Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продал свою Мотю, было очень жалко, почти за 3 года ни одной поломки, не считая замены по гарантии датчика положения дросельной заслонки, стал обладателем шкода фабия комби дв 1,4, но из клуба не уйду, смена машины не повод ухода.

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И я сегодня про... нет, отдал своего хомяка. Так было жутко смотреть, как мой хомяк от меня уезжает. :cry:

Откатал он меня 4 с половиной года.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Семейство повзрослело и уже комфортно не помещалось. Пересел на Тииду.

Мотика отдали старшей дочке. Пусть набирается опыта. Дово-о-ольна-а.

Продавать было жалко, да и что там за цена на 8-ми летку. Коррозия-то не дремлет, как не "мовилил"... При осмотре (предподготовка к ТО) дочке показали сквозную дыро(чку) в пороге между дверями - не знал об этом - стыдно-о... Вот уже и жестянка...

 

Через неделю снова проехался на "старом коне" - и... пошел в каталоги Экзиста - тормозов нет вообще...

Места на парковке у дома теперь достаются 1:2 вместо 6:7. Да и в других местах воткнуться - проблеМКА. С нарастающим ужасом смотрю, как увеличивается расход с каждым пройденным в городке километром(+95-го, а не 92-го).

Конечно, к новому авто еще совсем не привык. И в повороты входит опасней(кажется), и не такая разворотливая(т.к. длинее). Всё минимум на 50% дороже: резина, диски, а уж свечи зажигания(вообще по 1000р/шт...) Налог (110л.с. против 51). Ну и т.д. Заправляться рекомендовано только на ЛУКойле...

Между припаркованными машинами и вторым рядом уже не просочиться... Поэтому скорость передвижения заметно упала!

Но - другой класс(даже не в смысле "из А - в С"), а как в том анекдоте:"Мы ме-едленно спустимся вниз, и ме-едленно ... всё стадо". Этакая неторопливость "в жестах" появилась(близко к грациозности или снобизму).

Вот...

Изменено пользователем alexander
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Две недели назад продал своего Матизика. Машина пробыла 1,5 года и считай только обкатку прошла. Мне одному 2 машины много, жена все-таки отказалась ездить за рулем. Хорошая маленькая машика, хоть изначально и не хотел Мотьку, но воспоминания останутся положительные. Главное что за все время я всегда попадал куда мне надо и ни разу не вставал на дороге.

Опубликовано

забрал сегодня из салона новый ниссан ноут:) мотя, мотя... надеюсь твоя нынешняя хозяйка тебя кормит хорошим бензином и ездит аккуратно :oops: а вообще у меня видимо слабость к маленьким машинкам. Хотел ярис взять или пежо 107, но дите требует много места под коляску и свои шмотки. в ноуте будет места побольше чем в ярисе или пежо. А пежо очень понравился :roll:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Я активным пользователем не являлась никогда. Случайно вновь забрела на этот жизнерадостный форум) Клуб) И решила поделиться:

Матизка моя давненько уже (в мае 2010) разбита прилетом "тугарина змия" :ws: в заднюю часть моего малыша. После чего уже сменила не один прекрасный авто и теперь владею давней мечтой - Додж калибер :ok: . Так что нет теперь в городе СПб голубого матиза с Гаечкой на капоте, радовавшей не только меня своей улыбкой, но и многих прохожих с детьми и без... (к матизу осталась неравнодушна :oops: )

_____________________________

Всем удачи на дорогах.

Безаварийного движения.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продал своего Мотю.

Почти 5 лет служил верой и правдой.

Но маловат он для троих. Прежде, всего багажник.

Купил Шкоду Фабиа. Пока доволен.

Но Мотю никогда не забуду.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Закзал киа SOUL, продаю моть жалко мой первый авто верный друг и товарищ, но семья растёт и нам становится тесно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Матиз продан катаюсь уже 4 месяца на kia rio 1.4AT хечбек, эмоции пока только положительные. Но есть ностальгические нотки по габаритам матиза и его расходу :) Это вне конкуренции у него.

 

Мини отчет и расчет стоимости километра :)

Не разу ни пожалел что взял новый матиз а не б.у. машинку.

За 40 т.км. не знал проблем с подвеской, не разу ни делал развал схождение,никуда не уводило резину не ела :) Хотя влетал в ямы частенько.

 

Причины продаж: стал маловат, начавшаяся потеря товарного вида (восстановленная дверь отслужившая год, стала проявлять следы покраски и шпаклевки), не комфортная езда по трассе, требовал вложений замена тормозных колодок, ремень ГРМ и т.д..

 

 

Был куплен в январе 2009 года Matiz 0.8 База за 201 т.р. + 20 т.р. сигналка, защита, коврики.

Комплект резины с дисками обошелся в 12 т.р.

При покупке был выявлен казус со стекло очистителями моторчик был прикручен на один болт и не держался, быстро исправили. За время эксплуатации больше не чего не отваливалось и не откручивалось.

За 4 неполных года пробег 40 т.км. Пару раз мотался в Москву по 700 км. И перегон в СПб 1600 км. Тут и продал в сентябре 2011 за 140 т.р.

За все время не завелся два раза, первый раз в -30 , за день до этого было -37 завелся видно это его и сгубило. И второй раз когда аккумулятор разрядил габаритами :)

На 10 т.км. в профилактических целях был заменен датчик положения заслонки на бесконтактный. (250 р.)

На 25 т.км. загорелась лампочка аккумулятора, накрылся диодный мост в генераторе, был куплен мост в сборе и заменен что то около полутора тысяч.

На 30 т.км. заменил аккумулятор на новый перед зимой, так как со старым в мороз в -20 мог и не завестись(2.5 т.р.)

Было пройдено 4 ТО два в салоне, два сам. (затрат около 16 т.р.)Масло лил Shell Helix Ultra 40w5.

Была небольшая авария, погнул диск, дверь, крупные и мелкие царапины, правка и покраска 10 т.р.

Антикорозийку не делал, ржавчины не появилось.

На бензин было потрачено около 75 т.р. Расход средний 7 - 8 л/100 км.

Страховки и налог за 4 года примерно 20 т.р.

 

И того 201+20+12+16+3+10+75+20 = 357 - 140 = 217 /40000 = 5.43 руб.км.

 

Я считаю это довольно не плохой показатель. Может что и забыл по мелочи но погоду это не сделает.

Изменено пользователем denixa
  • 3 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Напишу и я здесь.

Матиз 0.8, Евро 3, выпуск июнь 2008 года, комплектация STD 22 (М 22 База с кондиционером), серебро металлик.

15 декабря Матиз передан в надёжные руки сотрудницы с пробегом 135 000 км. Каждый день на глазах, так что предателем себя не считаю. За 4,5 года ежедневные поездки на работу 15 км в одну сторону в любую погоду, Матиз не подвёл меня ни разу, за что ему огромное спасибо! Хотя и я никогда не жалел средств на содержание и обслуживание, всё делалось вовремя и с высоким качеством.

Дополнительно было установлено:

 

дефлектора на окна

защита картера

коврики в салон и багажник

локера

сигнализация Старлайн двусторонняя

радардетектор

стеклоподъёмники Спал - 2 шт

литые диски Теклайн 311

резина летняя Йокогама А драйв

резина зимняя Йокогама IG-30

сигналы Волга

реле-таймер обогрева заднего стекла

открывание багажника с кнопки и сигналки

ПТФ

ДПДЗ ВТН безконтактный

видеорегистратор

оригинальная панель приборов с тахометром

стойки по кругу Каяба

пружины перед Фобос для Оки

прерывистый режим дворников с регулировкой паузы

рестайлинговые задние фонари

полная шумовиброизоляция материалами STP

Подогрев сидений стационарный от Т-трон

Реле-таймер омывателя заднего стекла

Зеркала заднего вида с электробогревом с таймером и электрорегулировкой от Политех

Навигатор Еxpley 935

Фильтр воздушный салона

Форсунки стеклоомывателя веерные от Хонды

Светодиодный плафон салонного освещения Авео/Матиз

DRL от Филипс

Повороты в одно касание

 

Новая хозяйка довольна приобретением.

 

А я себе купил другое авто (в подписи).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наверное пора и мне тут отметиться....В семье побывало три Матиза, 2 из салона, один б/у. Ни об одном из них не могу сказать ничего плохого, возили нас на Урал, на Азовское море, в поле, в лес, на рыбалку....свободно преодолевая при этом водные преграды, грязь и пески... Все трое также неплохо справлялись с перевозкой всяких грузов, вплоть до бревен. Но....время бежит, семья растет...появилась необходимость в авто поболее, коим стал Citroen C3 Picasso.

 

b8c850ef1408997777c9dc368a059.jpeg

 

З.Ы.: Матизик продается...http://ulyanovsk.drom.ru/daewoo/matiz/9595873.html

Изменено пользователем MegaVolt
Опубликовано (изменено)

+1 ... Захотелось авто побольше. Мотька продан и после серьезного изучения и тестдрайвования различных автомобилей приобретен вот такой серенький аппарат.

Изменено пользователем NikSer8
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отмечаюсь и я.

Матиз 2009 г/в.Цвет U95 (серебристый).Срок владения без 2-х месяцев 4 года.Пробег 94000 км.

Машина безпроблемная,надежная.За время владения только регламентные работы ну и + собственные косяки.Продан по семейным обстоятельствам,ну и плюс болячки детские полезли(зацвел по дверям).Так жалко было.Даже алкоголь отведал).Фото автозамены выложу позже. :cry:

Опубликовано

Вольюсь в ваши ряды предателей :mad: Продала своего лимона, пять лет меня радовал и практически не подводил. Пока пешеход. Жду Киа Риа. Надеюсь также найду с ней общий язык :roll:

Опубликовано

и я отмечусь, пусть и с опозданием! Синий продан 10 ноября молодому человеку, который будет, уверена, о нём заботиться. Причина продажи банальна - синий стал мал. Продала вместе с клубной символикой и ником на заднем стекле. Увидите - не пугайте новичка на дороге!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И я свою продаю. Уже договорился с покупателем, после завтра оформляем.

Брать буду новую приору универсал.

 

Матиз радовал, даже какая-то ностальгия, жалко расставаться. Понимаю что будущая хозяйка его расшибет. Эх, встретить бы его через пол годика, год, просто проведать как дела.

Опубликовано (изменено)

Брать буду новую приору универсал

:shock: я конечно извиняюсь, но на кой? Она ж стоит 400 и выше ... если нужен корабль, то не лучше ли взять ларгус хоть тогда? По крайней мере современней авто ... да и не на базе десятки построено. Мне кажется сейчас выбор приоры - это более чем странный выбор

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Матиз продан. Очень непривычно, и плохо без него. Реально скучаю, как по живому.

 

Взял приору универсал, с кондером. Самолет, а не машина. С габаритами пока туговато. Багажник, нет слов. Доволен.

 

я конечно извиняюсь, но на кой

 

Ларгусы только люксы в наличии. По деньгам не вписываюсь. Да и не нравится мне он, приора выигрывает у него, просто не надо зацикливаться на мысли что ваз это не хорошо. Ларгус собирают на том же заводе кстати, теми же кривыми руками. Тот же Логан собирают на АЗЛК , не думаю что там оборудование лучше ВАЗовского. Очень долго взвешивал, читал, смотрел. Приора мой осознаный выбор. Универсал потому что не так угоняем как седан, да и не помешает большой багажник мне.

Опубликовано

Приора мой осознаный выбор. Универсал потому что не так угоняем как седан, да и не помешает большой багажник мне.

ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю приятных эмоций! :hi:

Опубликовано

Продал Матиза ещё 15 июня - жалею очень, но семья стала больше и места стало не хватать. Теперь катаюсь на старшем брате Матиза - Кобальте.

post-20525-0-61813600-1372877966_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день.

Я тоже стал предателем,но на половину, Матиз отдал жене.

А себе купил Лада Гранта автомат "люкс" за 400000р, пока очень доволен и семья тоже.

Матиз очень хорошая машина, а отечественный авто пром не хуже, по крайней мере в новых моделях.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продал и я свой матиз. Хорошая машина, за 50 тысяч сменил ступичные подшипники, хотя можно было и не менять да генератор. С годами стал Матиз дряхлеть - появилась местами ржавчина. Перестало радовать спартанское оборудование - у меня был 0,8 без кондиционера. В остальном никаких претензий к машинке. Продал быстро - спрос на них большой. Искал на замену похожую машину. Спарк не радовал ценой и по сути это тот-же матиз, так уж лучше взять матиз снова. Пиканта - полмиллиона? За что? Ситроен С1 Пыж 107 Тойота Айго - неудобные, убогие, бюджетные донельзя. Короче из новых для меня актуальным был только Матиз, все остально не стоит своих денег. Стал смотреть вторичку - нужно что-то надежное. Смотрел маленьких европейцев у нас их кот наплакал и очень старые, а старше 5 лет маленькие машинки в основной массе убитые. Японцев выбор побольше есть Ниссан Микра, но подвески, рейки - все гремят, бренчат. Машины с пробегом за 70 тысяч засхлябаны. Осталась только Тойота Ярис - живучие, но с проблемным роботом, поэтому нашел на механике и купил.

Опубликовано

Эх, встретить бы его через пол годика, год, просто проведать как дела.

Не советую... Это тяжело (если узнаете о его печальной судьбе). Я через это прошла.

Опубликовано

Не советую... Это тяжело (если узнаете о его печальной судьбе). Я через это прошла.

Не переживайте - это всего навсего куча штампованного железа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных