Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что вместо мотьки взяли?

 

Фольксваген Гольф 4, на автомате

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня я предал продал свою Мотю. :yahoo:

Но я не прощаюсь и с удовольствием буду принимать участие во встречах если будет время...

Кстати, на правах представителя клуба SuzukiSX4, предлагаю встретиться клубами, в октябре отметить очередной бездник.

Или в ноябре, отметить год clubSX4 :yahoo:

В любом случае, постараюсь не пропадать и обеспечить тесную дружбу клубов.

Изменено пользователем DIadeMA
Опубликовано
Фольксваген Гольф 4, на автомате

Поздравляю! Резвая и прикольная машинка!

Опубликовано
...

Кстати, на правах представителя клуба SuzukiSX4, предлагаю встретиться клубами, в октябре отметить очередной бездник.

Или в ноябре, отметить год clubSX4 :)

В любом случае, постараюсь не пропадать и обеспечить тесную дружбу клубов.

 

ОФФ.

2 DIadeMA.

Товарищ, Вы ж грамотный и до Вас всё всегда доходит, так не тупите и разместите свою объяву о встречах в соответствующем Вашему городу разделе форума :yahoo: ( Поверьте, жизнь существует и не только на родине Путина... :) )

 

qqq Matizclub \ Спокойный clubSX4 :yahoo:

Опубликовано

Я видимо тоже скоро стану предателем - наконец-то разрешилась нелепая история с моим пыжиком 206, которая длилась около года, и в течение ближайших двух недель я смогу его забрать.

Так как две машины мне объективно многовато, то матизку буду продавать, хотя очень и очень жалко...

Получается, что я дважды предатель...

Опубликовано
Так как две машины мне объективно многовато, то матизку буду продавать
А если продать обе и купить что-то новое, третее?
Опубликовано

Гы-гы!!! А я еще одного микроба купил!!! Только еще мельче - Смарт :) Теперь у нас в семье три машины - для жены, для меня и для загородных дальних поездок. Буржуи, блин...

Опубликовано
А если продать обе и купить что-то новое, третее?

Самое смешное, что еще и добавлять придется :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Во вторник я продал своего матиза и пересел на Киа Сид. Эх, молодой еще был Матиз, даже 2-х лет не было... идеальное состояние в сочетании с максимальной комплектацией для 0,8 двигателя и механики. Желающих купить оказалась масса - в течении 6 часов после размещения объявления на www.cars.auto.ru нашелся первый покупатель, который и "забронировал" моего матиза до вторника (первый день когда ГАИ работает, чтобы с учета снять). Остальным покупателям пришлось говорить, что они, увы, опоздали... Эх, надо было аукцион устраивать :lol:

Расставаться с Матизом было тяжело, в качестве успокоения была проведена прощальная фотосессия...

Теперь о выборе авто.

При выборе нового авто рассматривались Форд Фокус 2 хэчбэк, Сузуки СХ4 хэчбэк, Киа Сид хэчбэк, Лансер Х, Тойта Королла. В итоге: ФФ2 отпал из-за заезженности марки, Тойота Королла - из-за ММТ коробки о которой много негатива в отзывах, очереди в 6 месяцев и угоняемости, Лансер Х - не понравился салон. В сухом остатке остались - Сузуки СХ4 и Киа Сид.

У СХ4 высокий клиринс (19 см) и полный привод, что хорошо для поездок на дачу, но при этом коробка только механика (на мой взгляд e CX4 тяжело передачи переключаются, как у Шевроле Нивы, или я избалован матизом ? :D ), а у Сида - автомат, 8 подушек, и куча всего что-только бывает, включая круиз-контроль, но без полного привода и "внедорожного" клиринса. Думали долго, но решили остановиться на СХ4 из-за клиринса, а Киа оставили про запас.

Пообщавшись с менеджерами в разных салонах пришли к выводу, что быстрее всего машинку нам привезут в Автокее - в течении 1 месяца, максимум 2-х. Там и встали в очередь. Сейчас-то уже понятно, что так быстро они только на словах привозят... либо нужно как-то "промотивировать" менеджера.

Прошел месяц - машины нет. Информацию менеджер тоже предоставить не может, говорит только что "стопудово в следующем месяце (июне) привезут, не переживайте". Кстати, менеджер попался неквалифицированный, как потом оказалось. В комплектациях авто он разбирался меньше меня, местами его приходилось консультировать :crazy: . Ну так вот, прошел еще месяц, наступил конец июня, а машины как не было, так и нет. Ответ у менеджера один - ждите, при этом он начал что-то "втирать" про реорганизацию завода в Венгрии. Интересно зачем? :) Меня это нисколько не интересовало, меня больше интересовало каким образом по прошествии месяца я из 2-го в очереди стал 3-м !!! А потом опять 2-м. В ответ какая-то болтовня о резервах, поставках и бла, бла. Какие-то махинации с очередями у них там в салоне. Я подождал еще недельку и не получив никакой информации о перспективах поставки решил плюнуть на это дело и обратить свой взор на "план Б" - Киа Сид. Тот же Автокей торгует не только Сузуками, но и Киа. Звоню другому менеджеру - есть в наличии, правда в самой дорогой комплектации на данный момент - 1,6 дизель с автоматом, но это не беда, так как я такую комплектацию и искал.

В этот же день я "зарезервировал" своего Сида, а от Сузуки СХ4 отказался - ну не едет он ко мне, а ждать у моря погоды совсем не хочется. Сейчас я даже наоборот доволен, что волей судьбы получил Сида, а не СХ4, так как в московских пробках автомат - это то что доктор прописал ( в отличие от клиринса), а на дачу так я и на Матизе пролезал осторожненько, значит и на Сиде проползу... :lol:

Покатавшись 2 дня на Сиде могу сказать, что дизельный мотор (у СХ4 он опять же недоступен для российских покупателей) обладает огромной тягой и скромным аппетитом. С места пуляет будь здоров, а расход топлива при этом как у матиза - 7,5 литров по сегодняшним пробкам если верить компу. Думаю, что когда движок обкатается расход еще упадет.

Кстати, благодаря все тому же дизельному мотору в салоне необычайно тихо, так как этот мотор не нужно крутить для того, чтобы он начал тянуть - максимальная тяга у него в районе 1900 оборотов, почти что холостой ход, и автомат старается переключать передачи так, чтобы держаться в этих оборотах.

Я доволен как слон после мойки!!!

 

P.S СХ4 тоже бывает с автоматом, но при этом он теряет и полный привод и высокий клиринс и обвес по кругу, то есть превращается в обычный хэчбэк, у которого полно конкурентов. Его не рассматривали, так как это место в лестнице предпочтений было занято Сидом.

Изменено пользователем Dimon2
Опубликовано (изменено)
... В сухом остатке остались - Сузуки СХ4 и Киа Сид.

У СХ4 высокий клиринс (19 см) и полный привод, что хорошо для поездок на дачу, но при этом коробка только механика (на мой взгляд e CX4 тяжело передачи переключаются, как у Шевроле Нивы, или я избалован матизом ? :crazy: ), ...

Покатавшись 2 дня на Сиде могу сказать, что дизельный мотор (у СХ4 он опять же недоступен для российских покупателей) обладает огромной тягой и скромным аппетитом...

Я доволен как слон после мойки!!!

 

P.S СХ4 тоже бывает с автоматом, но при этом он теряет и полный привод и высокий клиринс и обвес по кругу, то есть превращается в обычный хэчбэк, у которого полно конкурентов. Его не рассматривали, так как это место в лестнице предпочтений было занято Сидом.

 

Есть хетчи SX4 с автоматом и полным приводом. Серые дилеры начали поставлять и а\м с мотором не 1.6, а с 2.0., возможно, скоро и дизеля 1.9 повезут см. http://clubsx4.ru/ . А очереди действительно есть и не по месяцу, а по полгода... :) . Коробка механика у моего SX4 чётче, чем у Матиза.

Всё равно поздравляю с покупкой! :D

Изменено пользователем Спокойный
Опубликовано
ДумаеЦа многие при смене авто не получат желаемой разницы (подчеркну - РАЦИОНАЛЬНОЙ разницы), адекватной затратам:-)))))))

Очень точное замечание. На данный момент смотрю на авторынок примеряя на себя машины и думаю по конкретной модели: получу КАК БЫ плюсов столько, РЕАЛЬНО минусов - столько, денег отдам СВОИХ столько, почешу голову и подумаю, что эти КАК бы плюсы мне качество ЖИЗНИ то не повысят.

Опубликовано (изменено)
Очень точное замечание. На данный момент смотрю на авторынок примеряя на себя машины и думаю по конкретной модели: получу КАК БЫ плюсов столько, РЕАЛЬНО минусов - столько, денег отдам СВОИХ столько, почешу голову и подумаю, что эти КАК бы плюсы мне качество ЖИЗНИ то не повысят.

 

после каждого очередного тест-драйва садясь в матиз, отчетливо ощущала, что матиз не хуже

 

фактически к смене авто меня подтолкнуло желание бОльшей безопасности и немного больше комфорта

но денег за это придется отвалить в почти 3 раза больше :rtfm:

Изменено пользователем cvetikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот теперь я окончательно стала предателем. Лапик уехал в Кострому, где будет радовать новую хозяйку... На форуме новые хозяева вряд ли появятся, так как интернет - это не их стихия ;) но наклейки пообещали не снимать...

Огромное спасибо Лапику за то, что в тяжелое время он был рядом, радовал своей наивной мордашкой, иногда требовал к себе повышенного внимания... Словом, он был для меня очень-очень хорошим другом!

Я обязательно оставлю его фотографии на память :lol:

 

Теперь у меня мой пыжик. После капремонта движка и переборки ходовой он едет даже лучше, чем новый... Он не лучше матиза... просто он другой - больше, комфортнее, не такой задиристый и капризный...

Опубликовано

Я тоже продала Матиз. Ну, почти продала :crazy:. Решила продавать через салон, который занимается подержанными автомобилями, сдала его туда 1,5 месяца назад, но его еще не купили :pilot:

Но предателем не стала, так как купила Spark. Основная причина обмена - в Матизе при быстром старте кондиционер надо было отключать, а в Spark 1.0 этого можно не делать :lol:. Машиной очень довольна, покупала в Автомире, кстати машину 1.0 2008 года выпуска нашла с трудом.

Опубликовано (изменено)

ну вот и Я дошел до предательства ! =)) Жду новый пежо 107, но себе не изменил он будет желтый цитрус =))

моего пацана купила девушка из соседнего подъезда =)

наклейки точно не снимет, говорит - нравится....

А Я в ожидании.... Крайний срок поставки 30.09....

терпежу уже нет! про МАТИЗ только лучшие воспоминания!!!!!!!!

Изменено пользователем U2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я прошу принять меня в стан предателей, т.к. мой роман с Матизёнышем закончился... точнее с Матизёнышами. На первом успела проехать около 3000 км, на втором довелось накатать 37 тыс. км (оба были подбиты ;) "чудо-водилами"), всерьез задумывалась о покупке третьего. Но, под давлением масс я сдалась и посмела-таки посмотреть, а в последствии даже и пойти, «налево» :crazy: . Каюсь, увидев подросшего Мотю и сделавшего серьезную пластическую операцию (то бишь пройдя рестайлинг 2008 г.), я не смогла устоять перед соблазном обладать им. В итоге отныне мою жизнь украшает новый боевой друг, красавец Chevrolet Aveo New (hetchback)– тот самый, который совсем недавно рекламировали по телеку (с репликой «Привет, сосед!»). Серьезный отчет-сравнение постараюсь написать в соответствующей ветке позже, т.к. пока проехалась на Авёнке совсем немного. А пока скромно представляю лишь его лико:

post-3693-1218722162_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Читайте "Так я стал предателем-1"

Не могу найти 8) ссылочку на "Так я стал предателем..." про жизнь после матиза...Очень интересно, потому что актуальная тема для меня. Подскажите, наведите на адрес...

Опубликовано

Эта ссылка уже не рабочая.

 

А вы и пишете в теме "Так я стал предателем...". Тут и пишут, кто на что обменял Матиз, и что он теперь чувствует. Какая вам ещё тема нужна?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Часть 1. Выбор машины

 

Поездив 4 года на Daewoo Matiz , и изрядно расплодив свое семейство :roll: , у меня появилась мысль, что конечно 2 детских автокресла на заднем сиденье – это хорошо, и то что между ними помещается супруга (когда надо еще кого-нибудь подвезти) – это тоже хорошо…

Но тесно. Душа стала просить чего-то нового и чего-то большого 8)

Начались поиски НЕЧТА в комплектации с АКПП (ибо супруга жаждет ездить тоже) :( , с кондиционером, а лучше с климатом (ибо я начитавшись всего – проникся им), ну и прочими радостЯми жизни как борт.комп, подстаканники и что немаловажно подушки безопасности.

По результатам поисков НЕЧТО конкретизировались до более конкретных ХОТЕЛОК

Душа стала просить: Mazda 5, Matrix или Ceed SW– вот что хотела душа. Причем просить новых. Мозг же изучал отзывы , комплектации, цены и ТТХ хотелок души. Жаба тоже.

Помимо прочего в выборе машины участвовала такая немаловажная часть – как моя супруга (куда ж тут денешься). Поэтому в дороге в различные машины тыкалось пальцем и спрашивалось – нравицца? То что нравилось – приходилось изучать тоже, что не нравилось – вычеркивалось из списков «пайщиков»…Так и остались невостребованными Форды, Мазды 3 и 6 (ибо «попса»), Рено, (ибо «ненравится и все тут!»), но изучились Ситроен С4 (был мной вычеркнут по причине абсолютной 3х дверности в понравившемся дизайне), Кольт (был забракован мною по причине шильности-намыльности), и еще много разных достойных марок.

Mazda 5 покинула душу по причине малого дорожного просвета, цены и пинка Света Моей Души – супруги, заявившей, что ей не нравится дизайн, цена и она «не сможет рулить этим автобусом!» , да и сроки ожидания оставляли желать лучшего (а душа хотела сейчас)

Остались 2 претендента на победу Ceed SW и Matrix. На дороге они понравились обоим, пришло взглянуть «живьем». 8)

При ближайшем рассмотрении Ceed SW сменился в приоритете желаний на хэтчбек. Осталось выбрать между Matrix 1,8АКПП (за 528 т.руб) и Ceed 1,6АКПП EX (за «почти 600 т.руб"). Как говориться «суд удалился для вынесения решения» :D

Когда суд вернулся, оказалось что обоих претендентов приговорили к расстрелу.

Matrix забраковал я ибо: а) прожорлив б) менее накомплектован чем Ceed в) я уже хотел Ceed г) я уже очень хотел Ceed.

Ceed же– был расстрелян супругой, по причине, цитирую: а) «я вообще-то в Турцию собралась или в Египед» б) «Ceed дорогой, а я в Турцию собралась» в) «он дорогой, а ты будешь свою ж.. на нем на работу возить, а я в Турцию собралась» Конец цитат. В общем мне привелось очень много объективных причин по которым Ceed отпал.

:o Все пришлось начинать с нуля. Не считая того, что у меня отняли мечту.

Путем долгих переговоров был выбран и изучен новый претендент KIA RIO хэтч. Выбран он был с тем условием, что мы вносим предоплаты и если он за 3 (три) месяца не приезжает в Россию, то покупаем Ceed (я уже махнул рукой на сроки ожидания, да еще и знал, что у RIO проблемы с приездом в РФ…как–то долго они идут. Это была попытка вернуться к Ceed у, хитрая такая моя попытка).

Приехали в салон с предоплатой, стали ходить-изучать. И оп-па . Подошли к Cerato одновременно (жена со стороны дизайна и наличия зеркала на козырьке в салоне, я со стороны дизайна, ценника и списка опций) . Идиллия. И есть в наличии. И заверните!

И уже потом я начал читать отзывы, изучать что к чему…но уже катаясь на Cerato 1,6АКПП в комплектации «Комфорт».

Как говорил один старенький дедушка? «голосуй сердцем»?

 

И вот: "При выборе автомобиля, Вы мечтали о надежном, безопасном, эргономичном и динамичном автомобиле? Выша мечта сбылась! Все сотрудники KIA поздравляют Вас (меня они поздравляют )..." *выдержка из сервисной книжки*

 

Часть 2. Выбираем Салон :?

Выбирая машину... еще между Ceed и Matrix ездили на них смотреть "живьем". Салон «чтобы посмотреть» выбирался по критериям «наличие Ceed SW живьем и «поближе к дому», ну или «уж тогда чтобы не очень далеко», поскольку ездили вместе с двумя спиногрызами…чтобы сразу оценить вместимость и пригодность автомобиля для нашего семейства. Поиск салона происходил путем "спроси у яндекса" + обзвон.

Выбор чтобы увидеть Ceed пал на ATK-Aвто (http://www.atk-auto.ru/) ибо это на ул.Вавилова, и как запасной вариант Стрим-авто (http://www.stream-auto.ru), на Сущевском валу, и там и там был живой спортвагон. Остальные салоны Киа при поиске не согрели мою нежную душу художника или находились вне ореола моего обитания.

Matrix решено было смотреть в Рольфе-Юг (м.Калужская). По транспортной логистике путь лежал через Рольф.

Про Рольф и Матрикс я писать не буду…там все цивильно, на уровне, все внимательны, а главное что спиногрызы посидели и облазили все машины которые хотели . :ah:

АТК-Авто, Вавилова д.13. – располагается в здании напоминающим многоэтажный гараж (по-моему это какой-то бывший таксопарк). На последнем этаже. Поднимались – удивлялись (после Рольфа) «куда мы попали?» :) - лестница показалась как в «больнице советского периода», запах кстати такой же. Но за дверью, оказалось, что все цивильно. Бок обок с Киа продают еще и Нивы. Ну да ладно.

Поскольку ехали смотреть Ceed SW, то потребовали его. Показать смогли только проданный образец. Внутри посмотреть не удалось (сказали «такой же как в хэтче»), багажник тоже (ибо закрыто на ключ), а на попытки открыть завыла сирена . Ок, пошли смотреть хэтч раз "внутри все также" – он на экспозции, полазили, посмотрели, понравилось. Стали разговаривать что к чему, по ценам, кредитам, расрочкам. И тут началось самое веселое: На фразу менеджера «сейчас посмотрим цены на допы» был вопрос «А можно купить без допов». Ответ меня ошарашил:

-Нет нельзя, мы с вами можем недоговориться!

- Что значит «недоговориться» :good:

- :D А то и значит, что машину мы вам не продадим без допов, мы сразу обговариваем их цену и что мы будем ставить. Мы официальные дилеры и зачем нам свою работу на сторону отдавать

- А… :(

 

Ну что оставалось сказать? Только «Chiao ATK-AUTO, :P Привет менеджеру Максиму 8(903)-584-хх-3х» . Навязывание услуг…это наверное принято когда Нивы продаешь. Кстати в списке дилеров я АТК-Авто так и не нашел .

 

А потому решено было съездить на запасной аэродром. Поскольку был выходной, то до Сущевки добрались быстро и весело . Салон – небольшой, внутри KIA и Хундаи, а «живой» Seed SW тоже проданный клиенту, но полазить и посмотреть как он устроен внутри было можно. Посмотрели и SW и хэтч. Потом пошли считать деньги, выбирать кредиты и страховые. В салоне есть «уголок для мелких» с игрушками и столиками, что очень разумно и грамотно: его сразу оккупировали спиногрызы и им было чем заняться, и не надо было от них машины спасать . ;)

Нами занималась менеджер Марина (не просто менеджер, а начальник отдела кредитования и страхования), очень терпеливо все рассчитала (кредит, каско), ответила на глупые вопросы. И что немаловажно на вопрос «А можно купить без допов» был ответ «Конечно можно, захотите потом сами поставите, захотите мы поставим». В общем сплошной позитив .

Там и взяли. Cerato. :D

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных