" про реорганизацию завода в Венгрии. Интересно зачем? :) Меня это нисколько не интересовало, меня больше интересовало каким образом по прошествии месяца я из 2-го в очереди стал 3-м !!! А потом опять 2-м. В ответ какая-то болтовня о резервах, поставках и бла, бла. Какие-то махинации с очередями у них там в салоне. Я подождал еще недельку и не получив никакой информации о перспективах поставки решил плюнуть на это дело и обратить свой взор на "план Б" - Киа Сид. Тот же Автокей торгует не только Сузуками, но и Киа. Звоню другому менеджеру - есть в наличии, правда в самой дорогой комплектации на данный момент - 1,6 дизель с автоматом, но это не беда, так как я такую комплектацию и искал. В этот же день я "зарезервировал" своего Сида, а от Сузуки СХ4 отказался - ну не едет он ко мне, а ждать у моря погоды совсем не хочется. Сейчас я даже наоборот доволен, что волей судьбы получил Сида, а не СХ4, так как в московских пробках автомат - это то что доктор прописал ( в отличие от клиринса), а на дачу так я и на Матизе пролезал осторожненько, значит и на Сиде проползу... :lol: Покатавшись 2 дня на Сиде могу сказать, что дизельный мотор (у СХ4 он опять же недоступен для российских покупателей) обладает огромной тягой и скромным аппетитом. С места пуляет будь здоров, а расход топлива при этом как у матиза - 7,5 литров по сегодняшним пробкам если верить компу. Думаю, что когда движок обкатается расход еще упадет. Кстати, благодаря все тому же дизельному мотору в салоне необычайно тихо, так как этот мотор не нужно крутить для того, чтобы он начал тянуть - максимальная тяга у него в районе 1900 оборотов, почти что холостой ход, и автомат старается переключать передачи так, чтобы держаться в этих оборотах. Я доволен как слон после мойки!!! P.S СХ4 тоже бывает с автоматом, но при этом он теряет и полный привод и высокий клиринс и обвес по кругу, то есть превращается в обычный хэчбэк, у которого полно конкурентов. Его не рассматривали, так как это место в лестнице предпочтений было занято Сидом. Изменено 3 июля, 2008 пользователем Dimon2
Спокойный Опубликовано 3 июля, 2008 Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) ... В сухом остатке остались - Сузуки СХ4 и Киа Сид. У СХ4 высокий клиринс (19 см) и полный привод, что хорошо для поездок на дачу, но при этом коробка только механика (на мой взгляд e CX4 тяжело передачи переключаются, как у Шевроле Нивы, или я избалован матизом ? :crazy: ), ... Покатавшись 2 дня на Сиде могу сказать, что дизельный мотор (у СХ4 он опять же недоступен для российских покупателей) обладает огромной тягой и скромным аппетитом... Я доволен как слон после мойки!!! P.S СХ4 тоже бывает с автоматом, но при этом он теряет и полный привод и высокий клиринс и обвес по кругу, то есть превращается в обычный хэчбэк, у которого полно конкурентов. Его не рассматривали, так как это место в лестнице предпочтений было занято Сидом. Есть хетчи SX4 с автоматом и полным приводом. Серые дилеры начали поставлять и а\м с мотором не 1.6, а с 2.0., возможно, скоро и дизеля 1.9 повезут см. http://clubsx4.ru/ . А очереди действительно есть и не по месяцу, а по полгода... :) . Коробка механика у моего SX4 чётче, чем у Матиза. Всё равно поздравляю с покупкой! :D Изменено 3 июля, 2008 пользователем Спокойный
zaretsky Опубликовано 4 июля, 2008 Опубликовано 4 июля, 2008 ДумаеЦа многие при смене авто не получат желаемой разницы (подчеркну - РАЦИОНАЛЬНОЙ разницы), адекватной затратам:-))))))) Очень точное замечание. На данный момент смотрю на авторынок примеряя на себя машины и думаю по конкретной модели: получу КАК БЫ плюсов столько, РЕАЛЬНО минусов - столько, денег отдам СВОИХ столько, почешу голову и подумаю, что эти КАК бы плюсы мне качество ЖИЗНИ то не повысят.
cvetikk Опубликовано 8 июля, 2008 Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Очень точное замечание. На данный момент смотрю на авторынок примеряя на себя машины и думаю по конкретной модели: получу КАК БЫ плюсов столько, РЕАЛЬНО минусов - столько, денег отдам СВОИХ столько, почешу голову и подумаю, что эти КАК бы плюсы мне качество ЖИЗНИ то не повысят. после каждого очередного тест-драйва садясь в матиз, отчетливо ощущала, что матиз не хуже фактически к смене авто меня подтолкнуло желание бОльшей безопасности и немного больше комфорта но денег за это придется отвалить в почти 3 раза больше :rtfm: Изменено 8 июля, 2008 пользователем cvetikk
Pushistik Опубликовано 19 июля, 2008 Опубликовано 19 июля, 2008 Вот теперь я окончательно стала предателем. Лапик уехал в Кострому, где будет радовать новую хозяйку... На форуме новые хозяева вряд ли появятся, так как интернет - это не их стихия ;) но наклейки пообещали не снимать... Огромное спасибо Лапику за то, что в тяжелое время он был рядом, радовал своей наивной мордашкой, иногда требовал к себе повышенного внимания... Словом, он был для меня очень-очень хорошим другом! Я обязательно оставлю его фотографии на память :lol: Теперь у меня мой пыжик. После капремонта движка и переборки ходовой он едет даже лучше, чем новый... Он не лучше матиза... просто он другой - больше, комфортнее, не такой задиристый и капризный...
Bridget Опубликовано 26 июля, 2008 Опубликовано 26 июля, 2008 Я тоже продала Матиз. Ну, почти продала :crazy:. Решила продавать через салон, который занимается подержанными автомобилями, сдала его туда 1,5 месяца назад, но его еще не купили :pilot: Но предателем не стала, так как купила Spark. Основная причина обмена - в Матизе при быстром старте кондиционер надо было отключать, а в Spark 1.0 этого можно не делать :lol:. Машиной очень довольна, покупала в Автомире, кстати машину 1.0 2008 года выпуска нашла с трудом.
U2 Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) ну вот и Я дошел до предательства ! =)) Жду новый пежо 107, но себе не изменил он будет желтый цитрус =)) моего пацана купила девушка из соседнего подъезда =) наклейки точно не снимет, говорит - нравится.... А Я в ожидании.... Крайний срок поставки 30.09.... терпежу уже нет! про МАТИЗ только лучшие воспоминания!!!!!!!! Изменено 29 июля, 2008 пользователем U2
Даша Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Вот и я прошу принять меня в стан предателей, т.к. мой роман с Матизёнышем закончился... точнее с Матизёнышами. На первом успела проехать около 3000 км, на втором довелось накатать 37 тыс. км (оба были подбиты ;) "чудо-водилами"), всерьез задумывалась о покупке третьего. Но, под давлением масс я сдалась и посмела-таки посмотреть, а в последствии даже и пойти, «налево» :crazy: . Каюсь, увидев подросшего Мотю и сделавшего серьезную пластическую операцию (то бишь пройдя рестайлинг 2008 г.), я не смогла устоять перед соблазном обладать им. В итоге отныне мою жизнь украшает новый боевой друг, красавец Chevrolet Aveo New (hetchback)– тот самый, который совсем недавно рекламировали по телеку (с репликой «Привет, сосед!»). Серьезный отчет-сравнение постараюсь написать в соответствующей ветке позже, т.к. пока проехалась на Авёнке совсем немного. А пока скромно представляю лишь его лико:
Барбоскин Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 :) и я тутв. Проапгрейдился до KIA Cerato 1,6АКПП. Езжу - наслождаюсь, сравниваю очучения. Поразительно, но есть машины лучше матизов...во дела ;)
Tata Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Читайте "Так я стал предателем-1" Не могу найти 8) ссылочку на "Так я стал предателем..." про жизнь после матиза...Очень интересно, потому что актуальная тема для меня. Подскажите, наведите на адрес...
SooL Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Эта ссылка уже не рабочая. А вы и пишете в теме "Так я стал предателем...". Тут и пишут, кто на что обменял Матиз, и что он теперь чувствует. Какая вам ещё тема нужна?
Барбоскин Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Часть 1. Выбор машины Поездив 4 года на Daewoo Matiz , и изрядно расплодив свое семейство :roll: , у меня появилась мысль, что конечно 2 детских автокресла на заднем сиденье – это хорошо, и то что между ними помещается супруга (когда надо еще кого-нибудь подвезти) – это тоже хорошо… Но тесно. Душа стала просить чего-то нового и чего-то большого 8) Начались поиски НЕЧТА в комплектации с АКПП (ибо супруга жаждет ездить тоже) :( , с кондиционером, а лучше с климатом (ибо я начитавшись всего – проникся им), ну и прочими радостЯми жизни как борт.комп, подстаканники и что немаловажно подушки безопасности. По результатам поисков НЕЧТО конкретизировались до более конкретных ХОТЕЛОК Душа стала просить: Mazda 5, Matrix или Ceed SW– вот что хотела душа. Причем просить новых. Мозг же изучал отзывы , комплектации, цены и ТТХ хотелок души. Жаба тоже. Помимо прочего в выборе машины участвовала такая немаловажная часть – как моя супруга (куда ж тут денешься). Поэтому в дороге в различные машины тыкалось пальцем и спрашивалось – нравицца? То что нравилось – приходилось изучать тоже, что не нравилось – вычеркивалось из списков «пайщиков»…Так и остались невостребованными Форды, Мазды 3 и 6 (ибо «попса»), Рено, (ибо «ненравится и все тут!»), но изучились Ситроен С4 (был мной вычеркнут по причине абсолютной 3х дверности в понравившемся дизайне), Кольт (был забракован мною по причине шильности-намыльности), и еще много разных достойных марок. Mazda 5 покинула душу по причине малого дорожного просвета, цены и пинка Света Моей Души – супруги, заявившей, что ей не нравится дизайн, цена и она «не сможет рулить этим автобусом!» , да и сроки ожидания оставляли желать лучшего (а душа хотела сейчас) Остались 2 претендента на победу Ceed SW и Matrix. На дороге они понравились обоим, пришло взглянуть «живьем». 8) При ближайшем рассмотрении Ceed SW сменился в приоритете желаний на хэтчбек. Осталось выбрать между Matrix 1,8АКПП (за 528 т.руб) и Ceed 1,6АКПП EX (за «почти 600 т.руб"). Как говориться «суд удалился для вынесения решения» :D Когда суд вернулся, оказалось что обоих претендентов приговорили к расстрелу. Matrix забраковал я ибо: а) прожорлив б) менее накомплектован чем Ceed в) я уже хотел Ceed г) я уже очень хотел Ceed. Ceed же– был расстрелян супругой, по причине, цитирую: а) «я вообще-то в Турцию собралась или в Египед» б) «Ceed дорогой, а я в Турцию собралась» в) «он дорогой, а ты будешь свою ж.. на нем на работу возить, а я в Турцию собралась» Конец цитат. В общем мне привелось очень много объективных причин по которым Ceed отпал. :o Все пришлось начинать с нуля. Не считая того, что у меня отняли мечту. Путем долгих переговоров был выбран и изучен новый претендент KIA RIO хэтч. Выбран он был с тем условием, что мы вносим предоплаты и если он за 3 (три) месяца не приезжает в Россию, то покупаем Ceed (я уже махнул рукой на сроки ожидания, да еще и знал, что у RIO проблемы с приездом в РФ…как–то долго они идут. Это была попытка вернуться к Ceed у, хитрая такая моя попытка). Приехали в салон с предоплатой, стали ходить-изучать. И оп-па . Подошли к Cerato одновременно (жена со стороны дизайна и наличия зеркала на козырьке в салоне, я со стороны дизайна, ценника и списка опций) . Идиллия. И есть в наличии. И заверните! И уже потом я начал читать отзывы, изучать что к чему…но уже катаясь на Cerato 1,6АКПП в комплектации «Комфорт». Как говорил один старенький дедушка? «голосуй сердцем»? И вот: "При выборе автомобиля, Вы мечтали о надежном, безопасном, эргономичном и динамичном автомобиле? Выша мечта сбылась! Все сотрудники KIA поздравляют Вас (меня они поздравляют )..." *выдержка из сервисной книжки* Часть 2. Выбираем Салон :? Выбирая машину... еще между Ceed и Matrix ездили на них смотреть "живьем". Салон «чтобы посмотреть» выбирался по критериям «наличие Ceed SW живьем и «поближе к дому», ну или «уж тогда чтобы не очень далеко», поскольку ездили вместе с двумя спиногрызами…чтобы сразу оценить вместимость и пригодность автомобиля для нашего семейства. Поиск салона происходил путем "спроси у яндекса" + обзвон. Выбор чтобы увидеть Ceed пал на ATK-Aвто (http://www.atk-auto.ru/) ибо это на ул.Вавилова, и как запасной вариант Стрим-авто (http://www.stream-auto.ru), на Сущевском валу, и там и там был живой спортвагон. Остальные салоны Киа при поиске не согрели мою нежную душу художника или находились вне ореола моего обитания. Matrix решено было смотреть в Рольфе-Юг (м.Калужская). По транспортной логистике путь лежал через Рольф. Про Рольф и Матрикс я писать не буду…там все цивильно, на уровне, все внимательны, а главное что спиногрызы посидели и облазили все машины которые хотели . :ah: АТК-Авто, Вавилова д.13. – располагается в здании напоминающим многоэтажный гараж (по-моему это какой-то бывший таксопарк). На последнем этаже. Поднимались – удивлялись (после Рольфа) «куда мы попали?» :) - лестница показалась как в «больнице советского периода», запах кстати такой же. Но за дверью, оказалось, что все цивильно. Бок обок с Киа продают еще и Нивы. Ну да ладно. Поскольку ехали смотреть Ceed SW, то потребовали его. Показать смогли только проданный образец. Внутри посмотреть не удалось (сказали «такой же как в хэтче»), багажник тоже (ибо закрыто на ключ), а на попытки открыть завыла сирена . Ок, пошли смотреть хэтч раз "внутри все также" – он на экспозции, полазили, посмотрели, понравилось. Стали разговаривать что к чему, по ценам, кредитам, расрочкам. И тут началось самое веселое: На фразу менеджера «сейчас посмотрим цены на допы» был вопрос «А можно купить без допов». Ответ меня ошарашил: -Нет нельзя, мы с вами можем недоговориться! - Что значит «недоговориться» :good: - :D А то и значит, что машину мы вам не продадим без допов, мы сразу обговариваем их цену и что мы будем ставить. Мы официальные дилеры и зачем нам свою работу на сторону отдавать - А… :( Ну что оставалось сказать? Только «Chiao ATK-AUTO, :P Привет менеджеру Максиму 8(903)-584-хх-3х» . Навязывание услуг…это наверное принято когда Нивы продаешь. Кстати в списке дилеров я АТК-Авто так и не нашел . А потому решено было съездить на запасной аэродром. Поскольку был выходной, то до Сущевки добрались быстро и весело . Салон – небольшой, внутри KIA и Хундаи, а «живой» Seed SW тоже проданный клиенту, но полазить и посмотреть как он устроен внутри было можно. Посмотрели и SW и хэтч. Потом пошли считать деньги, выбирать кредиты и страховые. В салоне есть «уголок для мелких» с игрушками и столиками, что очень разумно и грамотно: его сразу оккупировали спиногрызы и им было чем заняться, и не надо было от них машины спасать . ;) Нами занималась менеджер Марина (не просто менеджер, а начальник отдела кредитования и страхования), очень терпеливо все рассчитала (кредит, каско), ответила на глупые вопросы. И что немаловажно на вопрос «А можно купить без допов» был ответ «Конечно можно, захотите потом сами поставите, захотите мы поставим». В общем сплошной позитив . Там и взяли. Cerato. :D
Cleric Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Я стал предателем. Взял темно-серую Audi V8 4.2 1993.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти