kgolikov Опубликовано 14 апреля, 2006 Опубликовано 14 апреля, 2006 Вот такой агрегат увидел: Длина 3.4м, двигатель 1.0 трёхцилиндровый 67 л.с., расход в городе 4.6л/100км, вариатор, вес 760 кг, кондиционер, АБС и т.п., 16200 евро. Жесть?
Bumsy Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 при такой цене? Конкурент? Матизу? НИ РАЗУ!
Александр М260 Опубликовано 17 апреля, 2006 Опубликовано 17 апреля, 2006 Цена чисто "японская", ИМНО :( И расход порадовал - 4,6 л в городе. И где этот город, вот там житуха...однако судя по цене самого авто, там и эти 4,6 л стоят по 2 евро /литр того бензина, который по 4.6 л на сотню в этом городе... OFF. СССР. Политзанятия. Тема: о положении в Японии. Лектор: я закончил - вопросы есть? Слущатель: есть 2 вопроса и один тезис. Давай. 1. Кто живет в Японии? Как кто - японцы! Спасибо. 2. На каком языке они говорят? Как на каком - на японском! Спасибо. Тезис. Зачем нам все это надо.... :(
SPARKY Опубликовано 26 октября, 2006 Опубликовано 26 октября, 2006 Это лучший автомобиль 2005-ого года в "А"-класса, по версии TopGear. Увы, но вместо вариатора там - ****tronic, зато 8 Airbagov и полный набор атрибутов современного автомобиля при компактных (читать удобных, а не убогих) размерах. Дизайн 5+ все линии гармоничны и лаконичны! Скажу больше: когда выбирали автомобиль, я связывался с представительством Тойоты - узнавал о перспективах появления Айго на российском рынке... Увы маркетологи рубят фишку - в России автомобиль такого класса не должен стоить дороже 10`000$. Ибо народ такого не поймет. В подтверждение тому взгляните на статистику продаж Спарков с Пикантами и Матизов.
SPARKY Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 Да не... Он стоит от 9000 до 12000 ЕВРО! kgolikov малость ошибся, приняв Доллары за Евро. Подробнее на aygo.com Автомобильчик - СУПЕР!
SPARKY Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) ВОТ ФОТКИ С АВТОСАЛОНА: Изменено 27 октября, 2006 пользователем SPARKY
SPARKY Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 АЙГО собирают в восточной Европе. На одном заводе с Ситроен-С1 и Пежо-107, расположеном в Чехии. По сути этот один и тот же автомобиль. Особенно похожи Пыжик с Цитроном. Проект разробатывался совмесными усилиями. Пока что два двигателя: 3-х горшковый литровый 68-ти сильный бензин пр-ва Тойота, и 4-х цилиндровый дизель Пежо, объёмом 1.4 развивающий 70 лошадей. Самая безопасная троица в "А"-классе: 4* Так что его дороговизна зависит от готовности конкретного человека платить за безопасность. Ни в укор, ни в обиду: Матиз заработал 3* в европейской комплектации (с двумя фронтальными айрбегами). А сколько будет у Узбекского? 1,5-2? Хотя кого это волнует в России... у нас и пристёгиваться-то не принято :D
Администраторы Женюсик Опубликовано 27 октября, 2006 Администраторы Опубликовано 27 октября, 2006 А мне автомобильчик очень понравился. И цена если она 16 000$ а не евро вполне!!! Я бы себе такой купила после мотьки...
SPARKY Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 Я его и хотел купить после ФордКа. У меня требования - компактный+комфортный+безопасный. Увы, но ни Айго ни С1 ни 107 в России скорее всего не будет. У нас люди за эти деньги предпочтут ФФ2 взять или Лансер. Вот когда сознание покупателей начнёт менятся, тогда возможно их начнут поставлять.
WineX Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 Кстати помойму Citroen C1 и Peugeot 107 одни и теже машины ))). Вид спереди и вид сзади В европе таких ездит уже предостаточно. Например во франции очень много Aigo и Citroen C1, Peugeot 107 меньше почему-то.
Шурик Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 У нас люди за эти деньги предпочтут ФФ2 взять или Лансер. На мой взгляд абсолютно Правильно сделают.
Polina Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) прикольные Ситроен и Пыжик. жаль, что у нас не продают их. А Тойоту такую я видела в Праге. Правда мало их там. Чехи массово разъезжают на Шкодах, благо качество Шкоды позволяет им иметь родной автомобиль. Изменено 27 октября, 2006 пользователем Polina
SPARKY Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 На мой взгляд абсолютно Правильно сделают. Да, но лишь в том случае, когда они ищут максимум автомобиля за минимум денег. Для них делают Сонаты, ГрейтВолы и прочие ТАЗы, за цену которых можно взять Смарт или С2. Правда уже появляются люди со взрослым мышлением. При котором человек покупает именно то, что ему нужно. Лично ему. А не то, что навязано общественным мнением, и желанием в этом самом обществе самоутвердиться, купив в пожизненный кредит голо-базовый Пассат за 25 штук. Мне почему-то кажется, что Матизоводы, как раз лешённы таких нелепых компексов. ЛИРИКА: В России люди повёрнуты на автомобилях. А ведь автомобиль - лишь средство передвежения! Это связано с тем, что в народные массы машины пошли совсем недавно. В СССР купить авто практически никто не мог. Очереди длиною в жизнь. Цены размером с десятилетний оклад. И вот это голодранство, порадило безумное поколение "потребителей", помешанных на сотовых телефонах, автомобилях с тонировкой на литых дисках, цепочках толщиной с руку и прочих цацках. ТАЙЛЕР ДЕРДЕН.
добрый Опубликовано 29 октября, 2006 Опубликовано 29 октября, 2006 качество ОЧЕНЬ низкое цена ОЧЕНЬ высокая !
Шурик Опубликовано 30 октября, 2006 Опубликовано 30 октября, 2006 Да, но лишь в том случае, когда они ищут максимум автомобиля за минимум денег. Для них делают Сонаты, ГрейтВолы и прочие ТАЗы, за цену которых можно взять Смарт или С2. Правда уже появляются люди со взрослым мышлением. При котором человек покупает именно то, что ему нужно. Лично ему. А не то, что навязано общественным мнением, и желанием в этом самом обществе самоутвердиться, купив в пожизненный кредит голо-базовый Пассат за 25 штук. Т.е. купить малюсенькую машинку пусть даже с полным фаршем за нереально большую кучу денег - это взрослое мышление?? :( Голый Пассат за 25 штук - это машина совершенно другого класа, уровня комфорта и т.п.
Александр М260 Опубликовано 30 октября, 2006 Опубликовано 30 октября, 2006 ИМНО: это завтрашний день автомобилизма. Типа вымрут мерсы, бэхи и хаммеры, аки динозавры - из-за размера. Реальные пацаны будут рассекать на Айгушах, простые смертные - на Матизах, ну а остальные - на "кукушатах". :(
SPARKY Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 Т.е. купить малюсенькую машинку пусть даже с полным фаршем за нереально большую кучу денег - это взрослое мышление?? :( Голый Пассат за 25 штук - это машина совершенно другого класа, уровня комфорта и т.п. Значит по-Вашему при равной цене, умнее взять голый автомобиль выше классом, нежели классом ниже, но удобный и "со всеми пирогами"? Разберём на нейтральном (без участия Спарков и Матизов) примере: Автомобиль№1: Бестселлер последних лет - Мазда3. Цена 17`000$. Базовое исполнение. Двигатель 1,6 механика. ABS и 6 подушек здесь есть, но без СD-магнитоллы и кондея. (Автомобиль спроектирован на платформе Форда Фокуса). Автомобиль№2: Скромненький Форд Фиеста. За 17`000$ это будет: топовое исполнение Гиа; двигатель 1,6; гидротрансформаторная АКП; Те же ABS и 6 Airbags, но уже с CD и климат-контролем; а ещё до кучи будет практичный кожаный салон :) *при одинаковых двигателях меньшая по массе Фиеста получает приемущество, съедаемое автоматом против механики на Мазде, в итоге динамика автомобилей будет идентичной
Александр М260 Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 Извиняйте за занудство. :D Выбирая между Маздой и Фиестой за 17 килоуев, я пожалуй возьму старину Беста, а на оставшиеся бабки проведу ВСЮ зиму в Альпах, хватит при экономном подходе, точняк. ;) Всегда мне нравился термин "бестселлер". "Лучше всего продаеЦа". :D
Шурик Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 Мазда 3 и Фиеста вообщем-то фигня. я бы их не купил. а за 17 тыщ взял бы например 3-5-ти летнего Пассата и наслаждался. Или уж добить тыщи 2-3 и взять нового Гольфа 5 это хоть машина нормальная.
WineX Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 Ага, и опять мыло-мочало. Гольфа то пустого. Такой гольф как Фиеста за 17000 будет стоить 35000.
SPARKY Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 Рад, что WineX "рубит фишку" ;) Шурик, мы не говорим, о том, как правильно потратить 17 тыщ баксов (в этом плане я на 200% солидарен с :D ). Мы говорим, что разумнее выбрать: голый, но "престижный" автомобиль, или скромный, но укомплектованный. Наверное нагляднее всего показать это в рамках одной марки. Так что, коль мы упомянули Пассат... Базовый любимчик всех угонщиков стоит 24`815$. Он предлагается с механикой и 102-х сильным 1,6 литровым двигателем в приличной комплектации. За эти же деньги Гольф будет с тем же движком но уже на автомате. Плюс в комплектации прибавятся подушки безопасности для задних пассажиров, раздельный климат-контроль, датчики дождя света и давления в шинах, обогрев сидений и пр., задние эл.стёкла, заводская сигнализация и CD-магнитолла. Про комплектацию Поло за такие деньги я уже не говорю. А Вы представляете себе динамику 2-х тонного Пассата с движком 1,6? Спустимся на землю... и посмотрим на более демократичную марку - Киа. За 13`000 нам предлагают купить голый Рио с движком 1,4 на "ручке". Причём голый - это мягко сказано. 1 airbab + регулируемый руль с усилителем + аудиоплдготовка + иммобилайзер = ВСЁ, комплектация закончилась! В автоматическом Пиканто 1,1 - есть 2айербега + ABS + кондей + полный электропакет + обогрев сидений + противотуманки + Ц.З. с Д.У., и до 13`000 ещё как раз останетcя на магнитоллу, чтобы окончательно добить Рио!
SkyDance Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 1 airbab + регулируемый руль офф: Простите, не смог удержаться, но уж очень хорошая опечатка :D
Флиппер Опубликовано 31 октября, 2006 Опубликовано 31 октября, 2006 офф: Простите, не смог удержаться, но уж очень хорошая опечатка ;) Да, очепятка зачотная, где интересно эту аирбабу искать? В багажнике? А насос прилагается? :D А если по теме, то в какой-то степени согласен с Шуриком, что за теже деньги лучше взять б/у классом выше, а еще лучше б.у. с правым рулем, что я скорее всего и сделаю, за теже 17 000 про которые шла речь, можно такое взять, что пассаты с гольфами будут нервно курить в сторонке... ВСЕ ИМХО...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти