Veslav Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Продал свою Мотю, было очень жалко, почти за 3 года ни одной поломки, не считая замены по гарантии датчика положения дросельной заслонки, стал обладателем шкода фабия комби дв 1,4, но из клуба не уйду, смена машины не повод ухода.
Andrus Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 И я сегодня про... нет, отдал своего хомяка. Так было жутко смотреть, как мой хомяк от меня уезжает. :cry: Откатал он меня 4 с половиной года.
alexander Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Семейство повзрослело и уже комфортно не помещалось. Пересел на Тииду. Мотика отдали старшей дочке. Пусть набирается опыта. Дово-о-ольна-а. Продавать было жалко, да и что там за цена на 8-ми летку. Коррозия-то не дремлет, как не "мовилил"... При осмотре (предподготовка к ТО) дочке показали сквозную дыро(чку) в пороге между дверями - не знал об этом - стыдно-о... Вот уже и жестянка... Через неделю снова проехался на "старом коне" - и... пошел в каталоги Экзиста - тормозов нет вообще... Места на парковке у дома теперь достаются 1:2 вместо 6:7. Да и в других местах воткнуться - проблеМКА. С нарастающим ужасом смотрю, как увеличивается расход с каждым пройденным в городке километром(+95-го, а не 92-го). Конечно, к новому авто еще совсем не привык. И в повороты входит опасней(кажется), и не такая разворотливая(т.к. длинее). Всё минимум на 50% дороже: резина, диски, а уж свечи зажигания(вообще по 1000р/шт...) Налог (110л.с. против 51). Ну и т.д. Заправляться рекомендовано только на ЛУКойле... Между припаркованными машинами и вторым рядом уже не просочиться... Поэтому скорость передвижения заметно упала! Но - другой класс(даже не в смысле "из А - в С"), а как в том анекдоте:"Мы ме-едленно спустимся вниз, и ме-едленно ... всё стадо". Этакая неторопливость "в жестах" появилась(близко к грациозности или снобизму). Вот... Изменено 15 сентября, 2012 пользователем alexander
VladimirV Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Две недели назад продал своего Матизика. Машина пробыла 1,5 года и считай только обкатку прошла. Мне одному 2 машины много, жена все-таки отказалась ездить за рулем. Хорошая маленькая машика, хоть изначально и не хотел Мотьку, но воспоминания останутся положительные. Главное что за все время я всегда попадал куда мне надо и ни разу не вставал на дороге.
metamorph Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 забрал сегодня из салона новый ниссан ноут:) мотя, мотя... надеюсь твоя нынешняя хозяйка тебя кормит хорошим бензином и ездит аккуратно :oops: а вообще у меня видимо слабость к маленьким машинкам. Хотел ярис взять или пежо 107, но дите требует много места под коляску и свои шмотки. в ноуте будет места побольше чем в ярисе или пежо. А пежо очень понравился :roll:
Гаечка-СПб Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет. Я активным пользователем не являлась никогда. Случайно вновь забрела на этот жизнерадостный форум) Клуб) И решила поделиться: Матизка моя давненько уже (в мае 2010) разбита прилетом "тугарина змия" :ws: в заднюю часть моего малыша. После чего уже сменила не один прекрасный авто и теперь владею давней мечтой - Додж калибер :ok: . Так что нет теперь в городе СПб голубого матиза с Гаечкой на капоте, радовавшей не только меня своей улыбкой, но и многих прохожих с детьми и без... (к матизу осталась неравнодушна :oops: ) _____________________________ Всем удачи на дорогах. Безаварийного движения.
mcar Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Продал своего Мотю. Почти 5 лет служил верой и правдой. Но маловат он для троих. Прежде, всего багажник. Купил Шкоду Фабиа. Пока доволен. Но Мотю никогда не забуду.
babinn1l Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Закзал киа SOUL, продаю моть жалко мой первый авто верный друг и товарищ, но семья растёт и нам становится тесно.
denixa Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Матиз продан катаюсь уже 4 месяца на kia rio 1.4AT хечбек, эмоции пока только положительные. Но есть ностальгические нотки по габаритам матиза и его расходу :) Это вне конкуренции у него. Мини отчет и расчет стоимости километра :) Не разу ни пожалел что взял новый матиз а не б.у. машинку. За 40 т.км. не знал проблем с подвеской, не разу ни делал развал схождение,никуда не уводило резину не ела :) Хотя влетал в ямы частенько. Причины продаж: стал маловат, начавшаяся потеря товарного вида (восстановленная дверь отслужившая год, стала проявлять следы покраски и шпаклевки), не комфортная езда по трассе, требовал вложений замена тормозных колодок, ремень ГРМ и т.д.. Был куплен в январе 2009 года Matiz 0.8 База за 201 т.р. + 20 т.р. сигналка, защита, коврики. Комплект резины с дисками обошелся в 12 т.р. При покупке был выявлен казус со стекло очистителями моторчик был прикручен на один болт и не держался, быстро исправили. За время эксплуатации больше не чего не отваливалось и не откручивалось. За 4 неполных года пробег 40 т.км. Пару раз мотался в Москву по 700 км. И перегон в СПб 1600 км. Тут и продал в сентябре 2011 за 140 т.р. За все время не завелся два раза, первый раз в -30 , за день до этого было -37 завелся видно это его и сгубило. И второй раз когда аккумулятор разрядил габаритами :) На 10 т.км. в профилактических целях был заменен датчик положения заслонки на бесконтактный. (250 р.) На 25 т.км. загорелась лампочка аккумулятора, накрылся диодный мост в генераторе, был куплен мост в сборе и заменен что то около полутора тысяч. На 30 т.км. заменил аккумулятор на новый перед зимой, так как со старым в мороз в -20 мог и не завестись(2.5 т.р.) Было пройдено 4 ТО два в салоне, два сам. (затрат около 16 т.р.)Масло лил Shell Helix Ultra 40w5. Была небольшая авария, погнул диск, дверь, крупные и мелкие царапины, правка и покраска 10 т.р. Антикорозийку не делал, ржавчины не появилось. На бензин было потрачено около 75 т.р. Расход средний 7 - 8 л/100 км. Страховки и налог за 4 года примерно 20 т.р. И того 201+20+12+16+3+10+75+20 = 357 - 140 = 217 /40000 = 5.43 руб.км. Я считаю это довольно не плохой показатель. Может что и забыл по мелочи но погоду это не сделает. Изменено 15 января, 2013 пользователем denixa
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 2 февраля, 2013 Напишу и я здесь. Матиз 0.8, Евро 3, выпуск июнь 2008 года, комплектация STD 22 (М 22 База с кондиционером), серебро металлик. 15 декабря Матиз передан в надёжные руки сотрудницы с пробегом 135 000 км. Каждый день на глазах, так что предателем себя не считаю. За 4,5 года ежедневные поездки на работу 15 км в одну сторону в любую погоду, Матиз не подвёл меня ни разу, за что ему огромное спасибо! Хотя и я никогда не жалел средств на содержание и обслуживание, всё делалось вовремя и с высоким качеством. Дополнительно было установлено: дефлектора на окна защита картера коврики в салон и багажник локера сигнализация Старлайн двусторонняя радардетектор стеклоподъёмники Спал - 2 шт литые диски Теклайн 311 резина летняя Йокогама А драйв резина зимняя Йокогама IG-30 сигналы Волга реле-таймер обогрева заднего стекла открывание багажника с кнопки и сигналки ПТФ ДПДЗ ВТН безконтактный видеорегистратор оригинальная панель приборов с тахометром стойки по кругу Каяба пружины перед Фобос для Оки прерывистый режим дворников с регулировкой паузы рестайлинговые задние фонари полная шумовиброизоляция материалами STP Подогрев сидений стационарный от Т-трон Реле-таймер омывателя заднего стекла Зеркала заднего вида с электробогревом с таймером и электрорегулировкой от Политех Навигатор Еxpley 935 Фильтр воздушный салона Форсунки стеклоомывателя веерные от Хонды Светодиодный плафон салонного освещения Авео/Матиз DRL от Филипс Повороты в одно касание Новая хозяйка довольна приобретением. А я себе купил другое авто (в подписи).
MegaVolt Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Наверное пора и мне тут отметиться....В семье побывало три Матиза, 2 из салона, один б/у. Ни об одном из них не могу сказать ничего плохого, возили нас на Урал, на Азовское море, в поле, в лес, на рыбалку....свободно преодолевая при этом водные преграды, грязь и пески... Все трое также неплохо справлялись с перевозкой всяких грузов, вплоть до бревен. Но....время бежит, семья растет...появилась необходимость в авто поболее, коим стал Citroen C3 Picasso. З.Ы.: Матизик продается...http://ulyanovsk.drom.ru/daewoo/matiz/9595873.html Изменено 12 февраля, 2013 пользователем MegaVolt
NikSer8 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) +1 ... Захотелось авто побольше. Мотька продан и после серьезного изучения и тестдрайвования различных автомобилей приобретен вот такой серенький аппарат. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем NikSer8
Хонда123 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Отмечаюсь и я. Матиз 2009 г/в.Цвет U95 (серебристый).Срок владения без 2-х месяцев 4 года.Пробег 94000 км. Машина безпроблемная,надежная.За время владения только регламентные работы ну и + собственные косяки.Продан по семейным обстоятельствам,ну и плюс болячки детские полезли(зацвел по дверям).Так жалко было.Даже алкоголь отведал).Фото автозамены выложу позже. :cry:
molniaxxl Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Вольюсь в ваши ряды предателей :mad: Продала своего лимона, пять лет меня радовал и практически не подводил. Пока пешеход. Жду Киа Риа. Надеюсь также найду с ней общий язык :roll:
4uma_na_matizike Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 и я отмечусь, пусть и с опозданием! Синий продан 10 ноября молодому человеку, который будет, уверена, о нём заботиться. Причина продажи банальна - синий стал мал. Продала вместе с клубной символикой и ником на заднем стекле. Увидите - не пугайте новичка на дороге!
Perti Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 И я свою продаю. Уже договорился с покупателем, после завтра оформляем. Брать буду новую приору универсал. Матиз радовал, даже какая-то ностальгия, жалко расставаться. Понимаю что будущая хозяйка его расшибет. Эх, встретить бы его через пол годика, год, просто проведать как дела.
NikSer8 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Брать буду новую приору универсал :shock: я конечно извиняюсь, но на кой? Она ж стоит 400 и выше ... если нужен корабль, то не лучше ли взять ларгус хоть тогда? По крайней мере современней авто ... да и не на базе десятки построено. Мне кажется сейчас выбор приоры - это более чем странный выбор Изменено 29 июня, 2013 пользователем NikSer8
Perti Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Матиз продан. Очень непривычно, и плохо без него. Реально скучаю, как по живому. Взял приору универсал, с кондером. Самолет, а не машина. С габаритами пока туговато. Багажник, нет слов. Доволен. я конечно извиняюсь, но на кой Ларгусы только люксы в наличии. По деньгам не вписываюсь. Да и не нравится мне он, приора выигрывает у него, просто не надо зацикливаться на мысли что ваз это не хорошо. Ларгус собирают на том же заводе кстати, теми же кривыми руками. Тот же Логан собирают на АЗЛК , не думаю что там оборудование лучше ВАЗовского. Очень долго взвешивал, читал, смотрел. Приора мой осознаный выбор. Универсал потому что не так угоняем как седан, да и не помешает большой багажник мне.
Heyro_Dudinka Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Приора мой осознаный выбор. Универсал потому что не так угоняем как седан, да и не помешает большой багажник мне. ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю приятных эмоций! :hi:
best 2008 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Продал Матиза ещё 15 июня - жалею очень, но семья стала больше и места стало не хватать. Теперь катаюсь на старшем брате Матиза - Кобальте.
faza3000 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Добрый день. Я тоже стал предателем,но на половину, Матиз отдал жене. А себе купил Лада Гранта автомат "люкс" за 400000р, пока очень доволен и семья тоже. Матиз очень хорошая машина, а отечественный авто пром не хуже, по крайней мере в новых моделях.
Wireman Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Продал и я свой матиз. Хорошая машина, за 50 тысяч сменил ступичные подшипники, хотя можно было и не менять да генератор. С годами стал Матиз дряхлеть - появилась местами ржавчина. Перестало радовать спартанское оборудование - у меня был 0,8 без кондиционера. В остальном никаких претензий к машинке. Продал быстро - спрос на них большой. Искал на замену похожую машину. Спарк не радовал ценой и по сути это тот-же матиз, так уж лучше взять матиз снова. Пиканта - полмиллиона? За что? Ситроен С1 Пыж 107 Тойота Айго - неудобные, убогие, бюджетные донельзя. Короче из новых для меня актуальным был только Матиз, все остально не стоит своих денег. Стал смотреть вторичку - нужно что-то надежное. Смотрел маленьких европейцев у нас их кот наплакал и очень старые, а старше 5 лет маленькие машинки в основной массе убитые. Японцев выбор побольше есть Ниссан Микра, но подвески, рейки - все гремят, бренчат. Машины с пробегом за 70 тысяч засхлябаны. Осталась только Тойота Ярис - живучие, но с проблемным роботом, поэтому нашел на механике и купил.
anytaaa Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Эх, встретить бы его через пол годика, год, просто проведать как дела. Не советую... Это тяжело (если узнаете о его печальной судьбе). Я через это прошла.
МарияПодольск Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Я тоже свою продаю, купила Форд Фьюжн 2008 г. на АКПП..давно о ней мечтала...
Wireman Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Не советую... Это тяжело (если узнаете о его печальной судьбе). Я через это прошла. Не переживайте - это всего навсего куча штампованного железа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти