Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой агрегат увидел:

67796.jpg

Длина 3.4м, двигатель 1.0 трёхцилиндровый 67 л.с., расход в городе 4.6л/100км, вариатор, вес 760 кг, кондиционер, АБС и т.п., 16200 евро.

Жесть?

Опубликовано

при такой цене? Конкурент? Матизу? НИ РАЗУ!

Опубликовано

Цена чисто "японская", ИМНО :(

И расход порадовал - 4,6 л в городе. И где этот город, вот там житуха...однако судя по цене самого авто, там и эти 4,6 л стоят по 2 евро /литр того бензина, который по 4.6 л на сотню в этом городе...

OFF. СССР. Политзанятия. Тема: о положении в Японии.

Лектор: я закончил - вопросы есть?

Слущатель: есть 2 вопроса и один тезис.

Давай.

1. Кто живет в Японии? Как кто - японцы! Спасибо.

2. На каком языке они говорят? Как на каком - на японском! Спасибо.

Тезис. Зачем нам все это надо.... :(

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Это лучший автомобиль 2005-ого года в "А"-класса, по версии TopGear.

 

Увы, но вместо вариатора там - ****tronic, зато 8 Airbagov и полный набор атрибутов современного автомобиля при компактных (читать удобных, а не убогих) размерах.

 

Дизайн 5+ все линии гармоничны и лаконичны!

 

Скажу больше: когда выбирали автомобиль, я связывался с представительством Тойоты - узнавал о перспективах появления Айго на российском рынке...

 

Увы маркетологи рубят фишку - в России автомобиль такого класса не должен стоить дороже 10`000$. Ибо народ такого не поймет. В подтверждение тому взгляните на статистику продаж Спарков с Пикантами и Матизов.

Опубликовано

Да не...

 

Он стоит от 9000 до 12000 ЕВРО!

 

kgolikov малость ошибся, приняв Доллары за Евро.

 

Подробнее на aygo.com

 

Автомобильчик - СУПЕР!

Опубликовано (изменено)

ВОТ ФОТКИ С АВТОСАЛОНА:

post-2687-1161935320_thumb.jpgpost-2687-1161935383_thumb.jpg

Изменено пользователем SPARKY
Опубликовано

АЙГО собирают в восточной Европе. На одном заводе с Ситроен-С1 и Пежо-107, расположеном в Чехии.

 

По сути этот один и тот же автомобиль. Особенно похожи Пыжик с Цитроном.

 

Проект разробатывался совмесными усилиями.

 

Пока что два двигателя: 3-х горшковый литровый 68-ти сильный бензин пр-ва Тойота, и 4-х цилиндровый дизель Пежо, объёмом 1.4 развивающий 70 лошадей.

 

Самая безопасная троица в "А"-классе: 4*

 

Так что его дороговизна зависит от готовности конкретного человека платить за безопасность.

 

Ни в укор, ни в обиду: Матиз заработал 3* в европейской комплектации (с двумя фронтальными айрбегами). А сколько будет у Узбекского? 1,5-2? Хотя кого это волнует в России... у нас и пристёгиваться-то не принято :D

  • Администраторы
Опубликовано

А мне автомобильчик очень понравился. И цена если она 16 000$ а не евро вполне!!!

Я бы себе такой купила после мотьки...

Опубликовано

Я его и хотел купить после ФордКа. У меня требования - компактный+комфортный+безопасный.

 

Увы, но ни Айго ни С1 ни 107 в России скорее всего не будет. У нас люди за эти деньги предпочтут ФФ2 взять или Лансер.

 

Вот когда сознание покупателей начнёт менятся, тогда возможно их начнут поставлять.

Опубликовано

Кстати помойму Citroen C1 и Peugeot 107 одни и теже машины ))).

Вид спереди

post-156-1161939233_thumb.jpgpost-156-1161939246_thumb.jpg

 

и вид сзади

post-156-1161939276_thumb.jpgpost-156-1161939284_thumb.jpg

 

В европе таких ездит уже предостаточно. Например во франции очень много Aigo и Citroen C1, Peugeot 107 меньше почему-то.

Опубликовано
У нас люди за эти деньги предпочтут ФФ2 взять или Лансер.

На мой взгляд абсолютно Правильно сделают.

Опубликовано (изменено)

прикольные Ситроен и Пыжик. жаль, что у нас не продают их.

А Тойоту такую я видела в Праге. Правда мало их там. Чехи массово разъезжают на Шкодах, благо качество Шкоды позволяет им иметь родной автомобиль.

Изменено пользователем Polina
Опубликовано
На мой взгляд абсолютно Правильно сделают.
Да, но лишь в том случае, когда они ищут максимум автомобиля за минимум денег. Для них делают Сонаты, ГрейтВолы и прочие ТАЗы, за цену которых можно взять Смарт или С2.

 

Правда уже появляются люди со взрослым мышлением. При котором человек покупает именно то, что ему нужно. Лично ему. А не то, что навязано общественным мнением, и желанием в этом самом обществе самоутвердиться, купив в пожизненный кредит голо-базовый Пассат за 25 штук.

 

Мне почему-то кажется, что Матизоводы, как раз лешённы таких нелепых компексов.

 

ЛИРИКА:

 

В России люди повёрнуты на автомобилях. А ведь автомобиль - лишь средство передвежения! Это связано с тем, что в народные массы машины пошли совсем недавно. В СССР купить авто практически никто не мог. Очереди длиною в жизнь. Цены размером с десятилетний оклад. И вот это голодранство, порадило безумное поколение "потребителей", помешанных на сотовых телефонах, автомобилях с тонировкой на литых дисках, цепочках толщиной с руку и прочих цацках.

 

ТАЙЛЕР ДЕРДЕН.

Опубликовано
Да, но лишь в том случае, когда они ищут максимум автомобиля за минимум денег. Для них делают Сонаты, ГрейтВолы и прочие ТАЗы, за цену которых можно взять Смарт или С2.

 

Правда уже появляются люди со взрослым мышлением. При котором человек покупает именно то, что ему нужно. Лично ему. А не то, что навязано общественным мнением, и желанием в этом самом обществе самоутвердиться, купив в пожизненный кредит голо-базовый Пассат за 25 штук.

Т.е. купить малюсенькую машинку пусть даже с полным фаршем за нереально большую кучу денег - это взрослое мышление?? :(

Голый Пассат за 25 штук - это машина совершенно другого класа, уровня комфорта и т.п.

Опубликовано

ИМНО: это завтрашний день автомобилизма.

Типа вымрут мерсы, бэхи и хаммеры, аки динозавры - из-за размера.

Реальные пацаны будут рассекать на Айгушах, простые смертные - на Матизах, ну а остальные - на "кукушатах". :(

Опубликовано
Т.е. купить малюсенькую машинку пусть даже с полным фаршем за нереально большую кучу денег - это взрослое мышление?? :( Голый Пассат за 25 штук - это машина совершенно другого класа, уровня комфорта и т.п.

Значит по-Вашему при равной цене, умнее взять голый автомобиль выше классом, нежели классом ниже, но удобный и "со всеми пирогами"?

 

Разберём на нейтральном (без участия Спарков и Матизов) примере:

 

Автомобиль№1: Бестселлер последних лет - Мазда3. Цена 17`000$. Базовое исполнение. Двигатель 1,6 механика. ABS и 6 подушек здесь есть, но без СD-магнитоллы и кондея. (Автомобиль спроектирован на платформе Форда Фокуса).

 

Автомобиль№2: Скромненький Форд Фиеста. За 17`000$ это будет: топовое исполнение Гиа; двигатель 1,6; гидротрансформаторная АКП; Те же ABS и 6 Airbags, но уже с CD и климат-контролем; а ещё до кучи будет практичный кожаный салон :)

 

*при одинаковых двигателях меньшая по массе Фиеста получает приемущество, съедаемое автоматом против механики на Мазде, в итоге динамика автомобилей будет идентичной

Опубликовано

Извиняйте за занудство. :D

Выбирая между Маздой и Фиестой за 17 килоуев, я пожалуй возьму старину Беста, а на оставшиеся бабки проведу ВСЮ зиму в Альпах, хватит при экономном подходе, точняк. ;)

Всегда мне нравился термин "бестселлер".

"Лучше всего продаеЦа". :D

Опубликовано

Мазда 3 и Фиеста вообщем-то фигня. я бы их не купил. а за 17 тыщ взял бы например 3-5-ти летнего Пассата и наслаждался. Или уж добить тыщи 2-3 и взять нового Гольфа 5 это хоть машина нормальная.

Опубликовано

Ага, и опять мыло-мочало. Гольфа то пустого. Такой гольф как Фиеста за 17000 будет стоить 35000.

Опубликовано

Рад, что WineX "рубит фишку" ;)

 

Шурик, мы не говорим, о том, как правильно потратить 17 тыщ баксов (в этом плане я на 200% солидарен с :D ). Мы говорим, что разумнее выбрать: голый, но "престижный" автомобиль, или скромный, но укомплектованный.

 

Наверное нагляднее всего показать это в рамках одной марки. Так что, коль мы упомянули Пассат...

Базовый любимчик всех угонщиков стоит 24`815$. Он предлагается с механикой и 102-х сильным 1,6 литровым двигателем в приличной комплектации. За эти же деньги Гольф будет с тем же движком но уже на автомате. Плюс в комплектации прибавятся подушки безопасности для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, датчики дождя света и давления в шинах, обогрев сидений и пр., задние эл.стёкла, заводская сигнализация и CD-магнитолла. Про комплектацию Поло за такие деньги я уже не говорю. А Вы представляете себе динамику 2-х тонного Пассата с движком 1,6?

 

Спустимся на землю... и посмотрим на более демократичную марку - Киа. За 13`000 нам предлагают купить голый Рио с движком 1,4 на "ручке". Причём голый - это мягко сказано. 1 airbab + регулируемый руль с усилителем + аудиоплдготовка + иммобилайзер = ВСЁ, комплектация закончилась! В автоматическом Пиканто 1,1 - есть 2айербега + ABS + кондей + полный электропакет + обогрев сидений + противотуманки + Ц.З. с Д.У., и до 13`000 ещё как раз останетcя на магнитоллу, чтобы окончательно добить Рио!

Опубликовано
1 airbab + регулируемый руль

 

офф: Простите, не смог удержаться, но уж очень хорошая опечатка :D

Опубликовано
офф: Простите, не смог удержаться, но уж очень хорошая опечатка ;)

 

Да, очепятка зачотная, где интересно эту аирбабу искать? В багажнике? А насос прилагается? :D

 

А если по теме, то в какой-то степени согласен с Шуриком, что за теже деньги лучше взять б/у классом выше, а еще лучше б.у. с правым рулем, что я скорее всего и сделаю, за теже 17 000 про которые шла речь, можно такое взять, что пассаты с гольфами будут нервно курить в сторонке... ВСЕ ИМХО...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных