Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, SLAVA44 сказал:

...по снегу на АКПП тоже великолепно едет, отпустил педаль и коробка сама подстроилась под нагрузку, без буксов по снегу прёт, класс!

Дурак дураку Снег снегу рознь. Небось укатанный и песком посыпано?))

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано
11 часов назад, SanIvanych сказал:

Дурак дураку Снег снегу рознь. Небось укатанный и песком посыпано?))

Пушистый и мягкий а под ним асфальт))))    шЮтка))) 

  • Модераторы
Опубликовано
19 часов назад, SLAVA44 сказал:

Пришли с Китая: оплётка кожаная на руль,накладки из нержавейки на пороги и на кнопки стекло подьёмников...

 

уже 3 тыс км,привык к АКПП 

 

коробка сама подстроилась под нагрузку, без буксов по снегу прёт, класс!

С али!?  Слава, если не трудно,  брось ссылок в лс.

 

Без 20 км тысяча,  но да, ништяк.  (зы. У Славы 6 ступеней,  наверняка,  ещё приятнее))) 

 

Не знаю, как там она подстраивается,  но если без нервов,  то многое прощает - сглаживает момент на колёсах,  можно ехать без букса.  

Моей если и притопить,  не хочет буксовать,  и газовать тоже.  ЕСП отключаем,  и буксует и газует))) 

Опубликовано
19 часов назад, SanIvanych сказал:

Дурак дураку Снег снегу рознь. Небось укатанный и песком посыпано?))

Снег в гаражах не вывозят и не вывозили ни когда а по сему снега довольно много и ни кто не подсыпал  ни какой песок, о чём вы говорите не понятно ,просто снег  а местами слежавшийся и много, вот по нему и езжу, едет великолепно не хуже а даже лучше матиза ибо клиренс большой и дно плоское,даже защитой ни где не чиркал пока что удивительно на матизе  задевал в двух местах а сейчас на равоне нет.

Опубликовано
8 часов назад, le6ka сказал:

С али!?  Слава, если не трудно,  брось ссылок в лс.

 

Без 20 км тысяча,  но да, ништяк.  (зы. У Славы 6 ступеней,  наверняка,  ещё приятнее))) 

 

Не знаю, как там она подстраивается,  но если без нервов,  то многое прощает - сглаживает момент на колёсах,  можно ехать без букса.  

Моей если и притопить,  не хочет буксовать,  и газовать тоже.  ЕСП отключаем,  и буксует и газует))) 

Механик говорил что у меня коробка умная само обучаемая едет как прикажешь и подстраивается под стиль вождения и это заметно если ездить и педалировать активно топереключает довольно быстро если тупить и ездить медленно то переключает с ленцой,вот как то так до первого газ в пол ,тогда подхват и переключения оч быстрые.

Опубликовано

К стати, тут пришло с али устройство зарядное в виде стакана, в подстаканник вошёл как родной, провод только укоротил и перепоял разъём в прикуриватель на другой, с кнопкой , завтра пойду установлю и проложу грамотно провод чтоб не висел как сопли,постепенно дорабатываю то что мне именно нужно,хотя с матизом не сравнить там было что улучшать по полной программе,вспомнить есть что!Не хватает подлокотника но летом сделаю сам из фанеры 8мм и кожей обошью, руки просто горят что нибудь красивое сделать!

Опубликовано

Пришли  с алиэкспресс плюшки для руля, кожаная оплётка на руль оказалась полной туфтой,в районе 500 рублей брал,качество не понравилось и не стал обтягивать руль,на профильном форуме кобальт клуба  нашёл ссылку на али на нормальную оплётку за 1300 рублей, заказал жду.К стати пластиковая вставка на руль как на более старших комплектациях тоже пришла но чёт не смог приклеить на двухсторонний скотч и буду клеить на  цианакрилат,сделана хорошо но чёт скотч не клеит вообще,доработаю клеем.

  • Модераторы
Опубликовано

Так...  Че то я расхотел оплетку заказывать...)))  Если не "очумелые ручки", то любая,  какая понравится с биби))  

 Подлокотник по такому же принципу))  

 Два дня назад общался с новой хозяйкой мотьки :"все хорошо,  только габаритка перегорела"))) . Мой косяк - китайские светодиоды стоят.  Сказал, что б в бардачке посмотрела))  

 

Опубликовано
20 часов назад, le6ka сказал:

Так...  Че то я расхотел оплетку заказывать...)))  Если не "очумелые ручки", то любая,  какая понравится с биби))  

 Подлокотник по такому же принципу))  

 Два дня назад общался с новой хозяйкой мотьки :"все хорошо,  только габаритка перегорела"))) . Мой косяк - китайские светодиоды стоят.  Сказал, что б в бардачке посмотрела))  

 

За качественную кожу на руле не так уж и дорого, придёт оплётка обошью и здесь выложу фото руля,обшить в ателье руль от 4 тыс рублей как минимум а в Москве от 5,5 тыс так что самому явно дешевле выйдет.

Опубликовано (изменено)
В 03.02.2019 в 20:27, SLAVA44 сказал:

...едет великолепно не хуже а даже лучше матиза ибо клиренс большой и дно плоское,даже защитой ни где не чиркал пока что удивительно на матизе  задевал в двух местах а сейчас на равоне нет.

Эх, Славк! Может, немного ( в том числе и самого себя) "разочарую", но у меня в гаражах, где бывает большой и неукатанный снег, еще никто "хуже Матиза" пока не ездил. Впрочем, может, я чой-то недоглядел, ибо от силы процентов 10% "своего общения с машиной" в гаражах бываю. Единственное, что помню: в конце марта 2013 года у нас был реально снеговой шторм - в некоторых местах снега (под углом, да от ветра) навалило по самую крышу гаражей.  Такого "не припомню, сколько себя помню" )))) В самом городе даже автобусы с троллейбусами на рейс не вышли. Снег сыпал и сыпал. Нет, умников на 4-х приводных на улицах хватало, да и те: чаще толкали, нежели ездили. Так вот в то время  у нас между гаражами было ни души - один я. Явился пешком. С лопатой, которую одолжил, дабы проделать себе путь к гаражу ))) Через пару дней это все растаяло.   

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано
1 час назад, Panthera Tigris сказал:

Эх, Славк! Может, немного ( в том числе и самого себя) "разочарую", но у меня в гаражах, где бывает большой и неукатанный снег, еще никто "хуже Матиза" пока не ездил. Впрочем, может, я чой-то недоглядел, ибо от силы процентов 10% "своего общения с машиной" в гаражах бываю. Единственное, что помню: в конце марта 2013 года у нас был реально снеговой шторм - в некоторых местах снега (под углом, да от ветра) навалило по самую крышу гаражей.  Такого "не припомню, сколько себя помню" )))) В самом городе даже автобусы с троллейбусами на рейс не вышли. Снег сыпал и сыпал. Нет, умников на 4-х приводных на улицах хватало, да и те: чаще толкали, нежели ездили. Так вот в то время  у нас между гаражами было ни души - один я. Явился пешком. С лопатой, которую одолжил, дабы проделать себе путь к гаражу ))) Через пару дней это все растаяло.   

Из гаражей на матизе не выехал только однажды, в прошлую зиму когда выпало за 3 дня 78 см осадков и намело больше метра между гаражами,вот тогда на работу ездил пешком с сумкой ,хватило для меня по полной, туда обратно это ад реальный 4 пересадки и 4,5 часа в дороге ,жесть!!!

Опубликовано

Так как я категорически не мог мириться с большим расходом, то пересел на Приус второго поколения (2007 года). 
i?id=a504683356572fcf030c24bb44ad25c9-l&n=13

Но как говорят опытные гибридоводы, покупать гибрид только надеясь сэкономить на топливе, не совсем хорошая идея. 
За те же деньги можно взять что-нибудь жигающее, или более "пацанское"\понтовое. Это скорее религия, секта. 
Как шутейка: "Когда у гибридовода спрашивают где тут стартёр, он спрашивает, а что такое стартёр ? "
 
 

Мой один в один, как у главной дороги в ролике: 

Из чумовых ощущений, это когда нажимаешь газ, машина начинает ехать, но НИЧЕГО не происходит. Полная тишина.  
Летом можно и из двора так выехать и прокатиться немного по улице и только после уже включается бензиновый и участвует.  

Из минусов, новые - дорогие не по чину. Старые обычно продают, когда выжмут из них все соки. У моего только по приборной панели пробег 368т.км. 
Расход как в клипе примерно и есть, летом 5, зимой 7.  Но с большими поправками, если ездишь много, то он будет стремиться к 5 и зимой, если короткие пробеги, то может и до 10 зимой доходить. 
И очень критичен к отоплению, если жаришь печку сильно, то расход перестаёт быть экономны, так как двигатель молотит постоянно. 

После матиза очень много места, прям кажется совсем много, особенно это проявляется когда дети подросли и места занимают много, сзади довольно просторно и тормоза сильные, хотя матизовые никогда не считал плохими, мне хватало с запасом. Но когда по очереди на обеих машинах ездил, казалось, что у матиза "тормоза отказали" :-\. 
Системы безопасности не защитят от глупой головы, но всё же помогают. 

Самое главное, за годы обитания на форуме, тучи копьев сломано, а том, что "матиз не уважают на дороге" vs "всё зависит от водителя".
Зависит от машины и точка. Пересел, резко ощутил, прям как будто все стали в разы зрячее и уважительнее. Не так, чтобы совсем никто не режет, но прям огромная пропасть, градация, ступень.  При том, что на приусе возможно даже начал подташнивать, в отличии от матиза, где ездил резво, держался потока и не отставал, но матиз впереди видимо мозолил глаз. И даже медленные машины, хотели ехать обязательно c*** спереди него...

С матизом на трассе страшнее ехать, но (!) можно обгонять без выезда на встречную полосу очень много где. С приусом же не помещаешься, да и из-за наглядной анимации расхода, тянет сэкономить, круиз опять же, включил если обстановка позволяет и "до самой дачи".

В теории, следующим авто уже может быть электричка. Свежее фото из Санкт-Петербурга. Не на каждом углу, но уже сетью зарядок. 

Итоговый вывод: при покупке матиза я уже знал про приус, но 10,11 пугали, 20-ый стоил ещё недоступно для меня. Но мечта уже была, мечта была отложена. 
Мечта сбылась  (идиота или мудреца, покажет время и большой пробег).   Вождение очень нравится, плавнее мягче как-то, меньше тряски, другая развесовка, между задних колёс, тяжёлый аккумулятор и малый(для запуска "мозгов") тоже сзади. 
По матизу, когда слышали, что взял новый и нафаршировал его хорошо, очень удивлялись, мол зря и так далее. Нормально он себя показал, пожалуй свои деньги послужил. Вероятно в тех же финансах и тех же обстоятельствах взял бы ещё раз. 

p.p.s. соседи тоже ездили на матизе, автомате, тот совсем что-то подгнивать начал, продали родственникам, учащимся водить. Взяли Равона2, ездят, детовозка детей в сад\школы\бабушки и за продуктами. Вроде довольны. 

  • Администраторы
Опубликовано

Это редкий Круз, в Россию  такой официально не поставлялся с таким мотором.

Опубликовано
В 13.02.2019 в 19:55, saryshagan сказал:

Народ есть вопрос что за двигатель стоит в этом бегемотике ,

Chevrolet Cruze, 1.7

Двигатель
1686 cm³, 130 Л.С. (96кВ ) дизель,за пять лет войны мы на столько отстали что сегодня не кто из знакомых мотористов не смогли мне ответить на вопрос что за моторчик стоит под капотом.

1718332215_Screenshot_2019-02-13ChevroletCruze17l2013-09mA8184969Autopliuslt.jpg.2f2f5eeb8aae1a7b4f3d28af2339c739.jpg

Дизель такого объема и мощностью 130, или 110л.с. на Опель Мерива ставился. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В свое время изучал эту линейку. "Идеальнее" был бы Volkswagen Caddy, но он и идет и дороже своих собратьев. Fiat Doblo довольно ломучий, а с "францезишь" (Пежо, Ситройён) я бы не стал связываться. Ну, если бюджет и сердце лежит к этой, то берите! ))

  • Администраторы
Опубликовано

Не знаю как эта модель, а вот с Берлинго  я намучился ремонтировать друзьям. Сыпался регулярно, при этом с каталогами проблема что то подобрать, очень был проблемный авто, хоть и брали его новым.

Опубликовано

На работе больше 50 машин берлинго,после пробега в 70-80 тыс км сыпятся  просто ужасно, механики местные в гараже фирмы просто измучались с ремонтом, до 50 тыс берлинго обслуживали на фирменном сервисе, как перешли на собственное обслуживание то пипец, посыпались, ходовка, двигатель электрика от Московской СОЛИ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, ПО РАССКАЗАМ МЕХАНИКОВ ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию.

  • Администраторы
Опубликовано

У нас Кадди рабочий гоняется в хвост и в гриву, пробег уже под 200 ткм. Могу сказать что надежный авто.

  • Администраторы
Опубликовано
9 часов назад, SLAVA44 сказал:

На работе больше 50 машин берлинго,после пробега в 70-80 тыс км сыпятся  просто ужасно, механики местные в гараже фирмы просто измучались с ремонтом, до 50 тыс берлинго обслуживали на фирменном сервисе, как перешли на собственное обслуживание то пипец, посыпались, ходовка, двигатель электрика от Московской СОЛИ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, ПО РАССКАЗАМ МЕХАНИКОВ ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию.

Я когда на Берлинго увидел штат но проложенный жгут проводов двигателя, чуть ли не у самого дна поддона, мягко говоря обалдел от такого инженерного решения, при этом открытый всем ветрам и кочкам на дороге..

Опубликовано
19 часов назад, SLAVA44 сказал:

.... ДА ЕЩЁ И СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКУПАЛИ,ещё фольксваген кадди есть, машин 30 или чуть больше, вот эти нормально пробежали ,больше сотки пока всё пристойно по обслуживанию.

100500!!! Ну, не могут механики разных уголков мира так тотально ошибаться! )) VW - очень надежный аппарат.

У всех моих знакомых ни одного француза. Очень "специфиссський" автопром. Там заводом-иготовителем напичкано все блочно, хоть и полный фарш "со свистелками и перделками".  Сам захочешь обслуживать - скажешь: "Луи Бонапарта" (как Сталина) на ваш французский автопром не хватает!"

Впрочем, если брать нового француза с салона с целью поездить три-пять лет, затем тупо поменять, то вполне.  А раскидывать пол-машины, чтобы "поменять датчик температуры, который в вышел из строя и который скрыт в боковом зеркале" (ибо кондер тупо греет в летнюю жару, потому как не понимает, что от него хотят холода: "Рено Меган" - знакомый плевался и был раз, что сплавил), да спец-инструментом, это увольте!  

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Десять лет мы с моей Мотей были неразлучные друзья. За  10 лет 120000 км. Особо не ломалась. Так, по мелочевке. Сцепление в сборе поменял потому что "крякнул" диск сцепления. По ходовке была работа. Весной проржавели арки задних колёс, т.к. подкрылки не ставил (а жаль, надо было ставить). И решил я поменять  авто. А ещё у меня два внука и требуется более просторная машина. Остановил свой выбор на Фольксваген Поло лифтбек 2020. Мотя пойдёт по TRADE IN. Честно сказать, жалко мне с ней расставаться. Сдружились мы с ней. Как член семьи стала. До этого были Москвич и Волга. Расставался с ними без сожаления. Перекрестился и слава богу. А здесь аж на слезу пробивает. Может просто я стал сентиментален. Или всё-таки машинка в душу запала. Пока жду ФВ, катаюсь на Моте. Хорошая машина, пока новая. 

Опубликовано

Я так и не смог матиза продать чужим людям, жалко было, брат забрал себе. До сих пор благодарит, машина нравится, а себе купил равон р4 (шевроле кобальт) на автомате, другой класс авто, но о матизе только хорошие воспоминания.

Опубликовано
В 27.09.2020 в 13:10, SLAVA44 сказал:

Я так и не смог матиза продать чужим людям, жалко было, брат забрал себе. До сих пор благодарит, машина нравится, а себе купил равон р4 (шевроле кобальт) на автомате, другой класс авто, но о матизе только хорошие воспоминания.

Слава 44 , хотел сыну отдать , но лучше ему что то поновее взять . Каждый год или через год  проливал " Мовилем" пороги и двери . Вот то , что проливал , то уцелело . А так по салону "рыжики" зацвели . А  на заднем мосту подкрылки не ставил , так там с левой стороны , вверху проржавела дыра размером в два кулака . Я её заварил , загрунтовал и покрасил . Но мастера подсказали , что лучше избавиться . А то вложения будут непомерные . Сын с невесткой имеют права , но заниматься ей не будут . А я не смогу им помочь ,т.к.  они в Питере . Один вариант - сдавать . Да и выгода по трейд-ин . А так да , жалко прощаться . Я ещё пока не осознал  , она под окнами стоит . вот фото ремонта .1809477999__900..thumb.jpg.176fea7cf491a4153d5a54ca44de972c.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных